Activity

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Mr_ZZ:

И на кой хрен она нужна эта ручка? Я ж и говорю байка но очень жизненная.
Судя по вашим постам гугл заменяет вам солидную долю мозга. Что не фраза, у вас ответ с сулкой на гугл.

Людям уже никто не верит. Ссылкам в гугл, еще более менее.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
MAX-65:
  1. Вы не в теме, у этих самолётов два режима работы двигателя “В пол” и стоп.
  2. Скорость можно гасить только активным монёвром, что зачистую и приходится делать, и как мне в этом поможет датчик? Кстати флаттер прекрасно слышно и сним часто приходится мериться и летать до конца боя… И бороться потом уже на земле…
  3. Даже если у меня будет сектор газа, я смогу легко сбросить скорость и без всяких вибродатчиков, так как обладая опытом налёта и знанием своего самолёта, чувствую приближение флаттера , по эволюциям модели, по откликам на рули, ещё до появления вибраций и звука флаттера… Вот так…
  1. Что регулировки нет? Нет у всех самолетов. И вообще я взял один, частный вопрос - флаттер. С тем же успехом это мог быть и перегрев двигателя к примеру.
  2. Это, активный маневр, можно запрограммировать. И почему-то мне кажется что вы знаете как.
  3. Одно дело опыт итд. А другое - просто превышение порога вибраций. Первое субъективно, второе объективно.
Mr_ZZ:

Вспомнилась байка про то как Америкосы потратели милиарды на разработку ручки пишушей в невесомости а русские взяти в космос карандаш.

Погуглите. Это действительно байка. Но байка которой америкосы воспользовались, и выпустили ручку которая пишет в невесомости.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Beer100:

artemukraine, а ты полетишь на готовом (покупном) аппарате или свой делать будешь?

Готовом. (набор или как там его) Gaui 330X планирую. Потом планы самые разные.

MAX-65:

Слыш, Артём Великий, дай хоть одну ссылочку на вАШЕ детище… Мы его всем миром… Пожалеим…

Ума не хватит.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
MAX-65:

Да шо вы ради бога, любая из ентих штуковин…

rcopen.com/forum/f22/topic62858/1739

С обычно “Форой” 4,2. без ленты на пикировании перевалит далеко за 200км/ч и зафлаттерит элеронами как не фиг делать…

А слегка ушатанная боями и с лентой и на прямой может легко в него ввалиться…
Кстати про копеечный датчик… Который будет с ним бороться… Эт у товаристча такой юмар или так мосх работает… Флаттер появляется как зло при стремлении увеличить скорость и манёвренность самолёта, так как для манёвра нужна малая нагрузка и соответственно лёгкий хлипкий планер Ну видимо товаристчу это не в домек… На кой хххренэтот датчик когда нужна максимальная скорость на максимально лёгком самолёте?! Зделать тяжёлый тихоход не представляет труда тогда ни флаттера ни датчика не будет… Только вот кому это надо?..

Я не очень понял ваш язык, но в общем случае, я предложил бороться не с флаттером как с явлением, а с флаттером, после которого остаются одни щепки. По моим понятиям, лучше при появлении флаттера резко сбросить скорость, чем допустить разрушение конструкции. Это как предохранительный клапан. Если машина пошла в разнос, то лучше сбросить скорость, чем допустить разрушение машины.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Alex:

Если бы кто то, являясь дилетантом, начал рассуждать об электронике с умным видом, какова была бы ваша реакция? Кстати, никто тут не зверел, это просто раздражение.

Я так думаю что точно такая же как и у вас. Потому что с моей точки зрения вы рассуждаете об электронике с умным видом, являясь дилетантами. 😃 😦

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
avtandil:

35 лет и 96 постов флуда с чувством превосходства!
Тут были невежды но они и в подметки вам не годятся, прийдется попрсить модератора снести тему “на экспертизу” будем вам там диагноз ставить. Формат хоть и вольный но всеже в курилке волнее будет высказать все что хочеться.

Откуда такая злоба? Я не затрагиваю пилотаж, я не касаюсь особенностей конструкции, правил соревнований итд. Мое чувство превосходства лежит в весьма узкой области - то, что связано с электричеством и не более. Откуда такое озверение?

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
StrelokL:

а зачем вам датчик флаттера? вы на около световой скорости будете летать?

Ага. На квадрокоптере. Правда вот смотрю, они все без крыльев. Наверное отвалились из за флаттера?

Alex:

Это вам наврали, исправные самолеты ничем не машут и летают быстро.

Угу. Как самолет в воздухе развалился, так самолет и стал неисправным.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
deepness:

Ну у нас к сожалению не одна страна на планете, можно поискать заинтересованных лиц в другой.

Я не верю в возможность получения доли от прибыли от буржуев. Народ. Я просто жду когда будут в продаже Gaui 330X, и думаю какой к ним передатчик прикрутить. Очень хочется посмотреть на трансивер Авроры, потому что если там стоит CC2550, я буду брать ее аднозначно!

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
dollop:

Тонкие, легкие наносамолеты со встроенными бесплатными датчиками, сигналы от которых поступают в пикомозг бороздят просторы ввп. “Пилот” стоит в специальном шлеме, чтоб при перегрузках наносамолета создавались соответсвующие ощущиеня для пилота. Стики сами ворушатся у него под пальцами от всеобъемлющих обратных связей - вот он предел мечтаний!

В отделении от Украины востока, есть свои плюсы.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
avtandil:

Милейший,я вам, да и не только я, вдолбить не можем что надо правильный самолет строить или покупать надо а не танк! со всеми своими мега микро датчиками и измерительными приборами.

Так и получается, что танк! Зачем делать такое крыло, которое гарантированно не войдет во флаттер, если можно запихать в него копеечный датчик, который будет флаттер предупреждать? Можно же сделать его тоньше/легче!

ЗЫ, народ извините если я чего недопонимаю, но ну не понимаю я этого! Зачем пилить пропеллер на милиграмы, если можно сделать электронику чуть умнее и сэкономить десятки грамм на другом?

deepness:

Давайте прототип, бизнес-план и в банк за подъемными, или в известную контору обратитесь с проектом новой системы РУ.

Стране, с самыми большими запасами нефти, газа, итд, новое РУ нафиг не надо.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
avtandil:

Но так же и увидите, в виде лоскутков обтяжки и мелких дровишек бальзы 😃
Не всегда но бывает!

Особого желания флаттер рассмотреть ни у кого нет, посему делают или покупают правильные модели!
Флаттер это вам не атракцион😈

MEMS датчик вибраций и дальше уже на что фантазии хватит. Снижение оборотов двигателя, воздушный тормоз итд. Да хотя бы послать команду на пульт, что ж-па начинается, до того ка щепки полетят.

PS, я знаю что все летают и так, и что то, о чем я пишут нафиг никому не надо.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
deepness:

На крупных самолетах с бустерной системой управления ставят же механизм загрузки и приводы для создания усилия на штурвале, чтобы пилот чувствовал самолет.

Для RC моделей наверное это не особо важно, но попробовать было бы интересно.

Или наоборот, очень важно потому что модель нифига не видно. Флаттер рассмотрите?

deepness:

На крупных самолетах с бустерной системой управления ставят же механизм загрузки и приводы для создания усилия на штурвале, чтобы пилот чувствовал самолет.

Для RC моделей наверное это не особо важно, но попробовать было бы интересно.

Или наоборот, очень важно потому что модель нифига не видно. Флаттер рассмотрите?

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
MAX-65:

jetzilla.com/Vol01Num05/Eniks_drone_crop1.jpg
Только всё таки скорее ПуВРД, а не ПВРД, это сильно разные вещи, хотя не суть…
Что там с системами обратной связи? У меня вот система обратной связи глаза-мозг-руки пока справляется…

ППВРД.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
MAX-65:

А в дизельных двигателях нет кривошипношатунного механизма? Нет цилиндропоршневой группы? Нет ГРМ? Вы батенька ещё и врун?

Вы меня почему во лжи обвиняете?

Поршень и цилиндр очень давно изобрели. А колесо еще раньше. Вот только прогресс с тех пор довольно далеко ушел.

А вот авиалюбителей не надо под одну гребёнку… Многие летают и вовсе без мотора, есть и на ПУВРД,

ПУВРД что такое Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель? Как Фау?

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Barim:

2: artemukraine
А вас не смущает что вы ездите на автомобиле двигатель которого был изобретен в 1801 году? 😃
Это ведь не прошлый век, это гораздо более двух веков! 😃

1801 первом году не было common rail. Это авиалюбители летают на калийных двигателях, как братья Райт.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

Народ. Просьба всем расслабиться. Я обязательно полетаю. Как только куплю на чем. Спасибо всем кто ответил. Я теперь уже определился что покупать.

По поводу связи. Есть существующая система. Если ее рассматривать как просто систему связи. Не смолетная, авиамодельная или какая-то еще, то она просто прошлый век. Я не хочу сказать что она кого-то не устраивает, я хочу сказать что она может быть ГОРАЗДО лучше. Никаких технических проблем сейчас нет. Но делать я ее не буду. Просто я офигел от того какой прогресс в двигателях, аккумуляторах, а в радио просто дичайший застой.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
StrelokL:

ну вы первый такой кого ТАК КОНКРЕТНО не устраивает настоящее положение вещей)))
99.999% по моему вполне счастливы - летают

От аппаратуры за 500 и выше баксов, я ожидал совсем не этого. Тем более что сейчас трансиверов цифровых, как грязи. Разве что консерватизмом можно объяснить.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
nedz:

а все таки, как Артем задел всех за живое! 😁за 3 дня 3 страницы обсуждений!😮 и о чем? да ни о чем…😵 Наверняка он сам все понимает😁, но тем не менее разворошил нашу тусовку😈, молодец;)

Я реально не думал что все так плохо. 😦

что могло ее спасти?, только дублирующий приемник думаю…

Парашют.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
smotors:

… неудержался от еще одного коммента:
зачем так все усложнять,обратная связь по дополнительному каналу…? если хочется поиграть с мощностью для резерва,делаем все гораздо проще. Летим себе к примеру,далеко так… Вдруг,самолет стал плохо управлятся… А у нас на пульте секретная красная кнопка…Жмем на нее и что,мощность передатчика повысили.летим обратно (или дальше 😃 )

Вообще-то есть еще вариант. Не мощность увеличивать, а скорость снижать. К примеру упал уровень сигнала, вырубили шасси. Еще дальше, и тягой двигателя, еще дальше, можно передавать данные 10 раз медленнее итд.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
harrystar:

То что прошлый век, все согласны. Но зато это текущее положение:

  1. Стандартизировано
  2. Дешево

И первое и второе, крайне не смешно. По крайне мере в 2.4ггц.

Beer100:

А вы, Владислав, не думали о том, что передатчик для обратного канала будет фонить в нескольких сантиметрах от RC приемника, который пытается услышать свой основной RC передатчик за несколлько километров от него? А у кого то рядом еще и видео передатчик “поливает”. А каково другим, кто рядом летает? И у каждого на борту еще и свой передатчик “обратного канала”…

Шутка?

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Beer100:

тоеретик 😁

При первом потерянном бите передатчик перейдет на повышенную мощность, а что будет при потере второго бита? Еще добавим мощи? И так до 100 ватт? 😃

Нет. Будет пищать. Чем больше потеряных пакетов, тем больше писка. Если передатчик пищит, а пилот тупо летит в перед, то сам себе злобный клоун. Если передатчик пищит о том что серва руля высоты, жравшая 100ма, вдруг стала жрать 1000ма, а пилот все равно летит вперед, то тоже сам себе злобный клоун.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
dollop:

Об этом прекрасно знает приемник. И этого достаточно, чтоб “кампутер” на борту принял решение.

Какое?

А за “переворот” в мире РУ моделей дадут?

Нет. А я его собираюсь осуществлять? Оно мне надо?

myname:

Хайтек единственный кто в 2010(!) году сделал жалкое подобие обратной связи

Не сделал. Мне сказали что оно действует на очень близком расстоянии. Так что tx и rx у них полностью сами по себе.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
myname:

От этого станет надежнее радиолинк? 😃
Правда в том - просто некоторые боятся это признать - что никто вообще не знает где именно откажет аппаратура, на каком удалении и около какой высоковольтки. Это крайне редкие случаи, однако при текущем положении вещей они не только не имеют аварийного выхода, но и непредсказуемы. Тот “пожарный кран” который предлагают производители аппаратуры, а именно файлсейф - если уж было сравнение с автомобилями - по эффективности это все равно что деревянный чурбачок брошеный под сиденье джипа без тормозов, на случай если несет в дерево то бросать из окна себе под колеса, вдруг повезет и траекторию изменит. Смех, хотите пинайте меня хотите нет.

Скорее если машина пошла в занос, сразу заблокировать руль в среднем положении, педаль газа в среднем положении, и молиться. Ну неужели сложно признать, что текущее положение RC, это позапрошлый век. Если у вас есть лодка, с приводом от беличьего колеса, в котором вы постепенно меняете, белок на негра, негра на осла, осла на лошадь, лошадь на слона, к газовой турбине вы не придете.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
smotors:

… не,ну это интересная функция.
Правда вроде как современная аппаратура позволяет вполне надежно управлять авиамоделями до границы видимости.

Что зрячий может рассказать слепому о красоте цветка?

wowa299:

И на пыльных тропинках далёких планет, проложим мы наши следы!😁😁😁
Нам дай волю, дык авиамоделями и проложим!😇😁😁😁

Не проложите. Не сможете рассмотреть где у вашей авиамодели зад и перед даже в бинокль.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
myname:

Тогда бы не было миллиона тем “помеха на 2.4, возможно ли”, случаев членовредительства и т.п.
Если реально взглянуть на ситуацию, наши самые современные аппаратуры это не просто автомобили без подушек безопасности, а автомобили без тормозов.

Совершенно верно. И черными окнами. Куда ехать, кричит водитель пытаясь рассмотреть автомобиль и перекричать других. Кроме того, писать в логи что собственно случилось, был ли отказ аппаратуры или чего-то еще, контролировать токи сервов, чтобы узнавать о том что куда-то пыль попала, не когда рулевое откажет а как только пыль начала скапливаться, нет нормальной аутентификации, нет возможности перейти на другой диапазон в случае помех итд.

Короче. Я поехал, посмотрел, пообщался. Беру седьмую футабу, и спасибо что она на полупроводниках.

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Панкратов_Сергей:

Сейчас бы лучше было б если расчитано было б на 2 банки полимерок или LiFe, т.е на 6.6- 7.2 в. Что постепенно внедряется - появляются сервопривода,позволяющие питание 7,2 в.

А почему на 11 нет?

А по поводу ШИМ - видимо вы не так сильны в этом вопросе. Диапазон питания 3,3- 24 слишком велик для дешевого,легкого,надежного устройства управления двигателем сервопривода.
Повышенные напряжения на ключе, малая скважность - большие потери и т.д.

Про от 3.3 может я и загнул. Но 6.6… 24 вполне нормальный диапазон. Зайдите на ti или linear и заполните формочку, что на входе, что на выходе, и оно вам предложит готовые решения.
Кроме того, не понижать напряжение, а просто ШИМить двигатель. Если двигатель на 6 вольт, то можно питать его от 24, если просто 25% времени на нем будет 24 вольта а остальное - 0.