Activity

Аппаратура Spektrum DX6i.

Спасибо, Константин за эту подсказку. (Цитата с Вашего сайта-подсказки: DX6i довольно великодушен в отношении входного напряжения, и другие форумы считают, что он будет работать с 20 Вольт. Я не рекомендую пробовать что-либо такое высокое.) Пока, что максимальное напряжение питания аппаратуры, остается тайной. На некоторых забугорных видео, на дисплее высвечивается напряжение до 9v.

Два + один.
ВладимирМ:

Нет мощность регуля не при чём . Подключаете к регулю приёмник и мотор , потом включаете передатчик и газ на максимум . Потом подключаете к регулю акум - играет первая музыка и газ сразу в ноль . Потом отключаете питание и передатчик . После этого включаете всё как обычно . Должно работать . Я когда собирал двухмоторник , купил два одинаковых регуля и два одинаковых мотора , так вот одна пара регуль мотор( запускал сначала по отдельности) запустилась сразу , а со второй парой бился долго , дня два . Не шел регуль ни с какими моторами , и калибровку делал и через серво-тестер пытался , нет и всё. Уже хотел выбросит и вдруг он запустился . Работает уже год .

Спасибо Вам огромное. Оба двигатели заработали. Ура!!! 😃

Два + один.
Krechet:

Такого я не делал 😃 Стикер газа изначально в нижнем положении стоял. Сейчас сбегаю в мастерскую (благо рядом) и попробую Вашу технологию 😃 Отпишусь через 15 минут.

Провел процедуру по Вашему рецепту. Газ установлен на максимум. Двигатель исполняет иные различные звуковые сигналы. Затем газ в ноль - играет привычная мелодия… Мотор не вращается.

Может быть регулятор слишком мощный для такого типа двигателей?

Два + один.
Moonlight_Dreamer:

Чтобы новый регулятор узнал о диапазоне канала газа пульта.
Обычно: газ на максимум - подключаем питание на регулятор (двигатель должен быть подключен к регулятору) - играет мелодия (раздаются звуки) - переводим газ на пульте в нижнее положение - опять звучит мелодия.
Теперь можно попробовать “дать газу”, мотор должен запуститься.

Такого я не делал 😃 Стикер газа изначально в нижнем положении стоял. Сейчас сбегаю в мастерскую (благо рядом) и попробую Вашу технологию 😃 Отпишусь через 15 минут.

Два + один.
ВладимирМ:

Если есть серво-тестер можно собрать такую схему и по пробовать . Ну и калибровку конечно провести .

Тестера нет. Сервы все работают. Ни один и ни другой двигатель не работает с этим регулятором. Вот в чём задачка 😃

Два + один.
Moonlight_Dreamer:

Проведите калибровку канала газа (обучение регулятора).

Можно поподробней? Для чего проводится калибровка? Раньше всё работало до тех пор, пока не поставил новый регуль. Ведь сигнал через него доходит до двигателя. Он же ведь “исполняет свою музыку” 😃

Два + один.

Два мотора на один регулятор не устанавливал. Когда собрал всё воедино (мотор+регулятор+машинки+аккумулятор) - двигатель не работает. Подумал, что он(двигатель) накрылся. Отцепил его и поставил другой. Другой также не работал. Отнес оба двигателя к Мастеру. Вердикт - двигатели рабочие. Получается, что проблема с регулятором? Хотя он также рабочий (проверено на другой сборке). Если бы я подключил регулятор с малым амперажем на эти мощные двигатели, то было бы понятно, отчего они не работают…

Два + один.

Здравствуйте, единомышленники. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Сгорел регулятор оборотов NOVA Line 70A (к/з от невнимательности). Прикупил новый ZTW 80A air-hobby.ru/…/1028-regulyator-oborotov-ztw-na-80-… Всё работает, сигнал проходит (двигатели проигрывают свои ноты), все машинки работают, но сами двигатели не хотят крутиться. Двигатели рабочие.
Вот эти двигатели:
FSD серии FC3548 www.bigplanes.nl/contents/en-uk/p351.html
DT3019/14 pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Pilotag…
Почему не работают двигатели? Причина в регуляторе?

Чертежи на венгерском сайте

Прошу прощения за беспокойство. Меня интересовал файл Bf 109. Скачка не произошла. Тогда, попробовал МиГ-3. Скачался. Файлы старые, известные. Думал, что-то свежее. Значит и файлы на Bf 109 - аналогичные, то бишь старые.

Копии самолетов Великой Отечественной Войны
Ronaldo95:

Здраствуйте,
Заранее извиняюсь, если такая тема уже есть (но я её не нашел)
Вопрос такой:
Какие есть радиоуправляемые модели самолетов ВОВ (СССР), которые можно приобрести.
Размах крыльев примерно 90 см - 1,5 м
Естесственно RTF)
Заранее благодарен:)😃

См. темы в “Копии и полукопии”, Паркфлаеры и пенолеты": “Тульский Bf 109”, “Тульский 109”, “Тульский МиГ 3”, Тульский P-40"

Тульский Р-40
Terranozavr:

а кто нибудь уже смог повторить по этой технологии?

День добрый! Один человек уже делает (Olegtur77).В разделе “Электролеты.Общие вопросы”_ FW 189"рама":- “Все по уже знакомой многим “тульской” технологии (спасибо Кречету!)”😃

Тульский Р-40
wskam:

Можно попросить фото кондуктора для внешнего контура и фото кондуктора для внутреннего конура в спаяном виде. Еще вопрос, чем фиксируется материал в период реза струной?

- наружный контур. Внутренний контур вырезается короткой термоструной с ограничителем
Ограничитель опирается на готовый наружный контур.
Фиксация “пены” двусторонним скотчем.

astro4:

Все модели просто СУПЕР, стендовая оценка на пять с плюсом. Но ведь они еще должны и летать, я думаю, что это главное. Может я что-то
пропустил, где можно на видео посмотреть эти прекрасные самолеты в воздухе.

Первые полёты заканчивались этим 😃

Когда буду асом - выложу видео.

Тульский Р-40
Олег_Олегович:

Здраствуйте! Мне кажется сейчас вообще мало кто сам строит что то серьезное в Туле тем более копии или полукоии. Хотя может и ошибаюсь. У меня к примеру мечта была построить ТИС-АМ. Но это двухмоторный самолет с разнесенными килями так что вопросов куча сразу. Поэтому пока духу не хватает копии строить.
А F3A в Мяснове кто летает? Вот бы посмотреть.

А чей мессер в Хобби Центре висит не автора случайно?

Случайно автора. Одна из первых экспериментальных. Пробовал различные материалы, “набивал руку” 😃
Все фото выложены в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”, в теме " Тульский Bf 109F"

Изготовлен из ПВХ (каркас-3мм, обшивка-1мм)
В таком масштабе (1:10) - получился тяжеловат.

Тульский Р-40
wskam:

Здравствуйте Вадим!

По этому пункту подробнее, в какой проге делаете необходимые сечения или каким иным образом.

Желательно фото процесса, а еще лучще видео на ютубе выложить.Как я понимаю делается подобие кондуктора всего фюзеляжа? Или каждый фрагмент отдельно режите?

На Ваших фото готовые шаблоны на оцинкове и сразу готовые корки. А сам процесс где?

Программа Corel.
Фрагменты вырезаются отдельно.
См. темы: Тульский МиГ, Тульский 109, а так же в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”- Тульский Bf 109F

Тульский Р-40
CSpirit:

Потрясающе… Р-40 - мой самый любимый самолет!!! А ретракты будут?

На этой модели не будет.

Земляку респект и уважуха! 😃

Какие новости? Копийщики появились? 😃

Ещё вопрос. Почему облюбовали Мясновский аэродром для полётов. Чем бывший основной не устраивает?

Тульский Р-40
olegtur77:

При нарезке по шаблонам ставлю метки, потом по этим меткам центрую, тут хорошо еще когда фюз имеет в разрезе элипсовидную форму, само собой центруется. Метки нанесены на шаблонах, по горизонтали и вертикали . Вот на вякий случай даю ссылку на автора темы “альбатроса” forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25707

Не вразумили 😃 Мои “половинки” уже склеиваются на плоскости (ось Y) чертежа. Контроль только по оси Х (укладываю точно в чертеж). Вашей центровки я не понял. Если собирать “пирамиду” (в Вашем случае), то контроль должен быть по всем осям.

Тульский Р-40
olegtur77:

Ну уже обрисовывается более ясная картина. По подобной технологии сейчас начал строитиь импеллер Л-39, только отличие в том что шаблоны идут под сплошной разрез фюза, а не половинки. Вырезал, склеил, довольно быстро и точно получилось. Как вариант(не мой конечно)

Вопрос: Как “выравнивался” фюз при склейке (осевая линия)? На моих “половинках” люфт по вертикали. У Вас же ещё и по горизонтали.

Тульский Р-40

Доброго всем здоровья! Прошу прощения за “молчание” 😃
Приступим к поэтапному описанию.

  1. Подготовка файлов будущей модели.
  2. Плоттерная нарезка шаблонов из самоклеющейся виниловой пленки(Oracal).
  3. Нанесение пленки на оцинковку, с последующим вырезанием шаблонов.
  4. Шаблоны на “пену”.
  5. Заготовки нарезаются термоструной. Снаружи и внутри.
  6. Склейка деталей фюза по чертежу.
  7. Соединение половинок.
  8. Изготовление крыла аналогично.
  9. Временная фиксация крыла с фюзом (контролируем размеры, углы).
  10. Изготовление зализов (обработка трёх плоскостей бруса- наружного, примыкание к крылу и фюзу).
  11. Проверочная сборка всех деталей модели (фюз, крыло, хвост)
  12. Нанесение защитного слоя (ПВА+шпатлевка по дереву= аналог "Стиротан"а)
  13. Установка механизации (тяги: на руль высоты, на руль направления+рулевое колесо.
  14. Изготовление фонаря кабины и труб выхлопа (термическая обработка ПЭТ, термоусадочная трубка).
  15. Покраска акрилом (матовым)

По поводу камуфляжа - такой “самопроизвольный замес” 😃
Это же не точная копия. Если вы не заметили, пулеметов на крыльях нет (сегодня “вживлю”) 😃
А “обозначения”, как вы выразились, были взяты из фильма “Тора, тора, тора!” (Перл-Харбор)

Камуфляж считаю делом поправимым.

Главное здесь скорость изготовления модели. И не плохой модели.

Тульский Р-40

Всем здравия желаю!
Предлагаю на суд общественности очередную модель.




Технология таже, что на Миге-3 и Bf-109F.

Размах 1250мм, длина 1100мм
Полетный вес 1200г.
(“начинка”-500-600г, разница - вес аккумуляторов).

Тульский МиГ-3
mebelchik:

Отменное исполнение! Плавные обводы, и хороший внешний вид.
У меня у Вам маленькая просьба.
Если не сложно, сделайте фото отчет по постройке от шаблона до покраски.
Я думаю, что многим будет это интересно посмотреть.
И в добавок, снимет кучу вопросов.
Сколько примерно у Вас уходи времени на раскройку фюзеляжа?
Крыло чем усиливали?
Какие ТТХ?
Когда облёт?

В разделах “копии, полукопии”, “паркфлаеры, пенолеты” есть темы “Тульский Bf 109” и “Тульский 109”. Там изготовление вкратце описано.
В понедельник выложу ещё фото.
На изготовление модели уходит 10 дней. Точнее вечеров.

Тульский МиГ-3
Gusha:

Хорошая работа!
А могли бы рассказать о процессе постройки? Так сказать поделиться секретами мастерства:)
Построен самолет ооочень аккуратно!

В разделах “копии, полукопии”, “паркфлаеры, пенолеты” есть темы “Тульский Bf 109” и “Тульский 109”. Там изготовление вкратце описано.

olegtur77:

Красотища! А по поводу редкости-это уже факт-все больше и больше есть МиГов, особенно 3х! Если можно немного поподробнее о модели

В разделах “копии, полукопии”, “паркфлаеры, пенолеты” есть темы “Тульский Bf 109” и “Тульский 109”. Там изготовление вкратце описано.

Тульский МиГ-3

Здравия желаю всем! Предлагаю на суд общественности очередную модель. Легендарный Миг-3. Заметил, что его не часто “строят”. Может ошибаюсь.
Не ожидал, что он такой “толстый” по отношению к “109”. Действительно, правы были наши летчики, окрестив Bf 109 -“худым”😃




Следующая модель - Curtiss P-40E(Kittyhawk).
Последний самолет, на котором летал и погиб Борис Сафонов, дважды герой Советского Союза, мой земляк.

Тульский 109
CSpirit:

Вадим! Сегодня общался с парой моделистов -летчиков, так и не смогли припомнить у нас копиистов самодельщиков… В прошлом году были построены самодельные пенолеты, но без привязки к какому то конкретному самолету… Похоже вы первый копиист в Туле.

Дмитрий, спасибо за участие. У меня были подозрения на этот счёт. Один в поле воин! 😃

Тульский Bf 109F
CSpirit:

Летчики моделисты в Туле есть. В сезон летают в основном на мясновском аэродроме, там у них да же есть мастерская. Сейчас некоторые авиаторы пересели на машины и гоняют с нами в спортзале, кто то строит дома самолеты, есть много контактов с авиамоделистами летчиками. Подробности через личку. Ваши самолеты просто класс!

Дмитрий, здравия желаю! Спасибо за оценку. Вопрос: - копиисты среди Вашего круга знакомых летчиков-конструкторов имеются? Хотел бы с ними познакомиться.

Тульский 109
Александр_АГ:

Вадим, планируете строить другую модель по тойже технологии ? Кстати , секции чем клеили вместе ? Просто есть проблемма с шлифовкой швов.

Здравствуйте Александр. Технология останется прежней. Считаю её на данном этапе оптимальной. Клей “Монтаж” МВ-50 (жидкие гвозди 😃 ) от Henkel. Также считаю его оптимальным.

Тульский 109

Здравствуйте. Решил выложить свои модели. С 1 по 7 - масштаб 1:10, с 8 - М 1:8.
Материал различный: ПВХ, ПЭТ, бальза, “пена”. Первый был построен 15 января 2010 года. Крайний 10 на стапеле. Ждет покраску.




Ищу земляков единомышленников, занимающихся постройкой моделей самолетов времен второй мировой.

Тульский Bf 109F
dima70:

Тут не искали земляков: rcopen.com/forum/f22/topic38860/228 Судя по фото и копиисты есть

Дмитрий, спасибо за помощь. Копиист с Москвы. У него ФокеВульф(который разбился) и красный(не знаю марку).

Извините, хочу поинтересоваться. Стоит ли мне создать эту же тему в разделе “копии, полукопии”? Думаю, может меня больше туляков увидят. Ещё раз прошу прощения, просто я ещё не разобрался как “работает” форум.

Тульский Bf 109F
Brik:

а если, за неимением этого как его экструдированного пенополистирола, использовать обыкновенный шариковый пенопласт?

Можно. Наружное покрытие модели (оболочка, скорлупа) должно быть крепким. Вспомните строение насекомых, жуков в частности, у них ОЧЕНЬ слабое нутро, зато очень крепкий хитиновый панцирь 😃

Тульский Bf 109F
boroda_de:

Вопрос такой возник: струна на металлический кондуктор не замыкает? Шаблоны к подложке припаяны… КЗ получается.

Струна 0,8мм. КЗ не бывает. Бывает кратковременное, на доли секунды, остывание струны при одновременном соприкосновении с шаблоном. Ведь мои руки не как у рОбота, всегда есть люфт 😃 На процесс существенно не влияет.