Truck Trial, URAL 4320-31
Антон, мосты на первый взгяд очень качественные, пластик жесткий, но чувствуется, что он какбы волокнистый, тоесть если что, будет упруго деформироваться))
Вот на днях получил второй комплект (спасибо Женьке - Bogger’у)
😛
Наконец появилось время позаниматься Уралом, чуть-чуть попилил:
Мосты надо заужать. ИМХО.
Алесандр ты молор))))
Мосты надо заужать. ИМХО.
Мне страшно таким заниматься😁 Да и эта ширина меня полностью устраивает)
Крыша в черновом варианте:)
ЗЫ Может кто подскажет - как ровно сделать расшивку на кузове? ))
расшивка делается скрайбером и линейкой, modelmaster.ru/…/tehnika-narezki-rasshivki.html
Привет) Скрабер можно легко изготовить самому из обломка ножовки по металлу (идеально подходит, потому что металл там каленый)
Достаточно лишь на наждаке сделать выборку подходящей формы (на фото красным)
Также из ножовки можно делать резаки с нужным углом заточки (на фото снизу)
Удобная ручка делается из картона, плотно затянутого изолентой.
Существует пару видов заточки скрабера (смотри картинку)
1-й П-образный прост в изготовлении и хорош тем, что дает сразу ровную расшивку, снимая слой стружки. Но им очень сложно работать с кривыми линиями, потому что он стремится сорваться в сторону и завалить расшивку.
Вообще, таким, как правило, режут пластик, оргстекло по металлической линейке, так как он сразу дает перпендикулярный торец.
2-й V-образный плавно вгрызается в пластик, поэтому им удобней работать, плавно, без нажатия намечая контур линии расшивки, а затем прорезая расшивку до нужной глубины.
Если не хочешь заморачиваться, могу дать свой тамиевский скрабер, пока я не приступил к проекту 😃
Продолжаю потихоньку строить.
Кронштейны балансира:
Общий вид:
Собрал заднюю тележку, пока без балансиров и рессор
Уже с опаской на своего товарища смотрю=) симпотно получается…
нижние реактивные грамотно сделал)
Я смотрю надо мне уже ускорятся с добычей рессор для тележки, скоро привезу:)
Саш, а как будешь проходной мост делать из обычного?
Просто сейчас тоже имеются мосты такие же, загорелся идеей сделать Oshkosh MTVR 6x6, не могу придумать как средний мост сконструировать правильно…
Саш, а как будешь проходной мост делать из обычного?
Просто сейчас тоже имеются мосты такие же, загорелся идеей сделать Oshkosh MTVR 6x6, не могу придумать как средний мост сконструировать правильно…
Проходной делать не буду, да и вообще пилить мосты не собирался) Задний мост будет соединен карданом с РК через шарнир. Только пока не решил где его расположить - либо на лонжероне рамы, либо на среднем мосту, как на КрАЗах 1:1 =)
Проходной делать не буду, да и вообще пилить мосты не собирался) Задний мост будет соединен карданом с РК через шарнир. Только пока не решил где его расположить - либо на лонжероне рамы, либо на среднем мосту, как на КрАЗах 1:1 =)
Ну я примерно так себе и представлял, спасибо что ясность мне установил, буду дальше думать над своим проектом, возможно скоро и тему создам))
В ожидании материала для рессор и заказа всякого барахла с рц4вд на 300 баксов, сделал небольшую примерочку
Скажи пожалуйста как делал все закругления?двери, капот, это несколько слоев пластика или штамповка, или какой то еще метод.
как делал все закругления?
Присоединяюсь к вопросу, поделись, пожалуйста, технологией…
Так же, если не трудно, скажи что за швеллер для рамы? Я видел что-то похожее, то ли в ОБИ, то ли в Леруа. Но те, в сечении, были меньше, раза в два. (на бампере есть какие-то надписи, на наклейке, но не разобрать…)
на строительном рынке навалом любых профилей за копейки
Скажи пожалуйста как делал все закругления?двери, капот, это несколько слоев пластика или штамповка, или какой то еще метод.
Смотря где) На дверях наклеено несколько слоев и скруглено дремелем.
Капот отдельная песня - там сборная солянка всего) Сначала сделан плоский каркас по контуру капота с центральным вертикальным ребром (фото есть на первой странице), к нему приклеены боковины из нескольких слоев пластика, сверху на все это дело наклеены две половинки капота, гнутые в горячей воде. Две, потому, что капот имеет изгиб во всех направлениях, и одна плоская деталь никак не хотела гнуться как надо) Шов сверху прикрыт “молдингом” на капоте.
Присоединяюсь к вопросу, поделись, пожалуйста, технологией…
Так же, если не трудно, скажи что за швеллер для рамы? Я видел что-то похожее, то ли в ОБИ, то ли в Леруа. Но те, в сечении, были меньше, раза в два. (на бампере есть какие-то надписи, на наклейке, но не разобрать…)
Швеллер - алюминиевый профиль, купленный в ОБИ, да и вообще весь алюминий в проекте оттуда же.
на строительном рынке навалом любых профилей за копейки
Это у вас в столице есть рынки, где алюминий продается, у нас только ОБИ, больше где не искал - нигде нет)
Хочу выразить отдельную благодарность Евгению (Bogger) за металл для рессор моего Урала, втихаря вынесенный с одного из Магнитогорских металлургических предприятий😆, благодаря чему, я теперь могу продолжить постройку:)
Итак, конструкция, которую все могут наблюдать на фотография выше, не устраивала меня (фиг знает по каким причинам,… ну вот не нравилась она мне и всё!!😎)))
Подсмотрел у поляков конструкцию, в которой рессоры выполняют 3 функции сразу, это:
- упругие элементы;
- верхние реактивные штанги;
- нижние реактивные штанги.
Дальше пошла очередь переделки балансирной подвески:
Ну и работа задней подвески, для грузовика кмк - за глаза:)
В общем получилась очень надежная, а главное простая конструкция:)
ЗЫ Дальше под нагрузкой буду смотреть на проседание рессор - может еще листов добавлю)
Хочу выразить отдельную благодарность Евгению (Bogger) за металл для рессор моего Урала, втихаря вынесенный с одного из Магнитогорских металлургических предприятий
ща я как Кривощекову нажалуюсь, мне ММК зарплату платит😈
сори за офф
мне ММК зарплату платит
Вот кто все деньжищи то растаскивает) или шо, тоже металлург?😃
ЗЫ: Зато у урала теперь суровые магнитогорские рессоры, всё как положено)