Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

Mr_ZZ

Вот и яж про то что “ума не хватит”. И накой хрен такая техника?

artemukraine
Mr_ZZ:

Вот и яж про то что “ума не хватит”. И накой хрен такая техника?

Вы не волнуйтесь. Вам она не нужна.

avtandil
artemukraine:

Мое чувство превосходства лежит в весьма узкой области - то, что связано с электричеством и не более. Откуда такое озверение?

Ой ли! Петух кукарекает и думает что солнце потому то и восходит!
Я в электронике не разбираюсь и посему если что нужно просто вежливо спрашиваю и читаю что скажут и не лезу со своими но хау, которые со стороны электронщика будут выглядеть отнюдь неумно.
Немного скромности не помешало бы, или покажите ваши изыскания и изобретения в области электроники, тогда мы тут вас будем называть шефом 😈
Ну как в том анегдоте с тремя попугаями😁

MAX-65
artemukraine:

…Если машина пошла в разнос, то лучше сбросить скорость, чем допустить разрушение машины.

1. Вы не в теме, у этих самолётов два режима работы двигателя “В пол” и стоп.
  2. Скорость можно гасить только активным монёвром, что зачистую и приходится делать, и как мне в этом поможет датчик? Кстати флаттер прекрасно слышно и сним часто приходится мериться и летать до конца боя… И бороться потом уже на земле…
  3. Даже если у меня будет сектор газа, я смогу легко сбросить скорость и без всяких вибродатчиков, так как обладая опытом налёта и знанием своего самолёта, чувствую приближение флаттера , по эволюциям модели, по откликам на рули, ещё до появления вибраций и звука флаттера… Вот так…
Mr_ZZ

Вспомнилась байка про то как Америкосы потратели милиарды на разработку ручки пишушей в невесомости а русские взяти в космос карандаш.

artemukraine
MAX-65:
  1. Вы не в теме, у этих самолётов два режима работы двигателя “В пол” и стоп.