Activity
=-;6491198]Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.
Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать 😦 И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО…
Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?
Вот, 10 часов на Л-410 УВП Э-20 отлетаны. Еще 15. Уже ощущения, что пилотируешь лайнер)
Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?
Внутри находится контур из липы, потом с каждой стороны по 6 слоев стеклоткани, затем обмотка кевларовой нитью. И в конце грунтовка до тех пор, пока нить не скроется. Ну и заключительный этап - приклеивание полосок из стеклоткани
Железобетонно!!!😃 И вместе с тем вес на мой взгляд хороший.
Попробуй жидкую автомобильную шпаклёвку-я думаю так меньше мороки будет.
Не совсем понял из чего сделаны сами подкосы?Материал?
в лс отписал
Спасибо!Когда планируется облёт?Буду следить за темой.
Удачи в постройке!
а-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция
Собираю Ла-7, кому интересно следите, буду выкладывать моменты с критикой и комментариями, ибо чертеж достаточно известный в наших кругах, но по факту адекватных комментариев нет!
Привет земляку!Подскажи пожалуйста где заказывал нарезку и сколько обошлось?
а вы знаете сколько их было модификаций Артур
5,если не считать версию с ПуВРД. И производились на 3х заводах.
Я честно говоря не вникал в их описания,потому не могу говорить об их внешних различиях.Но думаю что они есть.
Да самый ходовой и доступный материал , я не говорю о том что эти чертежи идеал , но уверен что это хорошая база для постройки красивой модели .
Можно будет использовать высококачественную фанеру из строймага?Или всё таки модельную многослойку поискать?Какая конкретно это модификация Ла-7?
Прошу прощения если загрузил вопросами-самолёт очень нравится))
Если что не понятно задавайте вопросы , по возможности постараюсь на них ответить .
Фёдор,если вас не затруднит,подскажите пожалуйста какой материал используется для этой модели?Я так понял фанера 3мм практически везде?Если да,то можно ли использовать обычную фанеру высокого качества?Спасибо.
Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)
Воистину Воскресе!
Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))
Я понимаю что в таком возрасте сложно,но лучше уж копи на б/у бензин))Я не силён в электро,но насколько знаю стоимость будет соизмерима.
Я с большим удовольствием подъеду в Таганрог поглазеть,когда закончишь модель.Если конечно пригласите))А какой мотор планируется?
Уж простите если задаю совсем глупые вопросы…А с приёмниками FrSky “X” и “T” серий данный модуль не коннектится?
Зависит от внешних условий:прежде всего от засоренности эфира,вне больших городов 1,5 км. ,если хочется дальше-ставите узконаправленную антенну на передатчик,если ещё дальше-подключаете бустер по ВЧ,но это к FPVшникам,а я занимаюсь только F3A, F3D,и мне вполне хватает стоковых ВЧмодулей со стоковыми антеннами.
О какой именно схеме речь?
Прошу прощения-забыл вставить ссылку.Вот она:
www.hobbyking.com/…/991647336X19397X15.pdf
Подойдёт ли?
Мне FPV нужно только в перспективе-решил просто попутно и про этот момент узнать,т.к. хотелось собрать квадрокоптер.
Фриску выбирайте:из представленных именно он самый надёжный и самый дешёвый,у самого таких две шт. в аппах стоят,а телеметрию можно и не подключать.
Владимир,спасибо Вам большое!А не подскажите какова будет дальность моей аппы ней?Возможно ли будет использовать в дальнейшем с FPV-оборудованием?
Переделку производить по этой схеме?
Всем доброго времени суток.Небольшой офф.
У меня был очень долгий перерыв в любимом хобби-около 8 лет.Сейчас появилась возможность продолжить.В закромах была найдена Futaba T7CP (35 Мгц)-решил переделать её каким-либо DIY модулем.
Вопрос знатокам))Какой модуль выбрать.Среди кандидатов:
hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet…
hobbyking.com/…/__9770__Corona_2_4Ghz_DIY_Module_R…
hobbyking.com/…/__40205__OrangeRX_DSMX_DSM2_Compat…
hobbyking.com/…/__8354__X8D_2_4GHz_trainer_port_X8…
Не реклама!
Советы купить другу аппу не принимаются))
Корона здесь уже вся обсосана,Фриска привлекает наличием телеметрии,по поводу поддержки Оранжем телеметрии ничего не понял (точнее,как я понял телеметрию не держит).Ценник в данном случае не играет роли.Интересно наилучшее качество.
Кто что посоветует?Или может есть другие модули,на которые стоит обратить внимание?
Буду очень признателен за помощь!
Думаю нечего делать войскам союзников на Красной площади 9 мая! Зачем они там? Кому надо знать как все было - и так знает (когда и при каких условиях был открыт второй фронт). А вот как это на молодежь повлияет? Я когда маленький был, в детском садике всегда рисовали танки/самолеты с красными звездами. Кто такие американцы вообще не знали! А сейчас? Черт с ними, с фильмами. Так еще на главной площади столицы СВОЙЕй Родины, в день победы СССР над фашизмом, будут видеть мощь не своей страны, а америкосов!!! На этом их и воспитаем?
Вот если бы по Красной площади прошлись их ветераны той войны… - другое дело. А войскам там делать нечего! Кроме как мощь свою показывать!
9 мая - день Победы в Великой Отечественной войне, и это победа СССР, России. А парад с союзниками надо проводить в Берлине.
АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!Потому я и против.
По новостям передали что в параде Победы 9 мая будут помимо наших войск проходить войска стран-союзников(америкосы,поляки,англичане и прочие)!
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу?Кто как к этому относится?
Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора…
На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности…
У мотора задиры на поршне и разбит нижний подш в шатуне.Также какой то умник лазил в карб(настраивал).А вообще достался на халяву:)-у отца списали на работе и он его сразу мне приволок))
Пока по этому мотору планы следующие:
1.Подобрать поршень и подш коренной шейки шатуна,поменять сальник и подши вала.
2.Почистить карб.
3.Собрать мотор без хаба и прочих вещей как обычный триммерный и проверить его работу в таком исполнение на табуретке
Ну и потом все остальное…
Результаты работ буду фиксировать здесь в обмен на конструктивную критику:)😉
А как это делается?Я так полагаю что для этого нужны какие либо программаторы?
Спасибо еще раз;)
Просто хотелось разобраться в работе карба-потому что когда брал мотор мне сказали что трубки могут быть напутаны.
Кстати про зажигалку…Подойдет ли зажигалка от китового CRRC 40?
По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.
Еще раз спасибо за советы!
Наконец разобрался с принципом работы данного типа карба и отыскал схему бака.
Карб разбирать придется,т.к. до меня его уже разбирали-так что надо чистить.
Как лучше поступить-убрать праймер или оставить?Просто там есть предпусковая обогатительная заслонка?
При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?
Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать …
А компоновка двигателя и правда хорошая-потому из двух выбрал именно его)))
Спасибо большое за ответ…
Но вот вопросы опять возникли.Что делать с трубкой к которой подключается праймер?Заглушить?
Как осуществить отбор давления из двигателя в бак?Или давление отбирается с карбюратора?
Колокол естественно будет обтачиваться.
Вал без удлинителя-недавно моторчик был все таки разобран и детально обследован))
Как определить расположение магнита на хабе?
И кстати,где можно по России найти магазин в котором можно будет отдельно купить модельное зажигание?Желательно в Москве.
Хотелось бы влиться в тему:)Заранее прошу простить если спрашиваю очевидные вещи-НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
Имеется сие чудо (было снято со списанного триммера):
Внимательно рассмотрел его и возникли некоторые вопросы…
А именно:
1)На задней алюминиевой панели имеется штатный топливный насос в виде маленькой,скажем так “клизмы”))) (видно на фото сбоку).Собственно вопрос:как при переделке правильно организовать подкачку топлива?Ведь по хорошему эту “клизму” надо убирать?
2)Из за того,что наружняя часть КВ длинная (та на которой посажено магнето) в картере установлено 2 подшипника,между которыми находится сальник.
Можно ли в случае укорачивания вала,убрать один из подшипников,или сместить второй (наружний) назад?
Буду благодарен за ответы😒😉
тем кто умеет не лупит
Верно:)
У меня шуруповерт шведский 12V, 1800 mA - может хватит такой мощи?
К сожалению по мощности подсказать не могу…
4-т маслать помимо момента крутящего еще и скорость нужна
Учтите еще и это,т.к. шуруповерт не даст даже на режиме дрели такую скорость и крутящий момент одновременно,которые нужны для Вашего “фо строук”
Если хотите использовать шуруповерт,то я думаю что подойдет только макита-сам ей работал и могу сказть что она спокойно загоняет в кирпичную кладку саморезы без особых напрягов и при этом не сильно расходует акки.
Но у нас в регионе за стоимость макиты можно купить 2 и более специализированных стартера.
А почему не хотите обычный?Или просто лишний шуруповерт залежался;)
Сам себя цитирую )))))))))))))))))))))))))))))
Короче, третья ссылка - очень популярная в своё время модель!
И по конструктиву несложная.
Её констуркцию немного осовременнить (нейлоновая моторама вместо фанерной, пластиковй бак, сделать цельнобальзовый стабилизатор, обтянуть оракалом и т. д.) и получится прекрасный тренер с возможностью выполнения фигур классического пилотажа.
Подверждаю;)!Аэродинамика “Стрижа” хорошая-именно на нем и учился летать:)Правда изменил конструкцию-не стал применять пенопласт и усилил всю модель целиком.И кстати летала она у меня на обычном КМД
А Вы работали с этим магазином?Если да,то какие будут отзывы?
Кстати,а может подскажете что нибудь по Китаю для сравнения цен?
Народ,подскажите если кто знает модельные магазины в Сингапуре и Китае…Особенно интересует Сингапур!
P.S.:Только на английском:)
Спасибо большое!😃
www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=259 - тут глянь…
Вы наверное ошиблись))там фотки аварийной машины…😃
О!Вот теперь то что нужно…
Спасибо большое!😉
На нее просится 91 2т
Я так полагаю что у меня вес готового самолета без движка получится под 4 кг,а то и за 4…Так что я думаю и 91 2т будет мало.
А сколько тяга у 91 2т по паспорту?Или в паспорте этого не пишут?
может просто надо выровнять трубку на которую насаживаются крылья?
трубка ровная-проверял…
может быть для начала попытаться выяснить за счет чего появился зазор?
может быть деформировались силовые узлы центроплана и фюзеляжа?
что толку устранять зазор, если при нагрузке развалятся силовые элементы крепления?
успехов.
Тут тоже все нормально.Просто я так понял при краше корневая часть крыла повредилась и ее плохо восстановили-оттуда и зазор.
Кто нибудь может подсказать примерный расход топлива для двигателей ASP 0.75 и ASP 0.80
И стоит ли вместо них поставить на пилотагу ASP 0.91 FS?
2 pakhomov4
А какую прочность будет иметь поролон при такой пропитке???Не растрескается при стягивание крыла с фюзеляжем???
- наполнитель (измельчённое стекло ) , вместо этого детская присыпка может подойти , но она хуже .
Я обычно вместо этого использую мел или древесную пыль-очень доволен результатами…😃
Просто вопрос возник потому что подгонять по несколько раз бальзу уже устал,да и вообще у нас скоро можно сезон начинать))