HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Прямозубые шестерни и без всяких шайб хорошо цепляются друг за друга.
Невнимательно прочитал предыдущее сообщение, поэтому подумал что вы на них грешите.
китайский пластиковый кардан это расходник по сути, у меня они целые пока что.
У меня 4х летний сын ездит по болотам с палками, я боялся что вся машинка расходником будет:). Но кроме карданов, родной сервы и уже ощутимого люфта во втулках потерь пока нет. Коробка передач одно время как-то непонятно на нейтраль соскакивала, но это само прекратилось.
Зачем? Мосты под две верхних тяги.
Если присобачить то на клейм или проволокой примотать, если по уму то как писали выше, пересадить на 2 тяги.
Ну вот наконец то пришли мосты. Первая примерка. Кто подскажет, как можно А-образную тягу к мосту присобачить?
Одному товарищу ставили времянку ввернув вместо винта обычный наконечник тяги в хвостовик. Он как раз встал меду 2х ушек под двойные тяги, но тяга немного подогнута была поскольку не по центру стоит. Потом кронштейн поставили и нормальную А образную вкрячили, но уже чисто из соображении правильности конструктива и геометрии а не функционала)))) владелец разницы не ощутил вообще.
А уж сколько тяг…это на любителя. Есть те кто принципиально не ставит две даже на серьезных аппаратах. На этом шасси мне кажется пофиг как…Я бы и так и так попробовал ну чисто ради интереса 😉
Ну вот наконец то пришли мосты. Первая примерка. Кто подскажет, как можно А-образную тягу к мосту присобачить?
Для установки А-образной идет иное крепление, как выше уже писали у вас на мостах под 4-х линковую подвеску крепление, на него только напилингом встанет А-образная, как вариант из аллю или композита сделать еще одно крепление
А вариант с двумя тягами правильнее? Какое между ними расстояние должно быть со стороны моста?
Ну допустим специального крепления а образной тяги на мост m.ru.aliexpress.com/item/32693423245.html?productS… у вас под руками сейчас нет, на одном наконечнике от тяги будет немного криво но можно же сделать на двух наконечниках + малюсенькая перемычка между ними. Вполне рабочий вариант пока не раздобудите кронштейны или вообще можете не заморачиваться. Прошу прощение за исполнение набросал на скорую руку. cloud.mail.ru/public/2D53/AGEzhtipF Может и колхоз скажете вы, но зато быстрый выход из положения. Просто вот такая идея к размышлению.
Какое между ними расстояние должно быть со стороны моста?
Теже крепления что и для А рычаг.
и так и так правильно, мне кажется что с двумя тягами получается больше ступеней свободы для движения моста. Можно их и вплотную закрепить.
А вариант с двумя тягами правильнее?
Понятие “правильнее” без привязки к конкретике условий и целей не бывает 😉 Везде есть и плюсы и минусы и порой непреодолимые для какой либо схемы конструктив.
А образный проще по конструкции, прочнее при прочих равных и система намного жестче, теоретически дает большую артикуляцию моста, при наличии одинаковых люфтов дает меньшую болтанку моста.
С двумя тягами более правильная, и настраиваемая геометрия подвески. Меньше вероятность контакта с деталями трансмиссии поскольку нет перемычек, для нас это важно ибо в мосту редуктор и кардан задран вверх.
Если есть желание сделать качественно и прочно(обычно синоним дорого и долго)))) то можно конечно перейти на 2 тяги с хорошими наконечниками. Если тратится не хочется, то лучше остаться на стоковом “А” образном рычаге, просто смастерив либо кронштейн на мост либо переходник. А когда придет время серьезного ТО или будет наклевываться серьезный прожект, уже можно заняться 2мя тягами 😃
Вполне рабочий угол, у других мостов, где ведущие валы в одной плоскости с ведомыми, углы и то поболее будут, я бы оставил как есть.
Хотя и карданы разной длины никто не мешает применить.
Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.
С точки зрения абстрактного шарнира- нормальный угол, а вот у родного китайского могут начать вилки уператься из-за ширины. Нужно смотреть по месту.
Андрей, как раздатка по качеству?
Она приехала ко мне день назад, пока сказать ничего не могу. На вид все хорошо, все стальное, на подшипниках, крутится тихо, смазки нет. Корпус скреплен тремя мелкими винтиками под шестигранник на 1,5 с гаечками. Покупал тут (не реклама), приехала за 10 дней.
Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.
Спереди получился какой-то ад.
Столкнулся с тем что амортизаторы слишком длинные (особенно сзади), наверное придется ограничивать их ход. И новые заказал точно такие же по длине:(
И как-то не осталось места под аккумулятор. Сейчас он видится горизонтально на ребре сразу за задним бампером, для этого придется подрезать раму. Все аккумуляторы у меня такого же размера размера как стандартный и покупать коллекцию маленьких для размещения около раздатки не хочется. Может есть какое-то простое решение которого я не вижу? Стандартного размера даже в багажник нормально не положить.
Увидел на фотке с верху колхоз качалку на серве, я лично пользуюсь такой ru.aliexpress.com/item/…/32579028048.html она длинная.
😎
У меня много колхоза и еще больше предвидится:). Цвет какой-то не мужской у этой качалки.