Hobbycity (часть 4)
Ну я тут опустил момент…
Было дело стучался и я.
Допускаю наличие нескольких факторов:
- Существенная разница в локальном времени.
- Количество заказчиков, а соответственно количество желающих пообщаться.
- Владение языком участниками разговора.
- Процент загрузки саппорта вопросами от трекодрочил.
Причем лично я критически определяющим считаю четвертый пункт.
- Владение языком участниками разговора.
а я думал там все по английски пишут как и я
значит можно прям по русски шпарить им? 😃
Видите ли в чем дело. ))
Не все шпарят по-английски достаточно бегло. Некоторые используют для этих целей гугль-переводчик или подобные ему сервисы, а это занимает определенное время. Кстати, сложилось стойкое впечатление что стафф ХС также не брезгует гуглевым переводчиком к себе на китайский, что в итоге получается - можете потестить сами прогнав пару раз фразу через гугль )). Поэтому я всегда сам пишу и другим рекомендую использовать максимально простые фразы для общения и избегать сложных оборотов.
Но можно таки попробовать и по-русски шпарить им )), все короче перевод обойдется.
Читаю форум и поражаюсь, сколько агрессивного неуважения к колегам. Исходя из темы люди хотят получить представление, что за магазин, какое обслуживание и как четко доставляют товар, какие могут быть проблемы с доставкой и как их решать. Им тут же навешивают ярлык и опускаются до оскорблений. Название темы подразумевает, что сюда будут ходить новички. И вопросы будут соответствующие.
Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.
Задумайтесь на минутку, что у Вас или близких проблема, Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы, Вас называют “озабоченным” и посылают по адресу. По-моему, аналогия полная.
Давайте быть добрее.
Да Денис, имхо мое что как только разобрался к чему и как так сразу помидорами кидаться, а сами то тож были трекдрочилами по началу
и хоть бы постеснялись, а то ветку грузят вопросами, так возьмите ни трекдрочилы и сделайте фак с надовшими вам вопросами и ответами на них а послать читать четыре тома так это проще всего и еще обос…рать новичка.
Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.
нет бы просто кинуть ссылку на ответ, а то сразу трекдрочилы, сами то давно такими были?
больше ни кто не заказывает?
А я забил 😈. Ждал почти три месяца. Сегодня заказал на “циклоне”.
Писал им на мыло где-то в сентябре, типа “не когда будет”? А будет ли вообще. Ответ как всегда размазанный: “поступления 1-2 раза в месяц, следующее поступление на склад будет в первой декаде октября”. Ну и типа “Вы оплатите, а мы в свою очередь при поступлении товара, его сразу Вам и отправим” ну или типа того… Не-е-е, не наш метод 😈. Ждал-ждал, сегодня всё 😦 - “не выдержала душа поЕта”…
С “циклона” на 4 бакса дороже выходит, зато в наличии 😉. И по последней посылке, отгружают чуть ли не в день оплаты.
… а послать читать четыре тома так это проще всего и еще обос…рать новичка.
Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.
нет бы просто кинуть ссылку на ответ, а то сразу трекдрочилы, сами то давно такими были?
Да, не очень приятно это. Но вот посмОтрите сами - пооботретесь тут , “заматереете”, количество сообщений увеличится на порядок и сами будете так же новичков отправлять в поиск и показывать свою бугристость, оставаясь в душЕ приличным человеком 😃… У нас же дедовщина везде, от детсадика до армии. Видимо менталитет такой. Хотя в этом форуме ИМХО достаточно корректно отправляют. А такие обороты как - “Вас видимо в гугле забанили…” Даже вызывают симпатию.
С уважением.
Извиняюсь за флейм.
Да, не очень приятно это. Но вот посмОтрите сами - пооботретесь тут , “заматереете”, количество сообщений увеличится на порядок и сами будете так же новичков отправлять в поиск и показывать свою бугристость, оставаясь в душЕ приличным человеком … У нас же дедовщина везде, от детсадика до армии. Видимо менталитет такой. Хотя в этом форуме ИМХО достаточно корректно отправляют. А такие обороты как - “Вас видимо в гугле забанили…” Даже вызывают симпатию.
Да не сомневаюсь, новичок ищет подержку, а получает совершенно обратное, согласитесь читать весь форум от корки до корки не каждый может да и смысл. Проще спросить для начала когда руки чешутся а когда на грабли наступишь тогда и пойдет чтение нужного.
Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.
есть и другое мнение, маразм и неуважение — это задавание вопроса ответ на который есть всего в пятнадцати страницах.
кстати, dsm-совместимые приемники OrangeRx в течении суток раздают по 10 баксов. но только от 10 штук в одни руки.
и сделайте фак с надовшими вам вопросами
rcopen.com/forum/f23/topic33218/29
rcopen.com/forum/f49/topic209241
😇
Вопрос по ассортименту!
Что с HC происходит? Многие нужные позиции в бекордере и регуляторы и батареи и коннекторы. Куда ни ткнись - бекордер! И уже давно! У них что, проблемы какие то?
Так это надо у ХобиСистовцев и спрашивать. Мы то откуда знаем 😃.
Может они ждут, когда бакс расти начнёт, вот товар и придерживают 😃.
Про Хобби.
Получил большую посыль.
Одно наименование (одна позиция) было бракованное.
Написал им в саппорт. Просили прислать фото. Отправил.
Попросили отправить товар им обратно. Написал им, что доставка товара от меня до них = стоимости товара. И мне оно нах не нуна.
Написали мне, что сожалеют о стоимости услуг Russian Post.
Сегодня получил от них письмо, что стоимость бракованного товара перечислена мне как бонусы.
Сказал им спасибо )))
Сижу, пью вискарь и говорю опять “Спасибо” китайцам.
Мелочь, а приятно.
Вот что значит забота о клиенте…
Хотя, что стоило им меня послать??? У них итак клиентов - выше крыши…
МОЛОДЦЫ!!!
Одно наименование (одна позиция) было бракованное.
Не стесняйтесь - озвучьте. Всем ведь интересно.
Всем ведь интересно.
скромность имхо не к месту
Что вы насели на парня? Сказал ведь - баттл вискаря допью и поделюсь секретом. ))
Вот
Одна банка была “скорее мертва, чем жива”. Вторая - рабочая.
Первый раз такая беда с Зиппи.
Обычно, они у меня служат долго и счастливо.
За год ни один пак не вздулся и не просел.
Пока работают. По 50 циклов как минимум.
Зачет Хкинговцам за сервис, хотя первый раз слышу, чтобы по фотке возвращали бонусы за брак (без возврата товара). Имхо это действует только в отношении акков у которых есть сертификат на гарантию. На сайте есть сведения о гарантии.
Евжению. Как вискарь? 😁 Кста какие фото отправляли? Только самого акка или с показаниями какого нть бэтари монитора?
с показаниями какого нть бэтари монитора
Фотки всех показаний. Напруга на каждую банку + общая напруга.
Зачет Хкинговцам за сервис
Имею мнение, что это зависит от статуса покупателя на Хобби. Да и заказов у меня там много.
Так что, думаю мне просто повезло.
Как вискарь?
Вкусный ))) Да еще с колой…)))
Ужасный оффтоп, но не удержусь.
Попробуйте с пепси, причем именно лайт.
а у меня партия слоноакков на выброс… абыдна.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
при токах до 10 А после 3-4 циклов начали проваливаться в отсечку, сразу после взлета, при мелкотоках в зарядке пашут нормально. Такой же слоноакк на 450 отлетал свои 6 минут.