Activity

Нива из металла
KOVROVEЦ:

Страшно-квадратные кронштейны потому-что это первый проект и нет опыта, все даётся с большим трудом и не с первого раза

Ну с первого раза наверное дается когда штампуешь серийно 50001-е изделие с пресс формами из заготовок и уже отточены все производственные этапы… так что это нормальное явление, не стоит расстраиваться. Главное, что не опускаются руки и присутствует боевой настрой, судя по конечному результату, на который приятно смотреть!

Обычно статичное фото наоборот заостряет внимание на асимметрии и подобных косяках, но у меня выполненная филигранно крышка багажника совсем не ассоциируется с недостатком опыта у мастера)))

Грузовики и Tracks 1/14
Чайников:

У них 2 состояния только заказ в обработке и заказ отправлен)) общался я сними через gmail

Мда, с обратной связью у них беда полная, до сих пор не ответили, ни по проблеме с платежом, ни по уточняющим вопросам. Видать англоязычный персонал в глубоком загуле…
Но посылка успешно долетела в Москву за 7 дней с момента отправки.

Из всех тюнек, что доводилось заказывать для RC - изделия SC весьма годные по виду и приятно держать в руках! Еще взял пощупать мосты RCChannel, на фоне SC они просто игрушечные. Не только по функционалу, а в плане внимания к деталям, эти шляпки под шестигранник не в масштаб вечно все портят в эстетическом восприятии модели. А у китайцев все четко в этом плане и выглядит весьма аутентик - молодцы, что зашли на рынок качественных масштабных комплектующих и начали его подтягивать вверх потихоньку. А то когда доставал содержимое последних посылок от RC4WD было стойкое ощущение, что дно давно пробито и на лучшее качество рассчитывать не стоит.

Грузовики и Tracks 1/14
GTDragon:

Я взял такую-же коробку и мосты средний задний и задний плюс переднюю балку так вот качество на уровне но если вам было не втерпеж и вы открутили их болты ни в коем случае не сажайте на фиксатор резьбы, силумин отлично держит болты а при использовании фиксатора больше откручивать не рекомендую, очень часто ломаются
P.S. Я в свою коробку уже вставил БК сенсорный мотор, встал без проблем, единственное на верх имитации двигателя изнутри наклеил изоляцию слишком близко контакты мотора с корпусом

Спасибо за инфо. Тоже планирую сенсор, уточнял предварительно у продавца о совместимости.

Грузовики и Tracks 1/14

С утра забрал движок с коробкой их пр-ва, качество и внешний вид на первый взгляд очень порадовали, надеюсь это не муляж и он еще функционирующий)) Если их мосты будут на том же уровне - это перекроет осадок от некомуникабельности продавца.

Грузовики и Tracks 1/14
GTDragon:

…через пару тройку дней обычно статус заказа сменяется на ожидает отправки и так может еще с недельку провисеть но после отправки посылка приходит очень быстро

Статус то поменялся. Но сам факт, что за 4 дня никто не потрудился ответить на сообщение о проблеме (я то не поставлен в известность, нормально там все или требуются какие то дополнительные телодвижения), продублированное по 3 контактам вызывает не самые приятные впечатления об их сервисе. Был и еще один запрос более недели назад с уточняющими вопросами по комплектующим, там я плюнул не дождавшись и оформил заказ, что бы не терять время.

Они еще и отправляют нехотя по 1,5 недели?? Мда, уже и в моделизме одни прихеревшие барыги сконцентрировались… RCchannel тоже отвечает раз в несколько дней в натяг, заказ уже оплатил 15го числа, а конкретики на вопрос по срокам отправки так и не последовало по сей день.
Рас3,14здяи какие то безответственные, которые заняты явно не своим делом!
Нужно было Rocky hobbies HK с ибея озадачить достать запчасти scaleclub, от него их же продукт уже и то со статусом на доставке у курьера, с разницей от размещения заказа в несколько дней.

Грузовики и Tracks 1/14
Чайников:

Вчера сними списывался по мылу утром, вечером уже ответ был.

Тогда странно, возможно на ящик с мэйл.ру не доходят какие то письма (либо им от меня), в папке спам тоже глухо. Но я предвидя это сразу дублировал администратору через личку на сайте и в вотсап.

Грузовики и Tracks 1/14

Кто то имел опыт работы с сайтом scaleclub.club?
Оформил заказ 3 дня назад, оплачивал через PayPal, после совершения транзакции и возвращения на сайт магазина - он выдал ошибку зачисления платежа, в которой требовалось связаться с администрацией магазина (в платежной системе все прошло успешно и средства списаны с карты).
Задавал вопрос в поддержку, дублировал на почту и в вотсап - в ответ морозятся, буд то там все вымерли.

Лаборатория Моделей. СПб

Давно не заходил на форум, а здесь столько нового и интересного появилось…
Увидев местонахождение мастерской сразу вспомнил Славу, у вас там в северной столице видимо особая концентрация способных мастеров))

Топик пролистал с удовольствием! Порой просматривая последующие фотографии, будучи еще заострив внимание на предыдущих создавалось впечатление, что это живой гараж, в котором где то расположена ваша мастерская, потом уже присматриваешься к деталям и видишь, что это модели.

Видно, что с душой работаете и подача на уровне - успехов в развитии проекта!

Проект Измайловский уазик

Володя, просто супер!
Мастерская и продолжение по буханчику, это мего-зачет! Выпью за твое здоровье!!! Не удивился бы ни сколько, если прямо в спальне расположил свой стратегический объект - вообще по нашему!)))
Несмотря на то, что я уже забил на все хобби, твой фото-отчет меня вдохновил сегодня достать весь инструмент и попробовать покрасить скорпиона залежалым с прошлого года дюракотом))
p.s. место в гостиной нужно было делить обратно-пропорционально, а то не порядок))

Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

Александр, отставить беспокойства, все живы и здоровы! Всегда приятно, когда вспоминают на родном форуме)
Вынужден огорчить товарищей по хобби, продолжения ждать не стоит, по крайней мере от моего имени, от лица будущего владельца - возможно. Буханчик пакует свои запчасти и собирается в дальнюю дорогу к своему новому владельцу.
А я окончательно решил завязать с кастомайзингом, пропала искра и не могу больше отдаваться с душой моделизму, делать абы как тоже нет желания. Еще меня очень сильно напрягает, что квартира превратилась в мастерскую, в общем принято без поворотное решение избавиться от всего этого! Я последние 3 проекта так и не закончил, один сделал на 30%, начал буханку, ее бросил на пол пути, потом скорпион и то же самое, под конец сработал стопор какой то - это не порядок!

Это был хороший этап!!! Спасибо всем за приятную компанию, дельные советы, поддержку и этот замечательный ресурс!!!

Я, кстати, не планирую никуда пропадать с форума, просто перевожусь в статус наблюдателя. Сам по себе интерес к моделям никуда не денется, в планах на обозримое будущее заказать модель “full metall” под ключ и вместе со всеми наблюдать за ее постройкой))

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Продолжение

Имитация выштамповки внутрь. Но она не пригодилась, в итоге не стал делать люк открывающимся.

Имитация приборной панели

Двери тоже не стал делать открывающиеся, максимально упростил за неимением времени.

Загрунтовал, что бы модель приобрела единый облик и произвел предварительную сборку, хоть посмотреть, что получилось. С покраской наверное к лету буду заморачиваться.

Хотел 1.9 ставить, в итоге вернул стоковые 2.2, что шли в комплекте с SUBAERO.

Рычаги Ванкьюиш встали без проблем, только спереди пришлось просверлить пару отверстий.

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Жень, когда не то пришло, еще пойдут на встречу по фото подтверждению, которое, хоть и могло быть сфальсифицировано путем подлога другого комплекта арендованного у друга…, но это дешевле, чем после твоих блеков по всем форумам с потенциальными потребителями им потом доказывать, что они не верблюды. Если отправили и еще оплатили ускоренную доставку, значит осведомлены о проблеме, но решать вопрос не собираются, возможно многие плюют как я и не просят ничего высылать повторно. Представляю картину, как бы я доказывал, что там не было этой детальки, т.к. в месте крепления пластик белый от натяжения и виден надлом свойственный его отделению, из этого видно, что деталь была при литье и куда то пропала только потом… наверное сочли бы, что я русский псих, который уронил деталь под стол после литровой бутылки водки и не может ее найти, или вовсе хочет получить бесплатно еще один комплект пользуясь корейской добротой)))

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Что-то в последнее время многие производители хобби-комплектующих стали мудрить и недосматривать за своим производством, такое ощущение, что в процесс сборки/комплектовки задействованы таджики…
Открыл пакет со вторым комплектом аммортизаторов Gmade XD Piggyback и обнаружил недостачу ключевой детали под названием “shock cap” (она была при литье, но оторвана и в пакетике среди других деталей ее нет), но за то в предыдущем пакете был лишний комплект “piggy back body” с декалями, болтами и прокладками. Вот и спрашивается, откуда бы я высрал эту деталь, если бы не заказал про запас (т.к. были сомнения по длине) 6 парных комплектов, вместо 4. Хобби это в первую очередь удовольствие, а какое на хрен удовольствие если бы пришлось сейчас заказывать еще комплект аммортов и снова ждать доставку от 2 недель до 1.5 месяцев, в надежде что со второй попытки повезет в эту рулетку.
Млять, вроде контора корейская и утверждают, что производят там же, но уже успели так скурвиться!
Пока не всю коробку с запчастями перебрал, возможно еще какие то сюрпризы ожидают в уже выдержанном стиле РЦшной конторки))

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Не только 4вд вроде, у меня были плафоны топкад и интеджи - одно и тоже, только маркировку последние под себя заказывали.
Любят они алюминий, проще с ним работать видимо, фрезернули пару профилей, стянули болтами и готово!
Делать навечно из инструментальной стали не выгодно, это же все “расходники” с заложенным производителем графиком замены.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Нужно пробовать паять и смотреть, что получается “на разрыв”. Помимо припоя потребуется паяльный флюс. Я всегда паял Ф38 и его аналогами, которые продаются в Чип-Дипе. С припоями можно поэксперементировать, там от процентного соотношения олово к свинцу разное назначение, чем меньше олово, тем большая температура прогрева предусмотрена. ПОС-61 например для пайки соединений, которым противопоказан сильный прогрев, ПОС-40 наоборот универсальнее. Я последний раз какой то японский брал более года назад, до сих пор не израсходовал, паяет все подряд (паяльник с регулировкой 0-450 ºC).

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Попробуйте для теста, по быстрому собрать часть, зачистить излишки приоя в местах пайки и проверить на прочность. Нужно выявлять слабые места и укреплять их всевозможными допами, еще можно днище припаять.
Не знаю, чем варят кетайцы по заказу РЦ4ВД, но взять того же сабзеро, которого я сейчас перелапачиваю, там отдельно взятый пруток спокойно ходит и может быть вырван без особых усилий, но цельная конструкция этого сделать не позволяет, нагрузка распределяется и элементы каркаса поддерживают друг-друга.

Раму я так понимаю, вы варить собрались, а каркас уже напаивать? Может лучше все сварить, заменив трубку на стальной пруток?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Андрюх, там литье вроде, а не тупо фрезер. Но сути не меняет, приобретение ноунейм набора у китайцев затея весьма сомнительная, особенно ~ за штукарь с учетом доставки.

Меня особенно пугают на фото края картона, оторванные врукопашную)) …хотя, может это и не показатель, если модели выносят с какого то завода в пакетиках, а реселлеры заботливо упаковали в подарочную тару “ручной работы”.

По моему, это какой то реселлер “пятые руки”, у него этот агрегат от rc capo стоит 116 руб где то, в соседней ветке писали, что он стоит 80 у производителя, если не ошибаюсь.

Михаил, пока слабо представляю, какой каркас задумали… Но если учесть что это пайка медной пустотелой трубки, то конструкция и не должна быть особо прочной, явно не сварка стального прутка, что бы тестировать “на отрыв”, да и при сварке такая прочность может быть достигнута только с опытом и правильным проваром.
Посмотрите проект Эдуарда с краулером, там очень много деталей и стыков, только засчет этого все держится. Чем больше узлов в конструкции каркаса, тем прочнее конечно будет, что бы нагрузка распределялась плавнее.

Кузова,все о них и для них

Иван, в вашем случае самый верный путь искать среди местных рекламщиков. У них налажены отношения со всеми поставщиками. Если не будет в складской программе, хотя бы закажите через них нужный материал.
Вот региональные представительства WeMaTec, посмотрите ближайшие пункты к Пензенской области, возможно где то бываете по делам или есть знакомые, которые смогут приобрести и отправить.

Проект Kamaz 4350 1:10

Азат, фото не отображаются корректно.
Причина в следующем:

  1. нужно убрать тег [IMG] перед ссылками на изображения и тег [/IMG] идущий в самом конце.
  2. выбраны самые большие превью и они блокируются форумом, нужно выбрать заново не “максимальный” а просто “большой размер” в галерее.

По второму пункту проще всего скопировать ссылки в текстовый документ, нажать Ctrl + H и сделать пакетную замену по всему содержимому с xlarge на large.

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Твоя правда, Володь) В этом плане нахожу форум психологическим костылем, без которого большинство уже давно бы забыли про хобби в повседневной рутине… бывает, пару месяцев и более, то времени нет, то желания, а так зайдешь случайно на форум вечерком, полистаешь шедевры местных умельцев и сразу вдохновляет! Причем, даже если не было каких то конкретных задач отложенных на будущее, просто возникает желание сесть за рабочий стол и сделать хотя бы что то абстрактное))

Кузова,все о них и для них

Али, как представляешь себе реализацию?
Взять за базу готовый кузов в масштабе и начать оклеивать послойно этой пленкой “бутерброд”, чередуя слой пленки, потом слой клея?

Не знаю что именно, но теоретически может получиться что-то вроде лексанового кузова, если подобрать клей который не разъест пленку. Только затея весьма сомнительная, лексановый кузов стоит копейки, а здесь придется убить достаточно времени, Толщина без пресс формы только будет гулять, и потом еще поверхность шпатлевать и выравнивать… Имхо - потенциальный результат пропорционатно не сопоставим с физическими затратами. Можно из чего чего угодно сделать, хоть из медицинского бинта, офисной бумаги или , и будет держать форму засчет сопротивления нескольких слоев))

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Володь, убей не пойму, где в моих действиях на форуме ты выявил тот самый троллинг? Предположу, что этот интернет термин в твоем понимании имеет несколько вариантов смысловой нагрузки в зависимости от общего контекста))
Ради интереса сходил в википедию, но после столь развернутого пояснения по троллингу и подавно не понимаю, что общего у написанного там с фото отчетами о проделанной работе здесь?

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Опробовал гибку трубки по системе “blizzard” - результатом доволен, спасибо еще раз Володе за обучение ))

Ну и вот, такая вот трубка получилась изогнутая в трех направлениях

Здесь я понял, что лист 0.5 слишком тонкий и продублировал еще двумя сверху, что бы выглядело пропорционально и монолитнее

Кстати, никто не знает, что это за бокс из рифленки и для чего он (далеко не на всех моделях с дизельным движком Cammins попадается такой)?

Вместо лого Cammins в бампере решил отрисовать фирменный - скорпиона

Шноркель кстати, можно сказать абстракция, на скорпионах таких нет, увидел на израильской породии скорпиона подобный и понравился больше, чем этот “грибок”, который встречается на американских.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ну вот и результат вчерашнего курса от Володи, гибка трубки по системе “blizzzard” (:

Результатом весьма доволен! Мне кажется, что без специального мини трубогиба загнуть трубку в нескольких местах просто не реально, только где ж его купить…
А здесь и трубка не расплюснута, и радиус угла сгиба достигнут желаемый.

Самое главное, что прибегая к данному методу остается зазор и всегда можно поправить напривление с углом сгиба приложив деталь на модель, в отличие от гибки на глаз. Направление изгиба легко задается направлением реза на трубке.

Еще раз спасибо за помощь!

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Работаем по проекту, не большое продолжение

Имитация малых боковых дверок

Боковые панели

Руль разумеется переделан, то кольцо с тремя палками, что шло в стоке только портит внешний вид

Еще не знаю как будет крепиться жестяная крыша и будет ли она вообще, поэтому предвидя геморой с подставлением гаек плоскогубцами в труднодоступном месте заранее припаял их с обратной стороны

Имитация короба закрывающего бачок, который по умолчанию на скорпионе просто торчит под углом из отверстия. Некоторые сами кастомайзят подобные короба для эстетического вида, их примеру последовал и я

Имитация крышки бачка из болта со шляпкой под шестигранник, которая впоследствии была залита припоем и полирнута

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Артем, не удивлен, наверняка это и не случайность, подсаживают на свои расходники, что бы не повадно было на местных строительных рынках закупаться трубками для кондиционеров))

Пружины нужной длины и диаметра под рукой не оказалось, но здесь выручил совет Алексея (cha), залил припоем

Желаемый результат эта технология дала - трубка не была повреждена, даже после выпрямления в тисках, в тоже время не потеряла мягкость для формовки.

Но с малым радиусом, да еще и при необходимости сгиба в 3 точках придется повозиться, а у меня еще очень сильно болит кисть после ДТП и при малейших усилиях приходится сдаваться…, поэтому вариант от Владимира с пропилами, с нужным шагом нахожу самым оптимальным, в данном случае!
На фото выше есть тестовый пример с результатом, эта трубка отлично паяется, отсверстия без проблем зальются и зашлифуются.

Форумный лимит благодарностей для меня на сегодня исчерпан, поэтому СПАСИБО еще раз словами!

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

www.youtube.com/watch?v=e-H1DUh1xPc

Ага, вот он в действии, для бамперов и каркасов кузовов - самое то!
Но мне боюсь не подойдет, трубка нужного диаметра не влезет.

Спасибо всем за отклик, в теме и в личке много полезных рекомендаций, осталось все опробовать)

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Саш, а ты сам делал мини-трубогиб или нашел где то в продаже такого масштаба?

Виталий, спасибо за дельные советы!
Разумеется не в воздухе гнул, а вокруг U-образного колесика нужного диаметра. С более жестким и цельным наполнителем, вроде провода вполне может что то получиться, нужно попробовать!

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

На форуме много раз писали, как гнуть медную трубку, засыпать внутрь соль или песок.
Попробовал сейчас погнуть на ролике 6 мм трубку, с толщиной стенки 0.8 мм - соль не помогла, так же деформируется в месте сгиба, как и пустая… при заполнении утаптывал и досыпал, пока не забилось до верху, потом зажал конец, что бы не высыпалось наружу.
Тест проводился на трубке длиной не более 8 сантиметров.
Есть еще варианты, как погнуть в трех местах пустотелую медную трубку, что бы все было красиво, как на трубогибе?

Вот такую деталь задумал

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Александр, это принципиально разные ТС, кроме названия и назначения у них больше ничего общего. Я прорабатываю американский вариант, под который закосили RC4WD сделав свой Subzero с изменениями. Производство находится в г. Тусон, штата Аризона. Вот официальный сайт.

Scorpion 4x4 Mark IV full metal

Приветствую всех!

С буханкой что то все встало, если честно уже вымотался за год ее постройки и решил поставить на паузу, потому, что там еще не видно не конца, не края.
Да и работая с ней каждый раз представлял, как доделаю все, поеду тестировать и на первых же покатушках вырвет с корнем, например зеркало и следом пол двери водительской - да ну нафиг! Доделаю, но позже, для души и выставок.

А сейчас решил сделать что то прочное, надежное, без “выпирающих” излишеств, в общем, что бы хоть со ступенек скатиться кувырками и ничего не произошло!
Следовательно, принято решение попробовать проект из жести еще раз.
Взяться основательно за постройку какого нибудь УАЗика не имею времени и возможности физически, поэтому выбран компромиссный вариант, с которым надеюсь управиться за ~ пару месяцев (:

Осмотрев внимательно RC4WD Subzero мне пришла в голову идея облагородить его до большего сходства с военной версией Scorpion Mark IV (desert patrol). Единственное, по фото он мне казался почти похожим, получив “донора” на руки я понял, что это не лицензированная копия, одной декорации рифленым металлом и салоном дело не обойдется. Многое задумал переделывать, вот что уже сделано и в планах:
удлинение каркаса/кузова,
рифленые вставки/накладки сзади, по бокам и на капоте,
панели под лобовые стекла сзади и спереди,
крыша,
открывающиеся двери,
перенос некоторых перегородок (те, что под углом - оставлены как есть, иначе проще было с нуля сделать каркас),
салон, руль, приборная панель и т.п.,
снаружи не должно ничего торчать, что бы выдавало, что это модель, уже сделан отсек под аккумулятор, для остальной электроники будет разработан военный металлический ящик, что бы все было под рукой, в т.ч. разъем для зарядки.

С покраской пока в планах милитари стиль, скорее всего хаки.
Если в процессе постройки кто то предложит какое то яркое и красивое решение, можно будет сменить концепцию.

коробка пока останется стоковая,
двигатель Tekin 45T,
карданы заказал Ultra Scale Hardened Steel Driveshaft,
мосты Vanquish Currie для SCX-10,
попробую прикрутить рычаги Vanquish от Vaterra,
диски 2.2 нахожу слишком большими при сравнении с 1/1, поэтому заказал такие же 1.9, к ним резину super swamper,
аммортизаторы Gmade XD,

Материалы: стальной пруток 4.6 мм, листовая нержавейка и оцинковка 0.3-0.5, прокатный рифленый алюминий 0.5 мм.

Для надежности каркас наваривается дуговой сваркой, детали мелкие не требующие особой прочности будут паяться паяльником 150W и припоем, всевозможные панели посадим на болты от товарища Кнупфера 0.8/1/1.2 мм.

По аппаратуре, светоблокам (если стану заморачиваться) и прочей электронике еще не думал - прорисуется по факту.

Что еще добавить… донор “Subzero” идет как десятый масштаб, его и будем придерживаться. Чертежей Скорпиона толком никаких нет, дорабатываю донора инстинктивно по фото в маленьком разрешении и скриншотам с ютюба. Может процентов на 40-50 и будет похоже в итоге… повторюсь, акцент на прочность, мелкие детали и непреодалимое желание сделать что то в формате full metal, а там как повезет, пока вроде получается, даже сварку удалось освоить на начальном уровне (:

К сходству с чем, планирую стремиться

есть еще фото в галерее, если кто то решит построить такое же - маякуйте, скину все наработки и ссылки, которые удалось найти.

видео 2 (слайд шоу)
видео 3

И так, наш донор

Первым же делом дремельнул его и оторвал дурацкий руль

Пруток 4.5 мм оказалось не найти (4 либо 5 - разница бросается в глаза), ближайшее, что нашел - сушку для посуды в Кастораме, приехал с микрометром, ходил и все замерял, в общем там 4.6

Заодно и вопрос отсутствия микро трубогиба был решен!

Кстати, проапгрейдил дремель, с кулачковым патроном работать одно удовольствие - экономит не мало времени! Еще попробовал “гибкий вал”, теперь не знаю, как раньше без него мог работать…

Трубки каркаса в задней панели под стекла я имитировал D-образным профилем

На RC4WD появилось много рифленки, благо у них в ассортименте оказалась нужная мне и не пришлось заказывать травление

Серьги у РЦ - слишком большие, у товарища Кнупфера есть много вариантов на выбор, петли вроде у него же заказывал

Нашей крышке разумеется был нужен какой то замок, я решил его замаскировать под крышку бензобака с поворотным механизмом

"The Beast" Blackwell 2.5T 6x6 RTR Vehicle

Сергей, это почти финальный вариант или спешили протестировать в полях и еще предвидится глубокая чистовая обработка, а возможно и дубль два?

Мне “оформление” громоздкими шляпками крестовых болтов по бокам кабины, в дверях и т.д. Не совсем понятно, по моему, на корню портят весь внешний вид… Искренне надеюсь, что это временное решение.

MB G55 W463 долгострой)

Наверное проще и удобнее будет на магнитах реализовать, магниты нынче в тренде среди трофистов)) тем более, раз “короб” и так прекрасно держит, закрепить нужно для формальности, что бы не слетел как ботинок на покатухах)) да и удобнее, нежели какие то защелки искать в грязи или вообще ковыряться с отверткой.

Хоть это и безграмотно, но я так всю германию называю по привычке с БиЭмДаблью, штутгардский как то ухо режет.

Кузова,все о них и для них

Про этот пластидип двоякое мнение ходит в интернете, когда речь заходит о кустарных условиях и отсутствии практики… А что думаете, насчет покраски им обода стального руля для имитации кожи или резины? …или может еще что то посоветуете для этой задачи?

Моделька триал трофи 2

Отличный логотип.
Согласился бы с Володей, что напрашивается “bad look” по контексту удачного расположения дабл-О, но у меня с персонажем Эдуарда не возникает такого ассоциативного ряда, наверное не стоит.
Единственное, попросил бы автора перегонки в вектор по мере возможности доработать детали - это очень важно, т.к. в моделизме и труде Эдуарда они играют основную роль!
Я про стыки соединений, симметрию, отступы и главное линии должны идти параллельно друг-другу

P.S. а что за деталька вокруг текста или это абстракция?

Володь, если не так понял насчет злого взгляда - пардонь! Сейчас вгляделся еще раз, если сделать акцент на О—О - может получиться “батан”, тоже ни к чему))

Быстропроект))) Внедорожника (Bull)
ksar:

цвет клевый, ну и сама сборка получилась агрессивной и интересной)))

ksar, хочу тебя поздравить, как мирового рекордсмена по обилию тухлых помидоров в одном сообщении!
Еще никому не выдавал помидор на форуме, ну только пару раз если - случайно промахнувшись, но в твоем случае не смог сдержаться (:
Не большой дружеский совет, старайся впредь радовать нас своим присутствием в трезвом состоянии, когда возникает желание, а алкогольный выхлоп и его движуху - ну на фиг, на модельном форуме подобные движения никогда не оценят!

ksar

цвет клевый, ну и сама сборка получилась агрессивной и интересной)))

Здесь нечего возразить, поддерживаю на все 146%! Так от Сани другого продукта и не может быть априори (;

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
corst:

… тот номер что тебе дали наверно на LN начинается? .

EC**********US

Когда совсем простой почтой то и получать на почте обычно, разве нет?
Мне с РЦ всегда доставляли на дом. Если из Гон-Конга отправляли часть посылки - доходила всегда быстрее американской.

Raven-art:

У меня такая же тема

Ужас какой то, причем наверняка только с Россией такая проблема, а у себя в юсе отправляют и нормальными компаниями.
Но так долго с РЦ точно еще не разу не было. Вроде дней через 7 трек начинал биться в РФ, неделю-две занимал выпуск таможней и обработка по пунктам, что бы попало на ближайший к адресату.

Я думал только у меня такая беда с проверкой трека на сайте почты)))
В хроме вообще не грузит модуль, через мозиллу открывалось последний раз пару дней назад… потом начала грузиться пустая страницы, один раз грузилась форма, потом срабатывал какой то скрипт и перенаправляло на непроизвольную страницу, успел стопарнуть и второй раз на выводе результата, но там выдало тоже самое… в айпаде, в приложении EMS тоже никаких обновлений, как и на сайтах подобным “где посылка”.

А в чем проблема может быть, это все таки ЕМС чудит или действительно отправляют каким то бюджетным вариантом? Есть смысл истребовать с них назад стоимость доставки? Какой нафиг экспресс, спустя две недели посылка еще в РФ не попала… Не помню, вроде же в форме заказа указаны сроки, что то вроде 7 дней?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Кому сколько последний раз шла посылка в Москву от рц с юсы?
Уже пол года ничего не заказывал и забыл… Мне 20 сентября выслали, до сих пор ни хера не стреляет трек в наших базах, 21 только экспорт из штатов. За доставку баксов 150 содрали а идет как почтой России, причем вот только из Германии за 65 долларов - за сутки привезли на дом!