Hobbycity (часть 4)
Здравствуйте, перечитал обе ветки: эту и про почту россии. Нужен совет по магазину Хоббисити.
Покупали с товарищем на его аккаунт летом 2 раза на сумму около 900 долларов - все прошло без проблем. Завел себе свой аккаунт, купил вертолетов пару на 280 долларов, оплата 23 сентября, посылка трекалась на почте Гонконга и покинула его 1 октября. Больше нигде не светится. На почте нет. Сегодня в чате пообещали начать поиск на почте гонконга, займет до 60 дней, обещают в случае пропажи выслать повторно.
Вопрос: продавец не упирается, все обещает решить полюбовно - открывать ли на всякий случай дискуссию на пэйпале? А то уже 40 дней прошло, потом поздно будет.
я бы открыл
Открыть нужно обязательно, закрыть никогда не поздно будет…
Открывать однозначно. Причем не угрожая и не доставая стафф ХС. Просто открыть и пусть висит, это ваша страховка на те самые 0,000001% о которых говорил коллега crafter чуть выше. По благополучному приходу посылки дискуссию тихонько закрыть.
Спасибо, сегодня открою, тем более, что контрольная посылка (купил для проверки параплан 23 октября) сегодня появилась в Москве, как и положено.
После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.
Это правило, работающее везде и всегда т.к. юридически до момента вручения почтового отправления адресату его владельцем и распорядителем является отправитель. Т.е. опять же до момента вручения почта по большому счету получателю ничем не обязана и ничего ему не должна и обязательства несет только перед отправителем.
Здравствуйте!
А никто случайно с китайцами не списывался по поводу сроков появления в стоке движка DLE-30 - ?
Уже месяц заказ в BK висит(-1), и ничего по срокам не ясно… При этом, в других магазинах в стоке есть…
А смысл?
Скажут “через месяц”. А придет через 3 дня. И что?
Скажут “послезавтра”. А придет через месяц. И что?
Я бы на их месте сказал “Не знаем. Но следим и способствуем”.
P.S. Как говорил один мой бывший сослуживец (юрист): не имеют смысла обещания (и/или гарантии), если не предусмотрена ответственность за их нарушения, и вдобавок не прописано однозначно какая именно ответственность. У него была даже стандартная фраза, звучавшая примерно так: “И что? За ухо их укусим? А кто кусать будет? Сами или кто-то еще?”…
Так какой смысл затевать те разговоры? Потрепаться?
…Уже месяц заказ в BK висит(-1), …
Если месяц весит (-1) – это плохой знак. Значит товар не самый популярный, если не сказать больше. Следовательно они вряд-ли будут спешить его заказывать. Мы так пару месяцев ждали поплавки, которые так до сих пор и не появились. Дело было ещё весной…
Если движухи по товару нет, то может стоит от него отказаться и поискать его в другом месте?
Если движухи по товару нет, то может стоит от него отказаться и поискать его в другом месте?
это да, но лень 😉 Да и с этим гамазином у меня лично проблем нет.
я уже пару месяцев жду www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ну очень понравилось как этот пылесос может медленно тошнить на хариере…
Зато совершенно неожиданно регуляторы Plush’и объявились. Никак не меньше двух недель прочно висели в бекордере, с пометкой “поставки раз в 9…14 дней”.
а толку… уже в минусах.
О как!
Очень, ОЧЕНЬ выпуклая получилась иллюстрация к вопросу “стоит ли писать и спрашивать когда ждать”. Ну да, может и придут через ХХ дней, как обещано. И через 3 часа - опять в бэкордер…
Сам я каким-то чудом успел себе 2 регуля (60А и 40А) дернуть. Практически на автопилоте, перед тем как кнопку “оплатить заказ” жмакнул.
В понедельник поздно вечером - еще не было, во вторник ранним утром - уже есть (и всех - “больше 20 штук”).
А в среду утром опять, стал быть, нет…
Вчера в ливчате попросил отменить заказ. Устал ждать бекордера. Тут же подтвердили отмену, деньги на депозите. Сказал что собираюсь купить тоже самое в другом месте и сумма очень не помешала бы обратно на карту. Честно говоря приготовился немного побороться. Попросили подождать минуту, потом написали что запрос в финансовый отдел направлен, ждать возврата денег в течение недели. Если через 7 дней не зачислятся на карту - связаться ними.
Так что возврат денег на карту в случае такой необходимости как оказалось не проблема.
Что лишний раз подтверждает вменяемость саппорта и тщетность воплей о том, что “моя посылка потерялась! не трекается целых 10 часов! все пропало!”.
Если месяц весит (-1) – это плохой знак. Значит товар не самый популярный, если не сказать больше.
Это DLE-30 не популярный товар-??? Да ну… Очень популярный двигатель.
Просто, заказано было еще до “преобразования” интерфейса сайта, когда количество на складе было видно прямо на страничке товара. Было их тогда что-то около -15. Теперь, количество не видно - просто “ВК”. Но, почитав эту тему, нашел, как посмотреть количество - www.hobbyking.com/hobbyking_api.asp?id=9675&switch… И вот, с тех пор, как преобразовался сайт, эта ссылка выдает “-1”. Странно как-то, можно предположить, что они получили партию двигателей и погасили ВК ровно до моего(ну, типа одного не хватило 😃), но тогда удивляет, что за этот период эта цифра не меняется… Что, больше ни кто не заказывает? Не может быть… Может не совсем правильно эта ссылка работает? Просто, у меня уже 28 заказов на HK, но до этого всегда заказывал товар из наличия, а этот движок висел в почтовой рассылке, и частенько приходили сообщения, что “товар вновь доступен”. А теперь, как отрезало… Причем не только по этому товару, а вообще(около 25 позиций в оповещении висит). Странно как-то…
Пока не вижу смысла списываться с суппортом, подожду еще… Поэтому и задал вопрос - может уже кто-то интересовался? И попутно второй вопрос - рассылка(оповещение) о поступлении товара только мне перестала приходить, или это у всех так?
Что лишний раз подтверждает вменяемость саппорта и тщетность воплей о том, что “моя посылка потерялась! не трекается целых 10 часов! все пропало!”.
Ну я тут опустил момент что в лив сапорт только через два дня достучался. А так да, вполне себе вменяемо. 😃
…Но, почитав эту тему, нашел, как посмотреть количество - www.hobbyking.com/hobbyking_a...=9675&switch=1 И вот, с тех пор, как преобразовался сайт, эта ссылка выдает “-1”…
Похоже они чуток поправили свой код. Теперь эта ссылка по всем минусам выдаёт только(-1).
Надо копать новый код для товара в минусах.
Ну я тут опустил момент…
Было дело стучался и я.
Допускаю наличие нескольких факторов:
- Существенная разница в локальном времени.
- Количество заказчиков, а соответственно количество желающих пообщаться.
- Владение языком участниками разговора.
- Процент загрузки саппорта вопросами от трекодрочил.
Причем лично я критически определяющим считаю четвертый пункт.
- Владение языком участниками разговора.
а я думал там все по английски пишут как и я
значит можно прям по русски шпарить им? 😃
Видите ли в чем дело. ))
Не все шпарят по-английски достаточно бегло. Некоторые используют для этих целей гугль-переводчик или подобные ему сервисы, а это занимает определенное время. Кстати, сложилось стойкое впечатление что стафф ХС также не брезгует гуглевым переводчиком к себе на китайский, что в итоге получается - можете потестить сами прогнав пару раз фразу через гугль )). Поэтому я всегда сам пишу и другим рекомендую использовать максимально простые фразы для общения и избегать сложных оборотов.
Но можно таки попробовать и по-русски шпарить им )), все короче перевод обойдется.