Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Racer_X
Andrew_Stick:

Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/quality

Заполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.

Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.

scooter-practic:

Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.

А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.

Elms
Dreadnought:

поддержать обращение

А как?

Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется. Если она начнёт всё регистрировать вовремя, то будет завалена требованиями компенсаций задержки… Со всеми вытекающими…

Панкратов_Сергей
Elms:

Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется.

Денег выделено куча на строительство новых международных терминалов. И они уже есть - видим и в Самаре и Оренбурге и Петрозаводске и еще много. Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы и ( или) в дополнительных людях для обработки.

Bilbo
Dreadnought:

Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение

Ещё вчера

Панкратов_Сергей:

Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы

Именно. Обычный грамотно составленный регламент работ ускорит и облегчит работу в разы. Если это ещё и перевести в систему электронного документа оборота - скорость обработки будет практически мгновенной (относительно нынешней скорости - сверхсветовой) 😁

scooter-practic

Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
И с этим ничего нельзя сделать!
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒

Bilbo
scooter-practic:

Кто думает что это только работа почты - идите туда работать

Ещё один.
Извини, я сейчас занят другой структурой. 😁 Но когда освобожусь - ради бога - если конечно у них денег хватит. 😉

Панкратов_Сергей
scooter-practic:

плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.

Заблуждаетесь. Меньше зомбоящик смотрите.
Коммерсантов “сверху” только гнобят, но только не помогают. Достаточно глянуть на таможенные пошлины для них.😃
Помогать могут только своим друзьям - продающим народные природные ресурсы или вооружение. Но их почтой не шлют:)

scooter-practic
Панкратов_Сергей:

пошлины для них.

Если комерсы работать не будут то и пошлин не будет.Ну пошлины идут в карман повыше. как раз туда куда и надо.
Народ как то надо обдирать.

DVE
scooter-practic:

Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.

Поскольку все это нельзя ни доказать ни опровергнуть, любые разговоры об этом значат не больше чем рассказы бабушек у подъезда. Верить или нет в “теорию заговора”, нло, барабашек и МММ, личное дело каждого.

scooter-practic:

Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒

Ежу ясно, что работая в любой большой структуре, “снизу” изменить нельзя абсолютно ничего. А директором туда наверно работать не возьмут 😁

Макларен

Не замедлит сказаться позитивный процесс и на отношении людей к поставщикам услуг. По информации Эллы Борисовой, руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов. Это говорит о том, что мы понимаем, что такое почта, что от нее ожидать и за какие деньги. Мы также измерили оценку близости Почты России к идеалу. Это - 5.7 баллов. Это также говорит о том, что пользователи почты увидели изменение качества обслуживания. Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Не, ну надо так заливать, скоты просто!! Хотя, если опрос среди бабушек производился, тогда дааааа!

Andrew_Stick
Макларен:

Не, ну надо так заливать,

Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.

Макларен
Andrew_Stick:

Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.

Ну тогда это не “менеджеры”-руководители:), а… нет слов литературно подходящих для данного сообщества😁

Peteryes

посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.

ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦

Макларен
Peteryes:

посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.

ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦

Моя 49 дней шла это щас нормально

Elms
Макларен:

Моя 49 дней шла это щас нормально

Моя уже 65-й день даже не трекается. Две. Перевожу диспуты в клайм. Хотя уверен что продавец всё отправил вовремя. А что мне делать…

Matrixro
Elms:

А что мне делать…

Не заказывать. Я на днях получил посылку которая шла 115 дней. Даже в мыслях не было дергать продавца ч-з палку, т.к. он 100% отправил. Вот еще людей расстраивать из-за нашей говно почты.
У Вас что, посылка такая дорогая? Потери можно списывать на издержки, ну или покупать все в оффлайн магазинах.

Elms
Matrixro:

покупать все в оффлайн магазинах

Не всегда это возможно. Есть вещи которые здесь не купить.

Matrixro:

У Вас что, посылка такая дорогая?

Дело не в цене, а в содержимом.

Matrixro:

Вот еще людей расстраивать

То, что я расстраиваюсь, понятно, в расчёт не берётся… И вообще, о каких расстройствах идёт речь. Есть отношения покупатель - продавец. Покупатель заплатил за товар и за доставку - не получил ничего (пока, хотя бывает что и совсем). Кто же виноват в данном случае? Неужели покупатель? Он-то в чём провинился?