Activity
День добрый!
Ребят подскажите как называется распорка которую устанавливают для обеспечения лучшей управляемости из “головы вылетело” ни как не вспомню.
Может вы имеете в виду стабилизатор поперечной устойчивости? Только это скорей не распорка, а тяга.
Дособираю его, обязательно отфоткаю. Пока он в полуразрбранном состоянии и какие-то винты утеряны. Я отмыл, сделал ревизию запчастей. В принципе, все чтоб ездить кроме регуля и акков есть. Надо делать, шась шедевральная, на мой взгляд. Чо с производства сняли, не понятно.
У меня Кастловский мотор на Слэше 4х4 от 8-го масштаба. Вот в этом случае гироскоп не лишний. А на 6s еще и центральный диф. А если мотор расчитанный именно на эту шась, то это лишнее, имхо.
Уже забыл все нафиг, больше 5-ти лет к ней не подходил ) тут оказывается за это время вторая версия появилась, а потом они вообще исчезли. А как сейчас с запчастями дело обстоит. Потятно, что там от багги все подходит. А кузова, каркасы, бампера?
Ребята, киньтесь пожалуйста ссылкой на мануал, что-то на офсайте не нашел. Их походу сняли с производства, а у меня модель осталась, а мануал куда-то подевался. Хочу реанимировать старушку.
народ а че за платежная система easy pay ? я так понял на башне скидки если платить через неё ?
Типа рассрочки на три этапа, действует только для жителей сша и канады.
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-Ford-F-150-SVT-Ra…
Вот сколько народа из-за кузова его купит?
Много.
какой привод?
Я, честно говоря, даже не смотрел, что за серва. Просто народ на всякий случай предупредил, что не все сервы одинаково полезны.
наверно глупый вопрос… что это такое? и с чем это едят?
Серва и приемник работают от 6В, а аккумулятор выдает напряжение от 8-ми вольт и выше, BEC это схема которая понижает напряжение для питания этих элементов. Такая схема входит в состав почти всех регуляторов, но она, как правило, имеет не большую мощность и использование мощной сервы в таком случае не целесообразно, тк BEC просто не справляется. Этом случае используют серву которая поддерживает такое напряжение, позволяющее подключить ее непосредственно к аккуму или ставят внешний BEC. Его подключают к аккуму, а серву и/или приемник к нему. Потянет ли встроенный ВЕС того или иного регуля ту или иную серву, лучше спросить в соотв. разделе форума у спецов.
Ребят, только не забывайте, что мощная серва потребляет больше энергии, а бек у вазелина не самая сильная сторона, там же с хоббика можно взять внешний бек и от него запитывать.
Хаха, сижу и радуюсь вашим комментам, взять кредит в банке на радиоуправляемое авто, это надо очень сильно хотеть какую то модель)))
Человек слаб (((
Ну а если серьезно, CoolSpeeD, то что ты задумал маловероятно, тем более с твоим нежеланием портить шиповкой стоковые колеса, думаю и желания так глобально менять модель, возможно безвозвратно, тоже не будет. Тем более такая переделка обойдется не дешево. По рыхлому снегу слэш не ездок, можно поставить колеса поболее, но это не сильно поможет. На стоковых колесах вообще не вариант зимой гонять, не по пухляку, не по укатке. Я всю прошлую зиму гонял и пробовал и шипы и слинги и клиренс увеличивал до упора, все это фигня. Искал места где расчищено и гонял там, но опять же не на стоковых колесах. Вот так.
Я сегодня Саваж 5.9 так продал;)
У тебя теперь персональный раб? Или за душу? )))
Присоединяюсь к вопросу CoolSpeeDа, и еще для машины 1:1 тоже хотелось бы такое чтоб и джипарь для трофи и на шоссе чтоб как по рельсам и чтоб еще бензин не ела и парковалась сама. И кваритиру хочу в центре Москвы, но чтоб лес рядом и озеро живописное, а лучше море. Только денег у меня нет, посовейтуйте ченить ))) застрелиться не предлагать!!!
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь
Мы тут занимаемся общением на тему авторадиомоделизма. И в таком ключе выражений себе не позволяем, чего ждем и от Вас.
Особую сраность придает то, что это все происходит на море(((((
Вот это точно странно, я б на твоем месте сейчас в море плескался.
Разбери, посмотри, что-то ему мешает крутиться значит, если отсечка срабатывает значит рег греется. Может не сам двигатель плохо крутиться, а ходовая.
А я управляюсь. Мамба 2200, передатка 19/54. Нагрев движка в пределах разумного, принудительного охладжения нет, регуль в алю корпусе чуть теплый. Пробовал передатку 22/54, страшно на полную курок жать, да и прямая нужна длинная и с хорошим покрытием.
Проверь пожалуйста, в выходные если будет у кого в продаже - обязательно куплю.
Блин, не получилось проверить, разъемы на реге и на движке разные! Но, думаю, все должно работать.
А сопротивление от веса? Сильнее машина давит на землю или судно на воду?
У нас конечно тут флудотема, но вы, ребят, помоему, вообще уже загоняетесь )))
Подскажите по регулятору, а то мой пост остался без ответа вовсе. С вазелином какая мамба будет работать? Или вообще сразу взять комплект сенсорного 4 полюсного мотора от кастла и мамбу? Желательнее сразу указать ссылку на комплект, чтобы понять что искать.
Если рег сам не ковырял, есть шанс починить по гарантии, зайди на сайт трахуса в супорт, отпиши им о проблеме, они напишут тебе куда чего и как высылать, только пересылка за твой счет.
По новому регу, тут вариантов не много, или снова вхл покупать, можно купить мамба макс про, он должен работать с вазелином, если надо могу для тебя это проверить, у меня есть и такой рег и такой мотор. Плюс этого решения, то что рег очень хороший и поддерживает сенсорники и по мощности потянет четырехполюсник, те можно будет потом и мотор поменять. Можно купить сразу комбо, сандвиндеры вроде не хвалят, ну сами реги, моторы там четырехполюсники хорошие, а реги не очень удачные, так что если комбо, то лучше тоже на базе макс про. Есть еще спидпашены сильвер арроу, новак хавок и текины рс и ридивские комбо, еще лрп и тд. Их куча, можно найти по запросу “combo sc” на амайне, выбирай любой который подходит по цене, затем вводи в поиске на этом форуме и читай. Вот, впринципе, и все варианты, больше ничем помочь не могу.
Не перегревался, не разу. И за свои деньги отличный движек. Любой 2х полюсник крутит без проблем. Не знаю почему у вас горит, но у меня до сих пор не намека… Но с новаком не справляеться…
Так речь о том, что производитель уверяет, что 200а движек может крутить, а в пике 320, ты наверное 2-х полюсники свои ампер по 50-60 подключал и на 2s. Их крутит, ясен перец, никто и не спорит.
Кто в регулях шарит? Такой за 40 баксов подойдет для Velineon 3500 motor?
Задача восстановить слеша за минимальные деньги. Два родных регуля сдохли, на мамбу про не готов ибо ремонт и все такое.
Потянуть, то потянет, только вот не надежней он стокового будет.
Нет там такого запаса, это все враки насчет 200 ампер. Даже питающие провода и разъемы не расчитаны на такую нагрузку, не говоря уже о мосфетах и отводе тепла.
Народ, кто юзал зимой слингошоты, отпишитесь, плиз, что да как, конкретно интересует:
1)Как они по рыхлому снегу?
2)Как по утрамбованному?
3)Как по обледенелому асфальту?
4)Какие диски к ним лучше брать?
5)Они (слинги) стоят своих денег?
- офигительно, если он не мокрый, в мокром сразу зарывается, если сухой или ледяная крошка, то гребет просто опупительно, зацеп такой, что козлит.
- никак, одни буксы и не управляем
- тоже, что и пункт 2
- я посадил на сток, а калиберы приклеил на новые пролайновские
- если исползовать только зимой по пухляку, то не стоит, лучше сток зашиповать, всераыно его не жалко, если летом гонять на песке, то стоит, по песку ваще круто едет
Еще круто едет по лужам, как судно на воздушной подушке- аки по суху )))
Да чтоб тебя! Опять движок спалил, зараза.😠
Это 2650 движек? А передатка какая была?
да и с ним ничо хорошего… )
поэтому я и написал, что только не турниги. Там другие есть.
пакет для липо вычеркни
Его можно с хоббикинга заказать, только не турниговский, ну вообще лучше с ним, чем без него.
С учетом того, что обе модели идентичны, то есть вариант с подписью после названия города…
Да неее, не то это. У меня вот три модели и думаю, я на этом не остановлюсь. Что их теперь все в город записывать?!
Практичнее всеже было бы разделить 2 и 4вд. Уже 147 страниц и тут непросто выудить нужную инфу по 2вд. ) засилье полноприводников (з.ы. ничего личного 😃 )
Ну по этой логике еще практичней было бы разделить еще коллекторники от бк и тп. Согласен с тем, что иногда не понятно о какой модели идет речь, это не удобно, но терпимо, зато тема живая и бодрая. Проблему (и не только в этой теме) решила бы подпись под аватркой с названием модели, но в профиле такой строчки для заполнения нет.
А цеплять там и нечего. Только коробку диффа может при разрыве повредить, остальному пофиг.
Чего гадать, надо разобрать и посмотреть, может просто камешек попал. Клеить резину нужно циакриновым клеем, выдерживает нагрузки на монстрах влсьмого масштаба. Можно с хоббикинга заказать.
Хочу попробовать вот такое заказать… Как думаете?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00214694…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00214694…
(Нэ реклама)
Переходники под 17-й хекс у тебя есть? Потом, я не уверен, что резина сядет на эти диски.
На стоке тож есть этот огромный люфт. Но дополнительного шума от него вроде как нет.
Что скажете про эти колесики:
Задача впихнуть колеса чуток большего диаметра, но не пилить кузов (просто лифтануть)
все эти колеса будут не больше стоковых по диаметру, если только на 1-2 мм. Все они под хекс 17мм, те нужны переходники. Резина от сц8 очень достоно себя ведет и на грунте и на асфальте, но диски слабоваты, по крайней мере для самой сц8 весом за 4кг. Любые баггийные диски от пролайн и др. брендовых производителей будут прочней. Резины баггийной море, на любое покрытие. Но такая резина может быть запрещена в классе шорткорс на соревнованиях. Мое имхо надо брать проверенную шорткорсовую резину типа калибров или гусов и диски пролайн под клей, будет дешево и сердито. Если башинг вариант с большими колесами, то полюбас резать/менять кузов.
как ни пытался ничего сломать не смог
Зимой в мороз на эту площадку прийди и попрыгай, сразу сможешь.
Мамба макс про. Дорого, зато качественно, тянет все, включая неукастл 8-гу масштабу, поддерживает сенсоры. Хороший встроенный бек, потянет мощную серву. Если его еще, как я сделал, в саркофаг от serg2 закатать, вообще песня. Хочешь на шорт или шоссейку с сенсорным движком ставь, хочешь на багги 8.
Короче тачка Зверь и убить её почти невозможно!!!
Да ну нах! Это преувеличение. Насчет зверя согласен.
к нему есть стоковая зарядка на 110В. на выходе даёт 9В 300мАч.
к ней нужен преобразователь с 220 до 110 вольт. кто может подсказать на сколько ватт???
Если имется ввиду 300мА, а не мАЧ. То мощность такой зарядки на выходе 0,3*9=2.7 Вт
Тебе нужна зарядка 9-ти вольтовая не более 500мА. Сильно больше гидриды не любят. Меньше 300 мА можно, просто будет дольше заряжать.
Да отличная модель, для ртра вообще супер. Крепкая, едет здорово, с запчастями проблем нет. А как она горит, загляденье! )))
Родной рулит, подтверждаю. Выдерживал лобовые атаки других моделей и различных стен и бардюров, очень хорошо гасит удар. До сих пор жив. Менять его на люминь нет смысла.
Да, трага тема, восьмерки вообще подругому едут, повзрослому прям. Правда пятерки еще не пробовал.
Я вот тоже ассошку хочу 4х4, понимаю, что не для башинга она, а в соревнованиях я не учавствую. Но прям так и тянет ее заказать. Тоже самое с саважем флюкс. Это меня и спасает пока. Никак не выберу из них двоих.