Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

scooter-practic

а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.

O_evgeniy
scooter-practic:

а мы больше реально ничего не можем сделать к сожалению.
Второй вариант - плюнуть на всё и оставить так как есть и смиренно-православно принимать всё.

Можем сделать если действовать сообща и всем. Писать, писать и еще раз писать. Всем, в Роскомнадзор, президенту, на почту. От того что ты пять десять минут потратил на гневное письмо тебе не шибко это затратно, тем более ни куда ходить не надо только кнопки жми. А нас, недовольных почтой, тысячи, если каждый по одному письму в неделю будет отсылать гневному мы добъемся своего.
Да стихийная “спам атака” это хорошо, заявили о себе, но надо продолжать в том же направлении, если постоянно будут к ним приходить жалобы это сделает свое дело.
Плюнуть на все это когда ты приехал пожил и уехал к “себе”,а я здесь живу.
Лично я каждую неделю отсылаю гневное письмо в почту росси и Роскомнадзор.

Andrew_Stick

www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

по итогам последних 3-х лет заставил всех участников рынка говорить о сдерживающих факторах развития рынка дистанционной торговли

А в условиях резко возросших объемов ежедневный труд работников почты начинает граничить с героизмом и самопожертвованием

Обсуждая возможности альтернативной инфраструктуры участники дискуссии высказывали закономерное сомнение в возможности построения аналогичной государственной системе федерального оператора с частными инвестициями.

наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов.

Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».

У них все хорошо. А мы - спамеры. вот так.

Racer_X
Andrew_Stick:

Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company...olitic/quality

Заполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками.

Я их заполняю и отправляю после каждого посещения отделения связи уже год или около того как оно появилось. Ни разу ни одной реакции.

scooter-practic:

Приезжал емс курьер я задал вопрос типо Что там у вас…?
Ответ: То что у меня в машине доставляется в тот же день.

А мне EMS курьер за несколько визитов в последние месяца полтора постоянно честно говорил что у них бардак страшный и нормально работать даже при большом желании невозможно. И что он к примеру сегодня развозит посылки по наряду 4х дневной давности и такое вот отставание между передачей в доставку и доставкой в 4-5 дней у них в последнее время стало нормой.

Elms
Dreadnought:

поддержать обращение

А как?

Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется. Если она начнёт всё регистрировать вовремя, то будет завалена требованиями компенсаций задержки… Со всеми вытекающими…

Панкратов_Сергей
Elms:

Давайте рассуждать трезво - почта тупо не справляется.

Денег выделено куча на строительство новых международных терминалов. И они уже есть - видим и в Самаре и Оренбурге и Петрозаводске и еще много. Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы и ( или) в дополнительных людях для обработки.

Bilbo
Dreadnought:

Товарищи, прошу ознакомиться, и, если вы считаете это правильным, поддержать обращение

Ещё вчера

Панкратов_Сергей:

Насколько понимаю- вопрос лишь в правильной организации работы

Именно. Обычный грамотно составленный регламент работ ускорит и облегчит работу в разы. Если это ещё и перевести в систему электронного документа оборота - скорость обработки будет практически мгновенной (относительно нынешней скорости - сверхсветовой) 😁

scooter-practic

Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
И с этим ничего нельзя сделать!
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒

Bilbo
scooter-practic:

Кто думает что это только работа почты - идите туда работать

Ещё один.
Извини, я сейчас занят другой структурой. 😁 Но когда освобожусь - ради бога - если конечно у них денег хватит. 😉

Панкратов_Сергей
scooter-practic:

плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.

Заблуждаетесь. Меньше зомбоящик смотрите.
Коммерсантов “сверху” только гнобят, но только не помогают. Достаточно глянуть на таможенные пошлины для них.😃
Помогать могут только своим друзьям - продающим народные природные ресурсы или вооружение. Но их почтой не шлют:)

scooter-practic
Панкратов_Сергей:

пошлины для них.

Если комерсы работать не будут то и пошлин не будет.Ну пошлины идут в карман повыше. как раз туда куда и надо.
Народ как то надо обдирать.

DVE
scooter-practic:

Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.

Поскольку все это нельзя ни доказать ни опровергнуть, любые разговоры об этом значат не больше чем рассказы бабушек у подъезда. Верить или нет в “теорию заговора”, нло, барабашек и МММ, личное дело каждого.

scooter-practic:

Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒

Ежу ясно, что работая в любой большой структуре, “снизу” изменить нельзя абсолютно ничего. А директором туда наверно работать не возьмут 😁

Макларен

Не замедлит сказаться позитивный процесс и на отношении людей к поставщикам услуг. По информации Эллы Борисовой, руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов. Это говорит о том, что мы понимаем, что такое почта, что от нее ожидать и за какие деньги. Мы также измерили оценку близости Почты России к идеалу. Это - 5.7 баллов. Это также говорит о том, что пользователи почты увидели изменение качества обслуживания. Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Не, ну надо так заливать, скоты просто!! Хотя, если опрос среди бабушек производился, тогда дааааа!