Activity
Да,какая погода была вчера,лучше и не придумать.
Николай,что стойка всё ещё не пришла?
Николай, как дела. Надо тоже лыжи сделать, отрешное классное болото, может зимой полетать получиться.
По данным гидрометцентра в воскресенье отменная погода, ветер 0,9 м/с.
Да,надо-бы.Дела колхозные как есть немного закончились,мож к выходным настроюсь. В Троицу хочу,ты склеишь что-ли самолёт?
А я Николай взял на работу слойку, летнул разок и тоже серва руля высоты накрылась.
Всем привет, летаем, вчера выхватил денек.
Николай,только увидел ветку.Приветствую и одобряю как могу.
Двигатель часто заводиться в обратку
Я эту проблему обхожу путём прибавления газа на один щелчок.
Обогатить немного
Азат,я так понимаю иглу Н.Спасибо!
Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.
После замены килсвича всё стало хорошо.Единственно,что осталось не известно по какой причине при касании о землю при посадке глохнит двигатель и не могу добиться ровности работы двигателя на ниже средних оборотах.Как мне подсказали это может быть из-за замены родного питца на пламегаситель от DLE-30.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой.
Посмотрите тему проблема с OS-33.Там я много задавал вопросы,а так-же отписывал свои эксперементы.Пробовал ставить другое зажыгание,отдельно питание,свечи.Вот как исключил килсвич из схемы,всё прошло.То есть или килсвич или поводящие проводки к нему.
Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.
Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.
,поставить е захигание от китайца для пробы
Зажигание другое пробовал,результата не давало.Как писал ранее подозрение падало на килсвич.Поменял,но ещё не опробывал.Но при касании о землю что-бы глох двигатель такого ещё не было.
Осенью до закрытия сезона был занят выяснением прострелов,как-бы выяснилось,что это килсвич.Но паралельно вылезла другая проблема,одна уже обсуждалась на форуме,при резком сбросе газа двигатель сбавляет обороты очень плавно,но иногда глохнет.Серву поставил мощную т.е. причина не в ней.И при посадки как только самолёт каснулся земли двигатель глохнет.Где-то это обсуждалось,только не нашёл где.Вроде за это отвечает элька,беднить её надо или богатить?
Вопрос остался актуальный.
Осенью до закрытия сезона был занят выяснением прострелов,как-бы выяснилось,что это килсвич.Но паралельно вылезла другая проблема,одна уже обсуждалась на форуме,при резком сбросе газа двигатель сбавляет обороты очень плавно,но иногда глохнет.Серву поставил мощную т.е. причина не в ней.И при посадки как только самолёт каснулся земли двигатель глохнет.Где-то это обсуждалось,только не нашёл где.Вроде за это отвечает элька,беднить её надо или богатить?
А как же тогда экстренно глушить?
Так это, сами понимаете,на время выяснить неисправность.
Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.
Позавчера сделал четыре полёта.Питание зажигалки через ВЕС исключая кил-свич из схемы, двигатель работал без прострелов и хлопков, т.е. причина кил-свич.
БЭК это конечно слабое звено, спору нет. Но токопотребление зажигалки настолько мизерное, что любой бэк с этим вполне справится. (если память не изменяет, расход емкоси батарейки примерно 100мА за 8 минут). Причина вряд ли в этом.
Игорь скажи пожалуйста,хочу заказать аккумулятор на зажигание li-fe,тогда наверное хватит 700 мам вес 43г на 1100 мам 65г.Причина выбора наименьшего веса по отношению к ёмкости из-за борьбы за вес,двигатель os-33,самолёт Сбах 1850 от SDS.Делаю максимум пять полётов.
Спасибо Вам всем,я так и предполагал,что проблема где-то в электрике зарыта,а движок хороший.
Environment temperature -10-+40
Relative humidity <=95%
Atmospheric pressure 860hpa-1060hpa
lnput voltage DC 6V-8,4V,MAX10V
Output voltage DC 5V-7,4V adjustable
Output electrical current DC 0-8A(VIN-Vout<=1v)
Regulating rate of power supply 0.5%
Regulating rate of load 0.5%
Over heat protection lC.Tj:90C cut off
Ripple <=10mv
У меня бек с двумя выходами,как раз на зажигание и на борт и в схеме выключатель на размыкания,вот он кривой или нет.
Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.
Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.
ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.
Да понятно,но какие-то не подходят,возможно типа оригинал с логотипом OS привязывают как-то.Поэтому купленная на обум зажигалка Rcexl может не пойти т.к.не хватит паза в датчике холла что-бы выставить зажигания.Какую конкретно кто ставил?
У меня тоже была такая проблема после краша
Дмитрий ,а какой зажигалкой заменили?Я пробовал от DJ-72 сильно не подходил момент зажигания (очень позное)Родное очень дорогое будет,хотя при вскрытии осовского зажигания на обратной стороне крышки прочитал надпис Rcexl.
Менял,это была первая попытка
Сегодня производил замену свечей на оригинал,китай,не чего не изменилось.Завтра хочу попробовать кинуть питания на зажигания минуя век,килсвич.
NGK CM6 оригинал
Менял,это была первая попытка.Двигатель японец отлетал 5.5 часов,как так-то.
Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.
Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.
В Троицу кто собирается завтра?
Сергея Рыжухина с днем рождения поздравляю !!!
Серёга всех благ тебе во всех направлениях!!!
ТС не плохо бы научится грамотно проблему описать.
Скорее всего проблема в сервоприводе, дёргается она,а описано прикольна.
Николая Варыпаева с Днём Рождения!!! Всего самого наилучшего тебе! Успехов во всех делах и здоровья.😃
Как то нас пока не густо на субботник)
Желанию не позволяет работа(суббота и воскресение) как специально блин.
Я там ни разу не был
1983 год. То место чемпионата СССР с моделями Колесникова.
На 23.06.18 в Богородск едут:
Еду.Есть коса,лопата,два топора.
Типа соц. опрос.
По силе и возможности готов помочь.