Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

в общем суть такова, чтоб сцепление норм работало, башмаки должны стоять так, чтоб при работе двигателя, незакрепленная часть шла после. если поставить наоборот, может больно резко работать и быть повышеный износ))) сам потерял гдето читал про это.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom:

А вообще - повышенная температура - признак чего?

признак неправильной настройки, если они верны, значит или подсос воздуха в районе маховика или задней крышки. также проверь болты на голове, могут быть слабо затянуты.
обьем немного больше чем на родном, да и рабочии параметры у них совсем разные

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom:

Греется до 210… что пугает. 160 при неспешном катании. 115 при катании ооочень медленно. Это нормальные температуры?

а термометр не пи… вообщето на нем 130 это край, выше могуд подши рассыпаться

Randoom:

Минимальные холостые 5500, стабильные холостые -7000. При прогреве растут до 8-9. Не многовато?

а трубу родную использовал или покупал под этот двиг подходящую?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
MAkc=:

Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?

а еще проверь, плотно ли закрываеться бак, может резинка екнула. а если модель старая уже, то отверткой сними фильт внутри бака, и поставь внешний

Randoom:

Проверить просто:
выключаешь электронику,
двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
переворачиваешь машину на спину,
одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.

помойму при таком варианте внешняя шестерня дифа вращаться не будет, а закусывает ее.

E-REVO
Ter:

Термоклей от воды отваливается

от вибрации наверно, и краску за собой тащит зараза, все бампера из-за него облезли.

E-REVO

это еще немного от скотча зависит, я пробывал с обычным бумажным и 3М, у 3М показатели лудше, да и красить лудше несколько раз тонкими слоями, в один слой потеки образуються

E-REVO

и чтоже тебя не устроило в твоей покраске? весьма неплохо. и кстати, дифы родные оставил или усилыные поставил?

а силовая установка какая стоит?

блин туплю…

вопрос токо в дифах остался))) ну и начинка коробки)) стандарт или усилил?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
forings:

коробка остается штатная

я от коробки ушел. когда полные переделки закончаться, напишу полный. а так на данный момент сомодельная моторама, спур-слипер от Himoto на 46 зубов, центральные карданы от MTA4 S50 слегка урезаные и новые выточеные чашки под них, колесные карданы MIP, комплект мамба монстер, алюминивый уголок 45*45, напильник и руки, хороший токарь и фрезер.

както так

E-REVO

это 16 маштаб. модель норм. но все нюансы в соответствующей теме читай))) тут 8 маштаб)
Колекторный - щеточный, дополнительный износ щеток двигателя, непереносимость больших токов, меньшеие обороты и меньше мощьность и на последок меньше ресурс, но в плюс, дешевле
безколекторный - безщеточный (трех фазный и более) износ токо подшипников, большая мощность и выше обороты, на больших токах ведет себя уверено, из минусов, дороговат))))

както так

E-REVO
TraxxManiac:

Интересно увидеть кузова сделанные (покрашенные) своими руками… есть умельцы?

тоже сегодня закончил с пристройсвом обновок, каржады MIP, новый кузовок, спойлер, резина…

E-REVO
byun:

Выход, про приемник не известно, хочется на серву побольше напряжение подавать

приемники до 10в держат, лижбы серва выдержала

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom:

Бесшумно катит рева вперед?

да, в коробке обгонки стоят, и при качении вперед они просто проскальцывают, а назад они цепляют валы и начинает крутить все шетерни и начинаеться шелест

forings:

А я променял реву на саваж флюкс)))

придатель

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom:

износился уже настолько или так и должно быть ?

по сути не должно такого быть, разбкри и посмотри, не потеряласьли в букхэде вставка между корпусом дифа и рамой. он должен довольно плотно сидеть, я когда вставку потерял при переборке, тоже гуляло, а вот хруста небыло

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Leprekon:

Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило?

на заглушеном двигателе колокол должен легко вращаться, и на холостых оборотах тоже. сцепление начинает срабатывать только при оборотах свыше 4000, т.к. холосты обороты порядка 3000.

почитай тут:
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/ (не реклама)
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/ (не реклама)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Leprekon:

аконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится

проверь пружину и башмаки сцепления, могла пружина лопнуть, вот и не хочет заводиться без подгозовки

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Deniell:

Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут

токо рветься на ура

Deniell:

И у корбы там колпак его открутить и туда масла?

колпак у фильтра, снимаеш фильтр полностью с резиновым патрубком, и капаеш туда.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Deniell:

Загуглил я авторановое масло и нечего не нашел (

pilotage-rc.ru/Масло-для-двигателя-After-Run-RC102… ( не реклама)

многое можно почитать тут, если конечно хочеш вникнуть в суть да дело)))

www.hobbycenter.ru/imglib/1360822052.3.jpg куда одеваеться воздушный фильтр и куда подходит топливная трубка называеться карбюратором)))

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
serega90:

Jammin JP2 подойдет к trx 3.3?

на стандартное место не встанет.

serega90:

Center Differential Kit Revo

это на ваше усмотрение, если не ошибаюсь, то заднюю передачю придется снимать

Deniell:

Всем здравствуйте уважаемые ревоводы!

и вам не хварать.

Deniell:

бензин

топливом оно обзываеться)))

Deniell:

вд 40

лудше авторановое масло, несколько капель в карбюратор и под свечу, после чего покрутить изистартером секунд 10. эта процедура делаеться после того как накатался и в этот день катать больше не собираешся.

Deniell:

не единого звука мотор ваще не реагирует только прд свечей масло чуть булькает

проверь не открутиласьли свеча, и наличие и целостность медной прокладки под ней. и вообще, нагреваеться свеча, когда ты крутиш изиком.

а так поищи парней, кто катает неподалеку от тебя, пускай посмотрят и проконсультируют на месте