Activity

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
SUPER_mONSTER:

Супер!Салон будет?

Салон планирую, даже Axial Interior Details#3, заказанный вместе с китом валяется)) но, видимо, это пойдет 3-м этапом. Хочу оставить съемное лобовое стекло и временное дно, чтоб удобней было заниматься интерьером.

SUPER_mONSTER:

ИМХО с проталами можно смело замахнуться на больший диаметр резины,например:

Эти варианты очень копийные, спасибо, но мне кажется, широкие (45-48мм), я бы не хотел слишком широкую резину (будет сильно выступать) хотелось бы примерно 40мм (стоковые flat iron примерно 38мм)

Я пока остановился на не слишком копийном, но подходящем по габаритам Interco Bogger (диаметр 120, ширина 40) …rc4wd.com/Interco-Super-Swamper-19-TSLBogger-Scal…
Еще нравятся узенькие …rc4wd.com/Mud-Plugger-19-Scale-Tires_p_677.html (похожи, как на оранжевом оригинале), но диаметр чуть мелковат для моего масштаба.

По дискам пока думаю над этими:
…rc4wd.com/19-Landies-Internal-Beadlock-Wheels_p_1… (наиболее копийные)
Но чисто визуально нравятся эти:
…rc4wd.com/Tango-Down-19-Internal-Beadlock-Wheels_…

Знать бы еще как они ведут себя с порталами… будут задевать или нет?

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435

Небольшие продвижения, в основном, малозаметные. Подогнал кабину, подогнал бампер (сделал 2 позиции крепления, под порталы и без)

На спине кабины наклеил миллиметровый пластик, имитирующий ребра штамповки

Внутри по углам проклеил “ребра жесткости” - тонкие полоски пластика. В основном это нужно, там где буду в последствии скруглять грани.

Крылья, гнул не сильно тщательно, нагрел на кухне на газу и скотчем примотал к стеклянной банке похожего диаметра))) Крылья хоть и закруглились, но все равно сопротивлялись приклеиванию, диаметр получился больше.
Переклеивал 2 раза, пришлось купить струбцины.

Каждое крыло на пол суток и готово

Крылья приклеил чуть шире оригинала, на 3 мм. Сейчас по факту колеса утоплены относительно крыльев на 7-8 мм по протектору. С порталами будут торчать, но не критично, на оригинале тоже торчат.
Вот такая ушастая, точнее крылатая мордашка-чебурашка получается:


В целом, по кабине осталось совсем немного работы (предусмотреть конструкции всех стекол и крышу приклеить) и можно будет приступать к закруглению некоторых граней, шпатлевке, шкурению.
Короче подготовке к покраске. 😃

P.S. Ах, да! Ну и капот наверно все заметили )))

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
Юрец_жеПанда:

эти порталы увеличивают колею по 1 см. в каждую сторону, и на 1 см. увеличивают клиренс,
по соотношению цена качество оч. хороши при покупке сразу поменял втулки на подшипники и бед не знаю.

Юрий, скажите, пожалуйста, размер подшипников под эти порталы? И за одно их общее количество на 4 портала?
И сразу вдогонку еще один вопрос: Какой на Вашем аксиале стоит пиньон на моторе?

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
blizzard=:

А аксиаловцы, как всегда, в своём духе- нате вам приемлемые мосты, редуктор, а всё остальное сами стройте, всё равно сток-г…, сорри, аксиал!)

Это не аксиаловцы, это весь мир такой сейчас, мир потребления.
Куда выгодней выпустить НОВЫЙ РТР сэкономив на бедлоках, электронике и прочем, затем выпустить еще пару модифицированных ртр и кит, с более заманчивым содержимым, подстегивая интерес постоянных покупателей, а следовательно, имея более высокий процент продаж.
Опять же, первый шар - пробный, отзывы покупателей, эксплуатация, отчеты на форумах позволят в дальнейшем лучше сбалансировать шасси, выбрав оптимальную комплектацию.

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
Bogger:

Серег, ты не в челябинске родился случайно?))

Нет))) И почему сразу челябинск? Процесс между прочем не суровый, а вполне себе творческий, как у скульптора. 😃
На вопрос одного из своих учеников, в чем, собственно, состоит искусство скульптора, скульптор Огюст Роден ответил: “Нужно взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее”
Здесь все тоже самое, кроме мрамора ))))

blizzard=:

…Где мужики лепят бамперы из стали, как из пластилина?)) Красота, но 220 на бампер до фига, походу.

Кстати, на счет пластилина, точнее пластика. Изготовил шноркель:
Взял пластику фирмы Sonnet (как-то лепил из нее магниты на холодильник, понравился материал)

По фотографиям оригинала слепил более менее подходящую форму:

Запек в духовке, начал обрабатывать шкуркой:

Убрал все неровности, из остатков сделал канистру 😁

Шляпку шноркеля сделаю чуть позже, по месту.

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435

Последняя неделя была похожа на сочинение из разряда:
“Как я провел каникулы” 😃

  1. Для начала я подготовил модель будущего бампера.
  2. Выбрал материал уголок “пятерка” (полка 50х50, толщина 5мм) и подготовил шаблон с размерами:
  3. Отрезали мне болгаркой нужный кусок:

  4. Я разметил его и приступил к сепарации:

  5. Доработав напильником, получаем требуемую форму:

    Кому интересно, вес болванки на данный момент: 380 грамм 😃
  6. Параллельно изготовил крепление к раме:

    Тут все просто дюралевый уголок 30х30х2
  7. Нарезал резьбу в бампере:

    www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/…/view.pic
    Все четко:
  8. Приступаем к загибу, нагреваем, и молоточком:

    Сверяем с шаблоном:

    Надеюсь, заметили что нужные места я подпилил где-то наполовину.
  9. Приступаем к перфорации:


    В ход шло все подряд, так как китайские пилочки тупились в ноль, пришлось работать надфилем:
  10. Результат многочасового секса с напильником:

    Бампер готов (вес 220 грамм):

Примерил:

Грунтовка и окраска планируется позже.

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
SUPER_mONSTER:

Но судя по вашему кузову,колеса уже за арками наполовину

Это не так.
Колеса относительно кабины торчат на 15мм.

Но у оригинала на арках есть еще крылья, которые пока не готовы.
Крылья, кстати, в масштабе должны торчать на те же 15мм, т.е. сейчас планируется, что крылья и колеса заподлицо.
Но с порталами будет торчать на 1 см.

Если чуток наврать с крыльями (выпустить их на 20 мм) и подобрать резину не шире стоковых, то и с порталами будет нормальды 😃

Немного обновлюсь:

Поставил пару шпангоутов для пространственной жесткости, а также для моделирования выпуклости у морды.

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
SUPER_mONSTER:

Аммы короче не надо,просто уберите маленькие пружинки,и оставьте длинные.

Интересно, нужно попробовать.

Я хочу разбить все работы на 2 этапа, чтобы не затягивать стройку, а постепенно иметь какой-то результат.

1 Этап. Unimog U1000
Все работы по кузову (кабине). Монтаж на раму. Сзади минимально: задние крылья, дуга + платформа (как белый унимог на фото)
Шасси, диски, покрышки без изменений.
Получаем коротышку U1000 с колесной базой 2650мм (2650/9 = 294мм у меня сейчас 290мм) на стоковой SCX-10

2 Этап. Конверсия в U1300

  • Увеличение колесной базы на 71мм (3250/9=361мм)
  • Установка порталов (вот здесь можно будет мосты к раме и прижать)
  • Подбор более копийных дисков и резины (предлагайте!)
  • Кузов с тентом (как оранжевый унимог на фото)

Сейчас все силы брошены на кабину, а для 2го этапа идет подбор для покупки (порталов, дисков, резины)
Поэтому выслушаю все предложения по порталам, дискам и резине (уже кидали, но сервер упал 😦 )

К знатокам есть несколько вопросов по порталам:

  • На порталах пока остановился вот на таких (Спасибо Евгению aka Bogger’у)
  • Интересует межосевое (т.е. портируемое расстояние порталов)
  • На сколько порталы увеличивают колею? Я запас сделал, но хотелось бы знать в цифрах.
Проект: Mercedes-Benz Unimog 435

Мда… создавать тему первого апреля было слишком опрометчиво. 😃
Дубль два:

Mercedes-Benz Unimog 435
Задание на проектирование:
Шасси: Axial SCX-10 (custom truck kit)
Масштаб: 1:9 (Выбор масштаба обусловлен расчетом, о котором отпишусь чуть позже)
Кузов: Unimog 435
Материалы: Пластик ПВХ 2мм, Оргстекло 1мм, металлический бампер.

Используемые чертежи выложил в соответствующей ветке.

Окончательный внешний вид еще уточняется, вот фотографии, которыми я вдохновляюсь:


Фото процесса:




Советы, рекомендации и конструктивная критика приветствуются 😉

Ручным сверлом просверлил 40 дырок. Точнее 41, еще одна дырка на ладошке:

Решетка радиатора готова:

50s pickup truck 1/10

Пожелаю автору удачи. Вообще, я за именно такие проекты - неординарные, необычные.
Которые позволяют участникам форума познакомится с незнакомой технологией, увидеть все плюсы и минусы.
Это прекрасная возможность почерпнуть что-то новое, лишний раз не наступать на грабли и прочее.
Так что ждем фотоотчетов.

Truck Trial, URAL 4320-31

Привет) Скрабер можно легко изготовить самому из обломка ножовки по металлу (идеально подходит, потому что металл там каленый)
Достаточно лишь на наждаке сделать выборку подходящей формы (на фото красным)
Также из ножовки можно делать резаки с нужным углом заточки (на фото снизу)
Удобная ручка делается из картона, плотно затянутого изолентой.

Существует пару видов заточки скрабера (смотри картинку)
1-й П-образный прост в изготовлении и хорош тем, что дает сразу ровную расшивку, снимая слой стружки. Но им очень сложно работать с кривыми линиями, потому что он стремится сорваться в сторону и завалить расшивку.
Вообще, таким, как правило, режут пластик, оргстекло по металлической линейке, так как он сразу дает перпендикулярный торец.
2-й V-образный плавно вгрызается в пластик, поэтому им удобней работать, плавно, без нажатия намечая контур линии расшивки, а затем прорезая расшивку до нужной глубины.

Если не хочешь заморачиваться, могу дать свой тамиевский скрабер, пока я не приступил к проекту 😃

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Индюков_Кирилл:

Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов…

Я тоже собираю этот мерседес, и тоже решил не ждать и заказать себе кит. С нуля это несколько дороже чем 8 т.р. (у меня нет “накопленной фигни”)
Речь не о деньгах, просто не люблю когда вводят людей в заблуждение подобными комментариями.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Речь не о РТР, а именно о китах (мерседес все же кит), поэтому пример с РТР тут неуместен.

Давайте посчитаем стоимость вашей, накопившийся за долгие годы, фигни.
Сколько денег на нее потратили, можете прикинуть?

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
pаravoz:

где то между выходом первого и второго номера заказал с башни кит трофийки аксиал. вышло 8 тыр. уже получил, собрал, катаю. качество на высоте. журнал это дело хорошее, но нафиг оно надо. автомодель должна ездить, а не годами в виде винтиков быть.

Давайте не будем лукавить? Или вы свой аксиал по столу рукой катаете? Если вы взяли кит за 8т.р. то к нему еще нужно прикупить серву, двиган, регуль, аппу, батарею. Так что, если это все заказать, то как раз выйдет стоимость этого мерседеса. И это учитывая, что вы можете сразу выложить 500$ свободных денег. Тогда автомодель будет сразу ездить. Прекращайте сравнивать палец с ручкой.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
pаravoz:

да чо она поднимется то? у нас в городе ваще не берут их походу, все номера в киосках в наличии и никакого ажиотажа. я уж начинаю сомневаться, не бросит ли издатель этот проект.

Не беспокойся, как правило, в подобных проектах первые номера выпускают гораздо большим тиражом, чтобы привлечь как можно больше народу, поэтому их навалом в каждом киоске.