Activity
Всем привет, подскажите, что может быть.
Перестала работать левая гусеница при движении назад, т.е. при заднем ходе и левом повороте, когда она должна в обратную сторону крутиться. Рукой крутится нормально, похоже нет питания при реверсе.
Танк пока не разбирал, не знаю как там все подключено…
Спасибо всем, заказал парочку таких качалок, уже даже отправили. Посмотрим как придут)
Подскажите, кто-нибудь как-то апгрейдил тягу от рычага сервы к рычагу трапеции? Уж очень сильно перекашивает качалку в близких к крайним положениях, да еще и вынос шара на рычаге сервы угол ненужный дает…
Одна серва уже “ушла”, неизвестно из-за чего (Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg / 0.13sec / 53g), просто перестала отзываться, даже не дергается при подаче питания, на плате все выглядит целым, запаха нет, рукой вращается нормально, т.е. не клин, может даже брак, отъездила всего акков 15. Попробую пропаять все контакты, может оживет.
Купил другую - Turnigy™ 620DMG High Torque - DS/MG 10.6kg / 0.13sec / 52g, в крайних положениях также упирается шаром в корпус сервы и выгибает качалку и сама серва на резинках крепления елозит, мощи хватает, только если эндпоинтами ограничивать. Но тогда получается малый угол поворота колес, хочется побольше…
И, кстати, эта серва по нормальному не становится, у нее выступает задняя крышка миллиметра на 2-3 больше чем надо, и из-за этого она упирается в крепление центрального диффа, пришлось шайбы подкладывать, чтобы вынести ее ближе к борту.
Пока вижу один вариант - длинная, миллиметров 25 качалка (все стандартные максимум 18), желательно из алюминия…
Не совсем с концами. В среде фотографов он не слился, так , что ищите там Vorona.org . Да и сайт с пылесосами носит имя далеко не пылесосное. Всего скорей просто переригистрировался. А текст в его стиле на этом сайте.
Находил его на одном форуме через пол года после заказа - forum.farit.ru/member.php?u=123118
“Ай-ай, ошиблись, все вышлем, прям завтра” - и там исчез, последний вход 22.07.2015. Хотя до этого весьма активно там участвовал, да и акк от 2005 года. Вот неужели набрал столько заказов невыполненных, что это того стоит.
Так что искать его дальше - только время тратить. Нет у него ни малейшего желания идти на контакт и хоть как-то решать ситуацию.
превратился в продавца пылесосов…
У него регистрация домена кончилась 28 октября вроде, вот кто-то подсуетился и выкупил. Слился в общем с концами…
“Жду” от Олега Рашидова aerobalsa.ru посылку с бальзой с октября месяца, тоже “входил в положение”, верил в новые проблемы, и кормился очередными “на неделе отправлю”.
Последнее сообщение от него 24 марта, на мой вопрос, почему не отвечает вконтакте, хотя светится онлайн:
“Александр привет. Я в контакте в этом году был один раз, вроде в январе)))))).
По вашему заказу - он давно частично упакован даже, чтото допиливается, на этой недельке уедет!!! Все в порядке вобщем!
Олег.”
С тех пор полный игнор. И так каждый раз, когда он соизволит выйти на связь.
Контроллер Tarot отдельно продается? Ну или какой нибудь другой контроллер с помощью которого можно будет управлять подвесом Tarot?
Родной контроллер есть на хк - hobbyking.com/…/__44329__Tarot_ZYZ22_GOPRO_Brushle…
Если будут вопросы - отвечу.
А чем обусловлено заматывание скотчем лучей? У меня регуляторы были примотаны к лучу изолентой, и получалось, что когда проп проходит над этим участком возникает некоторая вибрация, т.е. “трекот” лопастей. Возможно это из-за конфига - плоские моторы и пропы APC 11*4.7 - лопасти большие и проходят близко к лучу, раза в 2 ближе чем у вас.
Убрал изоленту, оставил чистую решетку в лучах - вибрация уменьшилась.
Я всё равно не понял. Вы начинаете видео съёмку, а как потом запускаете ещё и фото съёмку?
В настройках предварительно включается режим фото + видео и задается интервал фото (5,10,15… сек). После этого при запуске видео также будет идти и фото с определенным интервалом.
Почитайте инструкцию: http://gopronow.ru/public/uploads/Gopro_HD_HERO3_black_edition_rus.pdf, страница 34
Если режим недоступен или не включается - значит выставлены не подходящие параметры разрешения видео и частоты кадров для этого режима.
Летал с удержанием высоты, сработал RTL по батарее, передернул в стабилизацию - фэйлсейф прервался.
А вот у меня не получилось, никак не хотел выключать RTL. Может быть из-за того что не выключил режим автотюна…
Знатоки, а может ли сработать failsafe (RTL) по разряду батареи в режиме Stabilize?
У меня сработал в Stabilize + AutoTune. Перепугался, так как пиды были кривущие, RTL сработал на середине процесса автотюна, и снижение над точкой посадки происходило отключением моторов и падениями по 1-2 метра, после чего полный газ и опять отключение. Кое как сел. Так что думаю, что да, может)
И, кстати, RTL по разряду батареи не отключить передергиванием режимов, летит до последнего.
Всем привет! Проблема с подвесом Tarot работает раз через раз, а то и через десять раз, когда работает тогда горит синий диод, когда не работает горит желтый, в чем проблема и что означает желтый свет?
Из инструкции: “Желтый светящийся: Инициализация не пройдена, смотрите установки подвеса”.
Добрый день всем. Выбрался на дачу, решил полетать на коптере (не трогал с осени). Достал аппу, ноут, подключил все, чтоб настроить, и обнаружил несколько проблем:
- Для коптера настроен режим ACRO. По идее, в нем выключены все микшеры и данные с каналов идут в чистом виде. У меня при движении стика Pitch, одновременно изменяется значение Throttle, примерно на 20% питча. Облазил все меню - не нашел ни одного микшера с 3 каналом, даже сбрасывал модель в настройках - тщетно, изначально данных микс присутствует…
- Очень маленький диапазон 3 канала. Если все остальные в пределах 1100-1900, то газ - 1300-1700. Расходы газу не ставятся, конечными точками удается растянуть максимум до 1200-1800. Причем из-за этого “невидимого” микшера при изменении питча уходит еще в -200/+200, что вообще неприемлимо…
Кто может подсказать, кто виноват и что делать?
Даже не знаю что думать… Разобрал-собрал, с откручиваением основной платы, и все вернулось в норму, исчез микс и канал газа стал как и все…
Невысокий полет на дискавери в дерево www.facebook.com/photo.php?v=601417656606439 )
Что-то вы с громкостью звука переборщили, чуть не оглох в наушниках…
не знаю как дела обстоят с этим на 2.6 плате, но на 2.5 при одновременном и параллельном включении OSD и телеметрии приходится проводок ТX c телеметрии оставлять не подключенным. Тогда все фурычит. Фото с подопытной. Зеленный провод “весит”, поставлен разъем в разрыв
А что если не разрывать TX от OSD? у меня подключено параллельно без разрывов провода, все стартует, показывает, радио коннектится. Напротив, если убрать провод от osd то osd не стартует(хм, хотя может не тот провод убирал…), или как говорится - “работает - не трогай”?)
Вчера трекнулась посылка с ардуиной, отправленная мне 16-го января, прошла таможню и покинула сортирный центр Внукино. На неделе ждем-с… А вот на аппаратуру, которая идет другим заказом через EMS, трека почему-то не дали. Имеет смысл требовать?
Имеет смысл требовать разницу стоимости доставки, так как ваша посылка, скорее всего, отправилась Russia Direct Entry.
Ну ладно, заказал программатор, поковыряюсь как приедет)
Всем привет.
Купил такой же, с таким же мотором) Но не было в наличии программатора, взял без него. А в инструкции ни слова про настройку с пульта или с кнопки на ESC. Можно ли его как-то настроить или подключить к пк без родного программатора?
И еще, в сенсорных не шарил нифига, получил первый опыт - оказывается порядок проводов имеет значение, в отличии от безсенсорных. А пока до меня не дошло, мотор при подаче газа начинал дергаться, и как-то стартовал с рывками на половине газа. По дурости дал полный газ секунды на 2-3, и увидел “волшебный дымок” из мотора. Сразу выключил, остудил. Переставил провода, вроде все нормально пока что крутит, но ресурс, как я понимаю, я ему сильно уменьшил?
Оплаченная 2 декабря как EMS (Shipment EMS Express to Russia (Under 500g) US$32.93) с глобала, оказалась ни фига не EMS.
Трек начинается RE… В EMS по телефону сказали, что это обычная посыль. Идет в Питер, всплыла почему-то в Петрозаводске. Получить через постомат, как обычно, или курьером не смогу. Почта у нас гнилая, извещения не носят, придется туда бегать. В общем никакой радости. HK на вопросы, почему так, не отвечает.
Я уже писал выше, они по ходу все ЕМС посылки зажимают и отправляют их RDE (Russia Direct Entry), хотя он стоит дешевле почти на треть - я им предъявил и они вернули мне разницу в стоимости ems и rde.
Мне сначала отвечали шаблонами, с задержкой дня 2-3, но потом я просто написал, мол стоимость ems такая-то, rde - такая-то. Разница - ***$, жду возмещения.
Только после этого возместили и сразу тикет закрыли.
Мне хк посылку ЕМС отправил через их Russia Direct Entry, причем отнекивались до последнего, но когда через 15 дней дали трек, RE*********SE, и я прямо им сказал, мол “вы отправили не ЕМС”, они ответили, что “в связи с загруженностью ЕМС, отправляем через RDE”.
Написал им о возврате разницы в стоимости, там 14 баксов переплаты, посмотрим что ответят…
Вернули разницу между стоимостью EMS и Russia Direct Entry, так что если отправили посылку ЕМС, но не дают трек, или дают, но не ЕМС`ный - есть смысл требовать разницу в стоимости доставки.
Мне хк посылку ЕМС отправил через их Russia Direct Entry, причем отнекивались до последнего, но когда через 15 дней дали трек, RE*********SE, и я прямо им сказал, мол “вы отправили не ЕМС”, они ответили, что “в связи с загруженностью ЕМС, отправляем через RDE”.
Написал им о возврате разницы в стоимости, там 14 баксов переплаты, посмотрим что ответят…
20 000 смазка более-менее блокирует. Пробовал поднять рукой зад машины и дать газу - передняя ось тоже начинает буксовать.
А я вот сдуру решил сделать возврат по их “правилам”, и присланные мне в середине сентября неправильные моторы отправил назад в хк. Стоимость отправки вышла где-то 600р, которые мне сразу возместили бонусами на счет. Но на этом все “сразу” и закончилось.
По треку посылка вручилась им 3 октября, но они до сих пор не могут ее принять, типа “нет еще вашей посылки, ждите”. На мои просьбы объяснить как так получается, что посылка доставлена 3 октября, а уже 11 ноября, а вы ее все еще не получили, пишут только “Сожалеем, но наш склад еще не сообщил нам о принятии посылки, ждите.”. А отправить правильные позиции или возместить стоимость они, как-бы, могут только после принятия посылки их складом.
Вот и сижу, “апаю” тикет, а то там через 7 дней бездействия он закрывается.
а если как авторегистратор использовать, нет такой функции? по 15 минут пишет, потом стирает и поверх?
летаю редко, хотелосьбы и как регистраториспользовать,
Не пробовал, но циклическая запись должна, как мне кажется, немного по другому работать, писать небольшими файлами, а когда закончится место - перезаписывать самые старые
Чудеса творятся небывалые. Вчера заказал на евроскладе аккумы, а уже сегодня отправли. Заказал без трека, а почему то дали трек но странный из циферок только. К чему бы это, люди добрые?
Если это BPost, то длинный трек номер из цифр превращается в обычный на этом сайте - bpostinternational.com/…/track_and_trace.html
А никто не не знает можно ли поставить реверс на стоковом регуляторе? Приехал комплект света, и он не в том направлении включает стопы/передний свет. На самом световом модуле реверса походу нет.
Как вариант - реверс на передатчике и просто поменять провода на моторе - но тогда, как мне кажется, регуль неправильно будет отрабатывать тормоз/вперед, или ему без разницы? Хотя в настройках для задней скорости отдельный пункт есть, то есть разница должна быть…
Поменять местами лампочки вперед/тормоз - не прокатит, тормоз моргает, а передний свет постоянно при движении светится.
По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.
Я себе поставил, по ощущениям - ничего особенного). Ну сервосейвер “встроенный” помягче. Люфты в “рейке” те же, не подтянуть.
Аммотризаторы поставил такие, По качеству и размеру понравились. Все чуть-чуть недозаправленные, кроме одного, пришлось и с него слить несколько капель, а то по сравнению с остальными очень жесткий был(масла дозаправить остальные еще нет, в пути).
А, и крепления переделать пришлось. Сверху расширил немного и на старые посадочные влез, а снизу у него уже свой шар со сквозным отверстием - выкрутил в нижнем рычаге шаровые и через шар аммортизатора винтом М3 в ту же дырку прикрутил.
У хк сейчас походу пересорт моторов 4220-650 и 4220-880
(hobbyking.com/…/__38456__Turnigy_Multistar_4220_88…
и
hobbyking.com/…/__38455__Turnigy_Multistar_4220_65…),
Вместо одних высылают другие и наоборот.
Вот и я получил 4*650 вместо 4*880, хк-шная поддержка после 10 дней ожидания предложили отправлять назад(причем отправят правильные моторы только после получения моих неправильных, и если они есть на складе в тот момент).
В общем, никому также не “свезло” в Питере, только наоборот? Можно было бы махнуться…
Коллеги, кто покупал gopro с bevrc , поделитесь паролем на wifi, не успел записать.
Заранее большое спасибо!
А дефолтный goprohero или goproherohd не подходят?
[Удалено]
А почему гимбаловские сервы подзаедают? Подключал ко всем возможным пинам.
Отслеживает нормально наклон, потом на долю секунды замирает, и резко перескакивает дальше.
Плата crius 1.1 Сервы подключал разные, и цифровые и аналоговые. Спасибо.
Тоже такое наблюдаю, причем если коптер просто стоит, то серва подергивается время от времени. (Crius v2)
И то же самое было на мильтивии на другой плате…
А я пока не решил, и пользуюсь способом из комментов с хк. Отсоединяю vcc от бт модуля, жму в планере коннект и, секунды через 2 после того как начнется отсчет таймаута соединяю vcc обратно. Соединение практически сразу устанавливается. Без этого вылетает по таймауту.
В пульте инвертирован только Throttle. C MultiWii эти-же настройки пульта работают как надо.
Стабилизирует в правильную сторону только тангаж.
Крен - не правильно. Помогает крениться.
А проверяли правильность подключения ESC? лево с право не перепутаны?
Попытки “руления” аппой вперёд-назад, вправо-влево дают инверсный отзыв коптера.
У меня такая фишка была из-за инвертированных каналов в пульте, после multiwii был почему-то питч инвертирован. Если стабилизирует в правильную сторону, то, я думаю, дело в инверте каналов. (В планере теперь отображается так - стик вверх - полоска вниз и наоборот)
Кстати по питанию. У меня питание подается с отдельного бека через Ext Power, но перемычка не убрана. ESC у меня OPTO, без BEC. Как я понимаю, у меня эта перемычка в данном случае роли не играет?. Плата - v2 с рцтаймера.
Как я понимаю, надо ставить svn и выкачивать с его помощью.
Заранее извиняюсь, где-то видел похожий вопрос, но не видел ответ…
Есть MegaPirateNG_2.8 R3 на плате AIOP v2, и помимо комплектного ублокса есть такой модуль - Small PA6C MT3339 GPS, прошитый на 115200 10Hz.
Я подозреваю, что второй получше будет, и подключил, соответственно его, указав только:
#define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_NMEA
#define SERIAL2_BAUD 115200
Гпс определяется, спутники находит, фикс есть, но как узнать, работает он на 10Hz или нет?
Вычитал, что мои регули поддерживают “1.4 Refresh rate of the throttle signal: 50Hz to 432Hz.” (www.hobbywing.com/product_show.asp?id=285)
Почитал ветку, но так до конца и не понял, как можно задействовать эти 400Hz, нашел только про I2C шину, но там килогерцы…
Еще статейку нашел …appspot.com/…/b483a234-68bf-4655-b4d0-d57d674e7a2… - но по ней понял, что надо лезть в код и корректировать под это дело.
Можно ли включить поддержку 400Hz просто раскомментировав какой-то дефайн, или обязательно надо менять код датчиков? Просто хочу иметь оригинальный код с изменениями только в config.h.