Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

Beer100

Кстати, ты на борт Gaui 330X возьмешь 2 аккума или одному будешь доверять?
А как на счет "системы стабилизации полета на нем? Ведь она далека до совершенства. А если один движек подклинит или обмотка отварился от вибрации? А это не самолет, как начнет рубить все вокруг своими четырьмя винтами, мало не покажется… 😃

enb65

Уважаемый Артем, я могу предположить что Вы большой специалист в своей области. Но судя по Вашим постам Вы ничего не понимаете ни в авиации, ни в моделизме в частности. Если бы вели себя как нибудь по сдержаней, Вам бы все терпеливо обьяснили и расказали. На данный момент форумное сообщество почти в полном составе тихо смеется над Вами. Оно Вам надо.
P.S.: Кстати для затравки: флаттер вообще то не вибрация…

Mr_ZZ

Да там и зароботать милионы через инет знают как и любая звезда в голом виде сфоткана и я этому верю.
Тут в соседней теме паренёк нло соченяет, мы решили вас познакомить.

MAX-65
artemukraine:
  1. Что регулировки нет? Нет у всех самолетов.

Просто чтоб знали… Их много… есть целые классы где не дросселируются ДВС и не регулируются электро… И не от упрощения, а от спорта… Просто это не то что не нужно, а вредно и часто невозможно по тому конструктиву который применён…

Птиц

Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля, который мало того,что не разбирается в аэродинамике и моделировании, но и азы электроники изучает исключительно по Викибредии?
Я с вас просто недоумеваю… 😃

MAX-65
artemukraine:

С тем же успехом это мог быть и перегрев двигателя к примеру.

А вот мониторить любые параметры это на сегодня легко и просто, для некоторых это рутина… Есть разумеется и полётные режимы для самых разнообразных задач на самых разнообразных моделях. Но ни кому не захочется ставить обратные связи и наступать на горло собственной песни ставя управление через ОС выше собственных рук… Да если я собственный сам не смогу впендюрить в землю благодаря какой то там ОС или автопилоту! Или при желании не смогу выдавить всё тяжёлым винтом из батареи рега и мота, даже ценой сжигания всех этих прелестей?! Нафига такой моделизм… Если это кому надо, то ему нужен симулятор

RomanRom2

про обратную связь:

допустим мне интересна тема с обратной связью, назовем ее привычным термином “телеметрия”. так же допустим, что имеется летательный аппарат, скажем так, не маленьких размеров и который позволяет разместить и далее возить на себе все эти нано-датчики и прочее. допустим. хотя бы гипотетически.

я в нерешимости от создания/приобретения такой “телеметрии” по двум причинам:

  1. предположим что то в л/а случилось, соответствующий датчик сработал, ушел обратный сигнал на пульт пилота. даже не будем сейчас рассматривать случай, в котором датчики “глючат” и им все время что то “кажется”, что они будут постоянно что то слать. не будем. вопрос простой:

пульт “запищал”. ну каким то определенным образом. про другой тип “поломки” он пропищал другим образом. собственно проблема в том, что что бы понять “что произошло” надо либо посмотреть на пульт (или на какое табло, расшифровывающее код “ошибки”), либо запомнить мелодию под каждый тип ошибки, ну и либо приглашать штурмана (о чем было с сарказмом предложено выше). собственно вопрос - чо делать то? разве других способов быстро и просто понять пришедший сигнал с телеметрии нет? тут мне кажется самым лучшим выходом - второй штурман. но в этом случае мы приходим к классическим FPV. сама по себе “обратная связь” в таком виде, выходит, слишком усложняет ситуацию. когда ты и так то на одном дыхании “выруливаешь” модель, а тут еще на табло смотреть надо успевать…

  1. вторая проблема, родилась в процессе прочтения ветки. была озвучена тема о передачи сообщения о том, что пропал сигнал с пульта. собственно вопрос: КАК? сигнал то пропал 😃 уж если передатчик не пробивает, то микропередатчику обратной связи с самолета уж тем более не пробить, расстояните то одно и то же. или на моделе установлен более мощный передатчик? вопрос из разряда чайниковых, попрошу отнестись с пониманием. я гуглил на эту тему, ответа на свой вопрос не получил. допускаю, что есть решения, но либо они такие “само собой разумеющиеся”, что о них никто не говорит (на подобии как у автора темы был вопрос “откуда все берут 5 вольт”), либо еще есть варианты.
Туляк

Если нет АП, то сигналом потери сигнала (!!!) служат дрова.
Так что не стоит на этом зацикливаться…

Панкратов_Сергей
avtandil:

Но так же и увидите, в виде лоскутков обтяжки и мелких дровишек бальзы 😃
Не всегда но бывает!😈

Автандил, да нет же 😃
А если так что до щепок дошло, то у Вас либо коэффициент усиления в цепи обратной связи маловат, либо постоянная времени обратной связи ни в какие рамки не укладывается…
Так что над этим вопросом работать надо.😃

Saint

Ребят, вас этот тролль лбами сталкивает, а вы все пишете и пишете. Оставьте вы его в покое, надоест ему и пойдет на следующий форум х%рней страдать. Здесь на первых страницах уже приводили ссылку на его тему.

paratozor
artemukraine:

Я только несколько дней назад начал разбираться в моделестроении.

не льстите себе, вы еще года полтора в нём разбираться не будете.

yan77707

А мне нравится сея полемика!!! Пока ожидаю свою посылку делать нечего… а тут ТАКОЕ!!! Жалко форум веб камеру не поддерживает…а то былобы еще интересней… столько эмоций!!! ))

Панкратов_Сергей
Saint:

Ребят, вас этот тролль лбами сталкивает, а вы все пишете и пишете. Оставьте вы его в покое, надоест ему и пойдет на следующий форум х%рней страдать. Здесь на первых страницах уже приводили ссылку на его тему.

Где увидели лбосталкивание?
Вроде как просто все прикалываются над топикстартером.😃

horse427
Птиц:

Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля,

Помните, как в Осеннем марафоне: " Палыч, ну что ты, у нас так не принято, а посидеть, а поговорить".
Ну дай поржать-то.
А топику респект, ведь действительно смешно, искренне

А за 5 лет тут такие кадры встречались, аншлаг с камеди не в писссссс…у
А тут чудо 35-летнее, старичок фули, прикольно. Давно небыло

deepness

“умело допущенный малолетний долбо*б развлекает контингент” (с)

Alexm12
artemukraine:

…Для начала, о себе, я электронщик… Я привык постоянно что-то крутить руками сверлить итд… В общем руки активно стали чесаться и желание что-то крутить и сверлить все усиливается…В общем надоело мне в монитор пялится…

Для “крутить-сверлить” не надо дожидаться “Gaui 330X”. На сайте много статей и топиков как сделать что-либо самодельное.

artemukraine:

Я уже старый…

Спасибо, посмеялся. Тогда что сказать про меня и старше?

artemukraine:

…Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость? 😛

Это называется отдохнуть от работы?

MAX-65

Последний пост гуру Артёмки (00.00)… Как то я уже начал скучать, аж 12 часов миновало, “…а Германа всё нет” (С), даже страшно представить, что мы тут шесть страниц измарали а он не появится больше…
Уж больно мне время его крайнего поста (00.00) не нравится, может он и не он вовсе, а это его работа в действии?! Он БОТ!?..Кароче, пора бы ему хоть пукнуть для ориентации…
АВТОРА!!! АВТОРААААА!!! Просим! ПРОСИМ!!!

avtandil

Во предлагаю такую штуку для начала и вокруг него и плясать, на голом месте сложнее ориентироваться, тут и двиг от перегрузки можно защитить и от перекрутки и от недокрутки, уровень воды, радиации, омыватель кокпита,состояние ремней безопасности пилота, аирбаг парашют безопасности, останется видеопередатчик- “показатель флаттера” и
сенсор вибрации впиндюрить и готово:)😁

AeroLEX

Касаемо спорта:

5.1. Класс F3A – Пилотажные радиоуправляемые модели самолетов с двигателями
5.1.1. Определение пилотажной радиоуправляемой модели самолета с двигателем
Это модель самолета, не вертолет, которая дистанционно управляется с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:
Максимальный размах крыла ………………………2000 мм
Максимальная длина фюзеляжа……………………2000 мм
Максимальный вес с аккумуляторами……………5000 грамм

Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
Запрещены любые автопилоты, использующие для коррекции положения самолета в пространстве силы инерции, силы тяжести или любые другие методы привязки к земной поверхности.
Запрещены любые устройства, обеспечивающие автоматическое управление самолетом последовательным следованием команд разнесенных во времени. (запрещены автоматические устройства, позволяющие выполнять предварительное программирование разнесенных во времени команд управления).
Запрещены также автоматические устройства обеспечивающие управление временем действия команд управления.

Например, разрешено:

  1. Управление с помощью команд управления, включаемых вручную пилотом.
  2. Управление с помощью любых ручек управления, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включаются или выключаются вручную пилотом.
  3. Ручное управление с помощью ручек управления, тумблеров, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включают одновременно пару или набор различных управляющих команд или включают различные смесители одновременно выполняемых команд управления.

Запрещено:

  1. Выполнение штопорной бочки с помощью кнопок (любых органов управления) включающих программу, обеспечивающую автоматическое последовательное отклонение рулей, разнесенное во времени.
  2. Применение предварительно-программируемых устройств, обеспечивающих автоматическую подачу серии команд управления разнесенных во времени.
  3. Применение автопилотов или гироскопов для автоматического выравнивания крена или любой другой стабилизации в пространстве модели самолета.
  4. Применение пропеллеров с автоматически изменяемым шагом.
  5. Применение любых устройств распознавания голоса.
  6. Применение любых программируемых кондиций, выключателей, кривых управления оборотами двигателя, или любых механических или электронных устройств, которые ограничивают максимальные обороты двигателя во время прохождения шумового теста.
  7. Применение в полете любых обучающих устройств и функций, которые помогают правильному пилотированию при выполнению фигур с анализом полета.

Это выдержка из правил ФАИ, однако…

Sergey77
AeroLEX:

Это выдержка из правил ФАИ, однако…

не надо путать спорт и хобби, однако…