Hobbycity (часть 4)
Пипец… хотел взять балку для 500-го верта, добавили коробку, всё ОК доставка $2.99 , как только платить, 2.99 пропадает остается 65.55 и 36.79. Выкинул из заказа балку и добавил в туже коробку лопасти - дешёвая доставка появилась. Тут как-то связано с длинной товара, но почему, коробка-то таже.
У меня то же самое, оплатил 13-го, на следующий день отправил скан карты (только 4 последние цифры) и жду, ни ответа ни привета. На письма не отвечают. Еще странно, защел в чат первый раз, через 20 секунд менеджер на связи. Я ему номер заказа написал и спрашиваю че за дела, когда ждать? Он сразу отключился. После этого больше никакой менеджер не подключается. Звоню им на китайский номер, то занято, то трубу не поднимают. Странно как-то. Racer X, если будут новости по заказу, дай знать пожалуйста, сюда или в личку.
Да все нормально. Уже поехало. 😃
Помог пинок через лив чат с суппортом (который у них похоже через одно место работает - раза с 3-4 удалось пообщаться). Сильно извинялись - говорят все никак не могут разгрести завалы корреспонденции и заказов после их праздников 1-4 октября. После общения буквально через пять мин заказ был обработан и в этот же день отправлен.
Отчасти их извиняет то, что в информационных письмах у них таки содержалась приписка в конце:
*Due to National Day holiday, our office was closed from 1st – 4th October. It may take 3 – 7 days before we read your email. We thank for your patience during this demanding time
Тут как-то связано с длинной товара, но почему, коробка-то таже.
Удалить коробку из заказа пробовали? 500-ые лопасти, добавляются отлично и без коробки.
Да все нормально. Уже поехало. 😃
Помог пинок через лив чат с суппортом (который у них похоже через одно место работает - раза с 3-4 удалось пообщаться). Сильно извинялись - говорят все никак не могут разгрести завалы корреспонденции и заказов после их праздников 1-4 октября. После общения буквально через пять мин заказ был обработан и в этот же день отправлен.
Отчасти их извиняет то, что в информационных письмах у них таки содержалась приписка в конце:
*Due to National Day holiday, our office was closed from 1st – 4th October. It may take 3 – 7 days before we read your email. We thank for your patience during this demanding time
Отлично. Надеюсь у меня тоже все будет ОК. Не буду спать сегодня, но дождусь их начала рабочего дня и буду чатиться или звонить.
А еще подскажите, кто знает, чем отличается наличие на складе BK от -7 например. Как я понял, в обоих случаях товара нет, только во втором случае его заказали и ждут 7 человек, правильно?
Удалить коробку из заказа пробовали? 500-ые лопасти, добавляются отлично и без коробки.
Так я и говорю, если брать лопасти, то проблем нет, но если берём балку, то дают коробку побольше и дешёвая доставка пропадает. А вот если в большую коробку положить лопасти, дешёвая доставка есть.
По оплате тоже не совсем понял. На странице выбора типа отправки (ЕМС и т.д.) и типа оплаты на выбор 3 пункта оплаты. Первый пункт это напрямую картой (я так и заплатил, + 1%). Второй пункт я не пробовал, но сейчас обратил внимание, что там написано: Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard), то есть либо Пэйпал либо кредитка (без +1%)? Может кто-нибудь объяснить этот момент?
завести аккаунт на палке и не мучаться…
Почему мучаться? Картой напрямую оплатить как 2 пальца намочить. Я хочу узнать есть ли во втором варианте оплата напрямую картой? И чем он тогда отличается от первого?
Ну да, два пальца намочить, набрать номер карты, посмотреть дату, ввести CVV, т.е. карта должна быть под рукой. А палкой чтобы оплатить надо логин и пасс ввести, карта в руках вообще не нужна.
Во втором варианте есть оплата на прямую картой, но там палка один доллар заберет.
Почему мучаться? Картой напрямую оплатить как 2 пальца намочить. Я хочу узнать есть ли во втором варианте оплата напрямую картой? И чем он тогда отличается от первого?
Если магазин начнёт чудить, через PayPal можно открыть диспут
там написано: Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard), то есть либо Пэйпал либо кредитка (без +1%)?
Это карты которые палка поддерживает Amex / Visa / Mastercard, а не без 1%, и как уже не раз писано палка возвращает деньги в случае проблем,
иными словами бадается с магазином/продавцом за вас, ну или как то так.
По оплате тоже не совсем понял. На странице выбора типа отправки (ЕМС и т.д.) и типа оплаты на выбор 3 пункта оплаты. Первый пункт это напрямую картой (я так и заплатил, + 1%). Второй пункт я не пробовал, но сейчас обратил внимание, что там написано: Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard), то есть либо Пэйпал либо кредитка (без +1%)? Может кто-нибудь объяснить этот момент?
Второе это тоже картой, только процессинг карты осуществляется пейпалом. Наличие аккаунта не обязательно.
В первом случае процессинг другой системы. Мне вот нужно было оплатить не с пейпала, а с другой карты, причем она хронически не нравится пейпалу - я пользовался первым вариантом. Дело в том, что палка зачастую параноидально придирчива и карты некоторых банков (и таких не так уж мало) по совершенно непонятным причинам через них не проходят.
А как все заказывают теперь с ХобиСити?
После переделки их сайта не могу проиндексировать товар по цене… и соответсвенно время на поиски товаров увеличилось в разы…
Или мож есть какой клон сайта, с более развитыми индексами.?
Спасибо.
MaestroEv, banned link
Даниил Павлов - это вы к чему?
Почему мучаться? Картой напрямую оплатить как 2 пальца намочить…
Походу, вам понравилсь есть кактус? Я про секс с верификацией.
не могу проиндексировать товар по цене
если вы про сортировку, то в адресной строке можно просто дописать &sortlist=P
если вы про сортировку, то в адресной строке можно просто дописать &sortlist=P
Тогда сразу добавьте, чтобы отсортировать по наличию на складе надо добавить &sortlist=S
Уважаемые хакеры, че-то не выходит… Попробовал моторы Оутранеры… ввел строку и ту и другую… и куда смотреть? Там куча страниц… Раньше делал линейный порядок и индекс по цене, перемещался на примерно нужную страницу по цене, и двигаясь вправо-влево по страницам получал некоторое множество двигателей (или прочих запчастей) по нужной цене… Счас как-то не получается. Пересматривать все страницы - совсем не хочется…
Спасибо.
А у меня работает как надо…
pаravoz
MaestroEv спросил следуещее:
После переделки их сайта не могу проиндексировать товар по цене… и соответсвенно время на поиски товаров увеличилось в разы…
Или мож есть какой клон сайта, с более развитыми индексами.?
Вот я ему и скинул ссыль на паркфлаер. Там можно сортировать товары по цене.
Рекламировать паркфлаер я и не собирался. Зачем мне это нужно ???
Может я неправильно понял вопрос MaestroEv’a , тогда извиняйте