Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Судеши

Согласен, что зал - хорошо для тренировок.
Но в большое помещение нужно идти, не каждый день есть такая возможность. Да и не будете ж там сидеть весь день. Кроме того, падение на бетонный пол может стоить десятка падений на ковер или влетов в штору.
А в комнате я летаю постоянно, на протяжении дня, когда хочу. Да, места мало, да, краши и ремонт, зато есть возможность в любой момент отвлечься от работы и получить свою дозу фана - именно ради этого мессер и брался.
А тренировки ради тренировок начнутся весной, с приездом Блейда 400.

k194:

Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?


Смысл: сделать так, чтобы лопасти при ударе складывались (как левая на фото).
Для этого нужно сделать паз, в который входил бы винт на держателе лопастей.
С формой можно долго экспериментировать. Эти лопасти складываются под 45 градусов, другой набор складывался под 90.

Минус модификации - вибрация при начале движения ротора, пока центробежная сила не выставит лопасти правильно. Зато опять же, меньшая нагрузка на держатель при старте.

Если приглядеться, на правой части держателя видно усталостный след. Это показывает, что даже такая модификация не делает держатели вечными. Но конкретно этот экземпляр уже отлетал часов 70-80 и попадал в очень серьезные аварии(а мелкие влеты во что-то - в каждом полете.)

mironset

Стоковые Li-po 150 нормальные и Thunder Power 160 25C - эти так вообще не греются, кстати как и Turnigy 160 (мне на них тоже леталось ок ок), Duremax 130.

mPich

скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз? 😃

fed2141

Это и есть одна из основных причин унитаза.Я боролся с этим методом подбора резиновых колечек.Использовал колечки от крепежа канопе МСХа они чуть чуть потолще “родных”.

tim716
Zanger:

Посмотрел я запчасти,хочу заказать заранее про запас и вот думаю - что лучше:микрохели хаб+держатели лопастей или кучу стоковых?
А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели(основное для крашеустойчивости а не для красоты) или все же лучше набрать тучу стока на эти деньги?

К вопросу о птичках. Сейчас на хелидиректе http://www.helidirect.com сложилась почти уникальная ситуевина: есть в наличии все “вкусности” разом. Экстримовские хаб и держатель тяг (я уже давно юзаю, маст хэв), экстримовская тарелка, микрохелевский флайбар и по слухам очень качественные батарейки Thunder Power 160mAh/25C. Такое первый раз на моей памяти. Я уже воспользовался 😉

Van_Der_Graaf
Perepel:

Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle! Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего…

А так и есть. Нет тут ничего постыдного – летать на мСХ. Его возможности далеко не до конца раскрыты, “вызов” себе найти всегда можно и с ним. Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.

tim716
Perepel:

Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.

Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!

Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего… 😃

Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) 😉 Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно, на порядок интересней чем на MCXе. Могу утверждать это как владелец обоих аппаратов. MCX2 у меня счас больше на полке пылится, юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире 😉
Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы. Квартира - это более сложная зона полетов чем зал, и на начальном этапе там возможно только судорожное висение и попытки “изобразить MCX”. А вот дальше можно будет летать в квартире почти как в зале, но только надо намного точнее, чтобы вписывать развороты между препятствиями. Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух. Но и умея летать зал не скучен, и улица тоже. В этом “величие” мессера - он годится для очень разных мест полетов, давая в каждом из них разные ощущения.

Van_Der_Graaf:

Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.

Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти). А вот на MCX летать как на MSR - пупок развяжеццо 😉

mPich:

скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз? 😃

У меня есть, и дикого унитаза из-за этого не возникает. ИМХО дикий унитаз возникает в основном от не свободно двигающегося флайбара и пережатых лопастей, а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу.
Люфт имхо там и должен быть небольшой - вряд ли можно его убрать и при этом не ухудшить свободу перемещения флайбара и держателей вокруг хаба, а вот из-за этого 100% возникнет дикий унитаз.

PS: На SR120 дома ИМХО точно не летается, если конечно это не дача Миллера 😉

Судеши
tim716:

Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти).

Соглашусь.

Мессер сложнее - да, менее точен - отнюдь.
Единственное, где он вчистую сливает МСХ - полеты на низкой высоте. Ввиду своей схемы он слабо управляем на экране.

k194
mironset:

Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо.

А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8 😃

Van_Der_Graaf
tim716:

Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно,

ну у меня-то дома места реально мало, самая большая полетная зона примерно 3х4м. Насчет же умения готовить, отвечу любимой цитатой из Венички, неточно: не скажу, что я к истине подошел вплотную, но я к ней на такое расстояние подошел, с которого ее удобнее всего рассмотреть 😃 То есть, руки у меня, конечно, не чемпионские, но я все же достаточно хорошо понимаю, что этот аппарат может, и что ему для этого нужно. И это все-таки не комната 😃 При этом я продолжаю, конечно, на нем в ней летать и оттачивать точность, но без возможности разогнаться это все равно как гепард в зоопарке…

k194:

А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8

Держатель встает не на сам хаб, а на межлопастной вал, так что хаб не важен. А вал ставится все равно стоковый, т.к. к тюнингу своего не прилагается.

Zanger

У меня случилось интересное,после несильного краша на ковер основной движек сместился вверх,хотя сидит “типа” на черном клее.Я его протолкнул на место,вроде ничего не сломалось.Может стоит его приклеить?

Van_Der_Graaf
mPich:

скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм? может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз?

нет. Унитаза от этого не будет, только больше вибраций и колбасни. А вот если увлечься выбиранием этого люфта, то как раз можно будет его получить, если ход держателей на валу станет тяжелее.

Perepel
tim716:

Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух.

Я именно это имел в виду! А вообще, если нельзя, но очень хочется, то можно… Я сам такой. 😃

mPich
Zanger:

У меня случилось интересное,после несильного краша на ковер основной движек сместился вверх,хотя сидит “типа” на черном клее.Я его протолкнул на место,вроде ничего не сломалось.Может стоит его приклеить?

последние 8-10 полетов два из них закончились подобным “вывихом”
аккуратно ставлю моторчик назад и все.
если случайности перерастут в закономерности то скорее всего заклею термоклеем, впрочем мне люминевая рама скоро придет так что клеить буду уже в ней.

кто летал в люминевых рамах (Игорь ы?) как там моторчег крепится?

Van_Der_Graaf
mPich:

кто летал в люминевых рамах (Игорь ы?) как там моторчег крепится?

ну мне довелось тоже, там есть тонкость, она очень мягкая, и “очко” для мотора можно запросто нечаянно сплющить пальцами, правда, потом оно самим мотором и распрямится 😃 Держится вроде туго.

Zanger

Сейчас полетал и заметил что на одном аккуме все нормально а на другом (оба сток из комплекта) приходится газ почти до упора давать чтобы держать в воздухе.Это деградация уже что ли?
Такое впечатление что токотдачи не хватает,хотя летает около 6 минут как и другой аккум.

zvukovik
Zanger:

Сейчас полетал и заметил что на одном аккуме все нормально а на другом (оба сток из комплекта) приходится газ почти до упора давать чтобы держать в воздухе.Это деградация уже что ли?
Такое впечатление что токотдачи не хватает,хотя летает около 6 минут как и другой аккум.

Я тоже это у себя заметил. Даже верт немного по разному на комплектных аккумах ведёт. Наверное аккумы из разных партий попались. Ну а по времени, не засекал, но большой разницы нету вроде.

Zanger

Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?

tim716
Zanger:

Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?

Когда сядут батарейки - пульт начнет пищать и замигает лампочка. Управление все еще будет работать при этом.

Судеши

У меня на подсевших батарейках пульт ничем не мигал, но выдавал неправильные команды по лифту. Бывает и такое.

Летные же аккумы, похоже, у всех разные. В моих стоковых даже напряжение было настолько разным, что требовалось для каждого перетриммировать хвост.
А газ до упора - это скорее на кончину движка похоже. После падений прокручивается ровно, нигде не клинит?

mironset
tim716:

юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы.

Надо открывать клинику для реабилитации наркоманов вертолетотерапией. Рулить на сортире не пробовал, наверное увлекательный опыт. Надо будет вырубить мазь от геморроя и смазывать ей также и вертолет.

Квартира нужна для “тонких” моментов, на улице опыт квартиры нужен, квартира при умении летать по улице в дальнейшем дает на улице четкость в управлении. Тут эффект синергии, руки выпрямляются все сильнее и сильнее.

На 99% унитаз возникает от головы, надо ее внимательно осмотреть, может еще средний стабилизатор погнулся.

mPich,

экстримовские апгрейды убирают унитаз. хаб в пластике просто стирается, это нормально.

tim716:

а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу

ну это легко проверить тримированием или подкручиванием тяг. у меня самая частая проблема - держатели лопастей.

Короче на сортире летайте по пьяни и не будет у вас никаких унитазов, будут только вертолеты. Жесть вы нафлудили господа. Но забавно.

Не забудьте будильники в телефонах поставить у кого настройка “по рабочим”, а то проспите. Я же знаю что вы по ночам маньячите летуны )

В последней партии стоковых аккумов подписано: Horrizon Hobby 2010. Может быть попадаются партии где они портятся на складах из-за хранения в каких то экстремальных температурах и т.п.

Я стараюсь к аккумам проще относиться, это же расходники. Но когда аккум после 10 полетов загибается, бывает легкое сожаление. Предъявить то некому претензию.

Кстати, господа, не хотел я говорить, но по секрету: мне плату mCX2 заменили на новую. На все ушло 3 месяца. Из них 2.5 она по почте за 150 р. шла в штаты, и замена не вызвала проблем. Особо не трезвоньте об этом, но вот аккуратно менять погоревшие платы можно и нужно. Если на них нет следов насилия. Производитель не жопится и не отказывается от замены брака, не мурыжит экспертизами всякими многомесячными, меняют сразу, это очень хорошо.