Hobbycity (часть 4)
Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?
Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.
Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.
Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?
Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com
Что делать?
Не закрывать спор.
Хотя, я не думаю, что Хобби кидать будет.
Вопчем, спор не закрываете. Они вам возвращают деньги. Через 2-3 мес. вы получаете посылку (в лучшем случае) и возвращаете деньги Хобби.
Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com
ни в коем случае не закрывать … получить деньги с палки… мою посылку с февраля этого года найти не могут… на ХС отписываются что почта все еще ищет посылку …
Продавец поимеет отрицательную репутацию на палке (что не есть хорошо для него) если доведет ситуацию до возврата денег через жалобу. Мирный возврат денег не несет отрицательных последствий. Посему спор не закрывайте, открытая жалоба может лежать достаточно долго, но и эскалацию не делайте. Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.
ЙоКЛМН…
Или у меня с компом чего-то не то, или Лайф-чат на Хобби не работает?
Проверьте, плиз кто-нибудь.
Дык написано английским по белому - лайф чат в оффлайне, оставляйте сообщения. Спят китайчики патамушта.
Какой спят???
Время 15.27 по-ихнему.
CURRENT TIME
3:27:39 PM
Support Status
OPEN
…Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.
Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…
Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…
что-то у меня сомнения, если вы не переведете жалобу в клейм , то палка закроет ее сама через некоторе время … и останетесь вы ни с чем
если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.
если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.
неправда ваша
выдержка из правил
“Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с начала спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя начать повторно или продолжить претензией.”
неправда ваша
выдержка из правил“Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с начала спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя начать повторно или продолжить претензией.”
Уважаемый, а сколь долго спор может оставаться открытым?
20 дней)
о автоматическом закрытии спора-я правила как обычно не читал,но штук 5 моих диспутов закрывались автоматически с решением в мою пользу.
также,решение будет в пользу покупателя,если продавец не будет участвовать в разрешении конфликта.
20 дней)
о автоматическом закрытии спора-я правила как обычно не читал,но штук 5 моих диспутов закрывались автоматически с решением в мою пользу.
также,решение будет в пользу покупателя,если продавец не будет участвовать в разрешении конфликта.
у меня тоже все споры с родавцами из китая так закрывались , но один с продавцом из штатов закрылся в пользу продавца- тот предоставил копию отправки посылки в россию - палка наплевала на то что я посылку не получил , написала , что продавец предоставил доказательсвта об отправке товара , мы ничего сделать не можем - попытайтесь решить проблему с продавцом - вот они и двойные стандарты этих Штатов - своих отмазывать по-любому …
Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…
Доброго времени суток. Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации если посыль не выходит за 10000 рублей. По моему только лишние проблемы с таможней при возможном ее задержании или потеря денег при пропаже посыки. Сейчас собрал заказ (второй раз у них покупаю) сумма 250 $/ Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю? Подскажите. Вы я вижу и при 150 $ занижаете декларацию.
С уважением.
Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации
Просто сами китайцы занижают цену в инвойсе. Если указать 100%, они могут поставить 30%.
если посыль не выходит за 10000 рублей
Сейчас можно заказывать до 1000евро в месяц. https://rcopen.com/forum/f23/topic194089
Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю?
Откуда им знать? Может у вас до этого (в месяце) было заказано товаров на сумму около 40000р и вы еще хотите заказать товар на сумму 250$ (7500р) и тогда превысите лимит в 1000евро. Для этого и нужна эта приблуда
ХоббиСити заботится о Вас 😃
На всех посылках которые я получал стоимость страховки стояла больше стоимости товара. Кстати, даже на той посылки в которой в суете забыл переставить с 30% на 100%. Все равно, страховка была указана больше реальной стоимости товара.
Я так понимаю что деньги за утерянную посылку получает отправитель, поэтому Хобисты себя обжать не
хотят.
Просто сами китайцы занижают цену в инвойсе. Если указать 100%, они могут поставить 30%.
Откуда им знать? Может у вас до этого (в месяце) было заказано товаров на сумму около 40000р и вы еще хотите заказать товар на сумму 250$ (7500р) и тогда превысите лимит в 1000евро. Для этого и нужна эта приблуда
ХоббиСити заботится о Вас 😃
Спасибо. Про накопительную общую стоимость до 1000 ев я упустил (хотя по моему это еще не действует,…как я слышал все по старому пока не подпишут белорусы) Кроме того обычно сверху к посылке прилепляют вместе с декларацией еще и инвойс. Или китайцы так не делают?
И последний житейский вопрос. Если задержат посыль (ну мало ли, попал под выборочную…) Что плести инспектору на вопрос почему стоимость товаров в платежке из банка, в инвойсе и декларации разная?
С уважением.
Правду и только правду!
Вы добросовестный покупатель и не нарушаете закон. А что там понаписывали эти стройноглазые братья - так вы за них не в ответе.
Какой спят???
Время 15.27 по-ихнему.
А что, на работе уже и поспать нельзя??? 😁
Думаю что если надо сохранить отношения с магазом- спор надо закрыть, или как минимум не переводить в клайм, если на отношения накласть- поступайте как считаете нужным. Моя посыль была 150$, и я уже простился с ней, и спор не открывал, и вот на 5-ый месяц- чудо. кредит.
А по поводу занижения инвойса- я каждый раз выставляю то 30 то 70%, в зависимости от суммы. А когда мне пришла распечатка почтовых документов с гонконгской почты- там была куча посылок в разные стороны мира, с одной инвойсовой стоимостью, включая мою 😃, что-то вроде 27.7, или 23.3 как то так 😃