Hobbycity (часть 4)

samodelkin79

Пишите им, слёзно умоляйте - могут и на карту вернуть.

mishaXXyears
zhavoronkov:

Не лениться товарищ надо, пользоваться переводчиками и логикой. Товара нет на складе вот и вся закавыка…

Да с аглицким трохи дружу. У меня интерес другой: народ видит что в минусе там скажем 3000 шт., а у меня просто BK, вот и вопрос как они узнали что в минусе 3000 ???

=VIT=

они навреное на пракфлаер ру ходят, там пишут огромные минуса 😃

Lazy-bones

Я конечно подозревал что китайцы ребфта весёлые но до такой степени…
Заказ состоящий из зарядного, 10-ти прищепок, четырёх 8-ми дюймовых винтиков и 10 коннекторов они запаковали в коробку 80см*20см*28см. две трети коробки конечно составляет их замечательный воздух. Как будто прочли моё удивление по поводу того что стали добавлять к заказам тяжелые коробки. И вот, решили отработать массу тары по полной. 😂

А что касаемо увидеть минусы по товару, то уже здесь упоминалась ссылка при помощи которой это можно сделать.

Sergey77

Мля, долго ползет кибитка дядюшки Ху… из гамазина до почты…

Racer_X

11го сделал заказ на $250 и сразу оплатил картой. На следующий день пришло письмо от них с просьбой прислать скан или фото лицевой стороны карты для дополнительной верификации. Сразу отправил. И тишина… Уже 4й день. Заказ не обработан - статус “card image required”. Товар в наличии в количестве более чем достаточном. На 4 письма (у всех писем была подтверждена доставка адресату) в поддержку с вопросом о судьбе заказа в ответ тишина. Это у них нормально?

Мелкий заказ на $30 буквально за пять дней до этого оплаченный с этой же карты был отправлен на следующий же день без дополнительных вопросов.

mishaXXyears
Lazy-bones:

А что касаемо увидеть минусы по товару, то уже здесь упоминалась ссылка при помощи которой это можно сделать.

задолбался искать, плз подскажите

DVE
Racer_X:

11го сделал заказ на $250 и сразу оплатил картой. На следующий день пришло письмо от них с просьбой прислать скан или фото лицевой стороны карты для дополнительной верификации. Сразу отправил. И тишина… Уже 4й день. Заказ не обработан - статус “card image required”. Это у них нормально?

У меня через 5 дней после получения обработали. Потом еще через 3 дня посылка была отправлена.

Racer_X

Да я все понимаю. Меня больше напрягает тишина в ответ на 4 письма. Имхо в норме ответить хотя бы типа “все нормально, все получили, скоро отправим”, а не молчать как партизаны.

Voldemaar

Дык, она количество “минусов” не показывает…

leprud

Там рядом и другой рецепт есть - добавьте в wishlist

DVE
Racer_X:

Да я все понимаю. Меня больше напрягает тишина в ответ на 4 письма. Имхо в норме ответить хотя бы типа “все нормально, все получили, скоро отправим”, а не молчать как партизаны.

У меня ответы на письма приходили дней через 5.

То ли там действительно заказов так много, то ли сотрудников слишком мало 😃

photomuza

Блин, заказываю планер длиной 880мм, думаю вот хорошо, влезет карбон в его коробку на 750мм, ан нет: добавляю пруток карбона, сразу еще и коробка в 379г (не удаляется). Как-то неразумно ИМХО.

ПЫСЫ Странно, вроде уже не сезон, а ни одного планера в стоке 😦 hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

dvoynik

Здравствуйте, кто может подсказать, сделал заказ на ХС (уже 2-й , первый получил- все нормально), а во втором липольки полетели через Швейцарию. Когда трек стал пробиваться на нашей почте оказалось что посыль идет не в мой город и индекс другой. У кого нибудь была такая ситуация?
С ув.

Lazy-bones
dvoynik:

Когда трек стал пробиваться на нашей почте оказалось что посыль идет не в мой город и индекс другой. У кого нибудь была такая ситуация?

У меня была похожая ситуация. Но в моём случаи всё обошлось. Похоже просто ошибка была того кто забивал в компик данные о посылке. Но пока разбирался с почтовиками по этому поводу они сказали что бывают случаи когда посылка уходит в другой город по абсолютно необъяснимым причинам. Но потом её все же заворачивают обратно.
Возможен и вариант когда Вам дали чужой трек. У меня такое было при покупке с Ибэя. Правда, продавец сам заметил ошибку и через пару дней выслал мне правильный трек с извинениями.
Как будет у Вас, думаю, поделитесь с нами информацией.

gryaznov069

я по моему самый везучий человек, имею дело с этой конторой примерно 2 года. потрачено примерно 5000 вечно зелёных, качество конечно радует пререканий нет рекорд доставки 6 дней и это не гон… максимум месяц и то по тому что торфянники горели и самолёт сел не там где надо а где то не там, и она упала с транспортёра, так мне перезвонили и извинились… в россии уже…

dvoynik

Буду надеятся на лучшее, потом обязательнно отпишусь.

dyshelov

Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…

Paul_E36
dyshelov:

Подскажите пожалуйста. У меня в аккаунте висит заказ с кнопокой трекинга, как только я ее нажимаю, меня перебрасывает на сайт почты, но там с меня спрашивают Enquiry Reference Number и я не знаю, откуда его взять…

номер написан на кнопке.
дело в том что нужно подождать пару дней и они активизируют Ваш номер пока вам только номер дали но на почту еще не отнесли.

dyshelov
Paul_E36:

номер написан на кнопке.
дело в том что нужно подождать пару дней и они активизируют Ваш номер пока вам только номер дали но на почту еще не отнесли.

Вы немного неправильно поняли.
Когда на сайте гонконгской почты заходишь в отдел трекина там просят ввести

Please input the item number (both letters and numbers, maximum 13 alpha-numeric characters). For example : EE123456789HK
А когда его вводишь, на следующей странице спрашивают
To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:

Вот что они спрашивают во второй раз, я понять не могу…)