Activity
Я делал так и так.
Да, но это всё способ с ПОСТОЯННОЙ блокировкой, а Messir Sergius предлагает неполную, и если я правильно понял, этот способ обратимый, то есть не хочешь - вернул всё как было. А про ваш способ я помню, возможно, если не найдётся способ частичной блокировки - прибегну к постоянной…
Но за пример всё равно большое спасибо!
Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.
Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…
как лучше сделать чтоб не намертво блочить
Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась… А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !
Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь…
Ну что, вот и очередное обновление проекта.
Что сделано:
- пределано рулевое (рычаг сервы)
- сделана и установлена пыле-брызго защита
- сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
- затонированы стёкла
А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:
Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:
Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:
Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.
Итак, что же мы имеем на данный момент:
Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.
Вывешивание начинается с 5см высоты:
Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):
Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин… 😃)
Ну и собственно, как всё это заряжается…
Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите…
Основные работы считаю оконченными.
Есть желание вот ещё на что:
-
Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен 😃)
-
Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)
Всё это теперь после утоления жажды “погонять”…
Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков…
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Ну что, вот и очередное обновление проекта.
Что сделано:
- пределано рулевое (рычаг сервы)
- сделана и установлена пыле-брызго защита
- сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
- затонированы стёкла
А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:
Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:
Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:
Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной
размеры в мм донора кузова (колесная база и колея)
База: 210мм
Колея, передняя ось: 123мм
задняя ось: 127мм
имеется в виду вот такой вариант
2 SrgM
можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )
Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Появилось немного свободного времени, предлагаю очередное обновление проекта.
Задачи:
- интеграция интерьера салона в существующее шасси
- интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
- спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…
Начнём по порядку. Выпилил ненужные элементы салона, мешающие раме:
Вороде всё встало ровно. Теперь нужно придумать как эту чушку
воткнуть в салон с минимальной потерей оригинального интерьера… В итоге было принято смелое решение - распилить нахрен батарею и смотреть по месту. Вот что из этого вышло:
Да, я намеренно зафиксировал аккум на машинке, иначе сохранить интерьер салона было бы просто невозможно. Заряжать банки я буду просто воткнув зарядник в спец место в салоне через водительское боковое стекло. Включатель перекочевал на подлокотник:
Пока всё, основные задачи выполнены - теперь доводка до ума и обкатка…
Продолжение в следующей серии 😃
Есть вопросы:
-
Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1, с точно такими же крепёжными отверстиями? Что бы отвинтить старый - и просто привинтить новый, без изменений в конструкции?
-
Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. Вопрос - имеет смысл блокировать один мост из двух? Если да, то какой, передний или задний? И вообще, что для внедорожника дифф.: больше благо или лишнее? (в данном случае имею в виду не гонять сломя голову по кочкам. Мой стиль езды средне - скоростной, “паркетно-триальный”)
срок отложения проекта надеюсь не долгим будет
надеюсь не долгим - ремонт в квартире…
Чего там мудреного-то? П-образная пружинная проволока
Да не в этом дело, просто места там не много и дополнительно мудрить - значит вносить изменения в существующий конструктив - а это дополнительное время…
Всё-таки решил пружины пожестче поставить - есть тут одна идея, простая, но эффективная, как проэкспериментирую - выложу результат…
Да не, стабилизаторы - слишком мудренно 😃 А вот как раз о правиле рычага я и задумывался. Решил, на зад поставить амморты, а в перёд как раз пружинки отодвинуть ближе к носу авто… сейчас порблемы с свободным временем - проект пока отложен на некоторое время…
Супер, мне нравится! Я вот пока немного пдзавис с рулевым и амортизаторами. С рулевым все ясно, нужно время чтобы купить зп и сделать поцивильнее. А вот с амортизаторами засада - с учётом аккумов вес надрессорных масс такой, что стандартные амморты (то есть пружины) не справляются. Делал порбные заезды по квартире - такие крены в поворотах, и на старте, что мама не горюй!
Пока в раздумьях - или стандартне пружины усилить и немного (мм на 5) укоротить для пущей жёсткости, или поставить маслянные амморты (хз как они вообще себя ведут-ни разу не побовал…, даже в руках не держал…) будут ли держать в поворотах (масса машины со всеми причиндалами около 1кг +/- 100 грамм)
Вот в вашем случае, что за аммортизаторы стоят, диаметр и расстояние между осями посадочных мест, как отрабатывают?
Здравствуйте!
Есть вопрос, наверно можно адресовать владельцам и ММ1 и ММ2. Суть следующая: сейчас, в соседней ветке, работаю вот над этим (rcopen.com/forum/f76/topic204595). Учитывая особюенности компоновки, блок управления думаю разместить под капотом (над передней осью). Естественно, что он будет подвержен воздействию влаги, чего, естественно, нужно избежать! Вопос в материалах.
-
Был в Пилотаже - посоветовали аэрозоль “Пластик 71” по-моему так называется, стоимостью около 700р. Не взял, т к не расчитываю покрывать/защищать/изолировать ещё что-то кроме монстровской платки, на перспективу оставшийся балон тоже не нужен - не подходит.
-
Кто-то советовал цапонлак, котороый сам пилотаж не рекомендует для покрытия готовых плат. Лак легко воспламеняем, что в случае коротыша/искры может привести к выгоранию/взрыву всей электроплаты - не подходит.
-
Кое-кто рекомендовал растворить в ацетоне полистирол (пластик, из которого делают сборные, склеиваемые масштабные стендовые модели) и этим составом, до момента его затвердевания, покрыть плату - что скажете?
-
залить эпоксидкой, если получится, то слоем 1-2 мм. Но в этом случае не понятно, что будет с теплоотводом/нагревом-перегревом компонентов, да и в стандартную коробку-корпус, плата, уже, наверное не влезет, а если какая-нить дорожка сгорит, как тогда быть… - что скажете?
-
залить термоклеем из пистолета - то же самое, что и предыдуший вариант - что скажете?
Может есть намного более простой вариант, который я не упомянул, - поделитесь, пожалуйста! 😃
Теперь понял, спасибо за наглядность! 😃
Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик, как на картинке - один над другим, а я такого пока не видел в продаже. А даже если и есть, вряд ли продают поштучно, мне же десяток не нужен 😃 Вот если кто-нибудь, у кого есть такой набор продал бы мне поштучно - было бы супер! Вообщем спасибо за пишу для размышлений, буду искать!..
А вот если рисуночек набросаете, хоть самый порстой - буду признателен 😃 Я как-то констрцию не улавливаю: "…на одном из кулаков надо поставить более длинный винт…
Небольшое очередное обновление:
Пластик оригинальной платформы - днища мне показался хрупковат, кусачками не поработаешь… Ну и ладно, чтобы вырезать лишние элементы прибегнул к Дремелю - сначала посверлил по конуру, а затем отрезал этим де сверлом всё, что мешало:
Несколько примерок по совместимости полученных отверстий с рамой… Ну вроде бы подошло! 😃
подготавливается переходная пластина, для крепления рамы к днищу:
Итак, в конечном итоге должно выйти вот что (кузов просто одет для лучшей визуализации):
В принципе, мне, для езды без прыжков и особенно большого гряземешания той геометричесокой проходимости, ходов подвески, вывешивания мостов, которые вы можете наблюдать вполне достаточно 😃
По предварительным прикидкам, неровности в районе 3-4 см будут преодолеваться без проблем!
Следующая задача - сервопривод и крепление колёс. Сразу скажу, на это у меня ушло много времени… Фото ниже дают представление о фронте работ:
По колёсам:
В соседней ветке “Нивоводов” неоднократно слышал, что колёса самопроизвольно вывинчиваются, разбалтывается ступица итп, вообщем было принято решение отказаться от завинчивания колёс в пользу жёсткой фиксации оси и ступицы насквозь просверленным отверстием с закреплением винтом М2)
Пока всё, впереди самое интересное:
- интеграция интерьера салона в существующее шасси
- интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
- спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…
Продолжение следует … 😃 😃 😃
Итак, первые шаги сделаны, готов поделиться результатами:
После полной разборки и сортировки (пригодится в будущем или нет) получаем нижнюю часть шасси (платформу), колёса, верхнюю часть - кузов, остекление и элементы салона. Убираем всё в сторону кроме платформы - она нам потребуется для прикидок по правильности хода работ.
Далее, я приобрёл основу для выпиливания рамы - текстолит (2-3 мм тощиной). И по предоставленному Роландом шаблону выпиливаю 2 части рамы.
После проверки на соосность приступил к креплению узлов и агрегатов. Первые результаты:
Текстолит пилится охотно, сверлится так же.
Единственное затруднение, которое я испытал при изготовлении рамы - соосность отверстий обоих частей этой самой рамы…
Дальше настал черёд разных “мелочей”:
- переделал рулевое
- удлиннил кардан для переднего моста
- изменил крепление аммортизаторов
- установил распорки для жёсткости на кручение между частями рамы
- может ещё что-то было, что-то не могу вспомнить…
Следующий шаг - и нтеграция нового шасси с нижней частью оригинального шасси Х6 (платформой).
Продолжение следует 😃 …
По ширине всё ок, уже проверил…
хорошая задумка, немец вообще классно сделал 😁
rcopen.com/forum/f76/topic41110 тут можно много интересного найти про мини монстров и 1-го и 2-го.
ну и без фото отчёта конечно же никак нельзя 😁
Спасибо! Уже штудирую 😃…
Сегодня купил зап. части от первого мини монстра, на выходных буду пробовать строить…
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Увидел я на днях, случайно, в продаже одну простенькую RC игрушку от компании “RASTAR”
www.mosigrushka.ru/Face/Show/bmw_x6_1_14_rc/
Увидел и загорелся. Ну люблю я X6 и все! И хоть убей, а зацепила она меня той реалистичностью, с которой китайцы её сделали…
Для разъяснения ситуации полез в youtube и нашёл вот такой интересный ролик австрийского RC моделиста Роланда Финка:
www.youtube.com/watch sehr gefallen? v=HB_l_z1DzdU
там же он указал адес сайта, где описывается как он это делал:
7756.goodboard.de/viewtopic.php?t=1...er=asc&start…
Картинки с немецкого сайта дают общее представление о направлении работ.
Вообщем загорелся и я сделать такой агрегат. В связи с этим прошу посодействовать мне вот в чём:
Роланд описывает, что начинку (оси, серво, трансмиссия и подвеска) взял из модели “Leo-X 1/20 EP Mini Monster Truck” (rcmart.com/…/rc-atech-leox-mini-monster-truck-8421…)
Если я правильно понял, то “Leo-X 1/20 EP Mini Monster Truck” в России известен как “Pilotage Мини-Монстр”:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC6934/
Вопрос - это единственный аналог Leo-X у нас?
Просто для “распилки” покупать новую машинку за 5 тыр жалко… Может есть аналоги подешевле?
Кстати, Роланд так же поделился интересной ссылкой на переделку X5 от RASTAR, который делал его коллега:
www.modelltruck.net/showthread.php?t=34560&highlig…
Большое спасибо всем откликнувшимся!