Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/qualityЗаполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.
Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.
Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.
А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.
Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение : www.democrator.ru/problem/11160
обсуждение его вот тут: virtualshopping.livejournal.com/11465791.html?styl…
поддержать обращение
А как?
Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется. Если она начнёт всё регистрировать вовремя, то будет завалена требованиями компенсаций задержки… Со всеми вытекающими…
Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется.
Денег выделено куча на строительство новых международных терминалов. И они уже есть - видим и в Самаре и Оренбурге и Петрозаводске и еще много. Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы и ( или) в дополнительных людях для обработки.
А как?
там есть форма “поддержать проблему”.
Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение
Ещё вчера
Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы
Именно. Обычный грамотно составленный регламент работ ускорит и облегчит работу в разы. Если это ещё и перевести в систему электронного документа оборота - скорость обработки будет практически мгновенной (относительно нынешней скорости - сверхсветовой) 😁
Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
И с этим ничего нельзя сделать!
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать
Ещё один.
Извини, я сейчас занят другой структурой. 😁 Но когда освобожусь - ради бога - если конечно у них денег хватит. 😉
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
Заблуждаетесь. Меньше зомбоящик смотрите.
Коммерсантов “сверху” только гнобят, но только не помогают. Достаточно глянуть на таможенные пошлины для них.😃
Помогать могут только своим друзьям - продающим народные природные ресурсы или вооружение. Но их почтой не шлют:)
пошлины для них.
Если комерсы работать не будут то и пошлин не будет.Ну пошлины идут в карман повыше. как раз туда куда и надо.
Народ как то надо обдирать.
Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поскольку все это нельзя ни доказать ни опровергнуть, любые разговоры об этом значат не больше чем рассказы бабушек у подъезда. Верить или нет в “теорию заговора”, нло, барабашек и МММ, личное дело каждого.
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒
Ежу ясно, что работая в любой большой структуре, “снизу” изменить нельзя абсолютно ничего. А директором туда наверно работать не возьмут 😁
блин. Жалко что не возьмут.
Не замедлит сказаться позитивный процесс и на отношении людей к поставщикам услуг. По информации Эллы Борисовой, руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов. Это говорит о том, что мы понимаем, что такое почта, что от нее ожидать и за какие деньги. Мы также измерили оценку близости Почты России к идеалу. Это - 5.7 баллов. Это также говорит о том, что пользователи почты увидели изменение качества обслуживания. Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Не, ну надо так заливать, скоты просто!! Хотя, если опрос среди бабушек производился, тогда дааааа!
Не, ну надо так заливать,
Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.
Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.
Ну тогда это не “менеджеры”-руководители:), а… нет слов литературно подходящих для данного сообщества😁
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.
ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦
Моя 49 дней шла это щас нормально
Моя 49 дней шла это щас нормально
Моя уже 65-й день даже не трекается. Две. Перевожу диспуты в клайм. Хотя уверен что продавец всё отправил вовремя. А что мне делать…
А что мне делать…
Не заказывать. Я на днях получил посылку которая шла 115 дней. Даже в мыслях не было дергать продавца ч-з палку, т.к. он 100% отправил. Вот еще людей расстраивать из-за нашей говно почты.
У Вас что, посылка такая дорогая? Потери можно списывать на издержки, ну или покупать все в оффлайн магазинах.
покупать все в оффлайн магазинах
Не всегда это возможно. Есть вещи которые здесь не купить.
У Вас что, посылка такая дорогая?
Дело не в цене, а в содержимом.
Вот еще людей расстраивать
То, что я расстраиваюсь, понятно, в расчёт не берётся… И вообще, о каких расстройствах идёт речь. Есть отношения покупатель - продавец. Покупатель заплатил за товар и за доставку - не получил ничего (пока, хотя бывает что и совсем). Кто же виноват в данном случае? Неужели покупатель? Он-то в чём провинился?
в данном случае?
Почта. Хотя за посылку отвечает продавец, пока Вы ее не получили. Формально то Вы правы и все правильно сделали. И хорошо если продавец застраховал посылку и получит за нее деньги, но отправит ли он в следующий раз в Россию. Но с другой стороны Вы же знаете в чем проблема, почему наша проблема должна быть проблемой продавца, ведь он то свою часть обязательств выполнил. Просто если поставить себя на место продавца, то как то вообще не радужно слать что то в Россию из-за этой корпорации зла.