Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Еще один сбор подписей по поводу “умышленной нерегистрации на территории РФ”:
что то автор слил ее кудато
ага, удалил ссылку из поста.
Вот здесь вся или почти вся подноготная этих бездельников и воришек…
Еще одно голосование: Внесение изменений в работу Почты России. Нужно быть зарегистрированнным на госуслугах.
Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/qualityЗаполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.
Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.
Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.
А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.
Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение : www.democrator.ru/problem/11160
обсуждение его вот тут: virtualshopping.livejournal.com/11465791.html?styl…
поддержать обращение
А как?
Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется. Если она начнёт всё регистрировать вовремя, то будет завалена требованиями компенсаций задержки… Со всеми вытекающими…
Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется.
Денег выделено куча на строительство новых международных терминалов. И они уже есть - видим и в Самаре и Оренбурге и Петрозаводске и еще много. Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы и ( или) в дополнительных людях для обработки.
А как?
там есть форма “поддержать проблему”.
Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение
Ещё вчера
Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы
Именно. Обычный грамотно составленный регламент работ ускорит и облегчит работу в разы. Если это ещё и перевести в систему электронного документа оборота - скорость обработки будет практически мгновенной (относительно нынешней скорости - сверхсветовой) 😁
Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
И с этим ничего нельзя сделать!
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать
Ещё один.
Извини, я сейчас занят другой структурой. 😁 Но когда освобожусь - ради бога - если конечно у них денег хватит. 😉
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
Заблуждаетесь. Меньше зомбоящик смотрите.
Коммерсантов “сверху” только гнобят, но только не помогают. Достаточно глянуть на таможенные пошлины для них.😃
Помогать могут только своим друзьям - продающим народные природные ресурсы или вооружение. Но их почтой не шлют:)
пошлины для них.
Если комерсы работать не будут то и пошлин не будет.Ну пошлины идут в карман повыше. как раз туда куда и надо.
Народ как то надо обдирать.
Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поскольку все это нельзя ни доказать ни опровергнуть, любые разговоры об этом значат не больше чем рассказы бабушек у подъезда. Верить или нет в “теорию заговора”, нло, барабашек и МММ, личное дело каждого.
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒
Ежу ясно, что работая в любой большой структуре, “снизу” изменить нельзя абсолютно ничего. А директором туда наверно работать не возьмут 😁
блин. Жалко что не возьмут.
Не замедлит сказаться позитивный процесс и на отношении людей к поставщикам услуг. По информации Эллы Борисовой, руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов. Это говорит о том, что мы понимаем, что такое почта, что от нее ожидать и за какие деньги. Мы также измерили оценку близости Почты России к идеалу. Это - 5.7 баллов. Это также говорит о том, что пользователи почты увидели изменение качества обслуживания. Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Не, ну надо так заливать, скоты просто!! Хотя, если опрос среди бабушек производился, тогда дааааа!
Не, ну надо так заливать,
Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.
Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.
Ну тогда это не “менеджеры”-руководители:), а… нет слов литературно подходящих для данного сообщества😁
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.
ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦