HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Ну допустим специального крепления а образной тяги на мост m.ru.aliexpress.com/item/32693423245.html?productS… у вас под руками сейчас нет, на одном наконечнике от тяги будет немного криво но можно же сделать на двух наконечниках + малюсенькая перемычка между ними. Вполне рабочий вариант пока не раздобудите кронштейны или вообще можете не заморачиваться. Прошу прощение за исполнение набросал на скорую руку. cloud.mail.ru/public/2D53/AGEzhtipF Может и колхоз скажете вы, но зато быстрый выход из положения. Просто вот такая идея к размышлению.
Какое между ними расстояние должно быть со стороны моста?
Теже крепления что и для А рычаг.
и так и так правильно, мне кажется что с двумя тягами получается больше ступеней свободы для движения моста. Можно их и вплотную закрепить.
А вариант с двумя тягами правильнее?
Понятие “правильнее” без привязки к конкретике условий и целей не бывает 😉 Везде есть и плюсы и минусы и порой непреодолимые для какой либо схемы конструктив.
А образный проще по конструкции, прочнее при прочих равных и система намного жестче, теоретически дает большую артикуляцию моста, при наличии одинаковых люфтов дает меньшую болтанку моста.
С двумя тягами более правильная, и настраиваемая геометрия подвески. Меньше вероятность контакта с деталями трансмиссии поскольку нет перемычек, для нас это важно ибо в мосту редуктор и кардан задран вверх.
Если есть желание сделать качественно и прочно(обычно синоним дорого и долго)))) то можно конечно перейти на 2 тяги с хорошими наконечниками. Если тратится не хочется, то лучше остаться на стоковом “А” образном рычаге, просто смастерив либо кронштейн на мост либо переходник. А когда придет время серьезного ТО или будет наклевываться серьезный прожект, уже можно заняться 2мя тягами 😃
Вполне рабочий угол, у других мостов, где ведущие валы в одной плоскости с ведомыми, углы и то поболее будут, я бы оставил как есть.
Хотя и карданы разной длины никто не мешает применить.
Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.
С точки зрения абстрактного шарнира- нормальный угол, а вот у родного китайского могут начать вилки уператься из-за ширины. Нужно смотреть по месту.
Андрей, как раздатка по качеству?
Она приехала ко мне день назад, пока сказать ничего не могу. На вид все хорошо, все стальное, на подшипниках, крутится тихо, смазки нет. Корпус скреплен тремя мелкими винтиками под шестигранник на 1,5 с гаечками. Покупал тут (не реклама), приехала за 10 дней.
Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.
Спереди получился какой-то ад.
Столкнулся с тем что амортизаторы слишком длинные (особенно сзади), наверное придется ограничивать их ход. И новые заказал точно такие же по длине:(
И как-то не осталось места под аккумулятор. Сейчас он видится горизонтально на ребре сразу за задним бампером, для этого придется подрезать раму. Все аккумуляторы у меня такого же размера размера как стандартный и покупать коллекцию маленьких для размещения около раздатки не хочется. Может есть какое-то простое решение которого я не вижу? Стандартного размера даже в багажник нормально не положить.
Увидел на фотке с верху колхоз качалку на серве, я лично пользуюсь такой ru.aliexpress.com/item/…/32579028048.html она длинная.
😎
У меня много колхоза и еще больше предвидится:). Цвет какой-то не мужской у этой качалки.
Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.
Прошу прощения, а у Вас мосты не в разные стороны крутятся?
Нет, я бы такое заметил:). В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.
Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.
С коничкой понятно. Карданный эффект конечно выглядит страшно на мягких пружинах, но так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали. 😃
Что по мне, то место под аккум надо на подножки, а для баланса второй положить или туда вынести регуль с довесом.
Можно этим амортам изменить место крепления.
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед. Это смягчит работу подвески на вытянутых амортах.
так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали.
Под хорошей нагрузкой у HG скручиваются карданы и ломаются шестерни:).
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед.
Передние можно только вперед завалить, а задние только назад:). И то, и другое выглядит ужасно.
Передние можно только вперед завалить, а задние только назад.
Тогда задние во внутрь рамы и чуть вперед (место есть). А перед, только мягче пружину поставить.
Внутрь можно, так и сделаю.