Activity

Санкт-Петербург
spb:

а есть кто на юге ,?

на юге есть. можно было бы списаться на след выходные в эти у меня на даче неотложные мероприятия. хотелось бы посмотреть где и как на дудергофском канале обстановка. как расположена роза ветров. и проч.

FSR-V: планетарный редуктор
внп125:

Кораблики Модели класса FSR V35, FSR O 35,.

Это наши покатушки на день города . Тогда мотор был еще жив и чувствовал себя достаточно бодро. Извините за чрезмерную длину- съемка не моя и кромсать ее просто не имею права.

спасибо.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
внп125:

Трубой реально можно поднять 2-2,5 тысячи, но для движка развивающего всего 9 размер трубы примет нереальную длину для модели. Нужно либо форсировать мотор, либо задуматься о другом, более веселом. Информация к размышлению. На ВСЕХ движках от бензопил и косилок изначально стоит позднее зажигание (легче заводится) Не всегда можно сделать более раннее без серьезных переделок,но оно того стоит. Двигатель сразу почувствует себя лучше. И обороты чуток подрастут и мощности добавится. Проверенно на себе еще лет десять назад.

буду признателен если обозначите пути движения. без особых запилов .со станочным парком проблемы .

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
murci:

а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))

беда в том что затягивает эта гадость .для души вполне достаточно.а уже хочется пошустрее побыстрее и .т. д. как в той песне все выше и выше и выше.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
vvv=:

Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.

спасибо .я понял правильно антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна.если со стопа дать полный газ то лодка медленно разгоняется струя из под винта фонтанирует лодка медленно разгоняется выходит на глиссирование а скорость не выше чем при более заглубленном винте. теряется скорость при повороте а затем снова медленно разгоняется хотя фонтан брызг очень зрелищный.как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
murci:

Извините за мою неточность - это не шаг это шаговое отношение!!! Я просто так треплюсь ни о чём. Просто моя цель человеку помочь, а не умничать.

А вот насчет моих винтов - ммм а кто Вам сказал что я делаю винты ? Я привел маркировку импортных винтов и ошибки моей нет. Ах да простите моя ошибка что это не ШАГ а ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ. НУ уж куда мне до Вас, я так - из простого народа. И излагаю по простому и уверен что топикстартер меня понял.

спасибо понял.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

спасибо. сегодня переделал линию вала поднял на 20 мм. оборотов лодка для выхода на глиссирование не просит начинает скользить с легкостью в полгаза .при добавлении газа скорость увеличивается незначительно это обусловлено триммерным двигателем.винт конечно оставил полупогружной. завтра попробую этот вариант.для скорости буду искать винт 80 с большим шагом. установлен х478.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
murci:

В идеале половина гребного винта должна быть в воде а другая в воздухе. На оффшорах ось винта распологаеться на несколько милиметров выше киля - т.е. почти на уровне киля.

на буратине линия вала как указано чуть выше киля, но на стопе винт из воды на поверхность не выглядывает, а на ходу не видно ,но фонтан есть. здесь же почти плоское днище осадка совсем другая. какие ориентиры?

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

присмотрелся внимательнее видимо сильно заглубил винт.всем спасибо за комментарии. переделаю приподниму.но дайте совет как высоко его приподнять .должна ли лопасть быть приподнята над поверхностью воды если да то насколько. режим работы винта полупогруженный .

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
vvv=:

А зачем тогда его заглубили ? Если поднять , можно обойтись прямым валом.

строил по чертежам джерри данлоп.получилось так как получилось .кракеров с выходом линии вала через транец не встречал. переделать не сложно но неподнимется ли винт слишком высоко.днище у кракера почти плоское. к советам готов прислушаться.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
vvv=:

Над винтом будете устанавливать так называемую антикавитационную пластину ?
Воздух к винту явно прорывается.

этого не знаю. рассчитывал что винт будет работать полупогружном режиме. но винт оказался глубже. на кракерах этой пластины не видел. фонтан образуется при поворотах против часовой стрелки. винт затеняется рулем как следствие большая потеря скорости.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

приветствую коллег. Всех с праздниками и выходными.позавчера открыл сезон откатал старую буратину.все прошло удачно так что сезон открыт. ура.сегодня приготовил кракера и тоже вполне удачно откатал первый спуск на воду.ВПЕЧАТЛЕНИЯ :несмотря на приличный вес бежит резвее буратины. запуск производился без турн финов на скорости приходится ловить курс.очень большая парусность ветром сильно сдувает и затруднены повороты.турн фины лежат наготове. не ставил предполагая что без них сопротивление меньше и соотв скорость на полкопейки выше. в целом эксперимент с постройкой кракера признан удачным.позитивные впечатления получены.фотоотчет будет позднее. Р.S.забыл отметить один момент для кракера пришлось строить трейлер дабы от машины до воды не тащить его на себе он такой объемный что нести его очень неудобно.

Глушилка. помогите
ALEXSEI:

Вот что нарыл rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch?start… А вы говорите что платка сервы не будет работать как кил свич .

привет алексей. спорить не буду.но все что связано серво ведет себя неоднозначно при пропадании бортового питания.

Глушилка. помогите
ALEXSEI:

Так же наверное будет работать сама платка от сервы подключив вместо моторчика реле на 6 вольт с контактами ампер на 10.

не уверен. при пропадании питания рег на выходе дает ноль. а у сервы ноль будет только в определенном положении. да и реле стоит автомобильное 12 вольт .пока не было случая чтобы реле накосячило.

Promit:

к сожалению, у меня аппаратура старенькая, таких функций в ней нет

вохно, но при потере сигнала реле как правило выгибает в разные стороны, значит образуется постоянное напряжение, и ,возможно, реле так и останется замкнутым

файл сейф не нужен.необходим третий канал.реле никуда не выгибает. стоит автомобильное 12 в. борт две банки липо.отказов не было.

Глушилка. помогите

если есть в наличии самый маломощный регулятор для двигателя пост тока включаешь в выход реле 6-12 вольт а провода от двс в нормально замкнутые контакты реле. регулятор включить в свободный канал ру. перед запуском даешь напругу на реле и заводишь. при пропадании сигнала мотор встанет при пропадании питания тоже встанет. пожелаешь остановить моделку управляй соотв каналом или выключи передатчик. наверно все.такая схема пока не подводила.

постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?

мотор на резинках от вазовского вентилятора.С отделкой боялся глубоко шкурить на углах чтобы не повредить стеклоткань .красил валиком с малярами не договаривался т.к. отделка не блеск. винт был обломан буратиной после чего обе лопасти были скруглены по симметрии и зря .с одной не сломанной лопастью не сбалансированный винт ездил лучше в след раз при необходимости буду пилить только ломанную лопасть .учитывая что дисбаланс будет дикий.новые винты заказаны к сезону я думаю будут.Сергей вы правы наверное шрут будет вибрировать но железина массивная будем посмотреть если что переделаем.было предположение что такое положения шрута даст меньше сопротивление.просвет без дейдвуда 45 мм т бар 50мм от двигателя.с весом беда не могу нащупать источник хорошей фанеры в питере. летом думаю озабочусь выклейкой корпуса из стекла посмотрим . всем спасибо за комментарии .

турн фин назначение

коллеги разъясните назначение турн финов. при постройке cracer box 1.3 обратил внимание что турн фин установлен только с правого борта если смотреть по ходу.это для гонок по кругу.если постройка для забавы что случится с управляемостью без турн финов и что произойдет при установке 2х турн финов кроме дополнительного сопротивления . штрут стоит не по центру.

FSR-V: планетарный редуктор

коллеги это все словоблудие .кто делал какой результат.какой двигатель применял.какие шестерни. ну и хотя бы визуально как исполнено. то что кпд будет ниже обсуждать не будем.компенсируем обьемом.может кто нибудь видел в сети за ссылку скажем спасибо.

FSR-V: планетарный редуктор
AnKor:

Тоже думал об этом (FSR V-27) Какие мысли будут?

если пристроить редуктор то придется перевернуть двигатель и воздуходувка уйдет в нос двигатель можно будет установить ниже. трансмиссию устроить с применением зубчатого ремня например от эл рубанка .от пилы двигатель может быть подобран и по обьему и по оборотам .непомню где но видел переделку бензопилы с ременной трансмиссией фотка не подробная видно только идею. сейчас на лодке стоит 33 кубика винт 4х76 крутит легко .но уже хочется шустрости.а деньжат набрать на зенох трубу и прочие причендалы проблемно. по моему этот вопрос подробно не рассматривался хотелось бы .кто занимался этой проблемой поделился опытом.

FSR-V: планетарный редуктор

кто-нибудь озадачивался идеей повышающего редуктора на бензинке? есть ли какие-нибудь прикидки, варианты. авиаторы используют понижающие редукторы видимо для получения большего момента. почему нельзя на лодку воткнуть повышающий?

надо ли шлифовать днище.?

на сайте юниверсал вычитал.что днище шлифовать не надо .а надо слегка ободрать его 1000 шкурочкой.будет цеплять воздух и тогда скорость возрастет за счет уменьшения смачиваемой поверхности. очень долго я был уверен что для уменьшения смачиваемой поверхности надо днище сделать гладким и покрыть тонким слоем масла или например восковой полироли.где правда?

Zenoah 290

привет коллеги. сезон закончился впереди следующий.у меня на буратине стоит движок от мотокосы интерскол 33 куба 1.3лс п паспорту. есть сцепление таскает он лодочку вполне эффектно но нет высокого тона от выхлопа .малы обороты винтх478. уменьшение диаметра обороты не поднимает лодка не набирает ход.только воду мылит .увидел ссылку по расточке .думаю если запилю то надо за зиму приобрести что то фирменное .что? есть ли ссылочка по короткому обзору существующих бензо двс дабы войти в курс темы и начать приобщаться.ставиться будет не на буратино. спасибо.

как правильно резать винт после аварии.
Токсик:

Привет всем!

Зачем сразу на помойку. Его можно перепилить под другую модель, мотор или класс моделей.
С начало определить какой можно получить с этого обломка диаметр , а потом заниматься
переделкой.

Всем пока, пока, пока.

приговор читал спасибо.

как правильно резать винт после аварии.

как обработать правильно обломанный винт .спрямить по задней кромке или просто скруглить место облома на обоих лопастях.в первом случае больше уменьшается площадь упора винта.если закруглить по облому площадь изменится меньше .диаметр в обоих случаях примерно одинаковый.всем ясно что новый винт всегда лучше.