Activity

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Поставил вчера на MSR флайбар MicroHeli и тарелку Extreme.
Насчет тарелки… а этот гнооомик оказался гоо… В общем, все исключительно IMHO, но на мой вкус тарелка Extreme - отборный кусок д…а.
По порядку. Поставил. Взлетел. Висит нормально, управляется на малых расходах вроде бы то же. Секунд через 20 зверька вдруг жестко затрясло. Посадил, смотрю. Снялась тяга. Вместе с “золотым” шариком. 😮 Порезал тягу (по-другому никак шарик не вынимался), взял тонкие плоскогубцы, прикрутил шарик обратно. Теми же плоскогубцами протянул остальные шарики. Одел тяги, взлетел. Через минуты две - щелчок чего-то влетевшего в оконное стекло. Посадил, смотрю. Отлетел свободный шарик. Протянутый две минуты назад! С концами. 😦 Взлетел, проверяю управление дальше. Не особо нравится. Да, вертолет стал резче реагировать, но резкость не та что надо. Точность управления УМЕНЬШИЛАСЬ, полет стал каким-то “рваным”, сначала почти не реагирует потом подрывается так что только лови. И реакция хвоста, когда надо подвернуть - за такими рывками уже не успевает. И утяжеляла тарелка верт прилично похоже, а может просто оказалась “последней каплей” - но газа на подсевших аккумах весьма чувствительно не хватало, и в поведение хвоста это тоже вносило весомую лепту.
Еще через минуты три маневров на полных расходах верт вдруг резко теряет управление. Подбираю с пола, смотрю. Штырь тарелки вылетел из стабилизатора рамы и тарелку намертво переклинило. (в положении тарелки, перпендикулярном валу, штырь стоит всего в миллиметре-полутора от верхнего края щели, мне это сразу не понравилось, и вот - не зря). Не знаю как вам - мне этого хватило. Старая заслуженная стоковая тарелка была торжественно возвращена на законное место. Все-таки инженеры E-Flite видимо головой думали, когда делали длину “рогов” на стоковой тарелке именно такой какая есть. А инженерам Extreme посоветовал бы вместо красивой позолоты разоряться на фиксатор, чтобы их творения не разлетались на составные части через 2 минуты полета.
А флайбар понравился. Помягче как-то с ним летает, тряски нет как класса и конструкция исключает дурацкое протирание анального отверстия, как на стоковом.

PS: В итоге сейчас остановился на варианте апгрейда: голова и держатель линков Extreme, флайбар Microheli, остальное стоковое. ИМХО - больше ничего не нужно.
PS2: Тягу жалко 😦

Blade 120 SR

Получил я наконец SR120. Летел ко мне с амейна 19 дней, из них 14 летел над океаном. Облетал в квартире и небольшом зальчике. Пока машина нравится. По поведению действительно почти точь в точь MSR, но видимо из-за большего веса более “вальяжен” что-ли, больше инерция и все маневры выполняет помедленней и более предсказуемо что-ли. Приходится вносить меньше поправок по ходу. Пируэтит не как волчок MSR, а тоже вальяжненько так, лениво помахивая вокруг себя хвостом оборота два в секунду где-то. В общем умеешь летать на MSR - умеешь и на Sr120, даже попроще но больше ответственность 😉
Места для полетов требует не в 2 раза больше чем MSR соответственно своим размерам, в зале 20x5 потолок 3 летал на полных расходах не напрягаясь. Но конечно этот аппарат не для квартиры. (Зато полетав на нем по квартире и сразу после него подняв MSR - ощущение что места ВАГОН, квартира будто в три раза шире стала;)
Еще нюанс: короткие рога на тарелке у SR120 похоже еще короче чем у MSR (относительно размера ессно), поэтому на коротких рогах он летает чуть медленней MSRа (а с учетом размера кажется что вообще медленно). Хуже того - у меня расходов вперед и крен влево не хватало чтобы пересилить “откат”, поэтому верт при движении в этих направлениях и отпускании стиков самопроизвольно останавливался, и даже повторная полная дача стика не позволяла продолжить движение без остановки (проще: хотел чуть притормозить - а он вообще остановился, а если б не дал стик до пупа - то и обратно поехал бы). Пробовал пару минут на улице - при даче стика крен влево и ветерке в левый борт я вообще не мог накренить, не хватало расхода.
Переставил линки на длинные рога, прокрутил тягу кренов на два оборота на удлинение - вроде все вышеописанное ушло, летает и маневрирует весьма бодренько. Но в квартире летать стало стремновато 😉
Сегодня пришли батарейки Tigers - еще не пробовал, попробую отпишу. И RakonHeli комбо у меня есть - это вообще дней за 6 федексом прилетело. Но ставить пока не хочу - там все аккуратненько собрано, на изоляционной пасте, фиксаторе и т.п., а химии этой у меня нету. Да и непонятно как ставить держатель хвостового движка, точнее как вынимать движок из стокового.

Пиримидон:

Радость была недолгой. Ласково поменял заднюю балку, помазал WD все трущиеся части. Стал работать мягко,еле слышно. Запускаю, и не узнаю ракету. Жуткий унитаз во все стороны, не могу удержать!!!(стоял как влитой,радости не было предела) Ничего не делал,об стенки не бил. Проверил всё-вся- целое, трещин нет,всё на месте. Заклеил “козью ножку” опоры зад.двигателя, поставил старую балку- результат тот же. Что могло случиться?

Ну я конечно не доктор, но если жесткий “унитаз” (но направление морды держит) - то надо смотреть голову, флайбар и линки. Флайбар должен совершенно свободно ходить вверх-вниз. Подозреваю что проблема возникла в процессе “помазал WD все трущиеся части”. Проверьте что все линки надеты на шарики и свободно ходят. Да и сама смазка могла иметь обратный эффект, мягко - не значит свободно. Я вот пока ничего нигде не мазал именно из-за опасений получить вот такие последствия - не знаю чем.

вертолёты GYRO

IMHO если уж есть такое глобальное желание купить инфракрасную трехканалку за 3 копейки - лучше купить Himoto Red Wolf. Плюсы по сравнению с гирой 109: вдвое меньший вес, нет дебильной пружины на стике газа, есть турбокнопка (все ж повеселей летать), летающий танк по крашеустойчивости.
Минусы: аккум и движки дохнут как мухи, так же как и у гиры. Сразу надо брать пару аккумов (от гиры 109 подходят) и пару комплектов движков в запас.
Ну и ессно подписываюсь что трехканалка - маст дай.
Blade MSR абсолютно во всем на порядок лучше, включая точность управления в квартире. Ну за исключением разве что времени освоения.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

ИМХО весьма спорный вопрос. У разных людей может быть по-разному, но я первый раз поднял мессер на половинных расходах, но после нескольких пробных полетов включил полные и больше про половинные не вспоминал. У меня половинные расходы УВЕЛИЧИВАЛИ количество крашей. Так как несмотря на “ватность” при неумении летать он и на половинных разгоняется прилично, при этом эта самая “ватность” полностью исключает возможность избежать краша в последний момент резким рывком стика. Очень быстро научился не дергать стики в квартире от пупа до пупа, за исключением экстремальных ситуаций, и все проблемы с расходами закончились.
Вот на длинные шары АП я тяги не переставляю в квартирных полетах именно поэтому. С экспонентами длинные шары наверное хороши, но на стоковом пульте экспонент не настроишь.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
AstraTangens:

лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться…

Смеялсо 😉 Лопасти (основные) у нового аппарата (MSR) ДОЛЖНЫ быть загнуты вверх. И уж что в MSRе точно бронебойное - так это лопасти (в отличие от SR120). Зато их держатели разлетаются тока в путь (хотя у меня пока 0 погибших держателей за ~750 акков). Шасси - вообще расходник. Те проблемы что вы словили - мелочи, привыкайте. Выбивание движка на MSR в отличие от MCX2 не опасно (нет риска попадания на соседнюю шестерню за отсутствием таковой). Хотя у меня ни разу пока не вылетал. Вечер действительно неудачен - проблемы бывают далеко не в каждом краше и столько за один вечер это перебор. Хотя если за каждый полет по 10 встреч со стенкой - то норма 😉

Van_Der_Graaf:

Это лишние позиции.

Счас опять “подеремся” 😉 У меня, как я писал, один основной мотор уже сдох. Зато с кабинкой - никаких проблем пока. Понятно что вопрос везения, но ИМХО один основной мотор и один хвост в запасе всегда нужно иметь, ибо вероятность вылета серьезна и если живешь в месте где детали только заказывать - то издыхание мотора “присадит” зверька надолго. Кабинку же на крайняк можно собрать в кучу на скотче.
Пару хвостовых винтов тоже иметь стоит, ибо стоят копейки, гнутся частенько а разгибать обратно - наверняка шаг кривым будет.
Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму. Только надо брать их ИМХО минимум 4 (+2 комплектных = одна в верте, одна остывает, 4 заряжаются).
Апгрейды надо брать Extreme за исключением флайбара.
С остальным согласен.

maxson19822:

Получил зверька… Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа 😃 Отжигали.

Ну а для чего ж еще цеха нужны? 😉 Велкам =)

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
mironset:

Надо будет вырубить мазь от геморроя и смазывать ей также и вертолет.

На 99% унитаз возникает от головы, надо ее внимательно осмотреть, может еще средний стабилизатор погнулся.

экстримовские апгрейды убирают унитаз. хаб в пластике просто стирается, это нормально.

ну это легко проверить тримированием или подкручиванием тяг. у меня самая частая проблема - держатели лопастей.

Короче на сортире летайте по пьяни и не будет у вас никаких унитазов, будут только вертолеты. Жесть вы нафлудили господа. Но забавно.

Не, смазывание вертолета мазью от геморроя геморроя только добавляет. 😉
А если летать на унитазе, по пьяни и на мессере - как раз наоборот, вертолета не останется, останутся только унитазы и геморрои 😉 C унитаза я летаю исключительно на MCX2, мессер требует к себе более уважительного отношения. 😉 На MCX2 с унитаза советую попробовать, увлекательное занятие, вам понравится. Он прямо-таки создан для этого 😃

Развивая тему унитазов 😉 - на мессере имеет смысл выделить две разновидности унитазов: “жесткий” и “мягкий”. Жесткий - это когда мессер хочет войти в него не только при висении а в любом режиме полета, “летит куда хочет” и становится почти неуправляемым. Это действительно практически всегда связано с “головой” и не свободным ходом флайбара.
Мягкий - он во всех режимах кроме висения почти не заметен и управляемости не мешает. Но при висении мессер вроде висит секунду-две, а потом как-бы “нехотя переваливается” вправо или влево и начинает крутить унитаз со все большим ускорением и радиусом. Он может вроде бы “сам по себе” появляться и исчезать. Экстримовские хаб и держатель линков у меня эту проблему НЕ убрали. Долго проводил изыскания на эту тему, но значительно снизило этот эффект только одно: упомянутое выше подкручивание тяги до перпендикулярности тарелки валу. Причем триммера это вроде-бы то же самое, однако триммирование не помогало, а подкручивание - помогло. Унитаз все еще возникает иногда, но гораздо реже и очень “неохотно”. Дополнительно еще похоже помогает центровка - можно поиграться положением батарейки в держателе.

PS: ГЗ с успешным завершением эпопеи с платой.
PS2: Еще про MSR и унитазы: www.msr1.com/santehnika/unitazy 😃)

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Zanger:

Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?

Когда сядут батарейки - пульт начнет пищать и замигает лампочка. Управление все еще будет работать при этом.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Perepel:

Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.

Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!

Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего… 😃

Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) 😉 Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно, на порядок интересней чем на MCXе. Могу утверждать это как владелец обоих аппаратов. MCX2 у меня счас больше на полке пылится, юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире 😉
Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы. Квартира - это более сложная зона полетов чем зал, и на начальном этапе там возможно только судорожное висение и попытки “изобразить MCX”. А вот дальше можно будет летать в квартире почти как в зале, но только надо намного точнее, чтобы вписывать развороты между препятствиями. Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух. Но и умея летать зал не скучен, и улица тоже. В этом “величие” мессера - он годится для очень разных мест полетов, давая в каждом из них разные ощущения.

Van_Der_Graaf:

Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.

Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти). А вот на MCX летать как на MSR - пупок развяжеццо 😉

mPich:

скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз? 😃

У меня есть, и дикого унитаза из-за этого не возникает. ИМХО дикий унитаз возникает в основном от не свободно двигающегося флайбара и пережатых лопастей, а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу.
Люфт имхо там и должен быть небольшой - вряд ли можно его убрать и при этом не ухудшить свободу перемещения флайбара и держателей вокруг хаба, а вот из-за этого 100% возникнет дикий унитаз.

PS: На SR120 дома ИМХО точно не летается, если конечно это не дача Миллера 😉

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Zanger:

Посмотрел я запчасти,хочу заказать заранее про запас и вот думаю - что лучше:микрохели хаб+держатели лопастей или кучу стоковых?
А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели(основное для крашеустойчивости а не для красоты) или все же лучше набрать тучу стока на эти деньги?

К вопросу о птичках. Сейчас на хелидиректе http://www.helidirect.com сложилась почти уникальная ситуевина: есть в наличии все “вкусности” разом. Экстримовские хаб и держатель тяг (я уже давно юзаю, маст хэв), экстримовская тарелка, микрохелевский флайбар и по слухам очень качественные батарейки Thunder Power 160mAh/25C. Такое первый раз на моей памяти. Я уже воспользовался 😉

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
mironset:

В комплекте с 120SR вообще идет зарядка с регулируемым током заряда. Не проще ли ее приобрести? Вроде есть отдельно в продаже там за границей.

Так весь кайф MSRа - зарядка на 4 порта, дающая возможность при желании летать неограниченное время с “подсадками” на смену аккума. Я наоборот заказал переходнички к селектре, чтоб аккумы SR120 ею заряжать. Зачем отвыкать от хорошего? 😉

Blade 120 SR
mironset:

Всё-таки я бы посоветовал бояться прилёта 120-ки в голову сыну, если она (голова) без шлема, например.

Прилетов в голову на скорости я даже с худым мессером стараюсь избегать. Однако разница между SR120 и TRex 450 в этом плане IMHO все же имеется.
С SR120 должно очень НЕ ПОВЕЗТИ, чтобы в случае прилета в человека оный получил серьезные телесные повреждения, а с 450 должно очень ПОВЕЗТИ, чтоб человек их НЕ получил.
С MSR и SR120 опасен пожалуй только скоростной прилет в лицо, и для обеспечения приемлемой степени безопасности IMHO достаточно избегать скоростных пролетов рядом с людьми. Он весит 100 грамм, лопасти мягкие и размер большой для такого веса, если просто упадет без газа сверху, или прилетит не в лицо - ИМХО хуже синяка вряд ли что будет. (Был у меня в зале шанс проверить, но Акела немного промахнулся;) Летать во двориках на них ИМХО вполне безопасно, если думаешь что делаешь.
Даже с хорьком 200, не говоря о 450 и больше - опасно любое соприкосновение, поэтому на нем и больших зверьках летать в таких местах нельзя в принципе.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Ну, по налету я пока не конкурент 😉
А основное двигло в запас все-таки нужно: я одно уже выкинул (перебои в работе и дерганье хвоста как результат). Нет, конечно если сильно беречь и охлаждать верт по 10 минут после каждого аккума - то может и не нужно, а вот если высаживать по 10 аккумов подряд… 😉
Как можно сломать хаб и ограничитель линков - честно говоря слабо себе представляю. По идее держатели должны ломаться первыми (кстати поэтому и не хочу ставить люминиевые держатели) Если уж брать в запас хаб и ограничители - лучше сразу брать и ставить Extreme и то и другое, прочность будет бесплатным приложением к стабильности 😉

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
дюс:

привет всем! принимайте новичка в ряды месероводов 😃

Велкам! 😃
На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят, на западных сайтах дешевле. Закажите их комплектов 5 и не мучайтесь. И лыж столько же 😉 Хотя я пока (тьфу-тьфу) за ~700 акков ни одного держателя не сломал, зато лыж 3 штуки 😉 Еще наверное стоит в запасе иметь один основной мотор, хвост и пару флайбаров (флайбары не столько ломаются, сколько протирается дыра на валу). Да и все пожалуй.
По полету вперед - тут советовали тягу от сервы тангажа подкрутить (ее длина меняется закручиванием-откручиванием пластмассовой головки). Вообще по моему опыту лучше всего когда тарелка в нейтрали стоит строго перпендикулярно валу, и триммера близки к нейтральным - от унитаза тоже помогает. Для центровки купите аккумы 150mah - задней центровка с ними точно не будет 😉

Perepel:

ИМХО Тесновато мессеру в квартире (даже большой), не может он в ней проявить все свои качества. Нужен зальчик хотя бы 15х15х6 м. - тогда совсем другое дело!

Не, в большой он шикарно летает. Просто нужно навыков побольше. Понятно что максимума скорости там не будет, будет полет больше не на скорость а на точность, что сам аппарат вполне позволяет. Но и скорость получается приличная, никакой соосник рядом не валялся. Что-то вроде скоростной полосы препятствий получается, тоже весьма интересный “район полетов” для мессера. Видели как волнистый попугайчик по комнате летает? Вот что-то вроде 😉

Blade 120 SR

Ну, насчет зала не совсем так. Очевидно что даже хорек 200, не говоря о более крупных зверях - сугубо уличные машины, и в зал их принесли в основном чтобы понастраивать, “взяв помощь клуба”, и потом проверить настройки висением без ветра. А для мессеров откормленных и не очень зал - дом родной, понятно что в зале для них возможностей больше.
А в остальном - подписываюсь. Что Trex 700, что SR120 - это хобби, то есть то чем люди занимаются для своего удовольствия. А удовольствие люди получают по-разному. Кто-то любит неделями крутить гайки и годами висеть в симуляторах ради 10 минут действительно красивого полета, а кто-то хочет просто полетать, особо не напрягаясь. Рискну утверждать, что последних все же гораздо больше.
Я абсолютно не имею ничего против CP верта. Более того, скажу прямо - мечтаю о нем. О каком-нибудь “mCP 120”, неубиваемом ни в каких крашах, не требующем почти никакой настройки. Сборка-разборка которого занимает не более 15 минут, доступна любому криворукому типу вроде меня, и не требуется чаще чем раз в 500 акков. Освоить базовое (не 3D) управление которым можно за пару недель безо всяких симуляторов и летать в свое удовольствие - а в дальнейшем опять же в свое удовольствие совершенствовать навыки. С которым в комплекте идет зарядка на несколько портов и имеются дешевые аккумы, что позволяет висеть в воздухе непрерывно хоть сутки - “присаживаясь” только на смену акка. Безопасном настолько, что можно летать на нем и дома, и в любом дворике где дети гуляют (и в котором нет ветра, который в это же время жестко задувает на открытом месте). Посоветуйте мне такой аппарат - и я сегодня же за ним в Штаты полечу, а по прилету вам памятник поставлю из чистого золота 😉
Проблема в том, что такого верта человечество не изобрело еще. Я думаю владельцы CP аппаратов лучше меня знают, сколько геморроя нужно “вложить” в него в расчете на одну минуту полета (включая сборки-разборки, настройку, восстановления после крашей, висение в симуляторе и дорогу до места полетов). Присутствие CP на порядок усложняет конструкцию, что тут же убивает напрочь и крашеустойчивость, и простоту обслуживания.
MSR/SR120 “велик” не тем что он не CP, а тем что это первые верты которые позволяют ЛЕТАТЬ, а не сидеть с отверткой + “за партой”, удовлетворяют всему что я перечислил выше. Отсутствие CP на данном этапе развития “вертолетостроения” - вполне адекватная плата за это. Собственно поэтому их кинулись покупать и люди, уже имеющие в парке не один Trex.

PS: Я кстати тоже себе SR120 заказал, понравилось как они в зале летали. Посмотрим что за зверь 😉

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Судеши:

Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.

Не согласен. Из моего опыта - сначала проще научиться круги нарезать, на мессере во всяком случае. В динамике как-то проще привыкнуть куда давать стик крена. Вот идет он по кругу - и ты знаешь что скажем если он идет против часовой - то он ВСЕ ВРЕМЯ поворачивает влево, и чтоб помочь ему повернуть - можно дать крен влево, а чтоб увеличить круг - вправо. И это не зависит от того куда в данный момент повернут нос. Сначала нужно просто научиться держать установившийся круг по часовой. Это можно делать просто подобрав положения стиков тангажа и направления и тупо зажав их, креном не пользуясь вообще. Потом можно начинать чуть изменять направление и давать кренчики, изменяя круг. Все это дает привычку к положению верта, отличного от “хвост к себе”.
Честно говоря я до сих пор не совсем уверенно могу именно висеть мордой к себе. Но при этом умею и прямолинейные полеты в том числе и мордой к себе, и маневры типа кругов и восьмерок. А еще знаю как безопасно вырулить, если с висением мордой к себе не получается. Ведь когда он уходит из этого положения - он входит в круг, а кругами мы управлять умеем 😉
Вообще, ИМХО для освоения мессера очень нужен зал или улица (без ветра). На ограниченном пространстве ты просто не понимаешь чего верт “хочет”, и кажется что он сам по себе все время куда-то “подрывается” совершенно случайным образом. А на просторе можно досмотреть этот “подрыв” до конца и понять повадки верта. Потом уже в том же помещении все воспринимается иначе, и можно управлять очень точно, исправляя тенденции еще когда зверек только успел о них “подумать”.

Blade 120 SR
mironset:

Хм…

длина тяг правильная, т.к. я их поставил новые.

Я возможно чего-то не знаю/не понимаю, но из чего сделан такой глобальный вывод, что НОВЫЕ тяги идут идеально преднастроенными конкретно под данный девайс? Что-то мне подсказывает что головки там просто чуть “наживлены”, чтоб не потерялись. 😉 Поэтому и тарелка опрокинута.
ИМХО - крутить тяги до достижения щастья 😉

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Troglodid, сочувствую 😦 По описанию, ущерба где-то на 1200 р, вроде бы все вышеперечисленное в Москве есть? Тарелка: monsterinc.ru/product_info.php?products_id=199.htm… -не оно? И в глобалхобби в инетмаге показывает что есть. ИМХО проще все заменить и не париться, тем более такие потери на мессере нечасто бывают. Держатель тяг лучше сразу Extreme поставить.
Я вчера тоже отлетал акков 12 на улице, вполне летабельно было. Однако, действительно, два “но”: я нашел относительно закрытый дворик, где постоянной составляющей ветра почти не было. На открытом месте - нелетабельно. Но временами и во дворике были внезапные сильные порывы, так что погодка была весьма коварная. Меня “сбило” два раза, оба без последствий, и оба по одному и тому же сценарию - идентичному Вашему. На самом деле это и есть основная опасность ветра для мессера: ротор работает как “крыло”, и при сильном набегающем ветре подъемная сила этого “крыла” превышает вес легкого мессера, и его неконтролируемо уносит вверх даже на предельно малом газу. А выключение движков приводит к опрокидыванию и очень трудно подхватить снова. Типа “подхвата” на Ту-154 😉 Поэтому при такой погоде нельзя поднимать мессер высоко, может плохо кончиться. Лучше ходить в 1-3 м от земли, в клиническом случае можно просто вырубить движок и уронить мессер “небольно” и в предсказуемом месте. При первом падении, когда его потащило вверх - я аж три раза подряд вырубал движок на полсекунды и врубал обратно пока не успело опрокинуть, в принципе вырулил, но на четвертый раз мессер сказал что он в гробу видал такие полеты, вырубил лампочку и самовольно отправился отдыхать на землю 😉 Второй раз выход из “подхвата” “удачно” совпал с нисходящим у земли, и мессера мягко “припечатало” в кучу листьев. Ну и еще десяток раз выруливал успешно.
Еще есть вариант “с картинками” - при движении против ветра ветер может сильно “помочь” опустить нос в землю и при небольшой вроде бы даче стика вперед верт резко пикирует вниз, но это можно почувствовать и можно вывести если мгновенно ручку до пупа на себя. Так что это полегче подхвата, но при ветре по-любому нужно очень внимательно следить за тангажом.
А в общем летать весело было, большую часть времени можно было даже активно маневрировать, только кидало его “турбулентностью” полметра вверх-вниз на скорости, даже прикольно было, “как настоящий” 😉
В принципе процитированное из мануаля соответствует действительности, но как в любом РЛЭ 😉 - это округление в меньшую сторону, это условия при которых можно свободно маневрировать, а не удерживать верт в управляемом состоянии с мокрой задницей. Я бы сказал - ветер 3 м/с, порывы иногда до 6 - это реальный предел хуже которого я летать не стану. Собственно вчера и был этот самый “метеоминимум”.

PS: Кстати, насчет “стоковой настройки тяг”: я когда подкрутил эти тяги таким образом, чтобы в нейтральном положении тарелка была строго перпендикулярна валу, а триммера при этом были близки к средним положениям - почти пропал “мягкий” унитаз. Это правда такая штука что не предскажешь когда исчезнет когда появится, но на данный момент по ощущениям он появляется гораздо реже и в меньшей степени.

E-flite Blade mCX
fed2141:

Так вне темы.Сегодня дома весь вечер сравнивал MCX и mSR.Ответ вобщем закономерен, MCX филигранен в полёте по квартире, ну а mSR увы,полуконтролируемое метание по комнате на грани фола.Ну всё равно красавчег.

Вы просто не умеете их готовить (с) ;)Прелесть MSRа в том, что чем дальше вы продвигаетесь в освоении птички, тем больше ее возможностей вы обнаруживаете. В итоге вы с удивлением обнаружите, что можете управлять MSRом почти так же точно как MCXом, но проделывать все это “со свистом”. Вряд ли можно стабильно сажать MSR на банку Pringles, как MCX, но на площадку размера книжки - легко. Хорошо бы только найти зальчик или полетать на улице (на улице при несильном ветре он великолепен, на мой вкус как верт для улицы он лучше соосника любого размера) - чтобы понять его “повадки”. Потом и в квартире будет намного проще. Достоинство MCXа - только возможность рулить одним пальцем лежа на диване. MSR так нельзя, он требует внимания. Ну и для упражнений на точность приземления MCX лучше. Во ВСЕМ остальном лучше MSR.