Activity
… Уважаемый, раз живете на другой стороне глобуса, напишите об этом в личных данных …
уважаемый молодой человек, вы видимо наслаждаетесь своими полицейскими полномочиями.
какая вам разница где я живу? я уже не живу в торонто. переехал в город который так и называется вест. почему это вам так важно?
…Не уверен, что Вы знаете, что и сколько мне снилось. Можно ли доверять остальному?
Пособие никому не помешает, составляйте.
…Если еще не были на Монстр-рейсинге, приходите, возможно это поможет составлению пособия. Да и просто получите удовольствие.
…
слава богу я действительно не знаю что вам снится. Ж-)
спасибо за приглашение, будет оказия приду посмотреть на ваши гонки. я сам люблю соревноваться, смотреть соревнования и организовывать их.
думаю, правда, это случится не скоро. я уже давно живу на другой стороне глобуса.
…Может снобизм, но вбили в своё время в меня правило - руль под собственным весом и без тяг должен падать.
главное, чтобы рулевая машинка не встречала чрезмерного сопротивления.
…бак на улице стоит.Топливо не пенится а как будто бы кипит,прикольное зрелище.Что плохо сказывается на стабильной работе двигателя…
постарайтесь как только это возможно снизить вибрацию.
…А вот что толкует нам словарик КИПЕНИЕ интенсивный переход жидкости в пар (парообразование) вследствие образования и роста в жидкости пузырьков пара …
что ж вы меня за язык хватаете то и дело?
термин кипение применяется фигурально, а не в буквальном смысле.
посмотрите в вашем словарике, что означают слова “фигурально” и “буквально”.
…в России мат в общественном месте рассматривается как нарушение общественного порядка и карается административным наказанием…
это уж как вам будет угодно. можете карать, можете миловать.
по-моему мнению, материться в общественном месте глупость, но в большинстве случаев вполне простительная.
наказывать в административном порядке - глупость еще большая. причем непростительная. у нас здесь, слава богу, пока до такого не дошли.
мне кажется, что вообще, в принципе, “полицейские” меры всегда хуже, чем мирное разруливание любого конфликта.
…Возможно, giantflier_2 не организовывал соревнования и не был судьей, чтобы ощутить это н асвоей шкуре. А может просто у авиамоделистов никто матом не кроет…
соревнований я за свою жизнь организовал столько, что вам и не снилось.
мог бы, наверное, даже целое пособие составить на эту тему.
сам я вовсе не матершинник, но осознаю, что мат это часть нашего языка и запрещать его просто глупо. однозначно определять использование мата как оскорбление или неуважение к другим, я считаю всего лишь признаком ограниченности.
согласитесь, иногда оскорбить и проявить неуважение можно, оставаясь предельно вежливым. и наоборот, удачно ввернув крепкое словцо, можно похвалить и сделать человеку приятное.
судья соревнований это не какой-то верховный жрец, перед которым участники должны преклоняться и гнуть спину - это всего лишь человек, призванный следить за соблюдением правил и вести учет побед и поражений. этому человеку за это платят. он всего лишь выполняет работу.
если он, помимо оплаты за свою работу требует какого-то особого отношения и дисквалифицирует участников по изобретенным на ходу правилам, то это, как правило, признак профессиональной непригодности или эмоциональной неуравновешенности.
высокопрофессионального судью оскорбить просто невозможно, поскольку он стоит выше всяких эмоций и каких матов-перематов. по-настоящему профессиональный человек всегда внушает уважение и ни у кого не повернется язык оскорбить его.
если все же в правилах записано, что сквернословить нельзя, то судья должен следовать этим правилам и предпринимать соответствующие действия строго в рамках правил.
если же в правилах ничего на эту тему нет или изложено неясно, то никого наказывать за это нельзя, любое сомнение должно использоваться в пользу “обвиняемого”.
мое мнение таково, что в правилах соревнований нужно излагать вообще все как можно более кратко и однозначно. речь там должна идти только о процедуре соревнований - регистрации участников, правил проведения туров, порядка стартов, учета очков, определения победителя и т.п.
описать абсолютно все ситуации в правилах просто НЕВОЗМОЖНО.
как, например, вы опишете понятие сквернословие? включите в правила список “плохих” слов и раздадите его каждому участнику, чтобы они его всегда держали при себе? может заставите их выучить его и проэкзаменуете? кто-то вам возразит, что его слух “ласкают” те слова, что кажутся вам “скверными”. или наоборот. просто смешно.
думаю, что все может быть гораздо проще. если вам, как организатору соревнований кажется, что кто-то представляет опасность, или этот человек просто неприятная личность, которая может материться в присутствии женщин, например, просто на следующий год не шлите ему приглашение и все дела. иногда даже послать такого человека на три буквы с глазу на глаз может оказаться гораздо более эффективным, чем заводить бесконечные разбирательства. в следующий раз он у вас будет ходить по струнке.
еще раз повторюсь, жизнь станет скушной и пресной, если вы ее зарегламентируете до последней буквы. пусть люди ломают свои машины, подрезают, матерятся, дерутся, в конце концов, если им так хочется, одним словом радуются жизни.
жизнь слишком коротка…
…вот это " когда самолет пикирует, топливо находится в баке в состоянии невесомости и совершенно не обязательно, что оно смещается к передней стенке. даже в состоянии горизонтального полета жидкость в баке как бы кипит и постоянно движется" особенно порадовало 😉
очень рад, что мне удалось вас порадовать. тем не менее, я не оговорился.
термин “кипение” широко применяется в описании поведения жидкости в топливном баке.
это не значит что топливо кипит в буквальном смысле из-за повышения температуры как вода в чайнике. кипение - это хаотическое движение жидкости, которое может возникнуть по разным причинам.
возьмите прозрачный сосуд с жидкостью и поставьте его на вибрирующий предмет. жидкость “закипит”.
если в баке используется наддув из глушителя, даже трудно представить себе насколько хаотично ведет себя топливо.
если самолет пикирует с ускорением, топливо отжимается к задней стенке, бесспорно.
если самолет пикирует без ускорения или даже с отрицательным ускорением, что также вполне возможно, возникает подобие невесомости.
невесомость также возникает в момент прохождения верхней точки петли и аналогичных фигур, когда сила тяжести уравнивается центробежными силами.
например, в верхней точке фигуры hammerhead, если газ сбросить не достаточно плавно, в момент когда самолет останавливается, топливо на мгновение смещается к передней точке за счет сил инерции. и т.п.
моделей поведения жидкости может быть множество. в любом случае заборный грузик практически всегда будет следовать за жидкостью в баке. ни в коем случае не нужно добиваться того, чтобы кембрик загибался к передней стенке.
…Михаил Грибков потребовал возместить стоимость сломанных деталей и даже получил …
я в прошлом тоже гонщик, правда в классе самолетов.
то что я прочитал в этом сообщении меня поразило до глубины души. о каком материальном возмещении может идти речь? я не знаю кто этот скандалист грибков, но то что он потребовал возмещения и даже получил (!) это ни в какие ворота не лезет. гонка есть гонка! если ты боишься повредить свою машину, летай в одиночку. гонки не для таких. больше того, этот тип должен вернуть деньги. в противном случае тот, у кого он их отобрал, преспокойненько может натравить на него хорошего адвоката.
мне кажется страховка если и может быть, то не обязательна. ни в коем случае нельзя заставлять участников делать страховые взносы. иначе получится то же самое, что и на больших дорогах. страховые компании жиреют, вымогая деньги и заламывают ни на чем не основанные цены, гаишники наглеют, водителям плевать на безопасность.
что касается мата, то тут ничего страшного нет. все в этой жизни зарегулировать нельзя. даже если кто-то и пошлет судью на три буквы, ничего с ним не случится, не развалится. кто он такой, что к нему должно быть особое отношение? он такой же человек, а не царь и бог. должен понимать, что гонки это сплошные эмоции. если не нравятся эмоции, пусть держится от гонок подальше.
если все зарегулировать до упора, станет неинтерсно не только соревноваться, но и жить.
посмотрите на олимпийские игры. это же не спорт, а сплошной анализ мочи и откат для олколоспортивных чиновников и надсмотрщиков. их уже и смотреть то неинтерсено. какие то тараканьи бега.
…если поставить бак вертикально(самолет пикирует), то грузик на конце трубки вниз ее не оттягивает, т.е. топливо при половине бака поступать в мотор не будет…
у вас все нормально. кембрик не должен загибаться вперед. мало того, если вы сделаете так, что он будет загибаться, неминуемы неприятности.
в прошлом году у нас в клубе по этой причине упала большая дорогая модель. кембрик случайно загнулся вперед и не вернулся в исходное положение. через некоторое время, когда самолет уже был в нормальном положении и топлива в баке осталось мало, топливо перестало засасываться и двигатель заглох.
когда самолет пикирует, топливо находится в баке в состоянии невесомости и совершенно не обязательно, что оно смещается к передней стенке. даже в состоянии горизонтального полета жидкость в баке как бы кипит и постоянно движется.
когда модель пикирует, что составляет буквально несколько секунд, топлива в заборном кембрике достаточно, чтобы двигатель продолжал работать.
И так по вашей прозьбе немного о технологии.
…Будут вопросы - задавайте.
вот теперь стало гораздо яснее. спасибо.
по-прежнему есть вопросы.
есть какие-то хитрости в обращении с акриловыми красками? в каком виде их продают? какой рекомендуете растворитель для разжижения и для промывки? какой аэрограф для них лучше всего? я лично никогда аэрографом не рисовал. с рисованием, как таковым, у меня проблем нет.
спасибо.
…фюзеляж(без электроники)-2160гр 😲
крыло(сервы не установлены)-1945гр 😲
очень хороший вес! спрашивается, зачем мы с бальзой мучаемся?
Зря издеваетесь. 😦
…
по-моему никто и не издевается. если самолет летает и правильно летает, так пусть он хоть из кровельного железа будет построен. лично я морально поддерживаю, тем более, что вес очень хороший получился для такого размера.
для стеклопластиковой пилотажки размахом 2500-2600 мм, рассчитанной на двигатель 100 кубов, вес планера должен быть как раз в районе 6 кг. тогда взлетный вес получится 10-12 кг, что вполне достаточно для чего угодно, даже для 3D.
так что, вперед! лишь бы прочность была достаточной…
…Кто в Германии живёт- откликнитесъ. телефон номер было-бы неплохо…
с уважением WAWAKA
в германии бывал много раз и подолгу по модельным делам. очень хорошая в модельном отношении страна. есть вопросы - пишите в личку, помогу чем смогу.
есть ли проблеммы поставить 62 Зенох горизонтально?
…
ставь безо всяких сомнений под каким угодно углом.
…да и в РОССИИ надо быть, чтоб зря не хулить…
а что “не зря” хулить можно?
чего ж я такого нахулил? слово “хулить” насколько я понимаю означает примерно то же самое, что “возводить напраслину”. никакой напраслины я не возводил, я просто прокомментировал рассказ, открывающий эту тему.
из рассказа очевидно, что так называемое “растаможивание” по-прежнему представляет из себя не что иное, как головную боль. вы не читали что ли ?
что ж я должен хвалить российские власти за то, что они морочат головы россиским гражданам и вымогают из них деньги?
я могу как-то понять, если таможенная пошлина взимается с товаров, которые будут составлять конкуренцию местным, но ведь аппаратуры и вообще практически ничего, что имеет отношение к моделизму в россии не производится. или я не прав? так, спрашивается, за каким хреном взимается пошлина? ясно же что это элементарный грабеж.
что касается 7%, которые взимаются канадским правительством со всех товаров, продающихся на территории страны, за очень редким исключением, то это то же еще то паскудство. дело в том, что этот налог был введен ВРЕМЕННО (!) чуть ли не 20 лет назад, для того, чтобы покрыть очередной дефицит бюджета, который возник опять же из-за бездарности того же кабинета министров, но с тех пор он так и не был отменен. чистой воды жульничество.
если вам будет от этого легче жить, то я должен честно признать, что канадские власти за такое мошенничество я тоже не уважаю.
за что их можно уважать, так это хотя бы за понимание того, что прежде чем облагать налогом, надо создать условия для возникновения налогооблагаемой базы. другими словами, не мешать людям работать. это они хорошо усвоили и, надо признать, не просто не мешают, а очень сильно помогают в открытии и ведении бизнесов.
чего о россиских властях никак не скажешь, согласитесь. их лозунг - доить пока вымя не оторвется.
У вас кроме раши и канадова - есть другте сравнения ? …
есть и другие. вы их, наверное, сами должны знать, если живете в польше.
польские таможники и пограничники, пожалуй, самые наглые и коррумпированые изо всех таможников, которых я когда либо встречал. эти вообще вымогают деньги в открытую. буквально ходят с протянутой рукой.
…Технология довольно простая…
да уж простая…
вы как бетховен, который, по-моему, говорил, чтобы делать великую музыку, надо всего лишь вовремя нажимать на соответствующие клавиши.
про технологию пока не было ни слова. какие инструменты вы используете? распылитель, компрессор и т.п. как переносится эскиз на капот, на глазок? или есть какие то хитрости? и вообще вы делаете эту раскраску сами или поручаете профессиональному художнику?
это ж интересно знать. и уметь. не жадничайте, поделитесь секретами мастерства.
Какие противосолнечные очки посоветуете …
я покупаю очки раза три за сезон, потому что они у меня долго не живут.
то потеряю где-нибудь, то просто развалятся сами по себе, а еще чаще я просто сажусь на них.
тем не менее я тоже использую свои горнолыжные очки.
если солнце яркое то использую очки с темно серыми фильтрами, если облачно, но небо яркое, то желтые фильтры.
один немаловажный момент - ветер.
если ветренно, то глаза начинают слезиться. поэтому очки лучше подбирать такие, чтобы закрывали глаза с боков поплотнее. в этом смысле горнолыжные и вообще любые горные очки предпочтительнее.
еще один совет. крошечные винтики на которых часто ставятся фильтры или дужки, нужно сразу ставить на како нибудь клей. они имеют тенденцию вывертываться.
…Интересно же посмотреть статистику!!!
…
на самом деле вся аппаратура примерно одного качества. все зависит от ваших личных пристрастий и надобностей.
это то же самое как задать вопрос какую фотокамеру покупать, canon или nikon, или какой автомобиль mercedes или bmw?
и то и другое высочайшего качества. вы должны решить что именно вам нужно. каждый брэнд выпускает как простые четырехканальные аппараты, так и сложнейшие навороченные компьютеры.
… Я например поеду если толпа будет…
между прочим lunatik прав. под лежачий камень вода не течет. кто действует, тот и добивается.
он же в конце концов приглашают не на соревнования, а просто пообщаться. а вам топливо подавай, да еще небось бесплатно.
это все равно как если бы вас пригласили в гости а вы бы поставили условие, приеду только если будет черная икра, или в крайнем случае шампанское и девочки.
вперед lunatik!
…Сейчас - Multiplex EVO 9 (с синтезатором и сканером диапазона)
…
у меня две futaba fc18 и fc28.
мне очень нравится новый miltiplex evo.
что вы можете рассказать про этот аппарат?
Если не секрет, можете поделиться технологией…
…
меня тоже это интересует. давно хочу подраскрасить свою технику.
…Была ли у кого-нибудь подобная ситуация? Заранее спасибо!..
очень жаль что в россии ни черта не изменилось…
в канаде никакую таможню в этом смысле проходить не нужно. если я получаю посылку из-за границы, например, через fedex, почтальон просто приносит ее ко мне домой и говорит сколько нужно заплатить таможенных сборов, если таковые есть. на модельные вещи, по-моему, сбор один - 7%(GST-goods and services tax). просто платишь по кредитке и все дела. вся операция занимает две минуты.
в сове время я тоже с таможней наелся. обычные чиновничьи игры.
а вообще таможенные посты были введены, если не ошибаюсь еще петром первым. сначала они грабили приезжих купцов, с тем чтобы защитить российские товары, а потом, когда стало мало, стали грабить и своих. так до сих пор и грабят…
…Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки …
я бы не советовал вам переходить на пластиковые петли. пусть вас не смущает тонкость и кажущаяся непрочность майлара. вы навешиваете не двери, а рули на модель самолета. подход должен быть несколько иной. дело в том, что, несмотря на “несерьезный вид” майларовая подвеска обладает несколькими важными преимуществами перед классическими пластиковыми петлями.
- майлар - чрезвычайно прочный и долговечный материал.
- очень простая установка.
- нет необходимости беспокоиться о соосности всех шарниров (это пожалуй главное преимущество)
- работа с циакрином гораздо проще чем с эпоксидкой.
- возможность легко загерметизировать щели между рулями и основной плоскостью.
все это основывается на моем собственном опыте. майларовые петли стоят у меня на большом пилотажном самолете весом 7 кг. рули очень большие и нагруженные, никаких проблем.
здравствуйте Лена,
зовут меня Андрей, я тоже живу в Торонто.
звоните, может чем помогу настроить вашу машину.
я в последнее время летаю в основном на самолетах, но одно время сильно увлекся вертолетом.
он у меня все еще живой. немного побольше вашего - 10 кубиков мотор, ротор 1450 мм.
тем не менее они все летают и настраиваются одинаково. телефоны оставил в личке, звоните.
буду рад помочь.
…Скажите, есть-ли у Вас знакомые девушки или дамы со стажем,
которым не чужды вылазки на природу со своим техническим детищем???
…
знал я однажды девушку по имени если не ошибаюсь света
она была чемпионкой то ли россии то ли союза по кордовому пилотажу
потом она вышла замуж и уехала в англию
очень, вам скажу, симпатичная девушка была
не зря на нее англичанин позарился
с тех пор в этой области человеческих знаний я больше девушек не встречал
Еще есть девушка вертолетчица. Живет правда в Канаде.
не может быть! где именно? я тоже там живу.
мальчик вертолет ждет… Может ему тупо симулятор подарить для начала. Это ведь тоже интересно, или нет?
А вот DRAGONFLY-560 (675) 3D V2 AEROBATIC HELICOPTER? Тоже фигня?
ну и ну, вот ведь повезло мужику!
хотел бы я чтобы моя подруга с таким пониманием относилась к моим вертолетно-самолетных надобностям… тем не менее.
дорогая Альбина, полетный симулятор - просто совершенно необходимая вешь. он нужен для тренировки, отработки навыков и новых сложных маневров. все, без исключений, пилоты высокого класса тренируются на симуляторе.
так что это ни в коем случае не будут деньги на ветер. тем более если он ни разу до этого на не летал. тем более на вертолете.
пусть попробует разные типы аппаратов сначала в симуляторе. их там можно ломать до бесконечности. при этом все летает совершенно реально. когда он решит какой именно вертолет (или самолет) ему нужен, купите ему реальный летательный аппарат.
я рекомендовал бы симулятор Aerolfy.
вот сайт www.aeroflypro.com/index.htmю загляните, посмотрите что это такое. AFP Delux, пожалуй, будет самое то.
я не знаю сколько он стоит в москве, здесь он стоит 200 долларов.
Альбина, вы просто молодчина.
Дааааа, здорово! Спасибо за ссылочку!
пожалуйста
ссылочка между прочим с сайта www.rcuniverse.com
сходите на этот форум, там просто море информации
одновременно в форумах находятся по 8000(!) человек
представьте сколько народу в канаде занимается моделизмом!
кстати интересную статистику собрал журнал Model Airplane News
средний возраст его читателей (а их 190,000 и живут они в основном в америке) 51 год
средний доход 61,000 в год
в россии, мне кажется, средний возраст гораздо моложе
ничего не могу сказать насчет доходов
хотя если в расчет принять например кремлевскую администрацию то возможно доход получится в миллион раз выше 😃
посмотрите на этот сайт - интересно
один швед делает очень симпатичные вещи на чпу который он сделал сам (!)
я думал такие умельцы только в россии!
www.modellbyggeriet.se/sukhoi/
очевидно что товарищ очень искушен в стеклопалстиковых делах
…моделист может сам сделать что угодно, но вопрос каким качеством? Я в последнее время стал очень придирчив к качеству модели,…
дело в том что со станка вы все равно полуучите поверхность которуюе нужно будет еще выводить и выводить. шлифовать, красить, снова полировать и т.п. станочник за вас это делать не станет.
А вот мне интересно, если у человека нет наставника и он совершает свой первый полет, то при наличии некой /…если поставить их на крен и тангаж, то посадка будет сведенна к работе газом… или я ошибаюсь?
гироскоп и автопилот разные вещи.
гироскоп помогает сохранить положение летательного аппарата (ЛА) в пространстве относительно предыдущего положения. автопилот поддерживает самолет в определнном положении относительно горизонта.
допустим, вы установили гиро на канал крена. если вы, например, выровняли самолет по крену строго горизонтально и затем бросили ручки, гиро будет сохранять это положение, парируя действие ветра.
если вы установите гиро на канал высоты, то если вы выровняете самолет по крену под углом 45 градусов к горизонту, и бросите ручки, гироскоп будет поддерживать самолет в этом положении.
а вот если вы вместо гироскопа поставите автопилот, то в последнем случае, как только вы бросите ручки, автопилот вернет ваш самолет в горизонтальный полет и будет поддерживать его в этом положении.
и вообще гироскоп и автопилот лишь помогают управлять самолетом, но не заменяют пилота.
вам нужно сначала научиться управлять самолетом и ПОНЯТЬ как это делается, после этого вам не понадобятся никакие дополнительные устройства.
…Пусть болван сделают профессионалы. Чуть позже выложу виртуальную модель.
болван не самое сложное. его может сделать любой моделист.
сложнее будет оснастка для формовки стеклопластика.
впрочем, даже если вы этим никогда не занимались ничего сверх сложного в этом нет.
даже крупные фирмы производящие стеклопластиковые изделия делают оснастку по этой же технологии.
я бы не стал делать ни того ни другого на чпу, если бы только он не стоял у меня в подвале.
вручную получится и быстрее и дешевле.
…Примерно такой аппарат. Над килем еще поколдовать надо.
я тоже учился в маях
только тогда компьютеры работали на перфокартах
смешно вспомнить
Мастер-модель можно и из дерева …
на чпу имеет смысл делать только если вы готовите массовое производство.
неужели так сложно сделать вручную?
А вот мне интересно, если у человека нет наставника и он совершает свой первый полет, то при наличии некой свободной суммы, имеет ли смысл установка гироскопа\ов… то посадка будет сведенна к работе газом… или я ошибаюсь?
если у вас есть деньги на гироскопы и прочие приборы, но нет наставника, потратьте ваши деньги на хороший симулятор и, как говорится, не мучьте дите.
поверьте моему опыту, я летаю с 1983 с небольшими перерывами на еду и сон.
симулятор чрезвычайно полезная вещь даже для опытного пилота, а уж для чайника просто незаменима. все (!) нынешние топ-пилоты тренируются на симуляторах.
20*10 - 6500-7500
вот вам пример чем отличается самодельный бензопильный двигатель от специально сконструированного модельного. цитата с веб сайта mvvs.nl
MVVS 45сс IRS
Factory field test figures, with Mejzlik props and 3204 canister muffler
24x10 (two blade)@6100 rpm
22x10(three blade)@5900 rpm
так же производителем рекомендуются пропеллеры 24х12 и 25х10.
разница как видите существенная.
Насчет дороже это вы сильно ошибаетесь. … И качество будет на высоте если с умом подойти.
какой пропеллер крутит ваш мотор? и на каких оборотах?
…прислали мне турбину на спытания, что бы я для неё ооочень хорошуу рецензию для журнала дал…
а для какого журнала?
…Ставят на модели самолетов двигатели от бензопилы или гозонокосилки ?
многие фирменные двигатели сделаны на базе бензопил на заводах по производству двигателей для бензопил. кроме того есть и те кто самостоятельно переделывает двигатели от пил в самолетные двигатели.
лично я бы не стал браться. выйдет дороже а качество вряд ли будет выше. если конечно нет хорошего парка металлообрабатывающих станков.
…Излишки смолы , если таковые после пропитывания все-же остались выдавливаются через неплотно сомкнутые половинки матриц.
вы имеете ввиду случайные неплотности или вы прорезаете какие то каналы для выхода излишков смолы?
греете ли вы закладку при формовании или все отверждается при комнатной температуре?
если греете, то как?
…что покупать? у меня 2т мотор. …
какой именно у вас двигатель и какая модель?
некоторые производители не рекомендуют использование нитрометана для своих двигателей.
Разделитель Freecote
…
как вы отделяете изделие от вакуумного мешка или от мембраны?
и куда уходят излишки смолы? какой peel-ply?
спасибо заранее.