Hobbycity (часть 4)

man-bis
MazzaFackka:

Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа! Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…

Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.

MazzaFackka
man-bis:

Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.

Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…

man-bis
MazzaFackka:

Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…

Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?

MazzaFackka
man-bis:

Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?

Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.

MazzaFackka
MazzaFackka:

Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.

Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?

Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com

Евжений
MazzaFackka:

Что делать?

Не закрывать спор.
Хотя, я не думаю, что Хобби кидать будет.

Вопчем, спор не закрываете. Они вам возвращают деньги. Через 2-3 мес. вы получаете посылку (в лучшем случае) и возвращаете деньги Хобби.

Monny
MazzaFackka:

Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?

Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com

ни в коем случае не закрывать … получить деньги с палки… мою посылку с февраля этого года найти не могут… на ХС отписываются что почта все еще ищет посылку …

Red_cat

Продавец поимеет отрицательную репутацию на палке (что не есть хорошо для него) если доведет ситуацию до возврата денег через жалобу. Мирный возврат денег не несет отрицательных последствий. Посему спор не закрывайте, открытая жалоба может лежать достаточно долго, но и эскалацию не делайте. Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.

Евжений

ЙоКЛМН…
Или у меня с компом чего-то не то, или Лайф-чат на Хобби не работает?

Проверьте, плиз кто-нибудь.

Red_cat

Дык написано английским по белому - лайф чат в оффлайне, оставляйте сообщения. Спят китайчики патамушта.

Евжений

Какой спят???
Время 15.27 по-ихнему.

CURRENT TIME
3:27:39 PM

Support Status
OPEN

MazzaFackka
Red_cat:

…Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.

Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…

Monny
MazzaFackka:

Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…

что-то у меня сомнения, если вы не переведете жалобу в клейм , то палка закроет ее сама через некоторе время … и останетесь вы ни с чем

clopoff

если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.

Monny
clopoff:

если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.

неправда ваша
выдержка из правил

“Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с начала спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя начать повторно или продолжить претензией.”

MazzaFackka
Monny:

неправда ваша
выдержка из правил

“Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с начала спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя начать повторно или продолжить претензией.”

Уважаемый, а сколь долго спор может оставаться открытым?

clopoff

20 дней)
о автоматическом закрытии спора-я правила как обычно не читал,но штук 5 моих диспутов закрывались автоматически с решением в мою пользу.
также,решение будет в пользу покупателя,если продавец не будет участвовать в разрешении конфликта.

Monny
clopoff:

20 дней)
о автоматическом закрытии спора-я правила как обычно не читал,но штук 5 моих диспутов закрывались автоматически с решением в мою пользу.
также,решение будет в пользу покупателя,если продавец не будет участвовать в разрешении конфликта.

у меня тоже все споры с родавцами из китая так закрывались , но один с продавцом из штатов закрылся в пользу продавца- тот предоставил копию отправки посылки в россию - палка наплевала на то что я посылку не получил , написала , что продавец предоставил доказательсвта об отправке товара , мы ничего сделать не можем - попытайтесь решить проблему с продавцом - вот они и двойные стандарты этих Штатов - своих отмазывать по-любому …

elinnf
pash:

Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…

Доброго времени суток. Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации если посыль не выходит за 10000 рублей. По моему только лишние проблемы с таможней при возможном ее задержании или потеря денег при пропаже посыки. Сейчас собрал заказ (второй раз у них покупаю) сумма 250 $/ Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю? Подскажите. Вы я вижу и при 150 $ занижаете декларацию.
С уважением.

Wener
elinnf:

Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации

Просто сами китайцы занижают цену в инвойсе. Если указать 100%, они могут поставить 30%.

elinnf:

если посыль не выходит за 10000 рублей

Сейчас можно заказывать до 1000евро в месяц. https://rcopen.com/forum/f23/topic194089

elinnf:

Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю?

Откуда им знать? Может у вас до этого (в месяце) было заказано товаров на сумму около 40000р и вы еще хотите заказать товар на сумму 250$ (7500р) и тогда превысите лимит в 1000евро. Для этого и нужна эта приблуда

ХоббиСити заботится о Вас 😃

Lazy-bones

На всех посылках которые я получал стоимость страховки стояла больше стоимости товара. Кстати, даже на той посылки в которой в суете забыл переставить с 30% на 100%. Все равно, страховка была указана больше реальной стоимости товара.

Я так понимаю что деньги за утерянную посылку получает отправитель, поэтому Хобисты себя обжать не
хотят.