Activity

Tamiya XV-01
rapido-graf:

найти детали платы В

На марте пусто. На башне в наличии по 7.6 у.е.

Tower Stock# LXCLVG • Manufacturer Stock# 51502

Переделка шоссейки в дрифт

Из шоссе получится годный дрифт, если шоссейка изначально высокого уровня. Тут кастер, акерман, развесовочка, настроечки, вот это всё. У меня дрифт шась на базе xv01, в которой из особых спеков, кроме обгонки, особо в ней ничего нет, 50/50, даже задний диф не лочен) При этом со стороны едет так, будто бы стоит контрстир ~1.3/1.4. Настроек хватает красиво ехать, что длинные дуги, что затычные повороты с бесконечными перекладками. И да, без быстрой серво в дрифте делать нечего. Как и без 2/3/4 типов покрышек под разные поверхности.

savage XS не едет
Pragadin:

Обратил внимание, что двигатель не пищит. Светодиоды на регуле при включении мигают все, потом горит желтый. Нажимаю газ - зеленый, тормоз - красный.

Возможно надо настроить расходы, как на аппе (если используете на нескольких моделях), так и на самом реге.

Tamiya XV-01

На приводах выворот бешеный. С обгонкой едет почти как с КСом.
Выпрямляйте руки и пробуйте. Бочит не хуже мст, энроутов, мэджиков и проч.

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Методом подбора спейсеров/шайбочек/резиновых колечек… При норм собирке люфт уходит.
Проблема в мелких подшах, которые предрасположены к люфтам.

Tamiya XV-01

из-за переднемоторности могут не одеться особо низкие бодики, вроде галлардо или туринг.
в остальном хв-01 это 10ый масштаб, какие могут быть вопросы? любой бодик лезет.

Вылет колеса

Доподлинно известно, что любая более-менее путная тележка может показывать дрифт, иногда даже красивый. Другое дело, с какой стороны подойти к этой самой тележке. Кстати по теме, топикстартеру будет интересно; если ставить на зад вылет уже, на перед шире - закидывает заметно охотней. Вы куда-то вглубь полезли, диб-рс, слоу ребаунд…
Странно, что ни один рц-гуру раньше этого сдесь не написал.

помогите в выборе drift car.

SkyRC за 75 баксов, а imax со встроенным бп за 100 ))) Обычный бп с отрезанным кабелем и вложенным в металлический корпус, ага оригинал стопроцентов)
Обыкновенный акуцел6А, пашет 4 год, прекрасно балансит всё вплоть до 4S. выше заряжать не доводилось. Разнос 0.01-0.06 на банку для китайских паков считаю нормальным.
Сейчас стоит даже дешевле - 23 бакса. Не думаю, что у них там качество упало. Тут процентов у 70 форума этот акуцел и такие же 30 баксовые аналоги.

Tamiya XV-01

Сомневаюсь, что найдете готовоспаенный бк с нужной длинной проводов. Обычно не более ~160мм, выше уже вроде говорили.
Мне же очень повезло. На дрифт встрече коллега выручил проводом 220мм. На трассе катал без крышки, рег болтался.
Дома уложил провода - хватило впритык, доволен как слон 😎 Так что 240 мм можно брать смело. Кстати с обгонкой шась бочит, что надо.
Осталось дворралли освоить) Стабы так и не поставил, нужна копеечная хрень, которой нет в наличие Tamiya (#53827) Stabilizer Rod Stopper

Tamiya XV-01

Спидпешн это конечно круто, но и ценник уверенный. Берете аппу с кинга? Возьмите там же и бк комбо. Съэкономите долларов 100+
За брендовые акки имхо смысла переплачивать не вижу. Китай по 30 долларов тоже отрабатывает как надо. А так нормальный набор.

Badrobot:

Как думаете, сколько регуль проживёт в закрытой коробке без охлаждения?
Подскажите, что это за сенсорный кабель и где его купить?

Рег в боксе проживет сколько угодно, если перегружен не будет. Смотря какой рег, какая передатка, мотор, ну и питание. А кабель вот, как пример. Только этого хватит наврят ли.

Tamiya XV-01

Уже выше писал, у меня рег HK-SENS-100A, из-за проводов вместе с фаном места ему в боксе не хватает.
А сенсорный кабель конкретно в моем случае нужен 300мм.

Tamiya XV-01

У меня в бокс рег еле уложился. Фан пришлось снять, вместе с проводами там вообще места не остаеться. Всё довольно плотно закрывается, но можно по стыкам герметом пройтись.
силовые much more 16awg, сенсорный кабель [162803] 240мм должно хватать.

Tamiya XV-01

Евгений, спасибо, обнадежили с боксом! Стабы себе уже взял. Вообще разница всегда чувствуется,
что на саваже, что на 10-ом шоссе. Только немного подзажмется подвеска.

Tamiya XV-01

Tamiya Steel Bevel Gears For TA06 Gear Differential Unit #54428 шестерни нам в дифф.
Завтра пойду забирать с почты свой кит. К нему взял длинные провода и 160мм сенсорный кабель. Надеюсь дотянется)) …впрочем, как и надеюсь запихнуть в бокс 100А НК рег)))

Tamiya XV-01

По ходу не многие ставили обгонку на эту шассь. Даже на ютубе ни одного ролика((
Наконец то заказал кит, вместе с уан-вэйом. Посмотрим, как боком поедет.

совместимость hpi , hsp , maverick

Артем, смешите вы. Но спасибо за разъеснение. За ХК ошибся, но когда китайцы копируют китайцев, какая разница что именно. Ах да, вы же наивно считаете иначе)))) Сути дела это не меняет.
Хпи к маврику только бренд-боком. Химото/хсп/маврик и ещё пара подпольных брендов продающих идентичные тележки - им всем действительно лет 10-15. Кэп, вам стоит покурить форум самому.

совместимость hpi , hsp , maverick

Ничего, что химото, хсп, маврик, а с недавнего времени и некоторые модели хк - это одно и то же. уже на протяжении 15 лет.
идэнтичные тележки, с унифицированными зч. Хпи тут никаким боком, разве что методом тыка может что-то куда-то и вкрячится.
Топикстартеру - если тупо хотите карданную электро шоссейку фулл алюм, то возьмите карбоновую конверсию под ТТ.
3R v.2 одна из лучших. Ладно выглядеть, ехать и бочить в 2 раза лучше.
Верхом глупости является обвешивать калло-пластик таким же калло-алюмом из пресованной стружки. На полном серьезе.

зы: чтоб на полке совсем круто выглядело, надо алюм тормозные суппорта ставить и алюм диски.

Выворот на шасси HPI pro-d

Фото надо выкладывать на полном вывороте. Возможные варианты:
-пиление ц-хабов/кулаков
-установка более удачной рулевой (сакуры, тa-05, хрей)
-пиление/замена приводов