Activity
спорных решений в касаме хватает и не только в регулировке зазоров 😉
а качественных вертолетов хватает , например виплеш от МА , там тож деталюхи красивые и звенят . но нет на каждой надписи и номера 😃
судя по фоткам -используется литий феррум
rcopen.com/files/4f82b22c9970730077d6e4da
несмотря на двоякое отношение к вертолетам касама , хочется еще почитать 😃 , вертолет собран оочень красиво !!!
Игорь пишите еще , интересны результаты облета
пс:немного подобных тем на этом форуме , в основном все о клонах пишут а тут… автору респект
так вопрос не в том кто выровнял и не дал разбиться в хлам вертолету , просто было сказано
В 700 рама довольно толстая и очень крепкая, прикладывал вертуху с высоты метров 300, поломались только шасси, лопасть одна треснула у основания!, даже балка целая осталась
и ни слова о том что скокум “посадил” вертолет , вот по этому все и глумятся
татышо !!!
это же клон , он крепче любого вертолета 😃 ,он изготовлен из титановых сплавов с применением нанопарашютов😁
больше 40-ка полетов -все ок , пока птичка только радует и наличие натяжителя на ремне , со смешной резинкой с камеры , как ни странно-помогает
вообще то вертолет ничего общего с семейством атомов не имеет , на мануале просто написано 7HV
сейчас остановился на Компасс 7ХВ со скорпион 4035
немного не так , скорпион 4525 le 😉
похож на 4035
я давно уже выбрал 😉
PS Вопрос 90го не в цене тушки, а в цене батарей, регуляторов, лопастей, зарядок etc.
+1
Радует, что у нас в стране столько пилотов, нуждающихся в мощных моторах для 90 класса
как раз мощный мотор прощает многие глупости по неправильной работе шагом 😉 , но аккам при этом ооой как не сладко
я вообще не могу понять , как топы на них летают , половина хелифрика кричит про взорвавшиеся 120-ки
наверно самое правильное применение такому верту нашел Вадим -сделал с него носитель фпв , хотя мне немного страшновато цеплять на такой камеру и далеко лететь 😉
а семисотку оригинал можно найти за 1000уе в полном комплекте , или новую сюпер пупер комбо без рега за 1100 с мотором 700мх
да и как можно отказывать себе любимому в “заряженной” игрушке 😉
пс:на бешенном видео с атомом стоит рег 120А хоббивинг;) и мотор 4525LE 520kv
😁 даже так
ALEX1 LIMITED EDITION SK720
аааа , у них свои лимиты:)
кстати скорп 4035 500kv оччень неплохо летит , у товарища на касаме стоял такой , а сейчас на хензеле , не 4525 конечно , но и стоит 250уе и доступен в местных магазинах и летит получше чем 700МХ
я такой мотор юзаю на 600-ке (фурион6) вертолет летит шо ракета , даже немного тяжеловато успевать за ним
тяжковато моторке 😉
просто когда смотрел первое видео , там гордо написали не scorpion edition а именно scorpion limited edition , поэтому и написал что при таком моторе летит как корова 😃)))))))
повторюсь , обидеть , толкнуть итд не хотел 😃
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=35081
пост №7
поцентов 80 участников 😉
Да ты шо! То-то Ф3Ц во всем мире на нитрах с 2.5 киловаттами летают. Как они бедные с такой энерговооруженностью справляются
прости сенсей , только Миша Мхницкий и Саша в этом году немного прозрели от энерговооруженности вертолетов на чемпионате мира F3C , а нитрычей почти не было 😉
да и сравнивать момент ниромотора и электро-немного не корректно, ну и считатть потребляемую мощность электромотора -мощностью на валу никак низзя!!!
Короче вот, золотые слова уже прозвучали, добавлять больше ничего не хочу:
+1
просто смутила напись на первом видео
Рома, не надо ЛЯ-ЛЯ! ГДЕ автором (именно автором, а не дядей Васей из мичаганщины), указано, что это 4535-520, а не 4535-550 они ОБА лимитед эдишн??? Шо-то мене сдается, что это именно 550-й мотор, который стоит именно 500, и имеет 6.5 кВт долговременной мощности?В любом случае ШТАТНО 7-й компасс не комплектуется ни 550-м, ни 520-м скорпионом.
общался лично с товарищем , который стоял рядом во время полета 😉 , ты знаешь кто это,
мотор 4525 520kv
а штатно сейчас компасс не комплектует моторами киты , у них какие то проблемы , обещали к декабрю сделать новый мотор(инфа от диллера)
Ну в стиле зажигалки а-ля компасс с скорпом ЛЕ он конечно не летает, но ведь компасс с этим скорпом и не 700 баксов стоит
640 туша с лопатинами , мотор -уже говорил , сервы и тд и тп -итого 2200$, вопрос в ходимости узлов при таких нагрузках? сделал за пару недель больше 30-ти полетов , пытался в полете "оторвать " ротор от туши-пока не получилось 😃
укомплектуйте хаос в подобном сетапе и улыбнетесь
а размашистые 3Н и 3Ц фигуры требуют не мало энерговооруженности 😉
а тут стоит мотор Скорпион Лимитед Эдишн с НОМИНАЛЬНОЙ мощностью 6.5 киловатт (против 3 квт у штатного компассовского мотора), а пиковой ДЕСЯТЬ КИЛОВАТТ!!! Вдумайся, 10 киловатт (15 лошадей) на рц вертолете!!! , который САМ ПО СЕБЕ стоит столько же, сколько весь остальной Компас 7ХВ или почти столько же - 500 баксов
Саш , вот не нада делать голословных заявлений , мощность скорпа 4500Ватт номинал и пик 9600 , а цена -я уже озвучивал 350уе;)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_4525_520/
Жень , ща действительно начнется , те расскажут что есть еще гирик hk401 который летит как спартан 😃
убивает другое , зачем писать в названии scorpion edition и вводить в заблуждение покупателя??? маркетологи пля
Цена 639(7HV kit) вроде больше чем 450(chaos 700+motor scorpion)=а значит выгоднее получается хаос. Или я не прав?))
на представленном видео летит убедительно , а вот каким скорпионом комплектуется хаос?? 4525 стоит 350уе и сейчас нет ни где в наличии , выпущено всего 600 экземпляров , поговаривают что выпустят еще 300 , это туша получается за 100уе-НЕ ПОВЕРЮ !!!
хотя очень странно , в первом видео написано scorpion limited edition , а летит как алигун 700:)
пс:я так понял что затронул “святое” , никого обидеть не хотел
Дааа, по первому видео - хорошо летит… 700ка она и в Африке 700ка… Красота
даааа , прям как немного беременная корова с ревом трещащей трансмисии😁 и еле тянущим мотором;)
фууух , аж голова закружилась , это ж надо было так ускорить воспроизведение 😃
интересно когда реально появится в продаже?
производитель упорно молчит у себя на сайте ? в место реальных фото компьютерные compassmodel.de/products/electro/atom-7hv/
Во первых я v-bar не упоминал , он учавствовал в 3дх довольно успешно , а разговор шел о скокуме
ну а по поводу 3д экспертов ,Саша, Вы не правы , это одни из самых престижных соревнований по 3дх
топик стартеру
не мучайтесь , или поставьте дгугой фбл или просто флайбар , пока настроите ск 365 потеряете много времени и кучу денег в виде крашей .
исходя из размера вертолета , наверно бистХ
пс: выбор и покупка дело личное , а летает хорошо как бист так и скокум
Подешевле - хомячка (микробиаст Х), для большинства применений - вполне достаточно.
Подороже (но и получше) - в-бар, ред-бар, скокум 720 - все это примерно одного класса.
Саша , микробист в прошлом году занял первое место в 3дэ экспертах , а скокума там и близко не лежало , не нада говорить что бист дешевка на повисеть и “большенства применений”
helidirect.com/align-trex-600e-pro-flybar-super-co…
Вот она уже в предзаказе. Смущает только вес…
а как понимать • 600MX Brushless Motor X1 , ошибка или опять 6 банок , хотя рег в комплекте 80HV
с удовольствием слежу за проектом
Евгений -респект
единственное , поменяйте шаськи , уж больно убого смотрятся они 😃
так в этой теме есть голосовалка и вибрация отсутствует у 72% опрошенных
сорри за офтоп 😃
оставить такую балку как сейчас и потолще подкосы
на касаме балка вааще тоненькая и ниче , все летает и не ламается в полете
главное чтоб ремень не хлопал по балке
Тефлоновая смазка на шарики. Всё становится идеально. Только сервы тупят ))
Не помогает никакая смазка , пластик сжимается на морозе , вертолет становится практически неуправляемым , как будто летит в киселе, хотя линки развернуты.
Где то встречал , меняют линки на микадовские , и летают в мороз
да ну его , летать в такую погоду 😃 , ждем потепления и отрываемся по полной
да , использую именно встроенный бек
отлетал на 550-ке 50 полетов , ни бек ни мотор не греются , наверно кому как повезет 😁 с электроникой алайна
по поводу авторотации -не ротирует по сравнению с 700-кой 😉
а так стреляет очень хорошо, мотора хватает за глаза , по звуку в полете перегрузов мотора не слышно, да и стоимость полетов по сравнению с нитрой -гораздо дешевле
например акк на 4000 на хобях стоит в районе 60-65 уе и хватает его на 50-60 полетов с активным пилотированием, то есть 1$ полет
на 700-ке нитро канистра 5 литров 20-ки стоит 50уе и хватает на 10-12 полетов -один полет 4-5уе
всем привет
владею 550-кой с флайбаром чуть больше месяца
что могу сказать
1.Вес как обычно у элайна несколько великоват( с акком турнига на 3000Ма 40-50С --2780гр) при этом полетное время в не сильно жестком режиме(петли , воронки , флипы) 3 мин
2 после активной эксплуатации 700-ки нитро -550-ка . можно сказать, не ротирует
3 Стоимость вледния и эксплуатации дешевле чем содержать ту же 700-ку , но и зрелищность полетов несколько разная
я для себя сделал вывод
550-ка годится как вертолет-тренер для каждодневных полетушек , но акки нужны порядка 4000-4500ма чтоб полетать хотя бы 5 мин, больше нет смысла , пробовал ставить 5400 гиперион -получил вертолет кЕрпич с диким запасом по мощности