Activity
и с заниженным ЦТ.
оказывается что не так.
в одном из тестов с отключением моторов в воздухе у парней аппарат перевернулся и полетел так же только головой вниз ровно так же со своими ~10мс 😃
я оч давно тут ничего не писал вообще.
а недавно просто выложил ссылку на некое видео на РТ 😃 …
на которое оч забавная-то реакция у местных “сектантов”…
вон и лепший корефан мой, летающий кролик-то, живой оказывается! 😉
и Ковакс, как обычно отметился (демонстрируя незнание воен.темы), но в плане разведчика изрёк ВЕРНОЕ и очевидное, шо это таки коптеры для разведки полезно же вроде как! 😃 блин, а мы не знали!!! 😃
на тему ударного применения небольших бпла: порасспрашивайте у ваших знакомых погонов (если они конечно у кого-ть есть вообще) про недавнюю работу одной местной конторы в плане их недавнего оч удачного и уважительного (среди погонов) выступления “на югах” (в природе есть и видео этого месева) … ну прежде чем нести такую полнейшую чушь
Рассматриваю я гироскоп ADXRS646 и не могу сдержать гордости за Родину любимую, смотрю на превосходные бесколлекторники с отличными MOSFETами в контроллере и неудержимо горжусь Россией, поглаживаю чип STM и прям накрывает меня гордостью за Державу.
😃
ну а я смотрю на свои видео с макса пары лет назад давности на су35 и на забугорные ведра, что были в тот же день… ну вёдра иноземные по сравнению с су35 - ну как сравнивать кт315 с ultrascale+ 😃))
а бесколлекторники мы сами свои делали. собственно на них-то я года 2 назад и показывал время полёта 125мин (когда больше 90мин (микродрон) и в помине не было ни у кого)
на тот момент лучше моторок не было и близко никаких…
на тему STM - вы ерату их видели вообще??? 😃
глюкалово шописец
гиру в руках не держал. но adxrs620 в воздухе пару раз давала смещения нуля. один раз курсовой навернулся. чудом вырулил корешь. второй раз дрова штуки на 3 зелени 😃
ps1 личная неприязнь и зависть - не лучшие человеческие качества 😉
ps2 если я тут выложу всю нашу работу последних пары лет - кролик с горя повесится наверное 😃
ps3 ну и я так понял, что каждый первый тут может разработать платы, развести их, спаять всё, написать софт, собрать всё летающее железо под стрелялку (причём за свой счёт конечно же!), собрать и испытать всё это сам лично. При том, что до сих пор никто в мире подобного не показывал…
не ну я рад за вас, парни! столько талантов тут! горжусь тусой!!! 😗–)))))
Мож харе агитировать? Решили - валите!
кстати да… замечу, что Дмитрий из Голицыно упорно лайкает человека, который уже свалил в Берлин и работает на экономику бундеса, как я понимаю… 😃
у меня же, например, даже загранпаспорта никогда не было… 😃
Инспайр - это научно-технический прогресс. Falcon 9 - это научно-технический прогресс.
а с моей точки зрения: Инспайр это бизнес. а ф9 - пока это шоу…
в любом случае сравнение занятное 😃… особенно если сравнить бюджеты сиих трёх указанных “темок”…
ну и так же для размышления: локхид вбухивает миллиарды зелени в ударные бпла… идиоты наверное … 😃 ну да, ну да…
наверное нас хотят от сумасшедших корейцев спасать…
В общем, как обычно - создать проблему, чтобы потом ее с успехом решать 😃
“проблема” - эт научно-технический прогресс? 😃
или все должны делать вид, что на коптерах в приницпе (физически) нельзя летать с термобарами?
А вообще, тоска-печаль…
ну да…
еще год назад (!) мне один оч не простой человек говорил, что в ближайшее время наличие коптера у человека будет приравниваться к ношению оружия…
ну поидее государству для войны полюбасу нужны пилоты дронов-то 😃
есть задачи для камикадзе с ювелирной рулёжкой, например…
поэтому надо их как-то таки выращивать и оберегать.
но переписать всех и приметить (поставить на учёт) - так точно…
ну разрешат наверное полетушки в спец отведённых зонах.
но тому бардаку, что все кому не лень летают где вздумается, уж точно жить не долго.
Условно говоря, даже “контейнер” с самонаведением на нужную координату не так сложно сделать при нынешнем уровне развития техники 😃 Даже любителям. При некотором умении при сбрасывании с 500+ метров в круг метров 5 наверное можно уложить раз 8 из 10 😉
ну я думаю, что если сбрасывать 120ю мину метров с 500, то при юзании ртк попадание в круг 5м будет 10 из 10 😉
правда взвести её и поднять (15кг) - задачка не из простых… да и рисковая крайне 😃
один “братский народ” уже пробовал нечто подобное (таскать взрывчатку коптерами и скидывать её “творогам”)… но закончилось всё крайне печально (поотрывало бошку и руки)…
И чего после таких разработок и вообще мыслей удивляться, что дроноводам начинают закручивать гайки…
я думаю (или знаю), что причина очень скоростного принятия законов против дронов - именно некие видео, фрагменты которых выложило РТ в этом ролике…
девайс на видео может пролететь километров 10… защиты от него (если правильно подойти к делу) на на тот момент не было вообще.
последствия его применения злоумышленниками - просто фатальные…
а на тему “из-за таких вот разработок…” : ну кто-ть другой сделал бы рано или поздно подобное всё равно в любом случае 😃.
так лучше быть первым… и понимать и как их юзать, как с ними бороться, как их защищать…
Да, но ведь никто не мешает взлететь например на 500 метров и стрелять вертикально вниз)
да и не обязательно с 500… можно и с 700…
и оч даже прицельно… да термобаром… +тандемным каким-ть 😃 …
по блокпосту упоротому…
ну иль из птрк всадить из оврага …
конечно же : в теории… 😃
А может там не 600твл, а 2000твл и 10-й управляемый оптический зум с 3-х осевой поворотной платформой?😃
P.S. И ещё тепловизор и инфракрасная подсветка нехилая?😃
с нынешним уровнем можно и без прицеливания выйти на координату и всадить под таргетовым углом…
оно само куда надо долетит… 😃
У реактивного оружия отдача низкая
ага… только при выстреле из некоторых девайсов они аж из рук вылетают у бойцов… 😃
и хорошо видна реакция бародатчика на мягкое повышение давление при выстреле, “прыжок в верх”.
“это не хвост!” - сказал волк и покраснел…
И это говорит о стоковой прошивке =))))
ТОЧНО! 😃 “стоковей” некуда…
Почему именно бародатчика? Он может немного прыгать, потому как резко полегчал на килограмм. Или сколько там выстрел ихний весит?
там полегчал на ~2 кг. это для той железки вообще ни о чём…
мог бы и на 10кг полегчать, сдуру-то 😃…
и сходил шмелем под себя…
а вы ЛИЧНО это, кстати, пробовали? 😃
с А или М?
имеется ввиду дословно выстрелить “под себя” “шмелём”
и что Вы собрались делать с вылетающими из жоппы “чудесами”, которые упадут Вам на голову? 😃
на первой минуте попадание в реальной работе:
Вы так говорите - словно это всё “как в тапки пописать”…
это всё крайне рискованно как для себя, так и для окружающих…
предлагаю Вам самому сначала читать рекомендуемый материал. для начала найти в статье фразу “часть 3” 😉
ps моторка-то (с пошлыми анекдотами) продалась за год??? 😉
rcopen.com/forum/f50/topic404822
VIS.ASTA, вы, если в это дело ввязались, наподписывали всяких “форм” должны забыть о тщеславии, даже если это просто ссылка на ролик такого г… (моё оценочное суждение), как канал RT.
что и кому я должен - пожалуй решу сам и без Ваших советов 😃
о каком полигоне вы вообще говорите-то? не пойму никак…
275я ук - вообще никак не про меня. нет даже намёка. её упоминание Вами - еще одно демо отсутствия Вашей осведомлённости по теме 😉
видео рт - это в общем-то уже устарело. потому и выложили наверное…
ерунда полная, канал управления ей подавить, а на аппу - навести ракету и всё-о-о-о 😃
Вваши слова - чушь несусветная.
просто детский лепет.
при сдаче военпредам вид пульта (лежащего выключенным даже “на всякий случай”) вызывает у комиссии истерику.
а канал связи может быть ровно такой же, как и для воен крылатых бпла, подавить его крайне проблематично (да и палевно для давилки).
на тему “пиления” - аналогично бред. у нас немного другой путь, чем вы себе представляете на основе Ваших примитивных наблюдений (знаний)…
а про ракету на пульт - нужно заскриншотить, как неимоверную ересь 😃.
особенно с точки зрения ценообразования девайсов…
коптеры…
слегонца “в автономном режиме” 😃
(порезанная версия без звука толком…)
в тему про долголеты.
Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки
мы вообще-то раньше Горизонта (HUS) взлетели на водороде 😃.
но в связи с тем, что за любые мои посты с видео на мои (наши) работы меня тут банят на пару месяцев сразу, сие событие я тут не отмечал 😃
ссылку на обсуждение могу дать, если разрешит местная администрация.
при этом новость о забугорном водородном коптере все кому не лень запостили.
а наш эксперимент вообще практически никто не отметил…
хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт 😃
ну для неё нужно и моторы другие делать… я уж думал на верх чтоль велосипедный ставить 😃
там ща 2 в параллель 81хх стоят…
около 5а кушает всё (+4А, если еще red запитывать)
25В. т.е. на гимбал около 125W потребления…
приходится обдувать и моторы и драйверы 😃
ну это тока первое приближение в общем…
- еще новостей:
наконец-то выложили Антарктиду!!!
[15:12:00] Stanislav Sedov: Видос с подвеса из Антарктиды:
antarctica360.airpano.ru/360video_page.php?3D=Vide…
[15:13:00] Stanislav Sedov: Это про съемки:
www.youtube.com/watch?v=v8TjfuTBRHo
[15:13:07] Stanislav Sedov: тоже немного воздушных кадров есть
[15:14:31] Stanislav Sedov: Ну и сам тур: antarctica360.airpano.ru/Antarctica-1/1-2
Отлично. Но веткой ошиблись.
отчего же? 😃
тут пишу чего делаю. не тока коптерное. но и околокоптерное. нельзя? 😃
гимбал пока оч тяжёлый для коптера, да и скорость потребуется под 100кмч…
я в вертолётное решение особо не верю… ввиду большого гимора с механикой и проч…
ну… всему своё время 😃
верт на фото - около 2.2м диаметр
гимбал с камерой - около 11 кг
гимбальный софт и электроника - мои
Виктор, только что увидел, с возвращением! А вот про гимбал хитрый спрошу-механика на вертолетной тарелке собрана? Чота рылся,а нигде не нашел…
фото: aero-scan.ru/…/10733453_349104378597255_2398765889…
тут во всей красе 😃
тренировка по дрифту в омске
ватермарк на видео - зачётный 😉
—
блин видео, что выше выкладывал, спасения утопающего фантома удалили по первично размещённой ссылке
но оно доступно тут: …gizmodo.com/video-desperate-dude-jumps-into-freez…
😃
первоисточник :
кстати, заметил:
- при питалове напрямую от батарейки цифры лучше 😃, чем если питать от БП, хотя и провода от БП толстенные и падение напряжения за тест символическое (< 0.1V)…
причем на мелкой тяге цифры так вообще волшебные могут быть при питании от баты.
и под 23 грамм-на-ватт наблюдается 😃 (при ~100 грамм тяги) - так же цифры разные от динамики “подачи”…
- хобийные регули выдают цифры меньше, чем свой с цифрами 20kHz, тайминг 10 (угол опережения)
- что симонка прошивка что хоббивинговская обычная - особой разницы нет
- пропы что на фото-говно по живучести 😃. через некоторое время расслаиваются на нагрузке…
Я про “Top Secret” Вашего автопилота и про возможность воспользоваться софтом и хардом (не о алюминии) для постройки стенда.
ну тут-то проще всё 😃
хотя вот для стенда заюзал валяющуюся неудачную версию платки (5.0), в которой была уйма ошибок, и летать на ней проблематично
можно сделать прошивку для PixHawk, например, или еще какой-ть платки… не понятно только кому это нужно 😃…
Виктор, софтина супер, но фото стенда тоже охота увидеть.
да смотреть там особо нечего 😃
без слёз не взглянуть… сболтил по-быстрому из обрезков, что под рукой были…
надеюсь, что кто-ть сделает стенд нормального вида и к нему уже спец платку можно будет развести.
в принципе день работы-то…
да, было бы интересно не только увидеть стенд но и иметь возможность повторить…
и мотор 5010 с 17дюймовым винтом интересно что за зверь такой
дающий эффективность под 20 грамм на ватт…
да пробовал разные намотки 😃. эта с кв около 200 кажись… и на оч мелком напряжении для этого кв…
а так у стокового моторки подобного плана цифорки:
d.asta.cc/acMotorTest-[RC5010-360kV]-[17x5]-[14.8 …
У меня дежавю или было что то похожее с автопилотом?
о. опять человече с Питера и “с любовью” 😃
-------------
кстати, если стоковый мотор крутануть 9ю вольтАми - так уже около того же и получим:
copterworks.ru/download/file.php?id=118&mode=view
по-быстренькому накидал тут стенд и дописал софтину свою для тестов ВМГ 😃
тут был спич на тему кто и что и когда делал…
так вооот… у меня есть фото нашей отечественной головы с камерой 37х зум, где явно самопальные БК моторы (словно из рцтаймера родом… тонкий провод, много витков…) со своими контроллерами и датчиками холла (судя по всему) + магнитные энкодеры на обоих осях. с MPU сенсорами (пара)…
выполнена с куполом защитным для бпла…
и на ней на платках стоят даты… так вот даты 2010й год… контроллер v1.1 - 2011год 😃
и это серийный уже образец… (на сенсоре 2012 год и это v3 уже )
т.е. разработан году в 2008м-2009м
продавалась чёта в районе 500-800к руб…
можно представить на скока Лёша зас%ал людЯм поляну… 😉
ух какой маятник. я так понимаю оно только для плавных пролетов работает, на поворотах и остановках будет рыскание относительно центра коптера.
как-то решили проблему одновременного запуска камер кадр в кадр?
ну труба длинная полюбасу нужна. иначе пропы лезут в кадр.
колебания гасятся софтом коптерым нормально. оно особо-то и не раскачивается сам…
нужно по-плавнее конечно летать 😃…
камеры включаются тупо по очереди. кадр-в-кадр-то всё равно не попасть. между собой гопры вроде как не синхрятся по-кадрово…
потом как-то всё сшивается. я в эту тему не погружался…
как мысли - синхрить можно по звуку например…
Если гимбал таки держит курс и горизонт, то это много сложнее, чем вы себе представляете. Интерестно услышать хотябы общее описание, чтоб секреты/патенты не раскрывать.
ну да. всё держит 😃
там на видео выше виден сырец с гопры.
т.к. Стас снимает один, то еще доработки чтобы было мягкое следование за курсом коптера…
ну и заюзываются все каналы 14ти канальной футабы 😃
там вообще и по софту весьма не простая схема …
Видать в том, что он слегка подергивается, пытаясь работать. Зато “свой” 😃
опачки! кого я вижу! “старый” юноша-“доброжелатель”! 😃
у Вас есть что показать по теме? интересно посмотреть…
вы сшивали 7 видео в одно сферическое когда-ть? 😃
хочу Вас огорчить, никакой тряски на камерах в текущей версии нет. да и в той старой не было.
ну а гимбал был старый первой версии.
тесты с ним я давно выкладывал
если смущает ссылка на мой сайт, то сразу говорю, что ничего не продаю, никому не навязываюсь.
обращаться с целью продажи-покупки чего-либо не стоит.
видео предоставляется тут для того, чтобы показать местным варианты бк гимбала для сферич видео и его установки.
коллеги выложили ночное 360 видео из Грозного.
на гимбале хитром для гопрошек тоже моя электроника и софт
www.airpano.ru/360Degree-Video.php?3D=Video-Grozni…
Stanislav Sedov: Ночной пролет получился случайно. Из-за визита Кадырова запретили летать в режимное время.
Ждали пока он уедет из мечети.
Пока ждали - стемнело вообще. Все знают как снимает Гопро в темноте. Я все равно попробовал слетать, ибо второй раз могли уже не дать
Нормально рассчитанный гексакоптер с толковым полетным контроллером продолжает свой обычный полет при отключении одного из двигателей хоть в полете, хоть на земле.
ну у всех разное понимание “нормальности” 😃
я считаю, что как раз таки наоборот. в 95% случаев на “нормальном” коптере заточенном под съмку с камерой и гимбалом (т.е. нагруженном) имеем дрова. в лучшем случае - закрутку сильную и неуправляемую мясорубку…
на видео выше, где держится, подозреваю что моторы с кв под 900 и как следствие крайне не оптимальный аппарат с вмг в районе 3-5 грамм на ватт 😃, но с оч большим запасом по тяге.
я было давно анализировал при каких условиях гекса держится без пропа - только при оооч сильном разбросе на моторах и большом диапазоне “перегазовок” 😃. т.к. обычно сразу почти выключается и противоположный мотор (чтобы сбалансироваться). и имеем летун с дебильным микшером, где два соседних мотора крутятся в одну и ту же сторону… в общем не жилец…
хотя у меня лично бывали казусы на поганых моторах еще с немцем лет больше 4х назад, что прилетел он с неба - а проп не крутится один 😃…
но это было на 4s батах и 910 кв турнигах и 13" пропах.
смысл моих слов простой: да, можно настроить и подобрать вмг, чтобы оно и при 5ти пропах летало. но это не летун (в моём понимании этого слова).
кстати, у Y6 схеме такого гимора с микшером нет. там и при нормальных параметрах будет на 5ти держаться совершенно спокойно.
Ну допустим они отлетывают 200часов…Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится?
я тут не знаю. но можно узнать…
там больше понту, чем смысла. в любом случае таких денег оно не стоит ну никак 😃
создание иллюзии, что типа “всё по-пацански! не ссыте!” 😃
моторы там хорошие. то что мне говорили: ломка разъемов и проводов, слетание крышки, отключение регулей.
я так посмотрел: суровый хэндмэйд. но выглядит красиво 😃
в случае падения - всё в дрова. батарейка сверху разрушает всё и вся на своём пути 😃
конструкция невесомая и объемная. посему крайне хрупкая.
Китай регули или вашего производства?
в том случае - да китайские обычные. кажись голубые HK
умирали и дорогие Леопарды (хоббивинг это кажись, качественно всё сделано. 2 платки. усиление. по-дороже детали…)
был полный ппц. на тестах упала 12шка с регулями тайгерами черными причем с выгоранием 6ти моторов, огнём (реально пламя валило аж) из регулей, порезанными руками у товарища… жесть вапще 😃. просто на ровном месте. как словно повисли регули на полных оборотах. но почему всё сгорело - вообще загадка. т.к. и моторы и регули 100% нагрузку держат спокойно вообще-то. моторы 4014 400кв и 16" пропы…
Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?
ну по наблюдениям: отказов моторов было мало. но были. рассыпались (отклеивались) магниты на оборотах и клинило моторы. было что от вибрации рассыпался пучок проводов на моторе и пропала одна фаза. многократно умирали регули. чаще всего в момент включения, но бывало и в воздухе, причем с убиением марка… несколько раз слетали крышки и попадали в ВМГ. было что моторы 4008 теряли синхру и вырубался мотор с дровишками на выходе… было что 1.5 года всё бодрячком летало, а потом коптеропад начался… всё разобрали - оказалось что конденсаторы расслаиваться начали от эксплуатации… все меняли потом… сам не видел. со слов.
на тему ТО вспомнилось: один знакомый клоун-ездун-по-ушам раз в полгода брал по 50к руб за “тех обслуживание” с наивных 😃. которое длилось месяц (!) и типа заключалось в замене моторов, тестах и калибровках! 😃 реально же конечно ничего вообще не делал… после дров с отказом мотора прикинулся ветошью и стал нести пургу про что угодно: “компас”, “gps” и еще кучу умных слов, лишь бы не ремонтировать дрова. результатом разборок стало посылание на 3 буквы клиента (прямо так и сказал: “иди на ххх!”) и кидание дров этих ему в багажник машины 😃. при том что клиент ему принёс суммарно ну не меньше 2 млн р. и это за какую-то плюшевую гексу в ауре “8е чудо света!” 😃…
😮
Это как???
фишка в закручивании аппарата, при пропадании пропа 😃
ну и удержании его софтом…
и на тему проф железок за огромные деньги и при четырёх моторах…
вы думаете они не падают по причине отказа железа??? 😃
падают и ещё как!
и на морозе провода крошатся, и разъёмы говно.
тока продавец об этом конечно не распространяется 😃
какой-ть md4-1000 тут парить пытаются под 100к$ за девайс.
а реально у него наработка на отказ декларируется знаете сколько? 😃 150 часов.
при том что на обычных акках полёт - ну 40 минут… ну т.е. спустя ~200 вылетов производитель уже ничего не гарантирует 😃
у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов…
это что, 100к$ (+уйма гимора) на месяц работы? 😉
я как-то насмотревшись на всё это и крайне экстремальные условия эксплуатации железа, которое годами юзают в жару и холод (и перепады) - сторонник таки резервировать всё и вся…
на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал 😃
при <3х кг выключал половину моторов (6 штук, например верхних или нижних всех) - всё бодрячком 😃
www.youtube.com/watch?v=KZ2f7vzbilE&list=UUF27eOAl…
хотя и квадрики и окты соосные - для своих задач тоже могут годиться…
первые - как “упало, да и хрен с ним! зато долго летает!” 😃
второе - “главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!”… оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - “нивапрос!” 😃…
дык не вернулись еще однако 😃. как вернутся - выложат. там и видео и 360 видео и панорамы снимались поидее… 😃
это типа анонс
А рассматривали вариант, не электрического, а ДВС-ного коптера (винты с изменяемым шагом), ну или просто ДВС-ый вертолёт? А на верх гнать не амперы по проводам, а топливо по трубочке (насос на земле)?
к такому например 😃
а заливать порциями 😃
надо-то 30 грамм в минуту…
ну а по делу: мои коллеги больше года назад делали на моём железе летуна с потреблением около киловата.
на земле генератор 5квт. инвертером подняли до 1000 вольт из 220ти. и по тонким проводам передавали это дело на верх. высота полёта была около 80-100м
сверху 1000в (конечно по-меньше дошло-то 😃 ) сбрасывались в 24в
- батарейка для режима “обломайтис” 😃
провисел около 3х часов. пока бензин не закончился в генераторе 😃
кстати, раз уж зашёл.
байки…
была тема у Стаса с полётами в мечети в Грозном над людЯми…
www.airpano.ru/360Degree-VirtualTour.php?3D=Grozni…
оправдание возможной мазы брякнуться на кого-ть:
ну если в МЕЧЕТИ аппарат упадёт на кого-либо - это как же пострадавший должен провиниться перед Аллахом!!! 😃…
и всё… летите… 😃
Стас Седов побывал в районе Южного полюса:
http://instagram.com/p/wTl-ROG-uM/?modal=true
http://instagram.com/p/wSJzJem-r-/?modal=true
http://instagram.com/p/wTn0B_m-oA/?modal=true
http://instagram.com/p/wTqEQHG-kr/?modal=true
http://instagram.com/p/wRRWDhG-nZ/?modal=true
со слов: все вылеты (около 30 вылетов ~20 минут) при сильном ветре от 7ms
взлёты с корабля (кругом металл) и при постоянной сильной качке
как ни странно, без проишествий
…
полётнег, соответственно, мой (acFC5.1)