Activity

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
AndreyAM:

От чего редуктор?

Электро отвертка блэк&дэкер на 6в взял вместе с двигателем, двигатель нашего размера, пиньон на шлице, (если движок сдохнет, легко поменять).

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
AndreyAM:

Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на “двустволки” которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
AndreyAM:

Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

С коничкой понятно. Карданный эффект конечно выглядит страшно на мягких пружинах, но так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали. 😃

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
AndreyAM:

Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.

С точки зрения абстрактного шарнира- нормальный угол, а вот у родного китайского могут начать вилки уператься из-за ширины. Нужно смотреть по месту.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
alexey_i48:

както так получилось, с шасси ничего не делал, кроме как убрал бампера. Мосты максимально к центру сдвинул в заводские отверстия.

Внутри дырки я думаю заделаются.

А, еше задние бампера подрезал со стороны арок, чутьчуть.

Кузов будет крепиться на магнитах, нехочу дырявить его.

А не рассматривали вариант с разворотом силовой установки, что бы двигатель оказался под сиденьями?

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Всех приветствую. Качество посадочных мест под подшипники в металлических корпусах (и в коробке, и в мостах) оставляет желать лучшего.
Домучил я пробный кузов, можно приступать к постройке чего-нибудь более симпатичного.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Сошка 8Х5 должна выдержать, прямоугольное сечение больше не влезет, эту пришлось подпиливать не много для колеса и амортизатора. И поднимать опору пружины на 1см. Но если не выдержит, переделаю. Муляжи барабанов будут и сзади, хочу попробовать dodge power wagon '42 четверть-копию запилить.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Всем здравствуйте.
Позвольте поделиться своим видением изменения углов поворота колес.
Я решил “напечатать” новые кулаки. Запредельных нагрузок не было, но пересеченную местность выдержали.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Я понимаю, что чудес не бывает, и где-то косяк. Ни каких систем стабилизации нет, только регулятор, приемник и сервы. При симметричном отклонении рулей (попробовал когда триммровал по тангажу бросая с руки без тяги) реагирует на 2-3мм, а при разнонаправленных элевонах просто 0.
Но все равно спасибо, буду думать, пробовать. В крайнем случае наращу гипертрофированные временные рули для пробы.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Я уже писал. элевоны отклоняются +/-22мм. Крен влево был думаю от ветра, в основном летит строго горизонтально. Центровка по инструкции (около задней границы вырезов под передние пальцы). Планирует с 2метров высоты метров на 15 (просто бросок с руки по горизонту), “рекорд” полета метров 150 по прямой (более менее горизонтально (из за выкоса)), на высоте метров 10-15, далее лес и падение. Абсолютный рекорд около 600 метров (удачно ветром разворачивало) все полеты с реакцией по тангажу и без реакции на крен. По поводу не правильной модели в пульте, на земле все отклоняется как и должно.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Спасибо за ответы. Самолет достался после неудачных полетов и аварий, все целое, но штатная моторама рассыпалась, бала сделана новая, и симметрично ей такая же изнутри (стянуты винтами) выкос заводской уже не выставить, опытный только после обдуманного полета (которого не было).
Происходит следующее: напарник бросает самолет, я поддаю газку,самолет резко вверх, я ручку от себя, выравниваю, балуясь газом и тангажом лечу горизонтально. Начинается легкий крен влево, пытаюсь парировать, вплоть до упора ручки, реакции ни какой. Последующие полеты аналогично, без реакции ни вправо ни в лево, что под газом что в парении (на любых скоростях которые успел попробовать).
Аппаратура спектрум dx7, приемник тоже спектрум 6 каналов, модель в пульте “дельта крыло”.
Я понимаю, что криво собранный самолет криво летает, но этот летает слишком ровно.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Добрый вечер всем. Прочел всю тему, но похожей на мою проблемы не нашел. Достался мне черный X8 с диагнозом “не летает”. Сервы стоят ES08MA, элероны не перенавешены (цельные с крылом) полный ход 44мм 22вверх 22вниз. А проблема в том, что на земле поверхности отклоняются как положено, но в полете по тангажу управляется, а по крену 0 реакции. Не подскажете куда копать?

Fi-156

Добрый день, позвольте порекомендовать Вам “добавить копийности” путем установки подкосов на хвостовое оперение, возможен флаттер.
ps имею такойже аппарат только зеленый.