Activity

Батареи DJI. Проблемы и решения
ole:

Спасибо за совет

Не за что!
Ещё советую разрядить АКБ примерно до 20% остаточной ёмкости и подбирать резистор на нужный вам ток. Думаю Вы знаете что резистор в вашем случае нужно ставить в разрыв между штатной зарядкой и АКБ а не между Источником 13В и автомобильной зарядкой.

Батареи DJI. Проблемы и решения
Чехус:

Именно по этому, что ненормально балансируется. Делал эксперимент(на батареях Эйр1 и Про1) - после штатной зарядки подключал I-max. Уровень заряда нормально, а дисбаланс 4,35 - 4,27- 4,35. Предлагаете не летать и выбросить?

Если Вы хотя бы через каждые 10 циклов родной зарядкой будете заряжать через резистор 4,7Ом то никакого дисбаланса у Вас не будет, а если будет то АКБ в мусор, Аймакс вам в этом случае не поможет. Даже если Вы и выровните банки, то из за разности внутреннего сопротивления под нагрузкой дисбаланс будет и тогда большая вероятность: “привет планета” или незапланированная посадка и поиски дрона в лучшем случае.

На данный момент эксплуатирую 6 АКБ м1про, три из них с 2017г каждый около 100 циклов дисбаланса в статике нет совсем, но ёмкость упала. Если вертикально в верх на максимуме начать подыматься то метрах на 50 может сработать автопосадка из за просадки батареи и появляется дисбаланс под нагрузкой. Чем выше нагрузка тем больше дисбаланс. Если на максимале продолжительно не летать то на 18-20 минут полёта хватает.

Зимой естественно на таких АКБ летать не стоит. Хотя это личное дело каждого так же как и ответственность за падение коптера!

Батареи DJI. Проблемы и решения

Зачем такие сложности с I-max?
Достаточно в разрыв штатного зарядника поставить обрывной резистор около 4,7 Ом и начальный ток будет не 4А а 0,5-0,6А в зависимости от степени разряженности АКБ. Далее по мере зарядки падает и АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Ну а если дисбаланс настолько большой что только I-max может помочь, то на таких АКБ вообще летать не стоит, лучше банки поменять или новый АКБ приобрести.

Это конечно касается батарей м1про!
У м2 балансироваться не будет, только ток уменьшится!

DJI Phantom 4
VladZam:

А если не секрет, что в 810ой не понравилось?

Нужно пульт с пигтейлами привязать а на пульте старая прошивка, обновлять пульт нежелательно. Да и 503 всем устраивает несмотря на завалы горизонта иногда.
На 810 не летал, сравнивать не могу. На 503 за 200 вылетов проблем небыло. Завал горизонта не напрягает совсем, озимую пшеницу снимаю.

Батареи DJI. Проблемы и решения

Так в ноль интеллектуальную батарею не разрядишь если она сама себя не разрядит с течением времени.
А заряжать для того чтобы поднять напряжение на банках до напряжения хранения. Ну и если это делать малым током вдобавок ещё и разброс по банкам уменьшить если он присутствует!

Сергей_64:

Хм, а зачем вообще, что-то заряжать?

Прошу прощения, но скажите это норма сейчас уже вопросом на вопрос отвечать? 😃

Батареи DJI. Проблемы и решения

Если на батарею от М1 подать 11.55 вольта с ограничением тока 0.2-0.3А и переводить таким образом батарею в режим хранения контроллер со временем ничего ошибочного не насчитает?
Учитывая что в батарее есть внутренний хоть какой-то балансир наверное данная процедура будет полезней чем заряжать их полностью и ждать пока она сама себя разрядит посчитав как 1 цикл?

Новости и новинки от DJI

Ну идиотами наверное всё-таки не стоит кого либо называть. В идеальных условиях конечно радиолинк мощностью до 100мвт может без проблем быть уверенным, спутники с геостационарных орбит на частотах 1200-1600 вещают же как то на сравнительно не большой мощности для таких расстояний. Время покажет что можно будет принимать за действительность. А вообще очень бы хотелось вместо 10км видеть алгоритм возврата домой не только по GPS и магнитному компасу! Но в ближайшее время скорее всего этого в таком сегменте коптеров не будет. ☹️☹️☹️

Новости и новинки от DJI

Что то мне подсказывает что у пульта не совсем удачное расположение антенн. Если они в выдвигающейся части, то маловаты их размеры для 2,4ггц и очень близко к смартфону. Если в пульте то это вообще жесть! Может я конечно не всё правильно разглядел на ролике? Но пока впечатления такие что дальше 500м его отпускать нельзя.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
MihaM:

надо дождаться ответа Евгения.

Да он сам не знает. Проверять нужно а не Евгения дожидаться! 😃

Eldest:

Если на ведроиде при желании можно откатить версию, то на IOS - это будет проблема.

И на iOS с откатом официальных DJIGO решено всё.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
rw9hk:

Как итог, все точно работает, но не совсем как предполагается.

На 2 и 5 шаге ширина полосы на анализаторе одинаковая а на графике в джиго на 2 шаге 20 МГц а на пятом 10мгц?
Анализатор то не должен брехать:)

jkson:

Когда я говорю “пользуйтесь все работает как описано” это значит что обычному пользователю не стоит вникать в измерение приборами и забивать себе голову алгоритмами.

Так в том то и дело что не понятно как работает.
Учитывая что в посте 4382 звучит тонкий намёк что за это нужно заплатить, как то не серьёзно это!😃 Да и выделять жирным текстом словосочетание “обычный пользователь” тоже…

Вот и пытаемся всеобщими усилиями точно выяснить когда и как это работает. Ничего плохого если кто то это может сделать и поделиться своим результатом.

У меня с конфигами на iOS всё четко анализатор показывает. И полоса соответствует и частота сдвигается без перезагрузки и пульт можно отдельно в СЕ заставить работать.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
jkson:

является 100% прямым признаком.

100% признаком может являться только факт увеличения амплитуды ВЧ на выходе.
С точки зрения только программиста Вы можете думать как угодно, но в этой ветке описан 100 процентный и точный способ определения. Причём очень даже не затратный. И как не странно есть расхождения с вашей теорией.😃

Hixx:

Там косвенный признак имеется. Линия “1 км”.
Ниже уровня 90дБм - СЕ, выше - FCC.

А как быть если в ГСПРО или ЛИЧИ?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
sserga:

После включения FCC смотрим на график и видим как увеличивается мощность

И как же интересно этот график примитивного спектроанализатора связан с мощностью излучения передатчиков пульта и тушки?
(Ну неужели так трудно несколько страниц прочитать тем кто только начинает, и в это же время неужели так недоступно тем кто аппаратным или программным бустом занимается купить анализатор за 30т.р., хотя бы знать будите как именно и когда происходит сдвиг частоты и увеличение мощности). А если пигтэйлы на пульте и аттенюатор на вход Arinst нактутите то и мощность достоверную вместо той что в даташите на модуль пишут.😃)))

вопросик по антенам

Не совсем понял. Может я не правильно понял, но у меня ID прибора из 25 цифр. А на коробке в обоих случаях 1484 было.

41994358 859263243 858862387 это ID прибора который я отправил 06.12.2018 в Воронеж.

Ни он ли к Вам приехал?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
andrey_by:

предлагаю собрать вторую групу и сделать аналогичный мод… а то надоело смотреть театр одного актера.
и так на данный момент есть 2 способа сделать мод

  1. через перезаливку образа флэша мавика 2 (если в итоге будет рабочий рут то все будет легче) - не буду гадать но думаю имеено так сделано в предудщем моде - а отсюда вытекает сложность установки мода и ннеобходимость наличия программатора
  2. через консоль порт который выведен на основной плате мавика 2 (правда не смотрел ходят ли там комманды и воспримет ли мавик из этого консоля нужные комманды

для фильтрации и парсинга сообщений на консоли можно использовать github.com/o-gs/…/comm_dissector или написать на ардуине - я поначалу так делал

кто еще что думает?

Ну если пользователь сам будет все делать по приложенной инструкции то есть смысл. А если так как у jkson через написанную им программу удалённого доступа к компьютеру и обязательным наличием телеграмма то желающих скорее всего будет меньше. Хотя может это только в моем случае оказалось неприемлемо.
Ведь дело не только в наличии самой возможности мода М2, но и в том как это реализуется.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
jkson:

Никакие системные файлы и папки не затрагиваются, только ОДИН файлик кладется в папку vendor/bin. Эта папка обновлениями не затрагивается, т.к. в ней нет никаких системных файлов, она до мода ПУСТА. Поэтому мод никуда не девается при обновлениях, это естественно и нормально. При обновлении на последнюю прошивку файлик тоже остается, просто начиная с 400-й они изменили кое-какие настройки системы и файлик не подтягивается.

Немного противоречит написанному позже

вопросик по антенам
=Igor#:

Внимание ! Важная информация по приборам ARINST SSA - TG R2. Приборы пока очень сырые. Они все разные даже в одной серии, чувствительность от -107 до -90 дБ. Очень чувствительны к статистке, и(или) к близко расположенным сотовым телефонам. Если вылетает МШУ ремонт 3000 руб. Новые партии пошли на текстолитовом шасси вместо стального, как следствие ухудшилась внутренняя экранировка и сигнал с трекинг генератора стал намного значительнее (на ~15 дБ) пролезать в приёмный тракт, также в режиме простого спектроанализатора появились небольшие артефакты. Обмен теперь только через Воронеж по почте (CDEK). Я обмениваю уже на третий прибор, и вероятно, его тоже буду менять. Короче головная боль.

У меня точно такая же ситуация!
Первый пришёл с горбами, отправил фото в КРОКС сказали что брак и нужен возврат.
Я отправил. Позвонил что отправил.
Они мол как отремонтируем отправим обратно.
Я говорю так не пойдёт, прибор брак я им не пользовался, высылайте новый. Они начали говорить что у них как в автосалоне мол купил выгнал и только ремонт.
Я опять, так не пойдёт, привожу доводы.
Они ОК, вышлем новый после того как получим.
Они получили.
Тишина дней 10.
Я звоню говорю в чем дело?
Они ОЙ забыли, завтра вышлем.
Получил “новый”. Ситуация только усугубилась (болты сорваны, артефактов больше) В серийнике разница в 1цифру.
Далее переписка и общение с Дахиным Максимом.
Потом Новый год.
Пока прибор лежит.
----------------------------------------
Похоже что наши приборы просто поменяли местами, теперь у Вас мой а у меня Ваш.
Дахин говорит что это не брак, что он всё проверил и все так должно быть. 😃))

Панкратов_Сергей:

Я так понял что производители прибора тусуются в этой теме-
forum.vhfdx.ru/…/pokritikujte-nash-priborchik/ ?

Похоже что так.
Ещё на VRTP.ru они есть.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Dozor-SPb:

Неправда

Вы уверены?
Могу прислать вам видео.

Alex163rus:

А вот ещё интересное наблюдение: если пульт в режиме буст поднести к коптеру см на 10-15 - то он переключается в ФСС, в общем на меньшую мощность:)

А вот это похоже на правду. Но в моем случае пульт практически вообще перестаёт излучать если его включить очень близко к мавику находящемся даже не в буст а просто в FCC.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Dozor-SPb:

Тушка имеет приоритет над пультом. При включении FCC/boost на тушке, эти режимы автоматом активируются на пульте

При первичном включении да, но есть вариант после включения вернуть в СЕ только пульт.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Алексей, конечно же Ваш случай без внимания не остался. Тем более со стороны тех пользователей у которых ещё старые прошивки стоят. Естественно желательно проверить ещё раз что бы точно удостовериться что мод на более ранних прошивках работает немного по-другому.
Спасибо Вам что описали ваш случай. Мне лично помогло. 😃

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
порутчик:

я не об этом

вот я о чем

jkson ясно в описании пояснил что тушка задает режим остальных устройств а тут у Alex163rus тушка в CE а пульт в FCC, по крайней мере после второго цикла

Дмитрий, Вы прочитали описание, потом где-то у кого-то увидели единичное несоответствие этому описанию. И при этом сразу задаёте тон общения с позиции претензий к разработчику (извините выглядит это так).
Может всё-таки стоит подождать немного? Ведь даже в том виде как мод сейчас работает это уже очень хорошо!

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

А какие нужны комментарии? С конфигами например что бы пульт перешёл обратно в СЕ его нужно было выключить и включить. Если Вы летали на джиго с маркета и в полёте подключили устройство с каким либо конфигом, то и тушка и пульт переключались согласно конфигу а обратно уже только после выключения. (В случае если не будет подкинут другой конфиг)

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Рамзес888:

А скоро будет как с Apple - установка в обязательном порядке новой версии прошивки с невозможностью отката на предыдущую! 😁

Скоро ужесточает ответственность за такие полёты: dji-club.ru/index.php/topic/…/page-47

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Так же качество китайских XQ-02A оставляет желать лучшего. Бывает сгорают при включении. А так как у них и по приёму усиление значительное, то подцепив их мы скорее всего получим не очень хороший результат по приёму из за избыточного усиления в виду которого на вход приёмника попадут и усиленные шумы. Скорее всего нужно будет снять в XQ-02A усилитель по приёму и поставить перемычку. Всем кто не верит - подцепите XQ-02A к левой антенне пульта и зайдите во вкладку каналов, вы увидите что при выключенном коптере уровни всех каналов будут уже красными.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
yuriks1:

На братском форуме по первому мэвику оч интересная инфа появилась.
Кому нужен FCC невзирая на закидоны джедайцев - велкам.

Судя по описанию автор увеличивает мощность излучения только одной антенны, а у мавика излучают две хоть в CE хоть в FCC. С пультом может и прокатит, так как излучает только одна левая. Что касается XQ-2A, то тоже он его один ставит и что будет в момент когда излучать начнёт антенна на которую идёт не через XQ-2A?

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сергей_64:

Все равно пищать будет. Т.к. без сенсоров скорость возрастает до 40км/ч.
А у чела начинает пульт пищать, после 30

Я бы начал с перекалибровки.
А если не поможет - аккуратно обновляться 😃

Всё решилось одной калибровкой оптических сенсоров. Калибровка вычислялась минут 30 после того как по экрану погонялся за прямоугольниками, думал что зависло. Теперь все вроде как раньше, летит 30 км/ч с сенсорами. В GS-PRO тоже всё нормально стало.
Похоже это алгоритм такой джидаями заложен, мол если что то не так с оптической системой безопасности (как они её называют), то не даёт разогнаться. А если её принудительно отключаешь то пищит если разогнался более безопасной скорости.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
rc_pilot:

Всем доброго времени суток! Чего то с моим мавиком произошло. Стал летать не более 10 км/ч. Переключатель находится в положении RC. Если отключить сенсоры летает более 40 км/ч, но постоянно пищит пульт если скорость перевалит за 30км/ч. Что бы перестал пищать сбросить скорость не достаточно, нужно остановиться. Прошивка старая .400 ещё. Ничего не обновлял. Второй день ничего понять не могу. Подскажите что может быт? Куда копать?

Сейчас ещё раз полетал в различных вариациях. Ситуация следующая:
VPS не причём, виновата система зрения. Пульт пищит только при включённом дисплэй-радаре если превысить скорость работоспособности системы зрения. Стоит отключить дисплей-радар всё как положенно - летит более 30 км\ч и не пищит. Но как только включаю “зрение” то всё, больше 10 км/ч не летит.
Запустил GS-PRO, создал миссию полигона, запустил с установленным максимальным ограничением 12м/сек но нифига, летает также медленно и весь дёрганный какой-то. Вышел из GS зашёл в гоу, отключил вообще все датчики. Зашёл опять в GS и всё…после загрузки миссии при запуске моторов сразу глушит и не взлетает.
Дисплей-радар работает вроде корректно, расстояние и положение препятствий распознаёт правильно. Не помню сколько должно, но останавливается в метре от препятствия.