Activity

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Serg_Bond:

Я делал так и так.

Да, но это всё способ с ПОСТОЯННОЙ блокировкой, а Messir Sergius предлагает неполную, и если я правильно понял, этот способ обратимый, то есть не хочешь - вернул всё как было. А про ваш способ я помню, возможно, если не найдётся способ частичной блокировки - прибегну к постоянной…
Но за пример всё равно большое спасибо!

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Messir_Sergius:

как лучше сделать чтоб не намертво блочить

Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась… А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь…

Ну что, вот и очередное обновление проекта.

Что сделано:

  • пределано рулевое (рычаг сервы)
  • сделана и установлена пыле-брызго защита
  • сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
  • затонированы стёкла

А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:

Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.

Итак, что же мы имеем на данный момент:

Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.

Вывешивание начинается с 5см высоты:

Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):


Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин… 😃)

Ну и собственно, как всё это заряжается…


Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите…

Основные работы считаю оконченными.
Есть желание вот ещё на что:

  1. Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен 😃)

  2. Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)

Всё это теперь после утоления жажды “погонять”…

Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков…

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Serg_Bond:

Сергей, как дела? Проект движется?

Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…

Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))

Serg_Bond:

Сергей, как дела? Проект движется?

Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…

Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))

Serg_Bond:

Сергей, как дела? Проект движется?

Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…

Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))

Ну что, вот и очередное обновление проекта.

Что сделано:

  • пределано рулевое (рычаг сервы)
  • сделана и установлена пыле-брызго защита
  • сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
  • затонированы стёкла

А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:

Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
myself:

имеется в виду вот такой вариант

2 SrgM
можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )

Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Появилось немного свободного времени, предлагаю очередное обновление проекта.

Задачи:

  • интеграция интерьера салона в существующее шасси
  • интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
  • спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…

Начнём по порядку. Выпилил ненужные элементы салона, мешающие раме:

Вороде всё встало ровно. Теперь нужно придумать как эту чушку

воткнуть в салон с минимальной потерей оригинального интерьера… В итоге было принято смелое решение - распилить нахрен батарею и смотреть по месту. Вот что из этого вышло:

Да, я намеренно зафиксировал аккум на машинке, иначе сохранить интерьер салона было бы просто невозможно. Заряжать банки я буду просто воткнув зарядник в спец место в салоне через водительское боковое стекло. Включатель перекочевал на подлокотник:

Пока всё, основные задачи выполнены - теперь доводка до ума и обкатка…

Продолжение в следующей серии 😃

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Есть вопросы:

  1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1, с точно такими же крепёжными отверстиями? Что бы отвинтить старый - и просто привинтить новый, без изменений в конструкции?

  2. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. Вопрос - имеет смысл блокировать один мост из двух? Если да, то какой, передний или задний? И вообще, что для внедорожника дифф.: больше благо или лишнее? (в данном случае имею в виду не гонять сломя голову по кочкам. Мой стиль езды средне - скоростной, “паркетно-триальный”)

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
myself:

срок отложения проекта надеюсь не долгим будет

надеюсь не долгим - ремонт в квартире…

ds5:

Чего там мудреного-то? П-образная пружинная проволока

Да не в этом дело, просто места там не много и дополнительно мудрить - значит вносить изменения в существующий конструктив - а это дополнительное время…

Всё-таки решил пружины пожестче поставить - есть тут одна идея, простая, но эффективная, как проэкспериментирую - выложу результат…

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Да не, стабилизаторы - слишком мудренно 😃 А вот как раз о правиле рычага я и задумывался. Решил, на зад поставить амморты, а в перёд как раз пружинки отодвинуть ближе к носу авто… сейчас порблемы с свободным временем - проект пока отложен на некоторое время…

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Супер, мне нравится! Я вот пока немного пдзавис с рулевым и амортизаторами. С рулевым все ясно, нужно время чтобы купить зп и сделать поцивильнее. А вот с амортизаторами засада - с учётом аккумов вес надрессорных масс такой, что стандартные амморты (то есть пружины) не справляются. Делал порбные заезды по квартире - такие крены в поворотах, и на старте, что мама не горюй!
Пока в раздумьях - или стандартне пружины усилить и немного (мм на 5) укоротить для пущей жёсткости, или поставить маслянные амморты (хз как они вообще себя ведут-ни разу не побовал…, даже в руках не держал…) будут ли держать в поворотах (масса машины со всеми причиндалами около 1кг +/- 100 грамм)
Вот в вашем случае, что за аммортизаторы стоят, диаметр и расстояние между осями посадочных мест, как отрабатывают?

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Здравствуйте!

Есть вопрос, наверно можно адресовать владельцам и ММ1 и ММ2. Суть следующая: сейчас, в соседней ветке, работаю вот над этим (rcopen.com/forum/f76/topic204595). Учитывая особюенности компоновки, блок управления думаю разместить под капотом (над передней осью). Естественно, что он будет подвержен воздействию влаги, чего, естественно, нужно избежать! Вопос в материалах.

  • Был в Пилотаже - посоветовали аэрозоль “Пластик 71” по-моему так называется, стоимостью около 700р. Не взял, т к не расчитываю покрывать/защищать/изолировать ещё что-то кроме монстровской платки, на перспективу оставшийся балон тоже не нужен - не подходит.

  • Кто-то советовал цапонлак, котороый сам пилотаж не рекомендует для покрытия готовых плат. Лак легко воспламеняем, что в случае коротыша/искры может привести к выгоранию/взрыву всей электроплаты - не подходит.

  • Кое-кто рекомендовал растворить в ацетоне полистирол (пластик, из которого делают сборные, склеиваемые масштабные стендовые модели) и этим составом, до момента его затвердевания, покрыть плату - что скажете?

  • залить эпоксидкой, если получится, то слоем 1-2 мм. Но в этом случае не понятно, что будет с теплоотводом/нагревом-перегревом компонентов, да и в стандартную коробку-корпус, плата, уже, наверное не влезет, а если какая-нить дорожка сгорит, как тогда быть… - что скажете?

  • залить термоклеем из пистолета - то же самое, что и предыдуший вариант - что скажете?

Может есть намного более простой вариант, который я не упомянул, - поделитесь, пожалуйста! 😃

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Теперь понял, спасибо за наглядность! 😃
Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик, как на картинке - один над другим, а я такого пока не видел в продаже. А даже если и есть, вряд ли продают поштучно, мне же десяток не нужен 😃 Вот если кто-нибудь, у кого есть такой набор продал бы мне поштучно - было бы супер! Вообщем спасибо за пишу для размышлений, буду искать!..

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Небольшое очередное обновление:

Пластик оригинальной платформы - днища мне показался хрупковат, кусачками не поработаешь… Ну и ладно, чтобы вырезать лишние элементы прибегнул к Дремелю - сначала посверлил по конуру, а затем отрезал этим де сверлом всё, что мешало:

Несколько примерок по совместимости полученных отверстий с рамой… Ну вроде бы подошло! 😃

подготавливается переходная пластина, для крепления рамы к днищу:

Итак, в конечном итоге должно выйти вот что (кузов просто одет для лучшей визуализации):

В принципе, мне, для езды без прыжков и особенно большого гряземешания той геометричесокой проходимости, ходов подвески, вывешивания мостов, которые вы можете наблюдать вполне достаточно 😃

По предварительным прикидкам, неровности в районе 3-4 см будут преодолеваться без проблем!

Следующая задача - сервопривод и крепление колёс. Сразу скажу, на это у меня ушло много времени… Фото ниже дают представление о фронте работ:

По колёсам:

В соседней ветке “Нивоводов” неоднократно слышал, что колёса самопроизвольно вывинчиваются, разбалтывается ступица итп, вообщем было принято решение отказаться от завинчивания колёс в пользу жёсткой фиксации оси и ступицы насквозь просверленным отверстием с закреплением винтом М2)

Пока всё, впереди самое интересное:

  • интеграция интерьера салона в существующее шасси
  • интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
  • спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…

Продолжение следует … 😃 😃 😃

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Итак, первые шаги сделаны, готов поделиться результатами:

После полной разборки и сортировки (пригодится в будущем или нет) получаем нижнюю часть шасси (платформу), колёса, верхнюю часть - кузов, остекление и элементы салона. Убираем всё в сторону кроме платформы - она нам потребуется для прикидок по правильности хода работ.

Далее, я приобрёл основу для выпиливания рамы - текстолит (2-3 мм тощиной). И по предоставленному Роландом шаблону выпиливаю 2 части рамы.

После проверки на соосность приступил к креплению узлов и агрегатов. Первые результаты:

Текстолит пилится охотно, сверлится так же.
Единственное затруднение, которое я испытал при изготовлении рамы - соосность отверстий обоих частей этой самой рамы…

Дальше настал черёд разных “мелочей”:

  • переделал рулевое
  • удлиннил кардан для переднего моста
  • изменил крепление аммортизаторов
  • установил распорки для жёсткости на кручение между частями рамы
  • может ещё что-то было, что-то не могу вспомнить…

Следующий шаг - и нтеграция нового шасси с нижней частью оригинального шасси Х6 (платформой).

Продолжение следует 😃

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
myself:

хорошая задумка, немец вообще классно сделал 😁
rcopen.com/forum/f76/topic41110 тут можно много интересного найти про мини монстров и 1-го и 2-го.
ну и без фото отчёта конечно же никак нельзя 😁

Спасибо! Уже штудирую 😃
Сегодня купил зап. части от первого мини монстра, на выходных буду пробовать строить…

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Увидел я на днях, случайно, в продаже одну простенькую RC игрушку от компании “RASTAR”
www.mosigrushka.ru/Face/Show/bmw_x6_1_14_rc/
Увидел и загорелся. Ну люблю я X6 и все! И хоть убей, а зацепила она меня той реалистичностью, с которой китайцы её сделали…

Для разъяснения ситуации полез в youtube и нашёл вот такой интересный ролик австрийского RC моделиста Роланда Финка:
www.youtube.com/watch sehr gefallen? v=HB_l_z1DzdU

там же он указал адес сайта, где описывается как он это делал:
7756.goodboard.de/viewtopic.php?t=1...er=asc&start…

Картинки с немецкого сайта дают общее представление о направлении работ.

Вообщем загорелся и я сделать такой агрегат. В связи с этим прошу посодействовать мне вот в чём:

Роланд описывает, что начинку (оси, серво, трансмиссия и подвеска) взял из модели “Leo-X 1/20 EP Mini Monster Truck” (rcmart.com/…/rc-atech-leox-mini-monster-truck-8421…)

Если я правильно понял, то “Leo-X 1/20 EP Mini Monster Truck” в России известен как “Pilotage Мини-Монстр”:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC6934/

Вопрос - это единственный аналог Leo-X у нас?
Просто для “распилки” покупать новую машинку за 5 тыр жалко… Может есть аналоги подешевле?

Кстати, Роланд так же поделился интересной ссылкой на переделку X5 от RASTAR, который делал его коллега:
www.modelltruck.net/showthread.php?t=34560&highlig…

Большое спасибо всем откликнувшимся!