Hobbycity (часть 4)

HikeR
GT_PRO:

У меня в момент оформления заказа подорожало с 46 до 79,99

если нажать “swarm” и найти еще нескольких желающих, то можно будет купить по $44.16. пока они не очухались.

dvoynik
dvoynik:

Буду надеятся на лучшее, потом обязательнно отпишусь.

Посылку получил, пришла с пометкой “поступила в поврежденном виде”, но все на месте .

elinnf
EagleB3:

Поскольку моторы явно взяты “с запасом”, я бы, пожалуй, или сам бы его перемотал (чисто из интереса что получится), либо связался с кем-нибудь на тему перемотки.

А насчет “пиндык при старте” - не знаю, на сколько там тер магнит, но от обрыва этого провода чуть-чуть бы снизилась мощность мотора. Это же намотка не в один провод, а жгутом. Обмотка от статора и ротора изолирована, которотыша бы не было.
Конечно, лучше не рвать, а зафиксировать…

Да, да так и сделал. Удалось при помощи иголочки и какой то матери 😃 накинуть этот виток обратно. Предварительно намазал провод лаком, отковырял лишний клей между магнитов, отмыл спиртом отпечатки китайских пальцев с самих магнитов. Теперь ничего не заедает и не скребет. После подключения жужит как новенький… Ну это уже наверняка не для этой темы… 😃 Вопрос исчерпан.
С уважением

Luka

Ожидаю закидывание овощями но все таки поделюсь инфой на заметку

После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.

В моем случае отправление благополучно всплыло и уже даже едет в мой регион из нашей столицы, на днях ожидаю.

Red_cat

В данном случае "овощями" может и нет необходимости, просто всем трекодрочилам еще один факт добавится. Лишний раз подтверждается то, о чем постоянно говорит коллега Sergey77, хотя скорее всего бесполезно ибо не пробъешь.

Figura

Читаю форум и поражаюсь, сколько агрессивного неуважения к колегам. Исходя из темы люди хотят получить представление, что за магазин, какое обслуживание и как четко доставляют товар, какие могут быть проблемы с доставкой и как их решать. Им тут же навешивают ярлык и опускаются до оскорблений. Название темы подразумевает, что сюда будут ходить новички. И вопросы будут соответствующие.

Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.

Задумайтесь на минутку, что у Вас или близких проблема, Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы, Вас называют “озабоченным” и посылают по адресу. По-моему, аналогия полная.

Давайте быть добрее.

crafter
Figura:

Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.

А тема так и называется, Hobbycity, а не обсуждение доставки оттуда же.
В темболее сам магазин доставкой не занимается, разве, что, до почты.

Figura:

Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы

Аналогичные проблемы обсуждаются в “Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)”

Я вот, порой, среди треков вообще не вижу информацию по магазину. Не знаю изменений и новых товаров.
А трек-номера уже стали панацеей. Никуда ваша посылка в 99.99999% случаях не денется, а если и денется, то не за 2 и даже не за 6 дней, лежащих на сортировке или таможне.

densor

Здравствуйте, перечитал обе ветки: эту и про почту россии. Нужен совет по магазину Хоббисити.
Покупали с товарищем на его аккаунт летом 2 раза на сумму около 900 долларов - все прошло без проблем. Завел себе свой аккаунт, купил вертолетов пару на 280 долларов, оплата 23 сентября, посылка трекалась на почте Гонконга и покинула его 1 октября. Больше нигде не светится. На почте нет. Сегодня в чате пообещали начать поиск на почте гонконга, займет до 60 дней, обещают в случае пропажи выслать повторно.
Вопрос: продавец не упирается, все обещает решить полюбовно - открывать ли на всякий случай дискуссию на пэйпале? А то уже 40 дней прошло, потом поздно будет.

Ильвир

Открыть нужно обязательно, закрыть никогда не поздно будет…

Red_cat

Открывать однозначно. Причем не угрожая и не доставая стафф ХС. Просто открыть и пусть висит, это ваша страховка на те самые 0,000001% о которых говорил коллега crafter чуть выше. По благополучному приходу посылки дискуссию тихонько закрыть.

densor

Спасибо, сегодня открою, тем более, что контрольная посылка (купил для проверки параплан 23 октября) сегодня появилась в Москве, как и положено.

Racer_X
Luka:

После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.

Это правило, работающее везде и всегда т.к. юридически до момента вручения почтового отправления адресату его владельцем и распорядителем является отправитель. Т.е. опять же до момента вручения почта по большому счету получателю ничем не обязана и ничего ему не должна и обязательства несет только перед отправителем.

MWW

Здравствуйте!
А никто случайно с китайцами не списывался по поводу сроков появления в стоке движка DLE-30 - ?
Уже месяц заказ в BK висит(-1), и ничего по срокам не ясно… При этом, в других магазинах в стоке есть…

EagleB3

А смысл?
Скажут “через месяц”. А придет через 3 дня. И что?
Скажут “послезавтра”. А придет через месяц. И что?
Я бы на их месте сказал “Не знаем. Но следим и способствуем”.

P.S. Как говорил один мой бывший сослуживец (юрист): не имеют смысла обещания (и/или гарантии), если не предусмотрена ответственность за их нарушения, и вдобавок не прописано однозначно какая именно ответственность. У него была даже стандартная фраза, звучавшая примерно так: “И что? За ухо их укусим? А кто кусать будет? Сами или кто-то еще?”…
Так какой смысл затевать те разговоры? Потрепаться?

Lazy-bones
MWW:

…Уже месяц заказ в BK висит(-1), …

Если месяц весит (-1) – это плохой знак. Значит товар не самый популярный, если не сказать больше. Следовательно они вряд-ли будут спешить его заказывать. Мы так пару месяцев ждали поплавки, которые так до сих пор и не появились. Дело было ещё весной…
Если движухи по товару нет, то может стоит от него отказаться и поискать его в другом месте?

Sergey77
Lazy-bones:

Если движухи по товару нет, то может стоит от него отказаться и поискать его в другом месте?

это да, но лень 😉 Да и с этим гамазином у меня лично проблем нет.
я уже пару месяцев жду www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ну очень понравилось как этот пылесос может медленно тошнить на хариере…

EagleB3

Зато совершенно неожиданно регуляторы Plush’и объявились. Никак не меньше двух недель прочно висели в бекордере, с пометкой “поставки раз в 9…14 дней”.

EagleB3

О как!
Очень, ОЧЕНЬ выпуклая получилась иллюстрация к вопросу “стоит ли писать и спрашивать когда ждать”. Ну да, может и придут через ХХ дней, как обещано. И через 3 часа - опять в бэкордер…

Сам я каким-то чудом успел себе 2 регуля (60А и 40А) дернуть. Практически на автопилоте, перед тем как кнопку “оплатить заказ” жмакнул.
В понедельник поздно вечером - еще не было, во вторник ранним утром - уже есть (и всех - “больше 20 штук”).
А в среду утром опять, стал быть, нет…

Racer_X

Вчера в ливчате попросил отменить заказ. Устал ждать бекордера. Тут же подтвердили отмену, деньги на депозите. Сказал что собираюсь купить тоже самое в другом месте и сумма очень не помешала бы обратно на карту. Честно говоря приготовился немного побороться. Попросили подождать минуту, потом написали что запрос в финансовый отдел направлен, ждать возврата денег в течение недели. Если через 7 дней не зачислятся на карту - связаться ними.
Так что возврат денег на карту в случае такой необходимости как оказалось не проблема.