Activity

Проблема с двигателем OS MAX GT33
VorsmAL:

Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.

После замены килсвича всё стало хорошо.Единственно,что осталось не известно по какой причине при касании о землю при посадке глохнит двигатель и не могу добиться ровности работы двигателя на ниже средних оборотах.Как мне подсказали это может быть из-за замены родного питца на пламегаситель от DLE-30.

DLE 30
Gefi:

У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой.

Посмотрите тему проблема с OS-33.Там я много задавал вопросы,а так-же отписывал свои эксперементы.Пробовал ставить другое зажыгание,отдельно питание,свечи.Вот как исключил килсвич из схемы,всё прошло.То есть или килсвич или поводящие проводки к нему.

Проблема с двигателем OS MAX GT33
Fly_Baby:

Мне , очень хорошо помогла установка дополнительной прокладки из текстолита , между домиком и карбюратором , у меня было подобное , и глох , и пирдел … сделал дополнительную опорную шайбу , всё прошло.

Промывку всего карбюратора производил.Вот всё остальное,что посоветовали возможно тема.

Проблема с двигателем OS MAX GT33
Azzzat:

,поставить е захигание от китайца для пробы

Зажигание другое пробовал,результата не давало.Как писал ранее подозрение падало на килсвич.Поменял,но ещё не опробывал.Но при касании о землю что-бы глох двигатель такого ещё не было.

Проблема с двигателем OS MAX GT33
VorsmAL:

Осенью до закрытия сезона был занят выяснением прострелов,как-бы выяснилось,что это килсвич.Но паралельно вылезла другая проблема,одна уже обсуждалась на форуме,при резком сбросе газа двигатель сбавляет обороты очень плавно,но иногда глохнет.Серву поставил мощную т.е. причина не в ней.И при посадки как только самолёт каснулся земли двигатель глохнет.Где-то это обсуждалось,только не нашёл где.Вроде за это отвечает элька,беднить её надо или богатить?

Вопрос остался актуальный.

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Осенью до закрытия сезона был занят выяснением прострелов,как-бы выяснилось,что это килсвич.Но паралельно вылезла другая проблема,одна уже обсуждалась на форуме,при резком сбросе газа двигатель сбавляет обороты очень плавно,но иногда глохнет.Серву поставил мощную т.е. причина не в ней.И при посадки как только самолёт каснулся земли двигатель глохнет.Где-то это обсуждалось,только не нашёл где.Вроде за это отвечает элька,беднить её надо или богатить?

Проблема с двигателем OS MAX GT33
VorsmAL:

Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.

Позавчера сделал четыре полёта.Питание зажигалки через ВЕС исключая кил-свич из схемы, двигатель работал без прострелов и хлопков, т.е. причина кил-свич.

Неисправность зажигания ДВС
Губанов_Игорь:

БЭК это конечно слабое звено, спору нет. Но токопотребление зажигалки настолько мизерное, что любой бэк с этим вполне справится. (если память не изменяет, расход емкоси батарейки примерно 100мА за 8 минут). Причина вряд ли в этом.

Игорь скажи пожалуйста,хочу заказать аккумулятор на зажигание li-fe,тогда наверное хватит 700 мам вес 43г на 1100 мам 65г.Причина выбора наименьшего веса по отношению к ёмкости из-за борьбы за вес,двигатель os-33,самолёт Сбах 1850 от SDS.Делаю максимум пять полётов.

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Вот и у меня есть какие-то подозрения на бек, может не хватает напряжения на борт и зажигания напряжения.Надо будет попробовать сделать напряжение чуть больше 6V.Приёмник у меня правда не хайвольтажный,век линейный далску 8-10ам.

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Продолжив искать причину прострелов,решил запитать отдельно зажигание от LiFe на прямую минуя бек и килсвич,двигатель работал изумительно.Потом аккум пропустил через килсвич,двигатель тоже работал ровно без перебоев.Потом всё вернул как было,LiPo 2s 7.4v бек выход на борт и зажигание 5.9v как положено через килсвич,всё работает отлично. Тогда получается,что где-то неконтакт как-бы и зажигание непричём,но проблема конкретно не найдена значит скорее всего вернётся или температура повлияет либо вибрация.

Проблема с двигателем OS MAX GT33
Pinchuk:

ВСЕ жиги OS это Китай,таки не партесь. Там всё RCxl.

Да понятно,но какие-то не подходят,возможно типа оригинал с логотипом OS привязывают как-то.Поэтому купленная на обум зажигалка Rcexl может не пойти т.к.не хватит паза в датчике холла что-бы выставить зажигания.Какую конкретно кто ставил?

Проблема с двигателем OS MAX GT33
Plumber1:

У меня тоже была такая проблема после краша

Дмитрий ,а какой зажигалкой заменили?Я пробовал от DJ-72 сильно не подходил момент зажигания (очень позное)Родное очень дорогое будет,хотя при вскрытии осовского зажигания на обратной стороне крышки прочитал надпис Rcexl.

Проблема с двигателем OS MAX GT33
VorsmAL:

Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.

Вернулся к этой теме,потому как причину так и не нашёл. Зажигание ставил другое.правда не родное осовское,карбюратор промывал,заменил трубку от карбюратора к картеру из-за слабины в штуцере картера.Сегодня после хлопка заглох в вертикале,хорошо спланировал удачно.Провода тоже все перетыкивал.Всё началось после замены питса на пламегаситель от дле-30 но это не может как-то влиять кроме как корректировки винтами.Откуда взялись эти пропуски прострелы.Я понимаю причина налицо зажигания,но замена нечего не дала,куда блин лесь.