Hobbycity (часть 4)
В этом магазине я готов поиграть в лотерею стоимостью 10$, называемой КАЧЕСТВО.
Пожалуй соглашусь, с оговоркой, что явное плохое качество товара было бы неплохо и объявлять заранее. Иногда они это делают (недавно в ХС появился EDF мотор, для которого это сразу заявлено, например), но чаще не делают…
Офф. Зачем Сергея опять забанили то?!
Зачем Сергея опять забанили то?!
ИМХО перлюстрируется каждый его пост.
Мне за все время покупок в данном магазе (ок.20 заказов) брак попался только 1 раз. Сдохла трансмитерная липолька Рино 2650 через месяц после начала использования
явное плохое качество товара было бы неплохо и объявлять заранее
вы думаете что это кого-то остановит?
довольно давно в описании всех вертолетных лопастей Turnigy присутсвуют слова:
“You will find surface imperfections, scratches, inclusions and even the odd paint spatter.
If you are looking for prettier blades, please see our other listings.”
снижение спроса из-за этого не видно, при этом цена еще и выше, чем у лопастей без подобного описания ;)
вы думаете что это кого-то остановит?
В “великой китайской лотерее” я все же предпочитаю повысить свои шансы на успех и откровенно плохо-дешевые вещи (или имеющие обоснованные отрицательные отзывы) стараюсь не брать, лишь немного переплатив.
Посмотрите, пожалуйста сколько стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня в момент оформления заказа подорожало с 46 до 79,99
Это просто совпадение?
79.99 при добавлении в корзину. Платина.
Перехвалил китайцев. Из трех пришедших моторов один с браком… Теперь череплю, что с мотором делать.
Поскольку моторы явно взяты “с запасом”, я бы, пожалуй, или сам бы его перемотал (чисто из интереса что получится), либо связался с кем-нибудь на тему перемотки.
А насчет “пиндык при старте” - не знаю, на сколько там тер магнит, но от обрыва этого провода чуть-чуть бы снизилась мощность мотора. Это же намотка не в один провод, а жгутом. Обмотка от статора и ротора изолирована, которотыша бы не было.
Конечно, лучше не рвать, а зафиксировать…
У меня в момент оформления заказа подорожало с 46 до 79,99
если нажать “swarm” и найти еще нескольких желающих, то можно будет купить по $44.16. пока они не очухались.
Буду надеятся на лучшее, потом обязательнно отпишусь.
Посылку получил, пришла с пометкой “поступила в поврежденном виде”, но все на месте .
Поскольку моторы явно взяты “с запасом”, я бы, пожалуй, или сам бы его перемотал (чисто из интереса что получится), либо связался с кем-нибудь на тему перемотки.
А насчет “пиндык при старте” - не знаю, на сколько там тер магнит, но от обрыва этого провода чуть-чуть бы снизилась мощность мотора. Это же намотка не в один провод, а жгутом. Обмотка от статора и ротора изолирована, которотыша бы не было.
Конечно, лучше не рвать, а зафиксировать…
Да, да так и сделал. Удалось при помощи иголочки и какой то матери 😃 накинуть этот виток обратно. Предварительно намазал провод лаком, отковырял лишний клей между магнитов, отмыл спиртом отпечатки китайских пальцев с самих магнитов. Теперь ничего не заедает и не скребет. После подключения жужит как новенький… Ну это уже наверняка не для этой темы… 😃 Вопрос исчерпан.
С уважением
Ожидаю закидывание овощями но все таки поделюсь инфой на заметку
После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.
В моем случае отправление благополучно всплыло и уже даже едет в мой регион из нашей столицы, на днях ожидаю.
В данном случае "овощями" может и нет необходимости, просто всем трекодрочилам еще один факт добавится. Лишний раз подтверждается то, о чем постоянно говорит коллега Sergey77, хотя скорее всего бесполезно ибо не пробъешь.
Читаю форум и поражаюсь, сколько агрессивного неуважения к колегам. Исходя из темы люди хотят получить представление, что за магазин, какое обслуживание и как четко доставляют товар, какие могут быть проблемы с доставкой и как их решать. Им тут же навешивают ярлык и опускаются до оскорблений. Название темы подразумевает, что сюда будут ходить новички. И вопросы будут соответствующие.
Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.
Задумайтесь на минутку, что у Вас или близких проблема, Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы, Вас называют “озабоченным” и посылают по адресу. По-моему, аналогия полная.
Давайте быть добрее.
Ну не хотите видеть “доставшие” Вас вопросы - создайте специальную тему, например “Мы и компания”, или “Продукция ХС”, и будет Вам счастье.
А тема так и называется, Hobbycity, а не обсуждение доставки оттуда же.
В темболее сам магазин доставкой не занимается, разве, что, до почты.
Вы обращаетесь на форум, судя по названию, где должны обсуждаться аналогичные проблемы
Аналогичные проблемы обсуждаются в “Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)”
Я вот, порой, среди треков вообще не вижу информацию по магазину. Не знаю изменений и новых товаров.
А трек-номера уже стали панацеей. Никуда ваша посылка в 99.99999% случаях не денется, а если и денется, то не за 2 и даже не за 6 дней, лежащих на сортировке или таможне.
Здравствуйте, перечитал обе ветки: эту и про почту россии. Нужен совет по магазину Хоббисити.
Покупали с товарищем на его аккаунт летом 2 раза на сумму около 900 долларов - все прошло без проблем. Завел себе свой аккаунт, купил вертолетов пару на 280 долларов, оплата 23 сентября, посылка трекалась на почте Гонконга и покинула его 1 октября. Больше нигде не светится. На почте нет. Сегодня в чате пообещали начать поиск на почте гонконга, займет до 60 дней, обещают в случае пропажи выслать повторно.
Вопрос: продавец не упирается, все обещает решить полюбовно - открывать ли на всякий случай дискуссию на пэйпале? А то уже 40 дней прошло, потом поздно будет.
я бы открыл
Открыть нужно обязательно, закрыть никогда не поздно будет…
Открывать однозначно. Причем не угрожая и не доставая стафф ХС. Просто открыть и пусть висит, это ваша страховка на те самые 0,000001% о которых говорил коллега crafter чуть выше. По благополучному приходу посылки дискуссию тихонько закрыть.
Спасибо, сегодня открою, тем более, что контрольная посылка (купил для проверки параплан 23 октября) сегодня появилась в Москве, как и положено.
После запросов (по поводу что отправление слишком долго едет от продовца до почты) в ХС и почту ГК получил очень любезный ответ от почты ГК что любой розыск отправления должен инициироваться только отправителем, в нашем случае магазином ХС, только после этого почта ГК начнет соответствующую работу.
Это правило, работающее везде и всегда т.к. юридически до момента вручения почтового отправления адресату его владельцем и распорядителем является отправитель. Т.е. опять же до момента вручения почта по большому счету получателю ничем не обязана и ничего ему не должна и обязательства несет только перед отправителем.
Здравствуйте!
А никто случайно с китайцами не списывался по поводу сроков появления в стоке движка DLE-30 - ?
Уже месяц заказ в BK висит(-1), и ничего по срокам не ясно… При этом, в других магазинах в стоке есть…