Activity
Это видео? Тут про хвостовой двигатель речь, но, возможно, калибруются оба регулятора?
🚁Eachine E160 & JJRC M03 Tail Motor ESC Calibration
Тут мое видео проблемки: drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Настроил Т16 под этот верт, при проверке со снятыми лопастями заметил, что основной двигатель запускается как-то неуверенно, иногда дергается. Сегодня сделал первый полет,
вертик понравился, но первый был и последним, движок дергается, но не стартует. Методом тыка понял, что проблема в ESC. Заведомо исправный двигатель, подсоединенный к ESC вертолета дергается, не стартует. При подсоединении внешнего ESC с сервотестером к двигателю вертолета, он нормально запускается и работает. Написал продавцу, жду что ответит.
Хорошо вам, со складами под боком. Не удержался, и купил его со склада в Китае. 128.99$ обошелся.
Вопрос владельцам, какой размер и вес батареи? Лежат несколько акку 3s для Align250, есть идея перепаковать их на 2s для Е160.
Нашел вот такой вариант: www.aliexpress.com/item/4001135515432.html
Годный?
Версия Explore. BNF с одним акку и без. Кстати, в чем разница V2 и Explore?
Скучаю по мелколетам, хочу к сезону что-то взять, или E160 или М2. Прочитал темы по ним здесь, сейчас еще на эрцэгроупс попытаюсь осилить. Пару вопросов, где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее, и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah, еще бодрые, валяются без дела.
Что-то мертвая тема стала. Минимум два владельца такого хелика и тишина. На Алике запчасти появились. Тушку BNF с одним акку уже за $161 с фришиппингом продают. Скучаю по малькам, думаю, стоит ли Е160 попробовать? От ncp100s приятные воспоминания. Он еще летает, но запчастушек нет, сильно уже все люфтит в голове и сервах, отправил его на пенсию.
А с чего бы он должен биндиться? Вы нашли эту модель в перечне поддерживаемых мультимодулем? Нет? Вооот.
Ну там как-то расплывчато, перечень моделей и “and more”.
Может попробовать подстроить частоту?
Frequency tuning is required for this protocol. See the Frequency Tuning page for more details.
Frequency Tuning is always recommended, but especially when:
It is difficult to bind to the receiver, or the connection is weak or intermittent.
Вот и первый русскоязычный обзор на RadioKing T18.
Обязан забиндится. Какой протокол, фрейм выбрали в настройках модели- интернал модуль? Как производите процедуру бинда?
Пока отдельной темы нет, напишу здесь. Уже начали люди получать и щупать RadioKing T18. ИМХО получше Jamper T16 вышло за те же деньги. Из преимуществ- нет злополучных шлейфов и экран IPS с тачскрином. Ну и дизайн посимпатичнее. Но поскольку Т16 мне подарили, буду и дальше им пользоваться. Хотя, если б была возможность, сменил бы на RadioKing.
Я бы порекомендовал, если используется 3s липо, тогда Sunnysky x2212 1400 кВ с пропеллером 8x5, если используется 4s липо, тогда Sunnysky x2216 1250 кВ с 8x6 пропеллером.
СТРАННО ,но с 1-й батареей там ну очень задняя центровка!!!
Это же FPV носитель, там подразумевается установка камер в носовой части фюзеляжа.
Если нужно. Могу измерить размеры мокй сборки аккумов .
Хусан, будь добр, измерь. И, если возможно, фото сборки акку в отсеке аппаратуры. Хочу заказать два акку, чтоб наверняка.
Не заказывал ничего с Банга года три, ибо на Али цены лучше. Сегодня заказал кит самолёта Volantex Ranger 2000.
В информации по заказу вижу:
Shipping Method: Ukraine Direct Mail
Ship From: CN
Tracking Info: No tracking number via Ukraine Direct Mail
Странно как-то, на 99$ посылка и нет трекномера. Это нормальная практика у них?
А вот и 3D. Хвостовой моторчик забавно поёт.
Всё получилось, залил с помощью stlink по SWD iNav 1.7.3 в СС3D Nano. Подключил GPS модуль BN-220. Получился очень миниатюрный и бюджетный полетный контроллер с функцией возврата домой для маленьких самолётов и ЛК, где мало места для начинки и вес имеет большое значение.
То бишь, через SWD можно вместо Openpilot залить iNav? По ссылке вроде речь идет о восстановлении родной прошивки?
Сегодня пришла бандероль с желтыми шлейфами. На вид они, конечно, получше, более толстые, контакты вряд ли позолочены, но на цвет желтые. Вот думаю, стоит их менять превентивно? Сейчас шлейфы не глючат.
Друзья, подскажите. Есть контроллер cc3d mini, в нём прошит по умолчанию OpenPilot. Мне нужно перепрошить его в iNav 1.7.3. На этой плате, похоже, нет площадок для активации бутлоадера. Есть ли способ обойтись без них? Или может, можно где-то на плате подпаяться?
Пробовал кто оригинальную антенну разбирать? Интересно, там коаксиальный диполь, или просто вибратор?
Весной поднял планер, телеметрия есть, вариометр - молчит.
Возможно, отключили, есть отключение функции вариометра, более 5 секунд удерживаете кнопку бинда при включеном приемнике- варик отключается. Еще раз более 5 сек удерживаете- включается.
Друзья моделисты, вопросы по приемникам FrSky G-RX8 и G-RX6. Овощами прошу не кидать, летал на Spektrum раньше. Хочу приобрести приемник для планера, чтобы звуковой вариометр был. На алишке цена на G-RX8 почему-то ниже чем на G-RX6. С чем это может быть связано? Какой лучше взять? И еще, у одного из продаванов есть возможность выбора выбора G-RX8- EU LBT и US FCC. Что сие значит? У G-RX6 вроде вариантов выбора нет.
Аппа Jamper T16.
Думаю, есть смысл не заводить отдельную тему, в профильной ветке спросить.
rcopen.com/forum/f90/topic490029
Друзья моделисты, есть вопрос.
Подарили мне на ДР Jumper T16. Дарёному коню зубы не смотрят. Большие вертушки я ему, конечно, не доверю. Решил подвязать к нему малыша HiSky HCP100S, благо мультимодуль позволяет. До этого пользовался аппой с Er9X. То бишь, логика похожа с OpenTX. Но что-то не получается с кривыми, я их создал, назначил в миксах, но не работают они. Убил целый день, что-то не пойму, в чем секрет. Может кто поделится файликом настройки для любого ФБЛ вертолета, чтоб посмотреть в Компаньоне, и понять по аналогии, где накосячил?
7 дней на замену аппаратуры, два года на гарантийный ремонт, почтовые расходы на пересылку несёт покупатель.
Тогда еще сильнее придавит, что возможно усугубит проблему.
Вот эти фото:
Это фото на rcgroups было. Смотрел в сильную лупу свои шлейфы, продавлены сильно, но вроде не насквозь. Только что заказал “золотые” шлейфы. Посмотрим, может и поможет, а может таки коннекторы тоже гав…е. На экране стоит подобный шлейф, но и коннектор там вроде получше. Обидно, сборка качественная на вид, однозначно лучше Турниги. А на ней я восемь лет летаю, ни одного глюка. Сейчас, правда, в ней разве что корпус остался. Материнка ar9x с OpenTx, стики на холлах от Тараниса, слайдер от Тараниса, подсветка экрана, энкодер, LiFePo батарея, ВЧ FrSky, Spektrum DM9, мультимодуль.
Но вот захотелось экран большой, цветной и мультимодуль встроеный.
У приятеля такая же аппа, заказал на месяц раньше, получил почти одновременно со мной. Она была уже со складной ручкой и зарядкой через USB-C. С коробки работала хорошо, два дня назад приехал ко мне на планерах полетать, включает аппу, а там card error. Он в панике, я быстренько, как Калаш разобрал аппу, подрезал шлейф карты, все заработало. Думаю, брать шлейфы новые, или подождать, может трабла не в них, а в самих коннекторах?
Сегодня опять углючило в моей аппе энкодер, переключает между двумя ближайшими пунктами меню. Быстро разбираю аппу, снимаю шлейф, привычным движением отрезаю маникюрными ножницами кончики шлейфа. Промывка спиртом, вставил, заработал энкодер.
И ведь на подобных шлейфах соединены платы на всякой электронной технике, и не глючат они.
На ДР подарили мне T16. Это было в марте, а приехала аппа из Китая только на днях. Сразу из коробки были два глюка, энкодер переключал только два соседних значения параметров, и не работал правый слайдер. После промывки флюса на плате энкодера и протирки спиртом контактных площадок шлейфа энкодер заработал. Слайдеру протирка шлейфа спиртом не помогла. Пришлось отрезать по полмиллиметра обоих концов шлейфа, после чего и слайдер заработал. Прошивка 2.3.2. Пытался обновить через компаньон, не получилось, зеленый слайдбар доходит до 100%, после чего пишет ошибку, Cannot write E://FIRMWARE.BIN.
Блин, ну есть же тема по этому коптеру, триста с лишним страниц. Там все есть. И акро можно включить, и разогнать.
Товарищи, а кто-нибудь юзает этот верт с Taranis-ом?
Если да, то каким образом кривые рудера пилили, чтобы убрать мертвую зону?
Тараньки не имею, но что-то мне подсказывает, что можно настроить в open-tx по аналогии с er9x.
В сообщении #464 я выкладывал скриншоты.
Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10
Файл параметров скину сейчас, но не стоит его тупо копировать, воспользуйтесь функцией сравнения параметров в МиссионПланнер.
Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.
Взять ее можно тут:
walkera-fans.de/downloads/
Настройку производите МП версии 1.3.1
Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Подъемная сила не увеличится. Смысл трехлопастных пропеллеров в основном- уменьшение их диаметра. Карбоновые винты требуют перенастройки ПИДов, с ними коптер становится более резким в управлении, и они очень опасны. Недавно приятель получил пластиковым винтом коптера по пальцу, ноготь сошел. С карбоновым- травматическая ампутация пальца была бы ему обеспечена. Летайте на стоковых, они самые лучшие, проверено.
Хотелось бы увидеть настройки МП опытных “квадроводов”, которые довели свою стоковую “ПРОшку” до максимально удовлетворяющего результата.
Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?
P.P.S.дайте ссылочку, где можно взять трехлопастные пропы для вальки, пожалуйста.
А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.
При полетах зимой надо обязательно закрыть все вентиляционные отверстия в корпусе Валкеры. От пропеллеров идет сильный наддув холодным воздухом, саморазогрева аккумулятора недостаточно становится, отсюда и уменьшение времени полета, и падение, не хватает энергии для автопосадки по отсечке. Я просто заклеиваю их аккуратно кусочками армированного скотча.
Кто подскажет, что за элемент сгорел?
Это неполярные конденсаторы для защиты от импульсных помех по цепи питания регуляторов БК двигателей.
Владислав, а это разве не схема подключения предыдущей 350й, на devo-fcs350 ?
Прошу прощения, был невнимателен, с планшета писал и не тот рисунок вставил. Вот правильная схема для 350PRO:
Попросил модератора удалить неправильную схему.
Судя по фото проводов из вики нумерация такая, ничего не напутал, подскажите?
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
Вопрос, а нужны ли нам эти теоретические цифры? Реальная отдаваемая емкость довольно сильно зависит от разрядного тока, чем он выше, тем быстрее провал напряжения, вот для наглядности кривые для реальной батареи емкостью 2200мАч при разряде токами 2.2А, 11А, 22А, 33А, 44А, 55А, 66А.
Нам важнее знать, сколько коптер на данной батарее продержится в воздухе. А это зависит от температуры воздуха, стиля пилотирования, турболентности воздуха. Ну и само собой, от веса дополнительного оборудования, установленного на коптер. Эмперически вывел, что каждый грамм дополнительного веса Валкеры- это минус одна секунда полета.
Ориентировочное время активного полета Валкеры без навесного оборудования с оригинальной исправной батареей 5200мАч 20-23минуты.
Более того, у Imax B6 (как я понимаю вы его имели ввиду под названием “вмах”) есть ограничение не только по току, а еще и по мощности разряда.
Первый раз слышу такой термин- “мощность разряда”.
Where PROOF?
Всем привет. Возник вопрос
вмакс отключился на 3.8V по банкам.
Все верно, режим хранения 3.8V на банку, что приблизительно 50% емкости акку.
аккумулятор не новый, полетов 20 налетал.
Это он в самом соку, раскачался.
Производители пишут 5200 ма, Что они
подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2
должно залиться 5200 ма ?
Емкость акку определятся количеством энергии, которую он может отдать, а не принять при заряде.
Обычная методика определения- разряд полностью заряженного акку (напряжение 4.2V на банку) током 1С (в нашем случае 5,2А) до напряжения 3.0V на самой слабой банке.
Похоже, что в погоне за удешевлением, нашли поставщика подешевле, а там токари рисовую настойку полюбляют. Закажите гайки от старой Валкеры, цельнометаллические, на край простыми гайками закрутите, на полетные качества не повлияет.
Движки Гартт, реги Афро у у меня на коптере, собраном на базе корпуса Валкеры и ПК Ардупилот Мини.
А стоковая Валкера третий год летает, ни разу не крашил ее. Акку Зиппи ставил, когда родные акку были уж очень дорогие, сейчас есть много вариантов, опять таки, разница во времени полета несущественна.
Аппа Турнига 9каналов с ВЧ Spektrum DM9.
Антенну вскройте и убедитесь, что она самая обыкновенная, ничеготам не усилено, обычный коаксиальный диполь.
Прошейте в ПК прошивку 1.0, настройте несколько важных параметров в МП и летайте, зачем год читать форум?
Как в басне Чуковского:
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?(С).
Запускайте Валкеру в небо, жизнь то она одна, и хобби на то и хобби, что денег не приносит, а избавляет от их излишков.