Hobbycity (часть 4)

vacil

насчет статуса, если комуто еще интересно:
Vasil>
Big to you thanks!!! When I will receive the status platinum? 😃
Ricky (Customer Support)> If it’s your first time to Order, you are considered a Standard Member. And after you place your first Order with us, you will be upgraded to Gold Level in 14 days. Finally, after you place at least 8 orders with us, your membership level will again be upgraded to Platinum.

Евжений

Народ, туплю…
Киньте, плиз, ссыль, по которой нужно пройти для Life-чата на Хобби.
А то как-то никак не могу найти.

vacil

>Евжений
правый верхний угол под номерами телефонов “live sepport online”, после нажания примерно по центру экрана выходит картинка со статусом ONLINE или OFFLINE

Евжений

Тудысь я заходил, но у меня не чать открывался, а окно для сообщения.

pash
MazzaFackka:

Парни, помогите!
Посылка с ХС, заказана и собрана 30 августа 2010г.

Мои действия?
Спасибо!

Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…

  1. Ломимся в чат на хоббисити, говорим саппорту что посылка потеряна, что начинаете расследование со своей стороны, и просите документ подтверждающий отправку в вашу сторону с вашим треком и фамилией. дня через 2-3 получаете фото документа с кучей посылок, и где-то там должно быть видно вашу.
  2. распечатываете эту бумажку, распечатывате заказ, и идете на любую почту с паспортом, и пишете заяву на розыск. Заяву принимают, и обещают ответить в течении 2 месяцев.
  3. Они сами так же начинают поиск и расследование.

Если посылка не нашлась но была зарегана на территории РФ, как в моем случае, почта России возмещает почте HK стоимость посылки.
В моем случае произошло следующее:
на заявление никто не ответил, не смотря на мои звонки в УФПС России, но через 5 месяцев появился кредит в магазине, на сумму утраченной посылки.
Видимо у них там все произошло…

MazzaFackka
pash:

Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…

У меня ситуация в том, что посыль до России не дошла.
Я “тёрку” на палке открыл и от ХС сразу письмо пришло, мол, уже ищем вашу посыль, но ваше обращение в палку может существенно осложнить поиски… Прикольно,да!? как это может осложнить поиск?!

Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа!
Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…

man-bis
MazzaFackka:

Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа! Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…

Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.

MazzaFackka
man-bis:

Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.

Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…

man-bis
MazzaFackka:

Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…

Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?

MazzaFackka
man-bis:

Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?

Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.

MazzaFackka
MazzaFackka:

Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.

Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?

Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com

Евжений
MazzaFackka:

Что делать?

Не закрывать спор.
Хотя, я не думаю, что Хобби кидать будет.

Вопчем, спор не закрываете. Они вам возвращают деньги. Через 2-3 мес. вы получаете посылку (в лучшем случае) и возвращаете деньги Хобби.

Monny
MazzaFackka:

Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?

Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com

ни в коем случае не закрывать … получить деньги с палки… мою посылку с февраля этого года найти не могут… на ХС отписываются что почта все еще ищет посылку …

Red_cat

Продавец поимеет отрицательную репутацию на палке (что не есть хорошо для него) если доведет ситуацию до возврата денег через жалобу. Мирный возврат денег не несет отрицательных последствий. Посему спор не закрывайте, открытая жалоба может лежать достаточно долго, но и эскалацию не делайте. Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.

Евжений

ЙоКЛМН…
Или у меня с компом чего-то не то, или Лайф-чат на Хобби не работает?

Проверьте, плиз кто-нибудь.

Red_cat

Дык написано английским по белому - лайф чат в оффлайне, оставляйте сообщения. Спят китайчики патамушта.

Евжений

Какой спят???
Время 15.27 по-ихнему.

CURRENT TIME
3:27:39 PM

Support Status
OPEN

MazzaFackka
Red_cat:

…Хоббитам скажите что закроете после разрешения спора, но не переводя жалобу в клаим, их должно устроить. Где-то так.

Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…

Monny
MazzaFackka:

Ох спасибо! А то я уж чуть было не повелся!
Щаз напишу по Вашей рекомендации…

что-то у меня сомнения, если вы не переведете жалобу в клейм , то палка закроет ее сама через некоторе время … и останетесь вы ни с чем

clopoff

если покупатель до контрольного срока не закроет диспут,то палка решит вопрос в пользу покупателя-это если покупатель будет ждать,и не переведет диспут в клайм самостоятельно.