Hobbycity (часть 4)

EagleB3

О как!
Очень, ОЧЕНЬ выпуклая получилась иллюстрация к вопросу “стоит ли писать и спрашивать когда ждать”. Ну да, может и придут через ХХ дней, как обещано. И через 3 часа - опять в бэкордер…

Сам я каким-то чудом успел себе 2 регуля (60А и 40А) дернуть. Практически на автопилоте, перед тем как кнопку “оплатить заказ” жмакнул.
В понедельник поздно вечером - еще не было, во вторник ранним утром - уже есть (и всех - “больше 20 штук”).
А в среду утром опять, стал быть, нет…

Racer_X

Вчера в ливчате попросил отменить заказ. Устал ждать бекордера. Тут же подтвердили отмену, деньги на депозите. Сказал что собираюсь купить тоже самое в другом месте и сумма очень не помешала бы обратно на карту. Честно говоря приготовился немного побороться. Попросили подождать минуту, потом написали что запрос в финансовый отдел направлен, ждать возврата денег в течение недели. Если через 7 дней не зачислятся на карту - связаться ними.
Так что возврат денег на карту в случае такой необходимости как оказалось не проблема.

Red_cat

Что лишний раз подтверждает вменяемость саппорта и тщетность воплей о том, что “моя посылка потерялась! не трекается целых 10 часов! все пропало!”.

MWW
Lazy-bones:

Если месяц весит (-1) – это плохой знак. Значит товар не самый популярный, если не сказать больше.

Это DLE-30 не популярный товар-??? Да ну… Очень популярный двигатель.

Просто, заказано было еще до “преобразования” интерфейса сайта, когда количество на складе было видно прямо на страничке товара. Было их тогда что-то около -15. Теперь, количество не видно - просто “ВК”. Но, почитав эту тему, нашел, как посмотреть количество - www.hobbyking.com/hobbyking_api.asp?id=9675&switch… И вот, с тех пор, как преобразовался сайт, эта ссылка выдает “-1”. Странно как-то, можно предположить, что они получили партию двигателей и погасили ВК ровно до моего(ну, типа одного не хватило 😃), но тогда удивляет, что за этот период эта цифра не меняется… Что, больше ни кто не заказывает? Не может быть… Может не совсем правильно эта ссылка работает? Просто, у меня уже 28 заказов на HK, но до этого всегда заказывал товар из наличия, а этот движок висел в почтовой рассылке, и частенько приходили сообщения, что “товар вновь доступен”. А теперь, как отрезало… Причем не только по этому товару, а вообще(около 25 позиций в оповещении висит). Странно как-то…

Пока не вижу смысла списываться с суппортом, подожду еще… Поэтому и задал вопрос - может уже кто-то интересовался? И попутно второй вопрос - рассылка(оповещение) о поступлении товара только мне перестала приходить, или это у всех так?

Racer_X
Red_cat:

Что лишний раз подтверждает вменяемость саппорта и тщетность воплей о том, что “моя посылка потерялась! не трекается целых 10 часов! все пропало!”.

Ну я тут опустил момент что в лив сапорт только через два дня достучался. А так да, вполне себе вменяемо. 😃

Lazy-bones
MWW:

…Но, почитав эту тему, нашел, как посмотреть количество - www.hobbyking.com/hobbyking_a...=9675&switch=1 И вот, с тех пор, как преобразовался сайт, эта ссылка выдает “-1”…

Похоже они чуток поправили свой код. Теперь эта ссылка по всем минусам выдаёт только(-1).
Надо копать новый код для товара в минусах.

Red_cat
Racer_X:

Ну я тут опустил момент…

Было дело стучался и я.
Допускаю наличие нескольких факторов:

  1. Существенная разница в локальном времени.
  2. Количество заказчиков, а соответственно количество желающих пообщаться.
  3. Владение языком участниками разговора.
  4. Процент загрузки саппорта вопросами от трекодрочил.
    Причем лично я критически определяющим считаю четвертый пункт.
=VIT=
Red_cat:
  1. Владение языком участниками разговора.

а я думал там все по английски пишут как и я
значит можно прям по русски шпарить им? 😃

Red_cat

Видите ли в чем дело. ))
Не все шпарят по-английски достаточно бегло. Некоторые используют для этих целей гугль-переводчик или подобные ему сервисы, а это занимает определенное время. Кстати, сложилось стойкое впечатление что стафф ХС также не брезгует гуглевым переводчиком к себе на китайский, что в итоге получается - можете потестить сами прогнав пару раз фразу через гугль )). Поэтому я всегда сам пишу и другим рекомендую использовать максимально простые фразы для общения и избегать сложных оборотов.
Но можно таки попробовать и по-русски шпарить им )), все короче перевод обойдется.

Luka
Figura:

Читаю форум и поражаюсь, сколько агрессивного неуважения к колегам. Исходя из темы люди хотят получить представление, что за магазин, какое обслуживание и как четко доставляют товар, какие могут быть проблемы с доставкой и как их решать. Им тут же навешивают ярлык и опускаются до оскорблений. Название темы подразумевает, что сюда будут ходить новички. И вопросы будут соответствующие.

Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.

Задумайтесь на минутку, что у Вас или близких проблема, Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы, Вас называют “озабоченным” и посылают по адресу. По-моему, аналогия полная.

Давайте быть добрее.

Да Денис, имхо мое что как только разобрался к чему и как так сразу помидорами кидаться, а сами то тож были трекдрочилами по началу

и хоть бы постеснялись, а то ветку грузят вопросами, так возьмите ни трекдрочилы и сделайте фак с надовшими вам вопросами и ответами на них а послать читать четыре тома так это проще всего и еще обос…рать новичка.

Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.

нет бы просто кинуть ссылку на ответ, а то сразу трекдрочилы, сами то давно такими были?

samodelkin79
MWW:

больше ни кто не заказывает?

А я забил 😈. Ждал почти три месяца. Сегодня заказал на “циклоне”.
Писал им на мыло где-то в сентябре, типа “не когда будет”? А будет ли вообще. Ответ как всегда размазанный: “поступления 1-2 раза в месяц, следующее поступление на склад будет в первой декаде октября”. Ну и типа “Вы оплатите, а мы в свою очередь при поступлении товара, его сразу Вам и отправим” ну или типа того… Не-е-е, не наш метод 😈. Ждал-ждал, сегодня всё 😦 - “не выдержала душа поЕта”…
С “циклона” на 4 бакса дороже выходит, зато в наличии 😉. И по последней посылке, отгружают чуть ли не в день оплаты.

elinnf
Luka:

… а послать читать четыре тома так это проще всего и еще обос…рать новичка.

Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.

нет бы просто кинуть ссылку на ответ, а то сразу трекдрочилы, сами то давно такими были?

Да, не очень приятно это. Но вот посмОтрите сами - пооботретесь тут , “заматереете”, количество сообщений увеличится на порядок и сами будете так же новичков отправлять в поиск и показывать свою бугристость, оставаясь в душЕ приличным человеком 😃… У нас же дедовщина везде, от детсадика до армии. Видимо менталитет такой. Хотя в этом форуме ИМХО достаточно корректно отправляют. А такие обороты как - “Вас видимо в гугле забанили…” Даже вызывают симпатию.
С уважением.
Извиняюсь за флейм.

Luka
elinnf:

Да, не очень приятно это. Но вот посмОтрите сами - пооботретесь тут , “заматереете”, количество сообщений увеличится на порядок и сами будете так же новичков отправлять в поиск и показывать свою бугристость, оставаясь в душЕ приличным человеком … У нас же дедовщина везде, от детсадика до армии. Видимо менталитет такой. Хотя в этом форуме ИМХО достаточно корректно отправляют. А такие обороты как - “Вас видимо в гугле забанили…” Даже вызывают симпатию.

Да не сомневаюсь, новичок ищет подержку, а получает совершенно обратное, согласитесь читать весь форум от корки до корки не каждый может да и смысл. Проще спросить для начала когда руки чешутся а когда на грабли наступишь тогда и пойдет чтение нужного.

HikeR
Luka:

Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.

есть и другое мнение, маразм и неуважение — это задавание вопроса ответ на который есть всего в пятнадцати страницах.

HikeR

кстати, dsm-совместимые приемники OrangeRx в течении суток раздают по 10 баксов. но только от 10 штук в одни руки.

Texnik

Вопрос по ассортименту!
Что с HC происходит? Многие нужные позиции в бекордере и регуляторы и батареи и коннекторы. Куда ни ткнись - бекордер! И уже давно! У них что, проблемы какие то?

samodelkin79

Так это надо у ХобиСистовцев и спрашивать. Мы то откуда знаем 😃.
Может они ждут, когда бакс расти начнёт, вот товар и придерживают 😃.

Евжений

Про Хобби.
Получил большую посыль.
Одно наименование (одна позиция) было бракованное.
Написал им в саппорт. Просили прислать фото. Отправил.
Попросили отправить товар им обратно. Написал им, что доставка товара от меня до них = стоимости товара. И мне оно нах не нуна.
Написали мне, что сожалеют о стоимости услуг Russian Post.
Сегодня получил от них письмо, что стоимость бракованного товара перечислена мне как бонусы.
Сказал им спасибо )))
Сижу, пью вискарь и говорю опять “Спасибо” китайцам.

Мелочь, а приятно.

Вот что значит забота о клиенте…
Хотя, что стоило им меня послать??? У них итак клиентов - выше крыши…

МОЛОДЦЫ!!!

samodelkin79

Одно наименование (одна позиция) было бракованное.

Не стесняйтесь - озвучьте. Всем ведь интересно.

man-bis
samodelkin79:

Всем ведь интересно.

скромность имхо не к месту