Hobbycity (часть 4)
Буду надеятся на лучшее, потом обязательнно отпишусь.
Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…
Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…
номер написан на кнопке.
дело в том что нужно подождать пару дней и они активизируют Ваш номер пока вам только номер дали но на почту еще не отнесли.
номер написан на кнопке.
дело в том что нужно подождать пару дней и они активизируют Ваш номер пока вам только номер дали но на почту еще не отнесли.
Вы немного неправильно поняли.
Когда на сайте гонконгской почты заходишь в отдел трекина там просят ввести
Please input the item number (both letters and numbers, maximum 13 alpha-numeric characters). For example : EE123456789HK
А когда его вводишь, на следующей странице спрашивают
To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:
Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)
Вы немного неправильно поняли…
Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)
То же самое.
Если совсем с иностранным языком плохо, то есть такая штучка называется translate.google.com
Вот что они спрашивают во второй раз
Ничего не спрашивают. Нажми просто ввод и получишь надпись, что твоя посылка пока не зарегистрирована
Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)
Так как ваш номер ещё не активен, просит ввести номер который вам присвоили при покупке.(имхо)
Подождите пару дней все заработает.
Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…
Тебе же в письме об отправке писали “Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated”. Что по русски обозначает “Пожалуйста, дайте 48 часов чтобы информация отслеживания отобразилась / обновилась”. Т.е. надо просто немного подождать.
11го сделал заказ на $250 и сразу оплатил картой. На следующий день пришло письмо от них с просьбой прислать скан или фото лицевой стороны карты для дополнительной верификации. Сразу отправил. И тишина… Уже 4й день. Заказ не обработан - статус “card image required”. Товар в наличии в количестве более чем достаточном. На 4 письма (у всех писем была подтверждена доставка адресату) в поддержку с вопросом о судьбе заказа в ответ тишина. Это у них нормально?
У меня то же самое, оплатил 13-го, на следующий день отправил скан карты (только 4 последние цифры) и жду, ни ответа ни привета. На письма не отвечают. Еще странно, защел в чат первый раз, через 20 секунд менеджер на связи. Я ему номер заказа написал и спрашиваю че за дела, когда ждать? Он сразу отключился. После этого больше никакой менеджер не подключается. Звоню им на китайский номер, то занято, то трубу не поднимают. Странно как-то. Racer X, если будут новости по заказу, дай знать пожалуйста, сюда или в личку.
У меня то же самое, оплатил 13-го, на следующий день отправил скан карты (только 4 последние цифры) и жду, ни ответа ни привета. На письма не отвечают. Еще странно, защел в чат первый раз, через 20 секунд менеджер на связи. Я ему номер заказа написал и спрашиваю че за дела, когда ждать? Он сразу отключился. После этого больше никакой менеджер не подключается. Звоню им на китайский номер, то занято, то трубу не поднимают. Странно как-то. Racer X, если будут новости по заказу, дай знать пожалуйста, сюда или в личку.
:)У вас на карте деньги еще остались?😃
Хочу поделиться
По трекингу написано, что посыль 15-го окт передана таможне, с тех пор никаких изменений. Вчера уже начал думал, что задержали. Решил позвонить на горячую линию почты России, говорю так и так, с 15-го на таможне. Девушка там пробила номер и говорит, что посылка таможню прошла 16-го, и щас на сортировке! А на сайте до сих пор так и трекается, что всё еще на таможне! 😄 Наверно так до конца и будет! 😄
У вас на карте деньги еще остались?
Да, остались, а что?
Это такая неумная шутка
Хочу поделиться
а при чем тут магазин?
а при чем тут магазин?
хм… действительно… извиняюсь!
Пипец… хотел взять балку для 500-го верта, добавили коробку, всё ОК доставка $2.99 , как только платить, 2.99 пропадает остается 65.55 и 36.79. Выкинул из заказа балку и добавил в туже коробку лопасти - дешёвая доставка появилась. Тут как-то связано с длинной товара, но почему, коробка-то таже.
У меня то же самое, оплатил 13-го, на следующий день отправил скан карты (только 4 последние цифры) и жду, ни ответа ни привета. На письма не отвечают. Еще странно, защел в чат первый раз, через 20 секунд менеджер на связи. Я ему номер заказа написал и спрашиваю че за дела, когда ждать? Он сразу отключился. После этого больше никакой менеджер не подключается. Звоню им на китайский номер, то занято, то трубу не поднимают. Странно как-то. Racer X, если будут новости по заказу, дай знать пожалуйста, сюда или в личку.
Да все нормально. Уже поехало. 😃
Помог пинок через лив чат с суппортом (который у них похоже через одно место работает - раза с 3-4 удалось пообщаться). Сильно извинялись - говорят все никак не могут разгрести завалы корреспонденции и заказов после их праздников 1-4 октября. После общения буквально через пять мин заказ был обработан и в этот же день отправлен.
Отчасти их извиняет то, что в информационных письмах у них таки содержалась приписка в конце:
*Due to National Day holiday, our office was closed from 1st – 4th October. It may take 3 – 7 days before we read your email. We thank for your patience during this demanding time
Тут как-то связано с длинной товара, но почему, коробка-то таже.
Удалить коробку из заказа пробовали? 500-ые лопасти, добавляются отлично и без коробки.
Да все нормально. Уже поехало. 😃
Помог пинок через лив чат с суппортом (который у них похоже через одно место работает - раза с 3-4 удалось пообщаться). Сильно извинялись - говорят все никак не могут разгрести завалы корреспонденции и заказов после их праздников 1-4 октября. После общения буквально через пять мин заказ был обработан и в этот же день отправлен.
Отчасти их извиняет то, что в информационных письмах у них таки содержалась приписка в конце:
*Due to National Day holiday, our office was closed from 1st – 4th October. It may take 3 – 7 days before we read your email. We thank for your patience during this demanding time
Отлично. Надеюсь у меня тоже все будет ОК. Не буду спать сегодня, но дождусь их начала рабочего дня и буду чатиться или звонить.
А еще подскажите, кто знает, чем отличается наличие на складе BK от -7 например. Как я понял, в обоих случаях товара нет, только во втором случае его заказали и ждут 7 человек, правильно?
Удалить коробку из заказа пробовали? 500-ые лопасти, добавляются отлично и без коробки.
Так я и говорю, если брать лопасти, то проблем нет, но если берём балку, то дают коробку побольше и дешёвая доставка пропадает. А вот если в большую коробку положить лопасти, дешёвая доставка есть.
По оплате тоже не совсем понял. На странице выбора типа отправки (ЕМС и т.д.) и типа оплаты на выбор 3 пункта оплаты. Первый пункт это напрямую картой (я так и заплатил, + 1%). Второй пункт я не пробовал, но сейчас обратил внимание, что там написано: Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard), то есть либо Пэйпал либо кредитка (без +1%)? Может кто-нибудь объяснить этот момент?