ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
это как же надо “ударить” мотор…), об бетон разве), так вал и так поведет, поскольку он закреплен именно в задней части ( основе) и укорочение длины вала на 1.5см ничего не даст…
У меня практика показывает обратное… Раньше был Е-Мах, он позволял устанавливать его без цанги. Один раз поставил и забыл.
Сейчас скорпион с цангой. Даже если я не ударю, а чуток нажму, уже появляются биения. Опять же, биения для глаза не заметные, но на прохе гарантированное желе.
Плюс ко всему, каждый раз когда нужно снять винт, при его установке нужно посЕкаца. Ну не получается чтоб так раз, все закрутил, а оно идеально стоит. Всегда потом нужно с бубенчиками попрыгать.
Но эт может только я один такой.
да хз, у меня с цангой все нормально, хотя летаю без HD камеры… Вклеить цангу -никогда не поздно, а вот снять…
А на что вы её вклеиваете? Я думал цанга зажимается просто.
Тоже первый раз про это слышу))
Если даже ее вклеить, жёсткости это не добавит, разве что только гемор.
АА, неправильно понял, там про вклейку моторамы имелось в виду. Я собственно и удивился, что кто-то хочет цанку вклеивать
Добрый вечер всем. Прочел всю тему, но похожей на мою проблемы не нашел. Достался мне черный X8 с диагнозом “не летает”. Сервы стоят ES08MA, элероны не перенавешены (цельные с крылом) полный ход 44мм 22вверх 22вниз. А проблема в том, что на земле поверхности отклоняются как положено, но в полете по тангажу управляется, а по крену 0 реакции. Не подскажете куда копать?
0 реакции - не бывает 😃 Если рули отклоняются- то самолет должен как-то реагировать, правда бывает не так как ожидалось))
Расскажите подробнее что происходит. По крену ни вправо ни влево, или только в одну сторону?
А проблема в том, что на земле поверхности отклоняются как положено
Наверно не как положено все же отклоняются, раз по крену не реагирует.ИМХО другого не дано!!!
Если рули отклоняются- то самолет должен как-то реагировать
Если сделан криво- может странно реагировать, например вместо крена вправо- нос задирать (или наоборот).
А вот чтобы вообще никак- такого наверное не может быть, думаю Петр смотрел не внимательно 😃
Спасибо за ответы. Самолет достался после неудачных полетов и аварий, все целое, но штатная моторама рассыпалась, бала сделана новая, и симметрично ей такая же изнутри (стянуты винтами) выкос заводской уже не выставить, опытный только после обдуманного полета (которого не было).
Происходит следующее: напарник бросает самолет, я поддаю газку,самолет резко вверх, я ручку от себя, выравниваю, балуясь газом и тангажом лечу горизонтально. Начинается легкий крен влево, пытаюсь парировать, вплоть до упора ручки, реакции ни какой. Последующие полеты аналогично, без реакции ни вправо ни в лево, что под газом что в парении (на любых скоростях которые успел попробовать).
Аппаратура спектрум dx7, приемник тоже спектрум 6 каналов, модель в пульте “дельта крыло”.
Я понимаю, что криво собранный самолет криво летает, но этот летает слишком ровно.
Гы…А как она на земле реагирует на то, что вы ручку в право отклонили до упора?
Как положено, левый элерон вниз, правый вверх.
нуууууу…я должен был это спросить Ж)
теперь, на сколько он примерно ходит (элевон)? (при макс крене?)
Сколько пролетаете в горизонтальном полете ? (полтора метра или 10?)
Насколько резко самолет идет вверх при взлете? (Похоже на слишком заднюю центровку)
крен на левое крыло скорее всего из-за чуть смешенной центровки на левую сторону, крылья к этому крайне чувствительны…ну или геометрия кривая…всякое случается.
Иногда кстати бывает, что не ту модель в аппе ставишь…и глупо получается…
Я уже писал. элевоны отклоняются +/-22мм. Крен влево был думаю от ветра, в основном летит строго горизонтально. Центровка по инструкции (около задней границы вырезов под передние пальцы). Планирует с 2метров высоты метров на 15 (просто бросок с руки по горизонту), “рекорд” полета метров 150 по прямой (более менее горизонтально (из за выкоса)), на высоте метров 10-15, далее лес и падение. Абсолютный рекорд около 600 метров (удачно ветром разворачивало) все полеты с реакцией по тангажу и без реакции на крен. По поводу не правильной модели в пульте, на земле все отклоняется как и должно.
вы писали 22 вниз и вверх, без уточнения, что это при отклонении ручки вбок или вверх/низ! Практика показывает, что такие вещи, зачастую решают.
Если нет никаких систем стабилизации, то я вам скажу : 22 мм на этом крыле это очень хорошие расходы, даже при 5 мм уже ощутимо кренится, даже если крыло все кривое и косое. (первое крыло у меня было раздолбано в 0, но однакось в воздухе держалось и вроде-даже летало…)
значит что-то не отрабатывается, а т.к по высоте рулится, значит что-то с настройками не то. Проверьте еще раз на земле. Ошибки часто бывают в самых очевидных вещах.
Я понимаю, что чудес не бывает, и где-то косяк. Ни каких систем стабилизации нет, только регулятор, приемник и сервы. При симметричном отклонении рулей (попробовал когда триммровал по тангажу бросая с руки без тяги) реагирует на 2-3мм, а при разнонаправленных элевонах просто 0.
Но все равно спасибо, буду думать, пробовать. В крайнем случае наращу гипертрофированные временные рули для пробы.
сделайте на тумблер триммер, что бы элевоны вставали в раскоряку, на максимум левый макс вниз, правый макс в верх, посмотрите, что будет…
Если честно, не очень понял в чем разница с “ручка до упора”, но попробую.
Проверьте миксы. Может газ с элеронами запрограммировали.
Друзья, по вопросу крепления моторамы к корпусу. В мотораме есть 4 столбика с отверстиями. Я взял стальную проволоку, нарезал с двух концов резьбу. Один конец вворачивается в мотораму , другим концом моторама прижимается гайкой к корпусу. В любой момент можно снять движок. Что скажите, нормально будет ?
Что скажите
нормальное решение… Только шайбы взять пошире на концах шпилек, и вместо гаек - барашки.