Activity

Начинаем снимать видео с коптера
pinco:

Можно подробнее узнать про этот метод?

Относительно просто. Купите лазерную указку (рублей за 90). Желательно иметь отдельный регулятор для двигателя, чтобы не трогать штатную систему. У меня есть от “убитого” вертолета и есть пульт от него. Этап первый - при снятых пропеллерах проверяю центровку двигателя. Креплю лазерную указку к лучу пластиковыми хомутами (стяжками). Коптер от любой стены комнаты примерно в 3-х метрах. Подключаю регуль, приемник. Включаю аппаратуру управления. Затем лазер. На стене появляется точка от лазерной указки. Запускаете пустой двигатель и смотрите на картинку на стене. Если точка, то норма. Если “Рисунок” типа загогулин, одеваете стяжку на двигатель (хомут) и крутите его, пока не получите точку. Пропеллер перед устасановкой необходимо отцентрировать. После центровки пропеллера, запускаете двигатель и смотрите на картинку, если точки нет, проворачиваете пропеллер на несколько градусов по оси и проверяете. Делать это надо, пока не добьетесь точки. После этого поставьте метку на пропеллере и адаптере (предварительно пронумеровав пропеллеры) . И так с каждым лучём.

Начинаем снимать видео с коптера
Aleksandr_L:

Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные

Я спорить не буду. Я свой балансировал именно по лучам. Изначально по двигателям, затем с пропеллером. Затем сделал нумерацию (прямо маркером написал на пропеллерах) и сделал метки пропеллер-адаптер. Ну это мой метод, я не считаю его идеалом😍

Вот тест подвеса при достаточно сильном ветре. Болтание коптера очевидно, но вибрации нет.

Начинаем снимать видео с коптера
Kopterovod:

как проверить баланс на пропелерах

Лазерной указкой прикрепленной стяжками к лучу. После балансировки обязательно сделайте метку между пропеллером и адаптером (на случай съема пропелера). И пропелеры надо пронумеровать.

Kopterovod:

из-за не сбалансированных моторов

Да, начинать нужно с движков. Снимите пропеллеры и с помощью лазерной указки балансируйте изначально двигатели. Это делается с помощью пластиковых хомутов, одетых на двигатели, или наклейкой скотча. Потом балансируйте пропеллеры.

Rabbit Flight Controller

Ничего не надо отпаивать и переносить. ГПС конечно подальше от силовых проводов и контроллера. У меня сантиметров 5. А так и высоту и позицию держит.
Доказательство, вот видео еще 2012-го года

Заседание Высокого общества коптероводов

Добрый вечер коллеги. К сожалению экспедиция программа “Полярное кольцо” Трансполярный переход по дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана из России в Канаду через точку Северного полюса завершилась неудачно. Подвела техника, конкретно вездеходы. Кому интересно, даю ссылку дневника экспедиции
www.ec-arctic.ru/forum/all_1/…/topic_464/
Дело в том, что в этой экспедиции присутствовал гексокоптер, комплектацию которого формировал я. Экспедиция отложена до 16-го года. Пока нет информации об использовании аппарата и жив ли он вообще. Когда пообщаюсь с Чуковым В.С., обязательно проинформирую.

Заседание Высокого общества коптероводов
Gurdzhy:

Будете и дальше оттачивать навыки подкладывания пружинок под площадку ПК, вылавливания блох в компасе и т. д. Ностальджи, так сказать.)

Ну а почему бы и нет, это моё хобби.

Заседание Высокого общества коптероводов
Gurdzhy:

Xaircraft выпустили новые мозги - www.foxtechfpv.com/xaircraft-...er-p-1407.html Есть желающие протестить новинку от моего “любимого” бренда?))

Георгий, лично я благодарен всем. Если из мультикоптеров, то и Гайке и Xaircraft-у и прочим. Каждый проект дал нам опыта и практики (в том числе и у Вас). Думаю ко всем системам нужно относиться с уважением. Я лично делаю так. А “обсирать” - это дело… Каждому своё

Заседание Высокого общества коптероводов
ne0lithic:

Александр, у Вас на регуляторах отсечка убрана ведь? И почему пищалка заткнулась так быстро?

Писчалка на балансирном проводе аккумулятора, отсечку не производит. При подъеме вверх нагрузка на аккумулятор наверное выше была. После отключения двигателей нагрузка спала, а потом двигатели включались импульсно. Так наверное.

Заседание Высокого общества коптероводов
Basil:

А вот
“Я не рассчитал скорость снижения, коптер потерял управление и не смог затормозить. Я не очень понимаю, как это все правильно называется на авиационном языке, в общем, нельзя слишком быстро снижаться ). Так он и плюхнулся в реку.”

Если батарея нормальная, то вытягивает. В прошлом году была ситуация, “задрал” коптер на издохе батареи. Пришлось сажать “камнем”. Батарея вытянула.

подвес на бк моторах (open source) от немцев
MaF:

1)прошивал arduino ide бутлоадер
2)прошивал не алексову прошу,немецкую,последнюю
очистка памяти - как?

Через arduino? об этом здесь писалось ещё пол года назад. Если лень, завтра дам ссылку😵

подвес на бк моторах (open source) от немцев
Михаил_Карпов:

Бывает брак

Подтверждаю. Ну технику постарайтесь полюбить (я серьёзно). Тогда никогда не подводит. Я всё это люблю, поэтому и не мудрит (хоть смейтесь, Ваше право)

подвес на бк моторах (open source) от немцев

У меня подобная (фото выложу). Но Алекса (при всём к нему уважении) не ставил. У меня плата и датчик такие как на фото, настройку в этой теме выкладывал ещё летом

подвес на бк моторах (open source) от немцев

Какая плата? Не было возможности читать тему. Отправлял коптер на Северный Полюс (см. Чуков Владимир Семёнович)!!! Фото - видео (если не разбили) по возвращению экспедиции (но в другой теме).

подвес на бк моторах (open source) от немцев
MaF:

моя проблема в том,что плата исходно нефункционирует

Симптомы, как Вы это определили. Я почти два дня мучился с настройкой платы. Потом плюнул и “нырнул” в теорию с блокнотом. Потом разобравшись, настроил за час. Хотите настроичное видео, покажу

Тряска не от настроек подвеса, а от того, что виброразвязка на растяжение. Переделываю на сжатие. Не настроенный подвес выглядит так

подвес на бк моторах (open source) от немцев
karabasus:

проблема

Ребята Доброй ночи. Читаю нашу тему практически с её создания. Ну и удивляюсь (может я не прав). Я купил плату немца в августе 2013 года и до сих пор проблем не имею. Просто читайте внимательно инструкцию, и всё будет ОК! Так получилось, что с ноября по сегодняшний день я просто не мог опробовать ни коптер, ни подвес соответственно. Сегодня подключил подвес на старых настройках - и всё работает (спасибо моему подвесу).

Заседание Высокого общества коптероводов
Covax:

Жена подарила мне поездку на олимпиаду в Сочи на день рождения,
а я дарю вам видео с золотыми моментами нашего путешествия )))

Сергей молодец, здорово. 5-го марта жена едет на пароолмпийские игры с 6-го по 17-е. (у меня не получается). Инструктирую по поводу фото- виде- съёмок. Что-то получится, выложу.

Москвичи, поехали в выходные полетаем вместе в красивом месте?

Как ты слышишь по Вовиным коментам, он совершенно спокоен!
😃

Года два назад мне (я имею ввиду машину) в задницу въехали ни за что. Тоже обидно было. Володь сочувствую!!!

Rabbit Flight Controller
sneg555:

А как узнать сколько спутников поймал ?

В дышащем режиме левый стик влево. Один светодиод - 6 спутников, два - 7, ну и т.д. (т.е. количество горящих светодиодов + 5). Если спутников меньше 6-ти кролик не перейдет в дышащий режим.

sneg555:

Когда поменял Тх и Rx то в дышаший режим вошел, но армиться не хочет ни в какую.

Уменьшите значение CH3 до 980.

Rabbit Flight Controller
Андрей_Головин:

А как у вас настроено удержание позиции? У меня че то не получается - все время уплывает куда-то… И вообще как работают “Z stab”, PTZ stab", 'head lock" и прочие функции

Вот мои настройки

подвес на бк моторах (open source) от немцев
integro:

заваливается постоянно на одну сторону

Покажите (видео) выключенный подвес с камерой на борту (т.е. с отключенной батареей и отключенным USB шнурком). И качните его рукой по одной оси, а потом по другой. Если балансировка нормальная, подвес должен вернуться в исходное положение.
Хоть на видео и с подключенным питанием, с отключенным ведет примерно также.