Activity

Blade mCPx новый чертенок
DIMAPIKS:

Есть две проблемы с MCPX.

  1. Наступают моменты что вертолет сам “наклоняется” и летит вперед, не сразу, через какое то время. Такое чувство что происходит что то с гироскопом. Очень тяжело им управлять, с трудом сажаю. Элеватором компенсируешь, всё равно потом летит вперед.
  2. Новая проблема, долго лежала (месяца три), в момент пуска вообще отрубается, и через мгновение раскручивается. Перебендил, вроде как запустил, кое как повисел, далее опять ломится вперед через какое то время. И опять такая же проблема с запуском, бывает что мотор не успевает раскрутится и он отрубается, либо при раскрутке. Пару неудачных попыток раскрутился и взлетел.

Попробуйте свежий аккумулятор. Описываемые проблемы очень похожи на симптомы просадки питания. Специфика электроники блейдов такова, что при низком питании мозг начинает выключаться раньше двигателя.

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
tab:

От флэшкарты процесс обновления сильно зависит

Кстати да. Тем более у синих вообще часто кривые карточки попадались. Даже рекомендовали менять.

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Slaiter:

стати пробовал обновлять из программы 3.02 показала что есть 3.12.

Стандартная процедура обновления это скачивание новой версии ПО, установка и потом уже обновление коробочки.
Попробуйте сперва полностью удалить установленную программу и потом заново установить последнюю версию.

Ну а вообще, в случае чего, в вашем же вопросе содержался и вариант решения. 😃

Slaiter:

Пытаюсь обновить - не идет. Говорит обратитесь в саппорт.

Регуляторы Castl Creation Ice
Vladlen:

и главный вопрос почему 2 конденсатора в таком случае, а не 4 или 10?

А это уже к инженерам, которые разрабатывали конкретный ESC. Есть где 3 стоят.

Еще довод в пользу нескольких конденсаторов - сегментирование. При выходе из строя одного конденсатора из нескольких, суммарная емкость снизится, но схема все же не останется совсем без защиты. В случае же с одним, думаю, что комментарии излишни.

Регуляторы Castl Creation Ice
Vladlen:

у меня 2 пункт вызывает вопросы.

Для конкретного случая все написано верно. Правда на мой взгляд точнее было бы сказать не нельзя, а не рекомендуется.
Что касается чисто по физике - можно, о чем я уже писал выше.

P.S. Приведенная ссылка в данном случае некорректна т.к. рассматривается вопрос питания звуковых схем, где рабочие частоты крайне низкие, а импульсные БП используются крайне редко. Как в шутку говорят высокочастотники про звук - у вас там вообще постоянный ток. 😃
И второй момент. В определенных религиях вообще рекомендуется избегать low esr электролитов в звуковых схемах. При необходимости хорошей работы на очень высоких частотах используются не электролитические пленочные конденсаторы.
Ну это так, лирическое отступление.

Регуляторы Castl Creation Ice
shvion:

Мне вот интересно, можно ли вместо нескольких маленьких кондеров поставить один большой и какого номинала исходя из номиналов мелких?

Чисто по физике можно. Если они стоят параллельно, просто суммируются все емкости и результирующая должна быть не меньше. Вольтаж равен или больше номинала каждого из мелких в отдельности.
Если последовательно, то там все сложнее. Но это встречается довольно редко и явно не в этом случае.

как заклинить обгонку?
AlexandrCNH:

предложите лучше что-то дельное по теме.

Ну тут как бы ошибка в ДНК. Самое дельное - сменить вертушку на другую, без хронических болезней. Тем более что сейчас есть модели более интересные по массе факторов.

как заклинить обгонку?
AlexandrCNH:

он Вам вышлет может быть фотки и объяснит почему именно на пластиковой раме (которая стоит на 550ке) нет возможности опустить площадку под валом.

Мне не нужны эти фотки. У меня лежит эта рама на антресоли в коробке. Там вообще нет площадок и подшипники зажаты напрямую в цельнолитой раме. И изменить что либо сложно только на этой раме, независимо от того, что на ней собрано.
И еще раз - это не 550я рама, а просто рама. Самая дешевая. Для 550 есть хорошая, жесткая родная карбоновая рама.

как заклинить обгонку?
AlexandrCNH:

А сколько вариантов рам Вы знаете на эту “гайку”???

Родных - 4.
Пластиковая универсальная (продавалась в самом дешевом “народном” ките 500ки). Стеклянная для 500, с возможностью установки только мини серв. Стекланная стандартная с тупым носом (достаточно редкая) и карбоновая стандартная. Последняя продавалась как в китах 500, так и в китах 550.

как заклинить обгонку?
AlexandrCNH:

который можно приколходить на эту 500ку (пересверлить раму)! Но на 550ке рама пластик и там не получится

Рамы одинаковые. Вертушки отличаются только хвостами и лопастями.
Была емнип стеклянная специфическая рама именно под 500, отличавшаяся возможностью установки только мини серв, но других отличий у нее нет. Последующие карбоновые и стеклянные рамы абсолютно одни и те же как и пластик.

AlexandrCNH:

В видать к словам придираетесь.

Ну коль уж мы говорим о механике, некоторая точность определений все же требуется. 😃

как заклинить обгонку?
AlexandrCNH:

На вертолетах, где обгонка стоит на самом медленном валу нет проблем ващщще. На 500ке моменты на обгонку ниже чем на 550ке, а проворот встречается значительно чаще, ввиду бОльших оборотов обгонки.

Ну если INA на эти подшипники дает допуск на 17000 оборотов макс, а в нашем случае все примерно в половину меньше, то какие могут быть потенциальные проблемы? А вот что момент близок к максимальному заявленному в 3.15Нм - это очень похоже не правду.

как заклинить обгонку?
AlexandrCNH:

(иначе был бы нехилый нагрев обгонки

А он есть. Я развлекался измерением позапрошлым летом. ~55, а то и больше, градусов снаружи не шестерне обгонки после приземления - вариант нормы на родных валу и обгонке. Следовательно внутри еще побольше. И характерные отполированные круговые следы на валу.
Там внутри обгонки используется пластиковый сеператор. От нагрева он начинает деформироваться, что через некоторое время приводит к выходу обгонки из строя.

AlexandrCNH:

Вертолет после срыва ведет себя как при самой обычной авторотации - тяги на роторе ноль.

Случалось такое, только на земле. Не сцепляется обгонка и все, а потом начинает работать. А бывало ее подклинивало. С усилием руками расклиниваешь проворотом, и вроде работает.
Это все признаки уже деформированного сепаратора и происходит потому что ролики-иголки уже передвигаются внутри как им угодно, а не в строго заданных сепаратором рамках.

как заклинить обгонку?
kudra:

Пружину подпирающую ролик просто выдавливает?

Собственно там пружина только помогает роликам расклиниться, поджимая их в нужном направлении. Когда они встали в рабочее положение, от пружин уже ничего не зависит.

как заклинить обгонку?
kudra:

Я ошибся, или может это и есть проблемма высоких оборотов? Пружину подпирающую ролик просто выдавливает?

Не думаю. Насколько я знаю, проблема отсутствует в конфигурации аппарата как 500ки. А там обороты заметно выше. Проблема характерна для 550й конфигурации, а это значит что причина в нагрузках и моментах.

как заклинить обгонку?
Vovets:

С чего вдруг? Обоснование?

Потому что это посчитанный момент, который может быть теоретически развит в максимуме если ротору будет что-то мешать провернуться. Если же ротор будет хоть немного поддаваться то развить максимального момента не получится.

Vovets:

с учётом инерции движущихся масс всё будет сложнее. Но меньше момент не станет, а вот больше - запросто.

Как это? Инерция-то у них в большинстве случаев будет по движению, а не против.

как заклинить обгонку?
Vovets:

Момент значит 2000 / 100 = 20 Нм.

Обгонок, рассчитанных на такой момент, нет даже близко в размерах рядом. Следующие размеры там в районе 10-12мм и момент у них соответственно в районе 5-9 Нм емнип.

Ну и потом это получается момент, развиваемый при жестко застопоренном роторе. Чтобы узнать реальный математика будет намного сложнее. С учетом ускорения ротора с текущий момент, его массы и сопротивления воздуха.

Мне кажется, что если по такой же схеме посчитать момент на обгонках для моделей, где данной проблемы никогда не было, то тоже получится превышение в несколько раз. 😃

как заклинить обгонку?

Мне почему-то кажется что срыв происходит в момент сцепления при резкой нагрузке после холостого хода обгонки. Вряд ли она прокручивается будучи уже под нагрузкой. Возможно дело в управлении мотором. Не раз читал что шестерни срезает и рвет обгонки у народа при определенных настройках гувернера. Причем это на самых разных вертолетах.

Vovets:

Очень просто, нужно знать электрическую мощность. Тогда возьмём КПД процентов в 80, узнаем механическую мощность. А она равна оборотам умноженным на момент. Зная обороты, найдём момент.

Ну это плюс/минус километр получится. Почему-то не раз встречал, что в ТТХ моторов (не из этой темы) указывается и мощность и момент. Причем впрямую они как-то не зависят.
Хотя так хоть порядок цифр понятен станет.

как заклинить обгонку?

Эти обгонки при соблюдении всех норм допусков держат момент 3,15Нм. Т.е. это около 320 грамм на метровом рычаге. Это весьма приличное усилие. Можно попробовать посчитать сколько получается на обгонке, но есть наличие неизвестности момента мотора. И откуда эти данные брать лично я догадок не имею.

kudra:

Больший диаметр обгонки?

У обгонок это конструктива предельный передаваемый момент впрямую зависит от диаметра. В таблице ТТХ в свое время очень четко видно было: больше диаметр - больше момент.

как заклинить обгонку?
kudra:

Други просвятите.
Нету моих сил бороться с обгонной муфтой на Гауи Хурикейне 425 и 550-м Хурикейне. Постоянный прокрут обгонной муфты и, как результат, краш.
И на 425-м и на 550-м устанавливал и родные подшипники обгонки и японские- результат один.
На 425-м летаю обороты 2950, на 550-м 1950. Углы коллектива зажаты до 10 градусов. Летаю слабенькое 3Д.
Решил для себя полностью отказаться от авторотации и заклинить обгонный подшипник. Но как это сделать? Если есть проверенные методы- просвятите. Если есть непроверенные идеи- готов к экспериментам над собой.
Видел в теме Хурикейна колхоз с обгонкой от 30-го Раптора с установкой на валу ОР. Но ведь этот колхоз тоже тянет за собой жёсткую фиксацию старой обгонки на валу.
Купил у Raser X вот этот комплект. До лампочки. Сегодня на третьем аккуме провернуло…
Сил моих нет… 😦

Поставьте вместе с этим валом новый нормальный подшипник, а не ходивший и уже подгоревший. Подшипник желательно уровнем не ниже VXB, а лучше вообще немецкий INА. У пары человек, отлетавших прошлый сезон с этими железками, никаких проблем не было. И еще - обгонный подшипник обязательно надо смазывать.
Сцеплять трансмиссию на жесткую без обгонки - идея очень плохая. Ибо во многих режимах полета (к примеру при разгрузке ротора) ротор на время обгоняет двигатель.

Регуляторы Castl Creation Ice
Vertu:

Имхо, кастл эту галку как-то неудачно отрабатывал в прошлый раз, отсюда тормоза при флипах.

А конечные точки газа настроены? Если нет, то он может как угодно работать.

Регуляторы Castl Creation Ice
Vertu:

При прошлых подлетах кривая газа стояла 100-90-100. А установки по раскрутке - по умолчанию. Отсюда вялость и неадекватность сабжа при маневрах, мелкий верт все же другую реакцию мотора требует, чем большой.

Никакой связи у этой настройки со скоростью реакции на газ нет абсолютно. Эта настройка влияет только на скорость начальной раскрутки ротора, speed change - на скорость раскрутки при смене оборотов в режиме гувернера.

Vertu:

кривая газа стояла 100-90-100

З.Ы. А почему бы не пользоваться режимом гувернера? У него получается держать обороты намного лучше чем по кривым. Задал нужные, и дальше уже пусть там оно само внутри себя варится когда газнуть, а когда сбросить.

Регуляторы Castl Creation Ice
Vertu:

Насчет “умолчаний” - изначально так и стояло, start power - Medium, timing - Medium. Могу последнего в Low переставить, но как-то оно боком к теме…

Да, к теме боком, но по жизни лучше поставить. 😃

Регуляторы Castl Creation Ice
Vertu:

На вкладке Motor: Start Power - High, Timing - High, PwM Rate - 14kHz, пробовал 8.

К раскрутке отношения не имеет. Но на работу сильно влияет. По сему start power вернуть в умолчание, timing - low (0) для вертолетов важно (рекомендация самих Castle и лучших собаководов), PWM - обычно достаточно 8, можно попробовать 12 (иногда чуть ровнее работает гувернер), но тут стоит помнить что чем выше PWM, тем больше нагрев регулятора.

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Arkady199:

И еще раз, если федеральный закон противоречит международному договору, то действует международный договор.

С точностью до наоборот. На территории РФ первоочередную силу имеют законы РФ. Местные законы страны всегда главнее международных.
Пример. Никогда во всяких гарантийных талонах на встречали фразу “гарантия на товар такая-то, в случае если это не противоречит местным законам”. Т.е. если продавец дает гарантию год, а по местным законам на данный тип товара гарантия должна быть не меньше двух к примеру (а такие законы встречаются) то все будет соответственно местному закону.

И второе. Перечитайте вашу фразу и задумайтесь над смыслом определений закон и договор. Это сильно разные вещи.

Arkady199:

Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар

Это не проблема. Народ во всю судится и получает деньги без проблем. Случаев уже описано в сети достаточно. Это почти 100% что суд решит в вашу пользу. Только сбор необходимых документов и все формальности занимают до полугода.

Arkady199:

Покажите хоть одно решение суда, когда посылка не дошла до адресата и тот, не имея доверенности от отправителя, получил возмещение.

Поищите в сети. Люди даже компенсацию за моральный вред получали. Смешную конечно, что-то типа 500р, но все же…

Antibus:

Ага… интересно как будет выглядеть приглашение в суд третьей стороны - продавца из штатов

Никак. Третья сторона свои обязанности выполнила. Претензия у покупателя к почте. В споре участвуют две стороны. Для суда достаточно выпиской со счета показать что как товар, так и пересылка оплачены вами.

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Andrew91:

То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист.

Суды по данной статье ГК решают однозначно в пользу покупателя. Есть уже масса примеров. И это основной пункт, на который ссылаются при подаче в суд. ГК это один из основных Российских законов, а все остальное это некая почтовая конвенция, статуса закона на имеющая, хоть и ратифицирована РФ. Конвенция это всего лишь решение сторон, что мы поступаем так.

amainhobbies
AABBCC:

Читайте правила рассмотрения претензий на сайте ПР: “К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия)”.

Это теория, а я про практику.
Я это заявление не раз подавал как в бумажном виде, так и через сайт и по телефону. И при подаче бумажного говорили что если квитанции нет, то не надо. Там еще адрес отправителя в заявлении есть и много чего. Говорят - пишите то, что знаете. Необходимый минимум - все свои данные и номер посылки. Заявление принимают. Последний раз это делал месяц назад.

Vitamin:

только бесполезно это Это из практики.

Ну не совсем. По моей практике посылки, застрявшие между сортировками, и не двигающиеся по неделе с лишним, после подачи заявления волшебным образом начинают двигаться. А на заявление недель через 4-6 приходит ответ что по их данным посылка доставлена, что на тот момент соответствует действительности.

amainhobbies
AABBCC:

Хрен у вас это получится - наша почта не принимает заявления на розыск без почтовой квитанции - а у вас ее нет.

Заявления на розыск принимаются от адресата вполне официально и без проблем. Бланки заявлений есть в отделениях, заявление принимают и регистрируют. Или можно через сайт в электронной форме. Но…
Это все бесполезно для посылок без отслеживания (First Class как раз к таким и относится), а посылки с номерами никто разыскивать не будет если у них еще не было импорта.

bono1977:

Или молча сидеть и ждать манны небесной!!!

Ждите. Последние месяцы почта вообще отвратительно работает. Приорити ходит по 45-60 дней, ЕМС по месяцу, а уж простые фест класс и того дольше могут…

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Andrew_Stick:

Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/quality

Заполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.

Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.

scooter-practic:

Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.

А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
carbik:

А вот скриншотик от программы Androzic (навигация). Интересно, кто составлял карту, что пометил наше поле.

Это вероятнее всего карта OSM. Это общественный проект и карту рисуют сами люди. Любой может туда что-то нанести или пометить.

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
miksher07:

да там значения слова то такого не знают. порой в пределах почтового отделения не могут посылки для удобства рассортировать…

Именно так. Вот для примера фото с одного из “складов” EMS.

Как думаете, можно тут о какой-то логистике, как и вообще в принципе о нормальной работе говорить?

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
хыр2:

И скорее всего, они регистрируют их как-то у себя, но на сайт не выкладывают.

Мне один знакомый рассказывал что к примеру у ЕМС аж три разных базы по посылкам. Из одной данные мы видим по запросу на сайте, вторую (немного более подробную) видят операторы на телефоне, и третья, самая подробная, совсем “для служебного пользования”, но данные из последней в основном не разглашаются т.к. там хорошо виден весь бардак их логистики, точнее ее отсутствия.
Думаю что-то подобное не только у ЕМС. Вообще сильно напоминает “черную” и “белую” бухгалтерию.

amainhobbies
MeshokP:

Моя посылка с эмейна идет уже 48 дней, с треком LN…

LN - это посылка без отслеживания в принципе. Показывает только приемку в Штатах, иногда может еще показать что-то до того как покинет территорию США (но не обязан). Далее не будет ничего. Можно даже не лазать смотреть. Просто ждите извещения. Идет этот тип отправлений не быстро.

MeshokP:

У меня в посылке всего одна позиция на 200 долл примерно

И ~$15 сэкономили на нормальную доставку с полноценным отслеживанием? Я лично давно стараюсь без трека ничего дороже $50 не заказывать.