Hobbycity (часть 4)
Я конечно подозревал что китайцы ребфта весёлые но до такой степени…
Заказ состоящий из зарядного, 10-ти прищепок, четырёх 8-ми дюймовых винтиков и 10 коннекторов они запаковали в коробку 80см*20см*28см. две трети коробки конечно составляет их замечательный воздух. Как будто прочли моё удивление по поводу того что стали добавлять к заказам тяжелые коробки. И вот, решили отработать массу тары по полной. 😂
А что касаемо увидеть минусы по товару, то уже здесь упоминалась ссылка при помощи которой это можно сделать.
Мля, долго ползет кибитка дядюшки Ху… из гамазина до почты…
11го сделал заказ на $250 и сразу оплатил картой. На следующий день пришло письмо от них с просьбой прислать скан или фото лицевой стороны карты для дополнительной верификации. Сразу отправил. И тишина… Уже 4й день. Заказ не обработан - статус “card image required”. Товар в наличии в количестве более чем достаточном. На 4 письма (у всех писем была подтверждена доставка адресату) в поддержку с вопросом о судьбе заказа в ответ тишина. Это у них нормально?
Мелкий заказ на $30 буквально за пять дней до этого оплаченный с этой же карты был отправлен на следующий же день без дополнительных вопросов.
А что касаемо увидеть минусы по товару, то уже здесь упоминалась ссылка при помощи которой это можно сделать.
задолбался искать, плз подскажите
11го сделал заказ на $250 и сразу оплатил картой. На следующий день пришло письмо от них с просьбой прислать скан или фото лицевой стороны карты для дополнительной верификации. Сразу отправил. И тишина… Уже 4й день. Заказ не обработан - статус “card image required”. Это у них нормально?
У меня через 5 дней после получения обработали. Потом еще через 3 дня посылка была отправлена.
Да я все понимаю. Меня больше напрягает тишина в ответ на 4 письма. Имхо в норме ответить хотя бы типа “все нормально, все получили, скоро отправим”, а не молчать как партизаны.
задолбался искать, плз подскажите
Дык, она количество “минусов” не показывает…
Там рядом и другой рецепт есть - добавьте в wishlist
Да я все понимаю. Меня больше напрягает тишина в ответ на 4 письма. Имхо в норме ответить хотя бы типа “все нормально, все получили, скоро отправим”, а не молчать как партизаны.
У меня ответы на письма приходили дней через 5.
То ли там действительно заказов так много, то ли сотрудников слишком мало 😃
Блин, заказываю планер длиной 880мм, думаю вот хорошо, влезет карбон в его коробку на 750мм, ан нет: добавляю пруток карбона, сразу еще и коробка в 379г (не удаляется). Как-то неразумно ИМХО.
ПЫСЫ Странно, вроде уже не сезон, а ни одного планера в стоке 😦 hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Здравствуйте, кто может подсказать, сделал заказ на ХС (уже 2-й , первый получил- все нормально), а во втором липольки полетели через Швейцарию. Когда трек стал пробиваться на нашей почте оказалось что посыль идет не в мой город и индекс другой. У кого нибудь была такая ситуация?
С ув.
Когда трек стал пробиваться на нашей почте оказалось что посыль идет не в мой город и индекс другой. У кого нибудь была такая ситуация?
У меня была похожая ситуация. Но в моём случаи всё обошлось. Похоже просто ошибка была того кто забивал в компик данные о посылке. Но пока разбирался с почтовиками по этому поводу они сказали что бывают случаи когда посылка уходит в другой город по абсолютно необъяснимым причинам. Но потом её все же заворачивают обратно.
Возможен и вариант когда Вам дали чужой трек. У меня такое было при покупке с Ибэя. Правда, продавец сам заметил ошибку и через пару дней выслал мне правильный трек с извинениями.
Как будет у Вас, думаю, поделитесь с нами информацией.
я по моему самый везучий человек, имею дело с этой конторой примерно 2 года. потрачено примерно 5000 вечно зелёных, качество конечно радует пререканий нет рекорд доставки 6 дней и это не гон… максимум месяц и то по тому что торфянники горели и самолёт сел не там где надо а где то не там, и она упала с транспортёра, так мне перезвонили и извинились… в россии уже…
Буду надеятся на лучшее, потом обязательнно отпишусь.
Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…
Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…
номер написан на кнопке.
дело в том что нужно подождать пару дней и они активизируют Ваш номер пока вам только номер дали но на почту еще не отнесли.
номер написан на кнопке.
дело в том что нужно подождать пару дней и они активизируют Ваш номер пока вам только номер дали но на почту еще не отнесли.
Вы немного неправильно поняли.
Когда на сайте гонконгской почты заходишь в отдел трекина там просят ввести
Please input the item number (both letters and numbers, maximum 13 alpha-numeric characters). For example : EE123456789HK
А когда его вводишь, на следующей странице спрашивают
To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:
Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)
Вы немного неправильно поняли…
Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)
То же самое.
Если совсем с иностранным языком плохо, то есть такая штучка называется translate.google.com
Вот что они спрашивают во второй раз
Ничего не спрашивают. Нажми просто ввод и получишь надпись, что твоя посылка пока не зарегистрирована
Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)
Так как ваш номер ещё не активен, просит ввести номер который вам присвоили при покупке.(имхо)
Подождите пару дней все заработает.