Activity
А я бы всё переделал . Прям от двигателя гофра с фланцем и сделать канистру под моторным коробом а из нее просто выход наружу.
неа , не болты и бобышки , а весь киль собирается на длинных карбоновых трубках, которые вставляются в хвостовую часть фюзеляжа и фиксируются снизу . в трубку либо вклеена втулка с резьбой либо шпилька и гайка
И кстати, у Японцев тоже были пикировщики палубного базирования, Тип 99 (Aichi D3A) и Комета (Yokosuka D4Y Suisei)
и мой любимый американский Douglas SBD сразу как пикировщик палубный проектировался ,англицкая Скуа туда же. Короче все страны, которые строили нормальные самолеты - имели и пикировщиков .
так а это не он www.capitalhobbies.com/…/douglas-dc-3-kit/
?
артикул тот , числится в наличии
aircams , не сравнивайте ветер и воду , опасен не сам ветер , а его порывы и изменения его скорости/направления . может что еще и про сдвиг ветра слышали , или его большие летчики просто так опасаются, ну или просто завихрения… так для подумать ? “Плотный” ветер действительно мало мешает, но это редкость
кстати о воде , просто так на вихрях за камнями или топляком тонут ?
Разумеется, не ноль.
Самолет произвел взлет в течение 7 мин., он находится в воздухе, никто не касался после “Начало”, не заглох, команда “Конец” была, в зону безопасности не залетал, всё!
Да, это ошибка, из-за которой снизят оценку, но не ноль.
Может таки открыть правила ? Сказанные “не в том месте” “начало” и “Конец” зануляют фигуру . а на уменьшение балла есть масса других критериев ( соблюдение зоны , симметрия , высота , удаленность)
А если посмотреть ( вообще во всех соревнованиях) как радостно рапортуют окончание посадки сразу после касания так вообще жуть
А иначе как судить джет-пилота, если сам не управлял такой махиной
Ваще не согласен , как и любой другой судья - он следит за соблюдением правил и критериев оценки, которые довольно четко описаны и всё ! А на сколько сложно это исполнить конкретному спортсмену - это его личные проблемы.
Иначе имеем что имеем в кино или музыке, когда из-за "корректности " лучшим певцом становится глухонемой заика.
И в тот момент. когда судья решает “ему было трудно, он пыхтел и заслуживает десятки” и появляется всякие разборы и лютейший субъективизм, коего в копиях слишком много.
лак практически на “живую” ещё базу.
Категорически правильно ! ))) так как высохшая база очень гигроскопична , поэтому процесс покраски затягивать не стоит ( пару дней нормально) но после надо закрывать поры. Для моделей возможно не так критично но для авто - важно.
под словом база
технология окраски , в основном для автомобилей , когда на грунт ( подготовленную поверхность ) наносится базовый слой ( фактически представляющий растворенный цветной пигмент с адгезией ко поверхности) и так как не содержит лака и прочих примесей обладает отличной укрывистостью и малым весом , иногда и с одноного слоя . Дальше такая поверхность защищается сверху например лаком , фактически прозрачным слоем любой толщины
Так и делал , брал стендовую краску в мелкой баночке , можно даже у кого-то попросить мазнуть ( по грунту ) и далее с “выкрасом” уже к колористам. Они кстати тоже есть усёристые, когда сильно заняты - выдадут веер и мол “сам подбирай” а мы уже по рецепту замешаем , или скажи код краски - с такими ловить нечего . Есть добрые и умелые - те реально смешивают
Предлагаете акрилкой забор покрасить
Не, как я писал выше и писал тёзка - база+ лак ) но подышать немного придется
Огромной модели это не грозит .
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
первое - как для всех фигур - своевременность объявления маневра
потому попадание в зону ( скорее всего центр зоны)
остальное фактически как реализм . Имхо мало видел красивых бомбометаний , которые стоило бы в полетные маневры вносить
Это как?
В РЛЭ есть разделы, где рассказывают, как и что ты должен делать пилот при отказе одного или нескольких двигателей, насколько я помню, то закрылки туда сюда не гоняют для поддержания скорости.
Нормально , в тойже с-150 , при отказе сразу закрылки на 15 , прицел в середину полосы , дальше выпуск 30 , если очевиден недолет - обратно в 15 или 0 , если перелет - 45 и садимся там где выпустили . А для поддержания скорости без мотора контролируется только РВ ( ну грубо говоря снижением) , для уменьшения опять же все что можно ( скольжение, рв, закрылки например)
Алексей не соглашусь, работаем всеми органами управления и газов в том числе. Если будешь работать только одним газом, то обязательно придется уйти на второй круг, так как не удержишь ты самолет на глиссаде.
Удержу ) не любой конечно же но удержу . на выдерживании конечно же РВ , правда я лично видел трюк с посадкой без рук
, допустим в зависимости от скорости ветра тем самым управлять степенью торможения на посадке и подъемной силой на взлете. Чего нельзя сделать тумблером.
Да ерунда , что бы его так опустить придется на сладер или крутилку смотреть , а смотреть надо на модель . и кстати в настоящих самолетах почему то в 99% случаев стоят 3-4 позиционные тумблеры ( не считая Сессны года до 65) где для выпуска закрылка нужно пялиться на шкалу
Вторая вещь ,которую рекомендую почерпнуть из теории управления настоящими самолетом - то, что степенью снижения на посадке управляют ГАЗОМ , не закрылками , не РВ , а Газом , нормальная глиссада исполняется даже держа руки не на штурвале . Управление закрылками (если они есть) используется в аварийных режимах при посадке с отказом, но для модели это не надо
Можно текстом ? про органы управления , от себя
Закрылки - только трехпозиционный тумблер в районе газа , в суматохе 3 позиции уже много не говоря уже о слайдере . плюс замедление
Расходы - нафиг не нужно на отдельном - удобно все завести на “полетные режимы” и объединить с закрылками , все это позволит сделать свои триммера для каждого положения закрылков , свои режимы газа , и туда при желании расходы , экспоненты и режимы гироскопа
Слайдер - удобен для ручной корректировки ХХ для ДВС на старте( когда нельзя катитья) и в полете, когда слишком сбрасывать опасно
Дым- без разницы , главное не попутать с глушением
Сброс планера - режим близкий к аварийному - его надо держать наготове при взлете , как правило - полный газ и палец на аварийный сброс баласта
Для многих аппаратур есть еще удобные кнопочки прямо в стик
Разбил спортивный снаряд в смысле пайпера , а ехать больше не с чем , времени да и вдохновения на постройку и/или ремонт пока нет (
Где рудер и крен будет зафиксирован
Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном
Дим, а можно я до слова докопаюсь в ЛТХ , на первом слайде, чуть-чуть ?😃))))))))
я про размах …крыла же ))) одного , так же как и площадь )
Памяти Джона Лорда.
ну и еще памятная песня от коллег
хотя лично мне нравится сильно меньше Блэкморовской
Выветривание это несколько иной эффект
Затиркой только швы плиточные затирают тут же больше смывка подойдёт)
Это у стендовиков смывка и прочее “опогаживание” , а тут реальная лётная эксплуатация, так, что реально и швы загаживаются и клёпки протираются тряпкой , особенно если бензин ))
Первая ссылка не открылась, а второй аэроплан- просто слов 😃
в первом Wright Model B на поплавках , правда он одномоторный , но двухвинтовой ))) как кстати при этом с правилами ?😃) не, отвечать не надо , я так , просто )
С бонусами очень интересно получилось. Вопрос к знатокам, какой прототип получит максимальные бонусы?
в, специально поискал , многомоторный гидроплан 1910 года
shorpy.com/…/shorpy_richardson_hydroplane_crp.jpg
или лучше во civilianmilitaryintelligencegroup.com/…/caproni_ca…
да и явно еще что-то подобное есть )
А мы газовые упоры от мебели пробовали они и пружинят и амортизирую , и по нагрузке разные бывают
Конструктивно автор заложил такое , мне конечно место дома и в машине позволяет жестко и фюзеляж и оперение собрать .
2 года почти ничего не делал в плане моделей, но как-то надо понемногу возвращаться.
Занялся сборкой кита почти того самолета, на котором и сам обучаюсь
Пока собрал оперение , и “скелет” фюзеляжа
Думаю,кит на форуме известный. фоток и так многого . Пока так …малость отзывы . собирается отлично , все вполне себе технологично вплоть до отверстий под зубочистки для совмещения деталей )) . Интересен конструктив основной стойки, точнее даже не то чтоб интересен- короче на 80% он повторяет настоящий , разве чтоб болтика для подтяжки в центре нет )
Пока из небольшого внешнего минуса- передняя чать ( капот и часть кабины) больше похожи на экстру чем на C152, но тут напильник не поможет . Приступаю к зашивке переда . Бальза 1.5 мм пока
под мотором будет мешать складыванию пропеллера
Чой -та ? старт без мотора с заранее сложенным пропеллером , а потом уже веревка сбросится
иначе можно опасно догнать трактор
Да его и без пропеллера догнать не сложно )
Ни разу не видел как тягают и цепляют электропланер с пропеллерм
Да точно так же , пропеллер только складной надо . Ну и не крутить его при затяжке 😉
А то видео со стороны смотришь, мастерство взлёта и посадки вроде бы ничего, а пилот внизу таблицы
Более чем реально .
1 - модель катится на старте - ноль за взлет
2 - не объявлен взлет - начало - баранка
3 - не объявлен конец фигуры , или объявлен не там
с посадкой ровно так же история . куча народу торопится завершить фигуру не дождавшись остановки. а это все тот же ноль .
На то они и правила, что там не только летать ровно и красиво садиться надо и строить самолетик который “мне нравится”, но и исполнять положенные процедуры вовремя и так, как это написано . Все остальное полетушки.
Бонусы за сложность прекрасно учитываются как описал Сергей Назин , на то и есть судейские семинары , брифинги , и кстати весьма весомая оценка за реализм
А все попытки убрать стенд, упростить правила до состояния “лайкни фигуру” только снижают статус соревнований именно как спорта, и снижают желание в них участвовать людям, вложившим в модель силы,время и душу
эт вы там закадыши не в курсах
Да как это не в курсах , чай не в лесу живем ))) Всё мы знаем, и может даже понимаем )
же начал искать прототип где моторов побольше, чтобы прям сразу всех обскакать
Иля Муромец ))) без вариантов , много моторов , расчалки , первая мировая , можно скинуть парашютистов , и получить коэффициент 800 )) а там останется только взлететь и сесть ).
ИМХО . есть нормальные работающие правила, хоть и с некоторыми неудобствами а дальше только строить/допиливать и летать.
Есть идея приехать с большим Пайпером и Экстрой , оба по 2.8 )))
если правда целым с Байкала вернусь )))
У меня в этом году, к сожалению, важная командировка попадает на эти же даты (
Не путайте носовую и хвостовую стойки , они работают по разному ! Что точно по опыту мустанга и других самолетов с хвостовым колесом скажу - НИКАКОЙ точности управления для хвостового колеса не нужно! . У него две задачи - рулить от края до края при разворотах на рулении - решается пружинами и вторая -не менее важная - самоцентрироваться когда им не рулят , например в самом начале разбега или на пробеге .
Плюс - при убираемом колесе надо добиться центровки в момент уборки и выпуска .
у нас в колхозе у все такое примерно АСКУЭ , онлайн счетчик , который сразу в интернет вещает показания и прочие параметры
Вов , если про Питер то в “Сатурне” регулярно появляется 1мм тросик офигенной мягкости
Который не метрический, а дюймовый…
ну если покупать ради одной резьбы - то может и будет проблема , а так дюймового инструмента полно , да хоть в автосервисе по старым американцам
А еще делали переходную втулку . Во втулке резьба под свечку , а в башке перерезается на бОльшую
ну как это Снеговика не вспомнят ? Ему самое место в “вечной музыке” ) да и сейчас его с десяток групп играет и поет