Activity

Hobbycity (часть 4)

Поле Name обычно должно содержать имя владельца карты в точности как указано на карте.

З.Ы. По логике visa, mastercard это никак не имя карты, а название платежной системы. Если и бывает нужно при заполнении формы, то никак не в ручную заполняется а выбирается из доступных пунктов.

Hobbycity (часть 4)
SYM:

Не везёт тебе, тёзка… Не ве-зё-т… 😦
У меня крайняя за 2 дня доползла от магаза до почты.

У меня собственно тоже с 6го числа как отправлено - ни гу-гу. 7 дней уже. Хорошо хоть то, что едет куплено про запас и совершенно не к спеху.
Мне уже даже интересно сколько они еще до почты везти будут…

Hobbycity (часть 4)
Red_cat:

Что лишний раз подтверждает вменяемость саппорта и тщетность воплей о том, что “моя посылка потерялась! не трекается целых 10 часов! все пропало!”.

Ну я тут опустил момент что в лив сапорт только через два дня достучался. А так да, вполне себе вменяемо. 😃

Hobbycity (часть 4)

Вчера в ливчате попросил отменить заказ. Устал ждать бекордера. Тут же подтвердили отмену, деньги на депозите. Сказал что собираюсь купить тоже самое в другом месте и сумма очень не помешала бы обратно на карту. Честно говоря приготовился немного побороться. Попросили подождать минуту, потом написали что запрос в финансовый отдел направлен, ждать возврата денег в течение недели. Если через 7 дней не зачислятся на карту - связаться ними.
Так что возврат денег на карту в случае такой необходимости как оказалось не проблема.

Hobbycity (часть 4)
Luka:

После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.

Это правило, работающее везде и всегда т.к. юридически до момента вручения почтового отправления адресату его владельцем и распорядителем является отправитель. Т.е. опять же до момента вручения почта по большому счету получателю ничем не обязана и ничего ему не должна и обязательства несет только перед отправителем.

Hobbycity (часть 4)
SYM:

Та не, он не сгенеренный, он уже наклеенный на коробку 😃 Только состава ждут, коробки эти… или не дошло, что выше написал???

Я об этом и говорю. У любого крупного посылторга по договору с почтой есть доступ к почтовой системе чтобы заранее вводить адресные данные и получать номера для посылок. После этого на коробку лепят номер. Но коробка при этом по прежнему лежит на складе у продавца и почтой к пересылке посылка не принята. Т.е. реальной отправки еще не было. Я эту ситуацию описывал когда писал про сгенеренный номер.
А вот с момента получения номера до реальной отправки в почтовое отделение тормоза. Потому и народ буянит и посылки по несколько дней не трекаются.

З.Ы. У Американской почты эта тема немного грамотнее организована. Там в такой ситуации первым пунктом в треке сразу после присвоения номера появляется что-то типа “Электронная информация об отправлении принята. Это не обозначает что посылка принята к фактической пересылке”, а вот следующим пунктом в треке уже обычно идет информация о приемке почтой через какое-то время.

Hobbycity (часть 4)

Декларация реальных сроков избавляет от всех проблем и не влечет за собой необходимости каких-либо изменений с удорожаниями. При этом избавляет от лишних вопросов и конфликтов. Да и выдерживание пусть даже на самых малых сроков это скорее плюс к репутации, в отличие от диаметрально противоположной ситуации.

Hobbycity (часть 4)
SYM:

Ещё раз повторю - у них заказорв за сутки более 2-3 тысяч!
Сколько Вам надо времени чтобы это обработать???

Я за них рад. Пусть расширяют штат. А то постоянно в разы нарушать свои же собственные заявленные временные рамки это как-то совсем не серьезно для солидной конторы.
Пишите что надо 48 часов для обработки дополнительных данных для верификации карты - укладывайтесь, а не тормозите 5 дней до ускоряющего пинка.
Пишите что отправка в течение такого-то времени - отправляйте, а не выдавайте сгенеренный номер трека чтоб отстали, хотя реальная отправка только через несколько дней.

Вопрос классический - не можешь сделать, не обещай. Написали бы не 48 часов, а 4-5 дней и реальное время для отправки заказа и вопросов бы не было. Кому срочно - трижды подумали бы перед заказом, кому нет - спокойно бы ждали без лишних вопросов и нервов.

Или я что-то не так понимаю и опять не прав, а HK на самом деле белые и пушистые?

Hobbycity (часть 4)

ИМХО все же большинство описываемых проблем тормозов с отправкой и треком это все же проблемы конкретного магазина, а не почты. Ибо…
Вчера оформил 3й заказ на MiracleMart. Тот же Гонконг, та же почта, но отправляют всегда в день заказа и посылка трекается сразу же. Прошлая немаленькая посылка с треком вида CPxxxxxxxxHK, (т.е. обычная, не EMS) была получена мной на 11й день после отправки. Последняя оплаченная вчера ночью сегодня уже отправлена и уже трекается, хоть и самым дешевым вариантом с треком RBxxxxxxxxHK. Уж не знаю что они там делают и какой магарыч на почту носят, но факт остается фактом. Так что думаю тут дело в том как каждая конкретная контора работает, а не в почте.

Для себя же решил что если надо быстро то о HobbyKing даже не думать. Если время терпит и спешки и сроков нет то вполне можно у них. Обмануть не обманут, все вышлют, но только перед этим традиционно потормозят. Как говорится “орел - птица гордая, пока не пнешь не полетит”. 😁

Hobbycity (часть 4)
Melt:

Так что если отправите китайцу скан вашей карты без затертых первых цифр, то он за ваш счет может отдохнуть где-нибудь на берегу Тенерифе. )))

Не выйдет! 😃 Не имею привычки держать деньги на карточках, засвеченных в сети. Кладу их туда только по мере необходимости как правило непосредственно перед покупкой строго в нужном кол-ве. Чего и всем желаю.
Потому по поводу этой темы ничуть не парюсь. 😃

Hobbycity (часть 4)

Red_cat,

Буду. Такого рода транзакции разрешены только крайне ограниченному количеству интернет магазинов, пользующихся ОЧЕНЬ высокой степенью доверия платежных систем. К примеру amazon.com так может и то не во всех случаях. А вообще это скорее редкое исключение, нежели правило. И, насколько я знаю, там еще есть строгое ограничение на сумму транзакции, что-то типа не более $50, если не меньше.
Вообще платежные системы последние годы сильно ужесточили правила. А раньше да. Я сам 10 лет назад делал покупку в Америке просто послав по факсу продавцу заполненную форму с данными лицевой стороны карты и своей подписью. Сейчас такое уже не работает.

Hobbycity (часть 4)

Red_cat,

И как же он интересно воспользуется картой не зная CVV2 кода? Код указывается только при оплате процессинговой системе, и отнюдь не Китайской. А для верификации они просят скан только лицевой стороны карты, на которой кода нет.

Кстати, когда в 2005 году пейпал только заработал для России, я был в первых рядах зарегистрировавшихся. И они тоже тогда просили скан карты для дополнительной проверки после регистрации. Это вообще распространенная практика.

Hobbycity (часть 4)
Alexm12:

Походу, вам понравилсь есть кактус? Я про секс с верификацией.

Это происходит только один раз при первом использовании карты при покупке на крупную сумму. При повторном использовании этой же карты никаких проблем подобного рода уже не будет.

Hobbycity (часть 4)
Melt:

По оплате тоже не совсем понял. На странице выбора типа отправки (ЕМС и т.д.) и типа оплаты на выбор 3 пункта оплаты. Первый пункт это напрямую картой (я так и заплатил, + 1%). Второй пункт я не пробовал, но сейчас обратил внимание, что там написано: Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard), то есть либо Пэйпал либо кредитка (без +1%)? Может кто-нибудь объяснить этот момент?

Второе это тоже картой, только процессинг карты осуществляется пейпалом. Наличие аккаунта не обязательно.
В первом случае процессинг другой системы. Мне вот нужно было оплатить не с пейпала, а с другой карты, причем она хронически не нравится пейпалу - я пользовался первым вариантом. Дело в том, что палка зачастую параноидально придирчива и карты некоторых банков (и таких не так уж мало) по совершенно непонятным причинам через них не проходят.

Hobbycity (часть 4)
Melt:

У меня то же самое, оплатил 13-го, на следующий день отправил скан карты (только 4 последние цифры) и жду, ни ответа ни привета. На письма не отвечают. Еще странно, защел в чат первый раз, через 20 секунд менеджер на связи. Я ему номер заказа написал и спрашиваю че за дела, когда ждать? Он сразу отключился. После этого больше никакой менеджер не подключается. Звоню им на китайский номер, то занято, то трубу не поднимают. Странно как-то. Racer X, если будут новости по заказу, дай знать пожалуйста, сюда или в личку.

Да все нормально. Уже поехало. 😃
Помог пинок через лив чат с суппортом (который у них похоже через одно место работает - раза с 3-4 удалось пообщаться). Сильно извинялись - говорят все никак не могут разгрести завалы корреспонденции и заказов после их праздников 1-4 октября. После общения буквально через пять мин заказ был обработан и в этот же день отправлен.
Отчасти их извиняет то, что в информационных письмах у них таки содержалась приписка в конце:
*Due to National Day holiday, our office was closed from 1st – 4th October. It may take 3 – 7 days before we read your email. We thank for your patience during this demanding time

Hobbycity (часть 4)
dyshelov:

Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…

Тебе же в письме об отправке писали “Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated”. Что по русски обозначает “Пожалуйста, дайте 48 часов чтобы информация отслеживания отобразилась / обновилась”. Т.е. надо просто немного подождать.

Hobbycity (часть 4)

11го сделал заказ на $250 и сразу оплатил картой. На следующий день пришло письмо от них с просьбой прислать скан или фото лицевой стороны карты для дополнительной верификации. Сразу отправил. И тишина… Уже 4й день. Заказ не обработан - статус “card image required”. Товар в наличии в количестве более чем достаточном. На 4 письма (у всех писем была подтверждена доставка адресату) в поддержку с вопросом о судьбе заказа в ответ тишина. Это у них нормально?

Мелкий заказ на $30 буквально за пять дней до этого оплаченный с этой же карты был отправлен на следующий же день без дополнительных вопросов.