Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Вот и яж про то что “ума не хватит”. И накой хрен такая техника?
Вот и яж про то что “ума не хватит”. И накой хрен такая техника?
Вы не волнуйтесь. Вам она не нужна.
Мое чувство превосходства лежит в весьма узкой области - то, что связано с электричеством и не более. Откуда такое озверение?
Ой ли! Петух кукарекает и думает что солнце потому то и восходит!
Я в электронике не разбираюсь и посему если что нужно просто вежливо спрашиваю и читаю что скажут и не лезу со своими но хау, которые со стороны электронщика будут выглядеть отнюдь неумно.
Немного скромности не помешало бы, или покажите ваши изыскания и изобретения в области электроники, тогда мы тут вас будем называть шефом 😈
Ну как в том анегдоте с тремя попугаями😁
…Если машина пошла в разнос, то лучше сбросить скорость, чем допустить разрушение машины.
- Вы не в теме, у этих самолётов два режима работы двигателя “В пол” и стоп.
- Скорость можно гасить только активным монёвром, что зачистую и приходится делать, и как мне в этом поможет датчик? Кстати флаттер прекрасно слышно и сним часто приходится мериться и летать до конца боя… И бороться потом уже на земле…
- Даже если у меня будет сектор газа, я смогу легко сбросить скорость и без всяких вибродатчиков, так как обладая опытом налёта и знанием своего самолёта, чувствую приближение флаттера , по эволюциям модели, по откликам на рули, ещё до появления вибраций и звука флаттера… Вот так…
Вспомнилась байка про то как Америкосы потратели милиарды на разработку ручки пишушей в невесомости а русские взяти в космос карандаш.
- Вы не в теме, у этих самолётов два режима работы двигателя “В пол” и стоп.
- Скорость можно гасить только активным монёвром, что зачистую и приходится делать, и как мне в этом поможет датчик? Кстати флаттер прекрасно слышно и сним часто приходится мериться и летать до конца боя… И бороться потом уже на земле…
- Даже если у меня будет сектор газа, я смогу легко сбросить скорость и без всяких вибродатчиков, так как обладая опытом налёта и знанием своего самолёта, чувствую приближение флаттера , по эволюциям модели, по откликам на рули, ещё до появления вибраций и звука флаттера… Вот так…
- Что регулировки нет? Нет у всех самолетов. И вообще я взял один, частный вопрос - флаттер. С тем же успехом это мог быть и перегрев двигателя к примеру.
- Это, активный маневр, можно запрограммировать. И почему-то мне кажется что вы знаете как.
- Одно дело опыт итд. А другое - просто превышение порога вибраций. Первое субъективно, второе объективно.
Вспомнилась байка про то как Америкосы потратели милиарды на разработку ручки пишушей в невесомости а русские взяти в космос карандаш.
Погуглите. Это действительно байка. Но байка которой америкосы воспользовались, и выпустили ручку которая пишет в невесомости.
И на кой хрен она нужна эта ручка? Я ж и говорю байка но очень жизненная.
Судя по вашим постам гугл заменяет вам солидную долю мозга. Что не фраза, у вас ответ с сулкой на гугл.
- Это, активный маневр, можно запрограммировать…
Ты знаешь, сейчас от всего лечат. И от наркотиков и от компьютнерной зависимости и от электронной… 😉
И на кой хрен она нужна эта ручка? Я ж и говорю байка но очень жизненная.
Судя по вашим постам гугл заменяет вам солидную долю мозга. Что не фраза, у вас ответ с сулкой на гугл.
Людям уже никто не верит. Ссылкам в гугл, еще более менее.
Кстати, ты на борт Gaui 330X возьмешь 2 аккума или одному будешь доверять?
А как на счет "системы стабилизации полета на нем? Ведь она далека до совершенства. А если один движек подклинит или обмотка отварился от вибрации? А это не самолет, как начнет рубить все вокруг своими четырьмя винтами, мало не покажется… 😃
Уважаемый Артем, я могу предположить что Вы большой специалист в своей области. Но судя по Вашим постам Вы ничего не понимаете ни в авиации, ни в моделизме в частности. Если бы вели себя как нибудь по сдержаней, Вам бы все терпеливо обьяснили и расказали. На данный момент форумное сообщество почти в полном составе тихо смеется над Вами. Оно Вам надо.
P.S.: Кстати для затравки: флаттер вообще то не вибрация…
Да там и зароботать милионы через инет знают как и любая звезда в голом виде сфоткана и я этому верю.
Тут в соседней теме паренёк нло соченяет, мы решили вас познакомить.
- Что регулировки нет? Нет у всех самолетов.
Просто чтоб знали… Их много… есть целые классы где не дросселируются ДВС и не регулируются электро… И не от упрощения, а от спорта… Просто это не то что не нужно, а вредно и часто невозможно по тому конструктиву который применён…
Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля, который мало того,что не разбирается в аэродинамике и моделировании, но и азы электроники изучает исключительно по Викибредии?
Я с вас просто недоумеваю… 😃
С тем же успехом это мог быть и перегрев двигателя к примеру.
А вот мониторить любые параметры это на сегодня легко и просто, для некоторых это рутина… Есть разумеется и полётные режимы для самых разнообразных задач на самых разнообразных моделях. Но ни кому не захочется ставить обратные связи и наступать на горло собственной песни ставя управление через ОС выше собственных рук… Да если я собственный сам не смогу впендюрить в землю благодаря какой то там ОС или автопилоту! Или при желании не смогу выдавить всё тяжёлым винтом из батареи рега и мота, даже ценой сжигания всех этих прелестей?! Нафига такой моделизм… Если это кому надо, то ему нужен симулятор
про обратную связь:
допустим мне интересна тема с обратной связью, назовем ее привычным термином “телеметрия”. так же допустим, что имеется летательный аппарат, скажем так, не маленьких размеров и который позволяет разместить и далее возить на себе все эти нано-датчики и прочее. допустим. хотя бы гипотетически.
я в нерешимости от создания/приобретения такой “телеметрии” по двум причинам:
- предположим что то в л/а случилось, соответствующий датчик сработал, ушел обратный сигнал на пульт пилота. даже не будем сейчас рассматривать случай, в котором датчики “глючат” и им все время что то “кажется”, что они будут постоянно что то слать. не будем. вопрос простой:
пульт “запищал”. ну каким то определенным образом. про другой тип “поломки” он пропищал другим образом. собственно проблема в том, что что бы понять “что произошло” надо либо посмотреть на пульт (или на какое табло, расшифровывающее код “ошибки”), либо запомнить мелодию под каждый тип ошибки, ну и либо приглашать штурмана (о чем было с сарказмом предложено выше). собственно вопрос - чо делать то? разве других способов быстро и просто понять пришедший сигнал с телеметрии нет? тут мне кажется самым лучшим выходом - второй штурман. но в этом случае мы приходим к классическим FPV. сама по себе “обратная связь” в таком виде, выходит, слишком усложняет ситуацию. когда ты и так то на одном дыхании “выруливаешь” модель, а тут еще на табло смотреть надо успевать…
- вторая проблема, родилась в процессе прочтения ветки. была озвучена тема о передачи сообщения о том, что пропал сигнал с пульта. собственно вопрос: КАК? сигнал то пропал 😃 уж если передатчик не пробивает, то микропередатчику обратной связи с самолета уж тем более не пробить, расстояните то одно и то же. или на моделе установлен более мощный передатчик? вопрос из разряда чайниковых, попрошу отнестись с пониманием. я гуглил на эту тему, ответа на свой вопрос не получил. допускаю, что есть решения, но либо они такие “само собой разумеющиеся”, что о них никто не говорит (на подобии как у автора темы был вопрос “откуда все берут 5 вольт”), либо еще есть варианты.
Если нет АП, то сигналом потери сигнала (!!!) служат дрова.
Так что не стоит на этом зацикливаться…
Но так же и увидите, в виде лоскутков обтяжки и мелких дровишек бальзы 😃
Не всегда но бывает!😈
Автандил, да нет же 😃
А если так что до щепок дошло, то у Вас либо коэффициент усиления в цепи обратной связи маловат, либо постоянная времени обратной связи ни в какие рамки не укладывается…
Так что над этим вопросом работать надо.😃
Ребят, вас этот тролль лбами сталкивает, а вы все пишете и пишете. Оставьте вы его в покое, надоест ему и пойдет на следующий форум х%рней страдать. Здесь на первых страницах уже приводили ссылку на его тему.
Я только несколько дней назад начал разбираться в моделестроении.
не льстите себе, вы еще года полтора в нём разбираться не будете.
А мне нравится сея полемика!!! Пока ожидаю свою посылку делать нечего… а тут ТАКОЕ!!! Жалко форум веб камеру не поддерживает…а то былобы еще интересней… столько эмоций!!! ))