Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
И на кой хрен она нужна эта ручка? Я ж и говорю байка но очень жизненная.
Судя по вашим постам гугл заменяет вам солидную долю мозга. Что не фраза, у вас ответ с сулкой на гугл.
- Это, активный маневр, можно запрограммировать…
Ты знаешь, сейчас от всего лечат. И от наркотиков и от компьютнерной зависимости и от электронной… 😉
И на кой хрен она нужна эта ручка? Я ж и говорю байка но очень жизненная.
Судя по вашим постам гугл заменяет вам солидную долю мозга. Что не фраза, у вас ответ с сулкой на гугл.
Людям уже никто не верит. Ссылкам в гугл, еще более менее.
Кстати, ты на борт Gaui 330X возьмешь 2 аккума или одному будешь доверять?
А как на счет "системы стабилизации полета на нем? Ведь она далека до совершенства. А если один движек подклинит или обмотка отварился от вибрации? А это не самолет, как начнет рубить все вокруг своими четырьмя винтами, мало не покажется… 😃
Уважаемый Артем, я могу предположить что Вы большой специалист в своей области. Но судя по Вашим постам Вы ничего не понимаете ни в авиации, ни в моделизме в частности. Если бы вели себя как нибудь по сдержаней, Вам бы все терпеливо обьяснили и расказали. На данный момент форумное сообщество почти в полном составе тихо смеется над Вами. Оно Вам надо.
P.S.: Кстати для затравки: флаттер вообще то не вибрация…
Да там и зароботать милионы через инет знают как и любая звезда в голом виде сфоткана и я этому верю.
Тут в соседней теме паренёк нло соченяет, мы решили вас познакомить.
- Что регулировки нет? Нет у всех самолетов.
Просто чтоб знали… Их много… есть целые классы где не дросселируются ДВС и не регулируются электро… И не от упрощения, а от спорта… Просто это не то что не нужно, а вредно и часто невозможно по тому конструктиву который применён…
Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля, который мало того,что не разбирается в аэродинамике и моделировании, но и азы электроники изучает исключительно по Викибредии?
Я с вас просто недоумеваю… 😃
С тем же успехом это мог быть и перегрев двигателя к примеру.
А вот мониторить любые параметры это на сегодня легко и просто, для некоторых это рутина… Есть разумеется и полётные режимы для самых разнообразных задач на самых разнообразных моделях. Но ни кому не захочется ставить обратные связи и наступать на горло собственной песни ставя управление через ОС выше собственных рук… Да если я собственный сам не смогу впендюрить в землю благодаря какой то там ОС или автопилоту! Или при желании не смогу выдавить всё тяжёлым винтом из батареи рега и мота, даже ценой сжигания всех этих прелестей?! Нафига такой моделизм… Если это кому надо, то ему нужен симулятор
про обратную связь:
допустим мне интересна тема с обратной связью, назовем ее привычным термином “телеметрия”. так же допустим, что имеется летательный аппарат, скажем так, не маленьких размеров и который позволяет разместить и далее возить на себе все эти нано-датчики и прочее. допустим. хотя бы гипотетически.
я в нерешимости от создания/приобретения такой “телеметрии” по двум причинам:
- предположим что то в л/а случилось, соответствующий датчик сработал, ушел обратный сигнал на пульт пилота. даже не будем сейчас рассматривать случай, в котором датчики “глючат” и им все время что то “кажется”, что они будут постоянно что то слать. не будем. вопрос простой:
пульт “запищал”. ну каким то определенным образом. про другой тип “поломки” он пропищал другим образом. собственно проблема в том, что что бы понять “что произошло” надо либо посмотреть на пульт (или на какое табло, расшифровывающее код “ошибки”), либо запомнить мелодию под каждый тип ошибки, ну и либо приглашать штурмана (о чем было с сарказмом предложено выше). собственно вопрос - чо делать то? разве других способов быстро и просто понять пришедший сигнал с телеметрии нет? тут мне кажется самым лучшим выходом - второй штурман. но в этом случае мы приходим к классическим FPV. сама по себе “обратная связь” в таком виде, выходит, слишком усложняет ситуацию. когда ты и так то на одном дыхании “выруливаешь” модель, а тут еще на табло смотреть надо успевать…
- вторая проблема, родилась в процессе прочтения ветки. была озвучена тема о передачи сообщения о том, что пропал сигнал с пульта. собственно вопрос: КАК? сигнал то пропал 😃 уж если передатчик не пробивает, то микропередатчику обратной связи с самолета уж тем более не пробить, расстояните то одно и то же. или на моделе установлен более мощный передатчик? вопрос из разряда чайниковых, попрошу отнестись с пониманием. я гуглил на эту тему, ответа на свой вопрос не получил. допускаю, что есть решения, но либо они такие “само собой разумеющиеся”, что о них никто не говорит (на подобии как у автора темы был вопрос “откуда все берут 5 вольт”), либо еще есть варианты.
Если нет АП, то сигналом потери сигнала (!!!) служат дрова.
Так что не стоит на этом зацикливаться…
Но так же и увидите, в виде лоскутков обтяжки и мелких дровишек бальзы 😃
Не всегда но бывает!😈
Автандил, да нет же 😃
А если так что до щепок дошло, то у Вас либо коэффициент усиления в цепи обратной связи маловат, либо постоянная времени обратной связи ни в какие рамки не укладывается…
Так что над этим вопросом работать надо.😃
Ребят, вас этот тролль лбами сталкивает, а вы все пишете и пишете. Оставьте вы его в покое, надоест ему и пойдет на следующий форум х%рней страдать. Здесь на первых страницах уже приводили ссылку на его тему.
Я только несколько дней назад начал разбираться в моделестроении.
не льстите себе, вы еще года полтора в нём разбираться не будете.
А мне нравится сея полемика!!! Пока ожидаю свою посылку делать нечего… а тут ТАКОЕ!!! Жалко форум веб камеру не поддерживает…а то былобы еще интересней… столько эмоций!!! ))
Ребят, вас этот тролль лбами сталкивает, а вы все пишете и пишете. Оставьте вы его в покое, надоест ему и пойдет на следующий форум х%рней страдать. Здесь на первых страницах уже приводили ссылку на его тему.
Где увидели лбосталкивание?
Вроде как просто все прикалываются над топикстартером.😃
Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля,
Помните, как в Осеннем марафоне: " Палыч, ну что ты, у нас так не принято, а посидеть, а поговорить".
Ну дай поржать-то.
А топику респект, ведь действительно смешно, искренне
А за 5 лет тут такие кадры встречались, аншлаг с камеди не в писссссс…у
А тут чудо 35-летнее, старичок фули, прикольно. Давно небыло
“умело допущенный малолетний долбо*б развлекает контингент” (с)
…Для начала, о себе, я электронщик… Я привык постоянно что-то крутить руками сверлить итд… В общем руки активно стали чесаться и желание что-то крутить и сверлить все усиливается…В общем надоело мне в монитор пялится…
Для “крутить-сверлить” не надо дожидаться “Gaui 330X”. На сайте много статей и топиков как сделать что-либо самодельное.
Я уже старый…
Спасибо, посмеялся. Тогда что сказать про меня и старше?
…Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость? 😛
Это называется отдохнуть от работы?
Последний пост гуру Артёмки (00.00)… Как то я уже начал скучать, аж 12 часов миновало, “…а Германа всё нет” (С), даже страшно представить, что мы тут шесть страниц измарали а он не появится больше…
Уж больно мне время его крайнего поста (00.00) не нравится, может он и не он вовсе, а это его работа в действии?! Он БОТ!?..Кароче, пора бы ему хоть пукнуть для ориентации…
АВТОРА!!! АВТОРААААА!!! Просим! ПРОСИМ!!!
седативные подействовали 😃