Hobbycity (часть 4)
>Евжений
правый верхний угол под номерами телефонов “live sepport online”, после нажания примерно по центру экрана выходит картинка со статусом ONLINE или OFFLINE
Тудысь я заходил, но у меня не чать открывался, а окно для сообщения.
>Евжений
это потому что OFFLINE, а когда ONLINE выходит окно переписки.
Парни, помогите!
Посылка с ХС, заказана и собрана 30 августа 2010г.Мои действия?
Спасибо!
Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…
- Ломимся в чат на хоббисити, говорим саппорту что посылка потеряна, что начинаете расследование со своей стороны, и просите документ подтверждающий отправку в вашу сторону с вашим треком и фамилией. дня через 2-3 получаете фото документа с кучей посылок, и где-то там должно быть видно вашу.
- распечатываете эту бумажку, распечатывате заказ, и идете на любую почту с паспортом, и пишете заяву на розыск. Заяву принимают, и обещают ответить в течении 2 месяцев.
- Они сами так же начинают поиск и расследование.
Если посылка не нашлась но была зарегана на территории РФ, как в моем случае, почта России возмещает почте HK стоимость посылки.
В моем случае произошло следующее:
на заявление никто не ответил, не смотря на мои звонки в УФПС России, но через 5 месяцев появился кредит в магазине, на сумму утраченной посылки.
Видимо у них там все произошло…
Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…
У меня ситуация в том, что посыль до России не дошла.
Я “тёрку” на палке открыл и от ХС сразу письмо пришло, мол, уже ищем вашу посыль, но ваше обращение в палку может существенно осложнить поиски… Прикольно,да!? как это может осложнить поиск?!
Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа!
Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…
Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа! Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…
Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.
Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.
Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…
Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…
Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?
Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?
Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.
Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.
Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?
Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com
Что делать?
Не закрывать спор.
Хотя, я не думаю, что Хобби кидать будет.
Вопчем, спор не закрываете. Они вам возвращают деньги. Через 2-3 мес. вы получаете посылку (в лучшем случае) и возвращаете деньги Хобби.
Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com
ни в коем случае не закрывать … получить деньги с палки… мою посылку с февраля этого года найти не могут… на ХС отписываются что почта все еще ищет посылку …
Продавец поимеет отрицательную репутацию на палке (что не есть хорошо для него) если доведет ситуацию до возврата денег через жалобу. Мирный возврат денег не несет отрицательных последствий. Посему спор не закрывайте, открытая жалоба может лежать достаточно долго, но и эскалацию не делайте. Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.
ЙоКЛМН…
Или у меня с компом чего-то не то, или Лайф-чат на Хобби не работает?
Проверьте, плиз кто-нибудь.
Дык написано английским по белому - лайф чат в оффлайне, оставляйте сообщения. Спят китайчики патамушта.
Какой спят???
Время 15.27 по-ихнему.
CURRENT TIME
3:27:39 PM
Support Status
OPEN
…Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.
Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…
Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…
что-то у меня сомнения, если вы не переведете жалобу в клейм , то палка закроет ее сама через некоторе время … и останетесь вы ни с чем
если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.
если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.
неправда ваша
выдержка из правил
“Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с начала спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя начать повторно или продолжить претензией.”
неправда ваша
выдержка из правил“Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с начала спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя начать повторно или продолжить претензией.”
Уважаемый, а сколь долго спор может оставаться открытым?
20 дней)
о автоматическом закрытии спора-я правила как обычно не читал,но штук 5 моих диспутов закрывались автоматически с решением в мою пользу.
также,решение будет в пользу покупателя,если продавец не будет участвовать в разрешении конфликта.
20 дней)
о автоматическом закрытии спора-я правила как обычно не читал,но штук 5 моих диспутов закрывались автоматически с решением в мою пользу.
также,решение будет в пользу покупателя,если продавец не будет участвовать в разрешении конфликта.
у меня тоже все споры с родавцами из китая так закрывались , но один с продавцом из штатов закрылся в пользу продавца- тот предоставил копию отправки посылки в россию - палка наплевала на то что я посылку не получил , написала , что продавец предоставил доказательсвта об отправке товара , мы ничего сделать не можем - попытайтесь решить проблему с продавцом - вот они и двойные стандарты этих Штатов - своих отмазывать по-любому …
Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…
Доброго времени суток. Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации если посыль не выходит за 10000 рублей. По моему только лишние проблемы с таможней при возможном ее задержании или потеря денег при пропаже посыки. Сейчас собрал заказ (второй раз у них покупаю) сумма 250 $/ Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю? Подскажите. Вы я вижу и при 150 $ занижаете декларацию.
С уважением.
Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации
Просто сами китайцы занижают цену в инвойсе. Если указать 100%, они могут поставить 30%.
если посыль не выходит за 10000 рублей
Сейчас можно заказывать до 1000евро в месяц. https://rcopen.com/forum/f23/topic194089
Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю?
Откуда им знать? Может у вас до этого (в месяце) было заказано товаров на сумму около 40000р и вы еще хотите заказать товар на сумму 250$ (7500р) и тогда превысите лимит в 1000евро. Для этого и нужна эта приблуда
ХоббиСити заботится о Вас 😃