HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
VANO-89:

Ну вот наконец то пришли мосты. Первая примерка. Кто подскажет, как можно А-образную тягу к мосту присобачить?

Одному товарищу ставили времянку ввернув вместо винта обычный наконечник тяги в хвостовик. Он как раз встал меду 2х ушек под двойные тяги, но тяга немного подогнута была поскольку не по центру стоит. Потом кронштейн поставили и нормальную А образную вкрячили, но уже чисто из соображении правильности конструктива и геометрии а не функционала)))) владелец разницы не ощутил вообще.
А уж сколько тяг…это на любителя. Есть те кто принципиально не ставит две даже на серьезных аппаратах. На этом шасси мне кажется пофиг как…Я бы и так и так попробовал ну чисто ради интереса 😉

d_0_o_b_Medved
VANO-89:

Ну вот наконец то пришли мосты. Первая примерка. Кто подскажет, как можно А-образную тягу к мосту присобачить?

Для установки А-образной идет иное крепление, как выше уже писали у вас на мостах под 4-х линковую подвеску крепление, на него только напилингом встанет А-образная, как вариант из аллю или композита сделать еще одно крепление

AndreyAM

А вариант с двумя тягами правильнее? Какое между ними расстояние должно быть со стороны моста?

Leksbg

Ну допустим специального крепления а образной тяги на мост m.ru.aliexpress.com/item/32693423245.html?productS… у вас под руками сейчас нет, на одном наконечнике от тяги будет немного криво но можно же сделать на двух наконечниках + малюсенькая перемычка между ними. Вполне рабочий вариант пока не раздобудите кронштейны или вообще можете не заморачиваться. Прошу прощение за исполнение набросал на скорую руку. cloud.mail.ru/public/2D53/AGEzhtipF Может и колхоз скажете вы, но зато быстрый выход из положения. Просто вот такая идея к размышлению.

GreenDi
AndreyAM:

Какое между ними расстояние должно быть со стороны моста?

Теже крепления что и для А рычаг.

balta

и так и так правильно, мне кажется что с двумя тягами получается больше ступеней свободы для движения моста. Можно их и вплотную закрепить.

SPIRITUS
AndreyAM:

А вариант с двумя тягами правильнее?

Понятие “правильнее” без привязки к конкретике условий и целей не бывает 😉 Везде есть и плюсы и минусы и порой непреодолимые для какой либо схемы конструктив.
А образный проще по конструкции, прочнее при прочих равных и система намного жестче, теоретически дает большую артикуляцию моста, при наличии одинаковых люфтов дает меньшую болтанку моста.
С двумя тягами более правильная, и настраиваемая геометрия подвески. Меньше вероятность контакта с деталями трансмиссии поскольку нет перемычек, для нас это важно ибо в мосту редуктор и кардан задран вверх.

Если есть желание сделать качественно и прочно(обычно синоним дорого и долго)))) то можно конечно перейти на 2 тяги с хорошими наконечниками. Если тратится не хочется, то лучше остаться на стоковом “А” образном рычаге, просто смастерив либо кронштейн на мост либо переходник. А когда придет время серьезного ТО или будет наклевываться серьезный прожект, уже можно заняться 2мя тягами 😃

alexandrminskiy

Вот моя Y образная тяга, пластик PLA, у нее жесткость больше стандартной, из за чего меньше боковой изгиб при рулении, можно и не ставить теперь серву на мост.

AndreyAM

Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.

Если раздатку сдвинуть назад, карданы к мостам будут разной длины, это не противоречит каким-нибудь основам машиностроения? Коробку вперед не сдвинуть, там серва и все остальное.

colsil

Вполне рабочий угол, у других мостов, где ведущие валы в одной плоскости с ведомыми, углы и то поболее будут, я бы оставил как есть.
Хотя и карданы разной длины никто не мешает применить.

Пётр78
AndreyAM:

Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.

С точки зрения абстрактного шарнира- нормальный угол, а вот у родного китайского могут начать вилки уператься из-за ширины. Нужно смотреть по месту.

zustus

Андрей, как раздатка по качеству?

AndreyAM

Она приехала ко мне день назад, пока сказать ничего не могу. На вид все хорошо, все стальное, на подшипниках, крутится тихо, смазки нет. Корпус скреплен тремя мелкими винтиками под шестигранник на 1,5 с гаечками. Покупал тут (не реклама), приехала за 10 дней.

alexandrminskiy

Делаю первый раз кузов, точнее кабину унимога 1300, уже напечатал левую дверь, крышу, и левую половину задней стенки. Пока думаю как сделать пол и крылья, что бы крепить кабину к раме. Еще хочется все запихнуть под капот, регуль, приемник, акб.

AndreyAM

Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.

Спереди получился какой-то ад.

Столкнулся с тем что амортизаторы слишком длинные (особенно сзади), наверное придется ограничивать их ход. И новые заказал точно такие же по длине:(

И как-то не осталось места под аккумулятор. Сейчас он видится горизонтально на ребре сразу за задним бампером, для этого придется подрезать раму. Все аккумуляторы у меня такого же размера размера как стандартный и покупать коллекцию маленьких для размещения около раздатки не хочется. Может есть какое-то простое решение которого я не вижу? Стандартного размера даже в багажник нормально не положить.

AndreyAM

У меня много колхоза и еще больше предвидится:). Цвет какой-то не мужской у этой качалки.

Пётр78
AndreyAM:

Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.

Прошу прощения, а у Вас мосты не в разные стороны крутятся?

AndreyAM

Нет, я бы такое заметил:). В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

Пётр78
AndreyAM:

Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

С коничкой понятно. Карданный эффект конечно выглядит страшно на мягких пружинах, но так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали. 😃

GreenDi

Что по мне, то место под аккум надо на подножки, а для баланса второй положить или туда вынести регуль с довесом.

Можно этим амортам изменить место крепления.
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед. Это смягчит работу подвески на вытянутых амортах.