Hobbycity (часть 4)
Зачем Сергея опять забанили то?!
ИМХО перлюстрируется каждый его пост.
Мне за все время покупок в данном магазе (ок.20 заказов) брак попался только 1 раз. Сдохла трансмитерная липолька Рино 2650 через месяц после начала использования
явное плохое качество товара было бы неплохо и объявлять заранее
вы думаете что это кого-то остановит?
довольно давно в описании всех вертолетных лопастей Turnigy присутсвуют слова:
“You will find surface imperfections, scratches, inclusions and even the odd paint spatter.
If you are looking for prettier blades, please see our other listings.”
снижение спроса из-за этого не видно, при этом цена еще и выше, чем у лопастей без подобного описания ;)
вы думаете что это кого-то остановит?
В “великой китайской лотерее” я все же предпочитаю повысить свои шансы на успех и откровенно плохо-дешевые вещи (или имеющие обоснованные отрицательные отзывы) стараюсь не брать, лишь немного переплатив.
Посмотрите, пожалуйста сколько стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня в момент оформления заказа подорожало с 46 до 79,99
Это просто совпадение?
79.99 при добавлении в корзину. Платина.
Перехвалил китайцев. Из трех пришедших моторов один с браком… Теперь череплю, что с мотором делать.
Поскольку моторы явно взяты “с запасом”, я бы, пожалуй, или сам бы его перемотал (чисто из интереса что получится), либо связался с кем-нибудь на тему перемотки.
А насчет “пиндык при старте” - не знаю, на сколько там тер магнит, но от обрыва этого провода чуть-чуть бы снизилась мощность мотора. Это же намотка не в один провод, а жгутом. Обмотка от статора и ротора изолирована, которотыша бы не было.
Конечно, лучше не рвать, а зафиксировать…
У меня в момент оформления заказа подорожало с 46 до 79,99
если нажать “swarm” и найти еще нескольких желающих, то можно будет купить по $44.16. пока они не очухались.
Буду надеятся на лучшее, потом обязательнно отпишусь.
Посылку получил, пришла с пометкой “поступила в поврежденном виде”, но все на месте .
Поскольку моторы явно взяты “с запасом”, я бы, пожалуй, или сам бы его перемотал (чисто из интереса что получится), либо связался с кем-нибудь на тему перемотки.
А насчет “пиндык при старте” - не знаю, на сколько там тер магнит, но от обрыва этого провода чуть-чуть бы снизилась мощность мотора. Это же намотка не в один провод, а жгутом. Обмотка от статора и ротора изолирована, которотыша бы не было.
Конечно, лучше не рвать, а зафиксировать…
Да, да так и сделал. Удалось при помощи иголочки и какой то матери 😃 накинуть этот виток обратно. Предварительно намазал провод лаком, отковырял лишний клей между магнитов, отмыл спиртом отпечатки китайских пальцев с самих магнитов. Теперь ничего не заедает и не скребет. После подключения жужит как новенький… Ну это уже наверняка не для этой темы… 😃 Вопрос исчерпан.
С уважением
Ожидаю закидывание овощями но все таки поделюсь инфой на заметку
После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.
В моем случае отправление благополучно всплыло и уже даже едет в мой регион из нашей столицы, на днях ожидаю.
В данном случае "овощями" может и нет необходимости, просто всем трекодрочилам еще один факт добавится. Лишний раз подтверждается то, о чем постоянно говорит коллега Sergey77, хотя скорее всего бесполезно ибо не пробъешь.
Читаю форум и поражаюсь, сколько агрессивного неуважения к колегам. Исходя из темы люди хотят получить представление, что за магазин, какое обслуживание и как четко доставляют товар, какие могут быть проблемы с доставкой и как их решать. Им тут же навешивают ярлык и опускаются до оскорблений. Название темы подразумевает, что сюда будут ходить новички. И вопросы будут соответствующие.
Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.
Задумайтесь на минутку, что у Вас или близких проблема, Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы, Вас называют “озабоченным” и посылают по адресу. По-моему, аналогия полная.
Давайте быть добрее.
Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.
А тема так и называется, Hobbycity, а не обсуждение доставки оттуда же.
В темболее сам магазин доставкой не занимается, разве, что, до почты.
Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы
Аналогичные проблемы обсуждаются в “Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)”
Я вот, порой, среди треков вообще не вижу информацию по магазину. Не знаю изменений и новых товаров.
А трек-номера уже стали панацеей. Никуда ваша посылка в 99.99999% случаях не денется, а если и денется, то не за 2 и даже не за 6 дней, лежащих на сортировке или таможне.
Здравствуйте, перечитал обе ветки: эту и про почту россии. Нужен совет по магазину Хоббисити.
Покупали с товарищем на его аккаунт летом 2 раза на сумму около 900 долларов - все прошло без проблем. Завел себе свой аккаунт, купил вертолетов пару на 280 долларов, оплата 23 сентября, посылка трекалась на почте Гонконга и покинула его 1 октября. Больше нигде не светится. На почте нет. Сегодня в чате пообещали начать поиск на почте гонконга, займет до 60 дней, обещают в случае пропажи выслать повторно.
Вопрос: продавец не упирается, все обещает решить полюбовно - открывать ли на всякий случай дискуссию на пэйпале? А то уже 40 дней прошло, потом поздно будет.
я бы открыл
Открыть нужно обязательно, закрыть никогда не поздно будет…
Открывать однозначно. Причем не угрожая и не доставая стафф ХС. Просто открыть и пусть висит, это ваша страховка на те самые 0,000001% о которых говорил коллега crafter чуть выше. По благополучному приходу посылки дискуссию тихонько закрыть.
Спасибо, сегодня открою, тем более, что контрольная посылка (купил для проверки параплан 23 октября) сегодня появилась в Москве, как и положено.
После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.
Это правило, работающее везде и всегда т.к. юридически до момента вручения почтового отправления адресату его владельцем и распорядителем является отправитель. Т.е. опять же до момента вручения почта по большому счету получателю ничем не обязана и ничего ему не должна и обязательства несет только перед отправителем.
Здравствуйте!
А никто случайно с китайцами не списывался по поводу сроков появления в стоке движка DLE-30 - ?
Уже месяц заказ в BK висит(-1), и ничего по срокам не ясно… При этом, в других магазинах в стоке есть…
А смысл?
Скажут “через месяц”. А придет через 3 дня. И что?
Скажут “послезавтра”. А придет через месяц. И что?
Я бы на их месте сказал “Не знаем. Но следим и способствуем”.
P.S. Как говорил один мой бывший сослуживец (юрист): не имеют смысла обещания (и/или гарантии), если не предусмотрена ответственность за их нарушения, и вдобавок не прописано однозначно какая именно ответственность. У него была даже стандартная фраза, звучавшая примерно так: “И что? За ухо их укусим? А кто кусать будет? Сами или кто-то еще?”…
Так какой смысл затевать те разговоры? Потрепаться?